Просмотр полной версии : Уфа. MR2. Реконструкция, постройка авто для кайфоловства (перенос)
MakaWelly
04.12.2012, 03:58
Добрый день..
Предполагал после постройки авто написать отчет, но всетке решил что лучше описывать в процессе (так много мелочей отразить можно которые потом забудуццо). Описалово процесса буду разбавлять фото.
?так имеем:
МR2 SW20 тарга 1991 года. 3sge 156 сил, механика S-54
куплена в Липецке в июле 2009 года
Внешний осмотр выявил следующее:
кузов - бита в левое крыло, до лонжеронов не дошло (нет следов ремонта)
очень плохо восстановлена после удара (такое впечатление что из сервиса с боями раньше времени забрали) особенно кидаюццо в глаза непровары в месте соединения лонжерон-телевизор).
Кроме того кузов был перекрашен отвратительно
мотор - редкостный ушатыш застучал уже в Уфе.
КПП- в довольно неплохом состоянии (отсутствуют хрусты при включении передач)
ходовая - ушатана вся!
Цель: постройка хорошо управляемого, красивого, городского автомобиля с динамикой порядка 13.0 секунд на квотере.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-6-1252768286.jpg
мотор под замену контрактный 3SGTE (донор - калдина гтт 1997г автоматная) с косой, навесным и мозгами
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-7.jpg
КПП E153 с внутренними гранатами вроде есть блокировка (донор MR2 непонятно какова года) REspect MIkolaGT
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-11.jpg
MakaWelly
04.12.2012, 04:07
опечатку исправил.. чтото разобраццо не могу как фотки вставлять..
Так проверь есть блокировка или вроде - покрути остатками приводов) или вскрой коробушку
MakaWelly
04.12.2012, 04:08
именно то место где все происходит (ну типа реклама чтоле )) )
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-13.jpg
укушенные турбой дико помогают в процессе
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-8.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-9.jpg
Вчера: добыли старый мотор
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-12.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-14.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-15.jpg
отсоединиле коробас
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-16.jpg
перекинули маховик с ге мотора на новый гте, как ни странно весь узел сцепления был в хорошем состоянии
переставили генератор с ге мотора на гте на сторону впуска (использован кронштейн ГЕ, в него генератор с ГТЕ не встает)
Демонтировали узел ГУРа, компрессор кондиционера, соответствующие кронштейны.
MakaWelly
04.12.2012, 04:11
Так проверь есть блокировка или вроде - покрути остатками приводов) или вскрой коробушку* ;)
покрутил естессстевенно, крутиццо в туже сторону, с хорошим натягом, почему вроди: есле смотреть в диффер в отверстия приводов демонтировав привода то видно шестигранный стержень, что характерно для простых диффов....
MakaWelly
04.12.2012, 04:11
сегодня: собран узел двс-кпп со старой коробой установлен на подушки МР2 на место, прикручен подрамник и ходовая
выхлоп осталсо демонтированным в ожидании нового..
тонкости:
генератор от калдины имеет на разъеме трех проводов фишку отличную от генератора 3SGE посему пришлось отрезать от старой и наростить проводку.
также в связи с отсутвием в косе GTE силового кабеля генератора (в косе GE он присуцтвует в виде двух белых жил) был куплен сварочный кабель толщиной жилы 10 мм, с клемой и подключен к + генератора.
шкив коленвала ГТЕ отличаиццо от ГЕ диаметром внутренних дорожек..(на гте он меньше поскольку на том месте бегал ремень гура), был оставлен шкиф ГТЕ (правда присуцтвует риск падения напряжения связанный с пониженными оборотами генератора на хх)
с топливной рейки гте был демонтирован бензиновый подводящий патрубок (длиной порядка 20 см), в место него установлен старый бензопровод причем тот фланец что был на фильтре установлен с небольшой доработкой (раздача отверстия перегородки обращенной к демферу) в топливную рейку.
MakaWelly
04.12.2012, 04:12
Сегодня окончательно смонтировали мотор и установили подвеску, спустили с подъемника.
приступил к увязки всех магистралей.
Сразу столкнулся с небольшой проблемой: в коллекторе антифриза GTE (что находится выше КПП) отсутствует штуцер для подвода наливного патрубка (в калдине заливная горловина находится на радиаторе). принял предварительное решение врезать тройник в патрубок от радиатора.
ЗЫ. чем больше вожусь с мр-кой тем больше это нравиццо.
Радует что много места под капотом особенно после демонтажа пластика системы впуска. склоняюсь к мысли в перспективе установить интеркулер у левого вентиляционного отверстия.
Молодец, а почему не в права как у всех?
MakaWelly
04.12.2012, 04:12
Молодец, а почему не в права как у всех?
впускной патрубок калдоматора развернут влево, не особо хочиццо увеличивать местное сопротивление на данном стыке, также место слева более удалено от горячего коллектора и как я уже говорил там достаточно места и для интеркулера и для холодного впуска, мешает правда бензоналивной трубопрвод, но думаю это решаемо..
Я тож принял решение разместить слева кулер на 215м моторе. Подтолкнуло фото. С 215м коллектором рукава ещё короче.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-6-1252874950.jpg
26 числа в Нефтекамске недалеко от Уфы будут гонки, приезжай поболтаем привезем одну или две mr2 в кузове SW20 с собой (но скорее одну).
подробности http://echup.ru/
MakaWelly
04.12.2012, 04:15
Falcon я в курсе насчет нефтекамска... постараюсь быть есле найду к кому на хвост прыгнуть..
Я тож принял решение разместить слева кулер на 215м моторе. Подтолкнуло фото. С 215м коллектором рукава ещё короче.
да как в таком положении куллер то работает???
MakaWelly
04.12.2012, 04:16
да как в таком положении куллер то работает???
за счет эжекции поток снизу уходит наверх.. скарее всего под кулером какото направляющий короб для воздуха присутствует
в таком положении рулит только жидкостный куллер, воздушный имхо нагреется очень сильно.
Это не самое лучшее решение т.к. температура подкапотного очень высокая в целом. Тем более если в планах будет нестандартная турбина с коллектором. На скорости ещё может работать, а когда машина стоит будет сильно переграваться. Так, как это делает стоковый куллер на калдине, к примеру, на впуске до 60 градусов
а может в этой (на фото) протяжка воздуха сверху вниз, а под кулером еще один вертолет, каторый вбок китяточек сбрасывает - догда вполне нормальной схема выглядит
а может в этой (на фото) протяжка воздуха сверху вниз, а под кулером еще один вертолет, каторый вбок китяточек сбрасывает - догда вполне нормальной схема выглядит :)
ага выдув против потока это грамотно, и забор воздуха из зоны разрежения
согласен, на большой скорости бестолково.... но вентиляторы веть могут быть реверсивными))))
MakaWelly
04.12.2012, 04:18
решил помыть радиатор, снял и вот что обнаружил похоже липецкие мыши голодают..
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-19.jpg несколко пучков запаяно...
посему вопрос от чего радиатор лучше поставить? может есть у каво опыт., или же купить с турбомр?...
Вот еще один механег... ))
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-21.jpg
Вот примерно таким образом получилось увязать патрубки антифриза, для колхоза понадобилось нимного метапола, тройник на линию радиатора..
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-20.jpg
изготовлен шортшифтер: пластина просверлена и загнута
хода стали значительно короче
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-18.jpg
насчет шифтера, очень высоко подняли, выше на сантиметр получилось кажись, усилия для всовывания передачи очень большие нужны будут.
если как у трд, то центр отверстия надо расположить по верхней линии стокового уха.
вот на картинке прикинул
http://www.mr2club.ru/uploads//post-6-1253139393.jpg
радиаторы одинаковые что у турбы, что у атмо
MakaWelly
04.12.2012, 04:20
2Хулиганс да я особо на трд не ориентировалсо, по ощущениям усилия не настолько большие, нужно попробывать на ходу кнешна. кроме того опустить всегда можна.
MakaWelly
04.12.2012, 04:21
К возросшему усилию быстро привыкаешь ;) В какой-то мере это даже хорошо, так что не парься...
ЗЫ: ? потом когда на другую машину садишься, так все зашибись включается :lol:
в личку напесал..
MakaWelly
04.12.2012, 04:21
озадачился с выбором стоек..
вот думаю кони спорт взять пока не ясно с какими пружинами(занижения не хочу)
может кто что посоветует..
есле не кони мож бильштайн..
А почему не стандартные тейн, куско?
MakaWelly
04.12.2012, 04:22
новые тейны и куски- мегадорого, бу - сомнительное состояние..
Я вот хотел поездить зимой и заказать комплект родных стоек с креплением. Когда узнал ценник, понял, что такое мегадорого =) Даже ради прикола купил комплект родных стоек бу с креплением в Японии за 50 долларов, но потом решил зимой не ездить.
Какая цель установки других стоек?
MakaWelly
04.12.2012, 04:23
родные мертвые в шлак, цены на них не сильно радуют..
думаю пружины тоже устали
ну а так как всякая поломка ведет к тюнингу нужно поставить как мимнимум не хуже
кони привлекают возможностью быстрой регулировки жесткости со стакана
нужна управляемость
Если честно, для нашего использования, регулировка нафиг не нужна. Сейчас конечно с курсом нынешним уже как-то цены на все не ахти... Если есть тыщ 25 почему бы и не купить сток? Кони можно было бы, но ты уверен что ты найдешь именно комплект с пружинами? А так, просто амморты ставить, на мой взгляд не айс.
MakaWelly
04.12.2012, 04:23
кони думаю с пружинами другой фирмы скомплектовать (пока не решил с какими) кроме того они вроди как допускаюццо для установки в сток (без занижения) пружины..
а сток стойки + сток пружины выдед не сильно дешевле чем кони+пружины...
Задумался о покупке сток контрактных...))
Могу помочь в приобретении стоек Кони +пружины Эйбах если все же решишь занижаться... Ну или стандарт подберем. От нас К?Т до Уфы вроде как всего сутки идет
MakaWelly
04.12.2012, 04:24
оке Day спсиба..
MakaWelly
04.12.2012, 04:25
Пришли посылочки с ебея (Респект Траволте)
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-33.jpg
фары с нормальным светом
насос вальбро 255
ну и апекси (правда переходник не пригодилсо)
на будущее лучше брать онли фильтр без переходника ибо значительно дешевле
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-32.jpg
маслоуловитель (необходимо будет доработать: опустить входной патрубок и сунуть внутрь мочалку)
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-31.jpg
полиуретан тотал кит..
MakaWelly
04.12.2012, 04:26
список продолжиццо ))
MakaWelly
04.12.2012, 04:27
выграл привода со ступицами в сборе http://japex.ru/?ylot=g87281793
http://japex.ru/?ylot=126715992
Блин.. во скоко Полиуретан обошелся?...
я все никак не могу заказать себе.. ;( (ктоб привез)
MakaWelly
04.12.2012, 04:27
я в общей посылке заказывал... ну так есле грубо прикинуть то гдет 4500
мля.. оченяма надо.. а то моим стоковым совсем тяжко..
тут еще и на задний стаб надо втулки с диаметром 25мм... а как выглядят я даже и не знаю.. потому как достать.. надо балку всю опускать...
По полиуретану обращайтесь к сhehу, он на мр2 делает в заводских условиях.
MakaWelly
04.12.2012, 04:28
покрасили порошком супорта от турбоская
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/02b/d1e/88cc6bd83420fb50-main.jpg
вес 2.8 кг каждого
MakaWelly
04.12.2012, 04:29
Сегодня подключил турботаймер Гредди
заставил работать тахометр...
молодец, тахометр штука полезная
MakaWelly
04.12.2012, 04:30
седни выехал впервы раз....
сцепа завоняла через километров 5 )))
воопщим без нагрузки давит 0,6, на третьей 0,9 (хотя педаль в полу еще не была....)
MakaWelly
04.12.2012, 04:30
спасибо))
MakaWelly
04.12.2012, 04:30
При замене трамблерного мотора, коим являлся 3SGE на 4-х катушечный 3S-GTE сталкиваемся с проблемой неработающего тахометра (подключив черный провод к контакту TACHO мозгов калды)
решаеццо обходом резистора тахометра в панели приборов
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-47.jpg
т.е. черный провод приходит на IG- в панели приборов, соответвующую дорожку на плате тахометра байпасируем проводком с другой, соединяемой ранее через резистор
вот еще ништячек пришол:
http://content.foto.mail.ru/mail/ogmakawelly/4/i-46.jpg
промыл его водой, продул..из него какая то стружка вышла...
MakaWelly
04.12.2012, 04:31
с универсальным пайпинг китом обошолся в 11000
MakaWelly
04.12.2012, 04:31
прикрутил турбу спасибо Диманну и Антону Шусту за оперативный хелп..
земерились по телеметрии ечуп на давке 0.4 проехал 14.3 чистого..
MakaWelly
04.12.2012, 04:32
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/x2/4400/000/000/02f/4fb/88cd14f19eee43f7-main.jpg
колеса пришли ))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/02e/5be/88cd14a3a82c104e-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/02e/5bf/88cd14a3c7e124b5-main.jpg
Колеса зачетные , полуслики тоже зачет .
Цвет чума!!! колеса с тормозами еще круче!!! давай больше фоток
MakaWelly
04.12.2012, 04:33
фотки позже... когда косяки все уберут...
MakaWelly
04.12.2012, 04:34
Спасиб )
MakaWelly
04.12.2012, 04:34
мырмыр vs таз от Мастер-Мотор (1.9 атмо на веберах едет хорошо)
)))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/001/2a2/88ccffc6717be0d9-main.jpg
http://vkontakte.ru/video-1798823_148412447
MakaWelly
04.12.2012, 04:35
вчера покатушки были местные 13.8 грязного на давке 0.73 скорость на выходе по спидометру 155
самое обидное что давка кудато пропала по время самых основных заездов, до этого 0.9 стабильно дуло
грешу теперь может турба умирает.. ибо поставил и подключил АВЦР в соответсвтии со схемой и 0.9 достигало лиш при дюти 90% ((
задумался на тему жидкостного кулера с ебея..
че то мало скорости... у меня 155 с чистым 15,7...
MakaWelly
04.12.2012, 04:35
че то мало скорости... у меня 155 с чистым 15,7...
на полусликах был....
вот точное время по отсечке: чистое 13,580 скорость на финише 163
при давке 0.73 (это к вопросу сколько едет сток)
http://vkontakte.ru/topic-1798823_25173962
MakaWelly
04.12.2012, 04:36
немного пополню..
за последнее время сделано следующее:
- перекрашена)) (в тот же цвет) со снятием старого лкп до металла, следов коррозии кузова не обнаружено нигде!
- установлен бампер бордер скуп (респект Петру монстерсервис);
- установлена бюджетная музыка (голова jvc, фронт иволга 3 компонента, усилок иволга 4*50) /по 5 килограмм шумки на каждой двери (((/;
- AVCR;
- заменены тросы привода стояночного тормоза;
- заменена рулевая рейка (старая текла жестко)
- установлен выхлоп от Антохи) /WinTech/ спасибо Жеке)
выглядит сейчас вот так:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/087/475/88ce18a77a689768-main.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/087/477/88ce18a81816fecf-main.jpg
JDM турбо цивик на 35 гаррете:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/087/479/88ce18a8a7a33a95-main.jpg
Маратик, терь те пороги нннада))) и накладки на задний бампер тоже
Маратик, терь те пороги нннада))) и накладки на задний бампер тоже
+1 :ph34r:
MakaWelly
04.12.2012, 04:38
а у мну они есть не хватает скупа и пласт. капота
зы: Марат, цвет шикарный!!!!!!
зызы: диски сливаются... может ободок сделать красный или синий?
MakaWelly
04.12.2012, 04:38
за пороги: такто нада согласен, но нервы свои побереч хочецо.... все эти различного рода лежачие полицаи....
воопщим есле решусь то придеццо Петю еще раз напряч))
насчет обода - даже не думал.... может..может..
Долго не писал ,взял и выложил за один раз.А посмоковать как-же? ЗАЧЕТ!!!!!!!
Марат, а ЛКП снимали по методу Chehа? Феном и скребками пластмасовыми?
Цвет абалденный. Про пороги и накладки - согласен. Просятся!
Машинка - заглядение!
MakaWelly
04.12.2012, 04:39
снимали смывкой специальной
снимали смывкой специальной
Сорри, я блин всё за цинк переживаю, как всегда... Не навредит? :ph34r:
Спасибо...
[Параноик конченный конечно я...] :blushing:
П.С. Дай рецепт смывки пожалуйста. В дверных картах тоже всё вымывал? ?ли только снаружи обрабатывали и красили?
MakaWelly
04.12.2012, 04:41
если чесно то не знаю рецепта (лучше спросить в магазинах торгующих краской)... у мну маляры сами все делали... я же лошаро сам в этих делах... внутри дверей ниче не трогали
MakaWelly
04.12.2012, 04:41
в субботу съездили в стерлитамак на местные покатушки..
заявился в два класса (по регламенту в монопривод без ограничений и в анлим)
в результате 3 место в моноприводе и лучшее время 13.123 чистого на давлении 1.1..
учитывая отвратительное покрытие (песок и много гудрона зацепицо удавалось тока на 2 передаче) есть все шансы выйти из 13..
В планах на ближайшую осень-зиму заставить машину ехать прямо... (очень сильно мотает на трассе)
куплю наверно стабилизаторы, кое какие распорки ну и подрамник поменяю..
также чешу репу за стойки
ЗЫ. до этого была проблема не получалось надавить больше 0.77 даже со снятым шлангом актуатора..
после замены впускного (до компрессора) патрубка с 2.5 дюйма на 3 дюйма и установки фильтра k&n вместо Арехов раздулся))
0,9 с OFF AVCR/
правда все равно на третьей сдуваецо. максимум на второй выдувает...
Очень время хорошей на такой конфигурации движка.По сути сток.
Марат мои поздравления!!!
ЗЫ: замена сток мозга уже не за горами
MakaWelly
04.12.2012, 04:42
мозг да)) вы главное пропишите карты до 2 кг))
между прочим прикупил уже блок с коленом
все время бью себя по рукам... вот так вот влезеш в жесткий тюнинг а перспективы дрэга по крайней мере в нашем регионе неясны..
MakaWelly
04.12.2012, 04:42
на текущий момент сижу в командировке...., мыр в гараже еще с октября
весной как выкачу надеюсь прикрутить:
- подрамник и выставить нормально углы задних колес (прикуплю еще гамбер болты на ебее)
- колеса назад Nitto 555
- закончить обвес (порожки + накладки на задний бампер)
- крышку багажника поменяю на пластик
как только - так зафотаю)
- подрамник и выставить нормально углы задних колес (прикуплю еще гамбер болты на ебее)
Что за болты?
MakaWelly
04.12.2012, 04:43
- подрамник и выставить нормально углы задних колес (прикуплю еще гамбер болты на ебее)
Что за болты?
развальные болты
http://www.ebay.com/itm/INGALLS-CAMBER-KIT...252146336166846 (http://www.ebay.com/itm/INGALLS-CAMBER-KIT-FRONT-REAR-91-04-TOYOTA-MR-2-/360427116662?_trksid=p5197.m7&_trkparms=algo%3DLVI%26itu%3DUCI%26otn%3D5%26po%3D LVI%26ps%3D63%26clkid%3D6273252146336166846)
а рычаги задние сходразвальные тогда зачем?
MakaWelly
04.12.2012, 04:44
а рычаги задние сходразвальные тогда зачем?
рычаги задние тока для схода
а не дешевле болты у какого нить нормального токаря сделать???
я вот эти купил http://www.ebay.com/itm/150717460431?ssPag...#ht_1395wt_1163
Ща думаю есть ли смысл еще комплект прикупить, чтоб и снизу и сверху поставить.
MakaWelly
04.12.2012, 04:45
у нормального токаря дороже выдет))
2 Maverick: поставил? как качество металла? резьбу не срывает?
еще не ставил, только пришли, не до них пока
MakaWelly
04.12.2012, 04:46
пришли пороги с японии, накладки и крышка багажника заказанные у Пети
также пара колес с нитто 555 купленные на яхе
все собрано и покрашено выглядит вот так сейчас:
http://cs10267.userapi.com/v10267730/651/3Xrb5OXJfuM.jpg
http://cs10267.userapi.com/v10267730/648/LPFUXM4HEtM.jpg
http://cs10267.userapi.com/v10267730/687/1yy3msC7eA8.jpg
одолевают мысли заняться салоном... и ходовкой (стабы потолще установить и распорки)
и еще: готов кит тормозов задних от рестайл мр2 покрашен ждет установки..
Класс
под арку над задним стеклом резинку от чего ставил?
здания диски , вылет размер? тоже такия хочу
может молдинги в черный?
пришли пороги с японии...
Мляя, какие редкие пороги. Почём взял?
MakaWelly
04.12.2012, 04:49
Класс :thumbup:
под арку над задним стеклом резинку от чего ставил?
здания диски , вылет размер? тоже такия хочу
может молдинги в черный?
резинка П-образная была куплена метражом на рынке где торгуют различного рода бамперами и обвесами для тазов (не лучший вариант)
диски try force zelda от Vesta была куплена на яха пара колес вместе с этими дисками вылет +35 9J на 245 25 17 резине
нее молдинги в черный думаю не айс будет..
воопще имхо этой машине нужно минимально выделяещихся прямых симметричных линий иметь
MakaWelly
04.12.2012, 04:49
Мляя, какие редкие пороги. Почём взял?
9500 йен стоимость лота
17225 йен - во владивостоке
причем на тот момент торговались помимо этих точно такиеже но слегка покоцаные - в два раза дешевле
9500 йен стоимость лота
17225 йен - во владивостоке
причем на тот момент торговались помимо этих точно такиеже но слегка покоцаные - в два раза дешевле
Я б купил покоцанные :ph34r:
MakaWelly
04.12.2012, 04:50
Улучшил время в Октябрьском
теперь лучшее 12.9 чистое на давлении 1 кг ))
http://cs11074.userapi.com/v11074341/906/MIzGodErCWA.jpg
http://cs11074.userapi.com/v11074341/714/PBLqEvDhYGY.jpg
http://cs11024.userapi.com/v11024829/56b/C8BUajZ7A8k.jpg
у вас девок смотрю ваще не кормят =)
MakaWelly
04.12.2012, 04:52
Да еще и не одевают)) сам в шоке
ой, а сам то =)
а сам экономлю и не ем, чтоб машине очередной ништяк купить ;)
а руль как крутить будешь?)
сосиску съем и порулю)
Борись за вес, быстрее поедет. :D
Отличное время Марат!!! Мои поздравления!!!!
MakaWelly
04.12.2012, 04:54
спасибо Тоха...)
время прям вообще хорошее! красава!
MakaWelly
04.12.2012, 04:55
время прям вообще хорошее! красава! :)
может ветер в мою сторону резко подул...)
тут тебя порвать обещают)
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...2020&start=2020
MakaWelly
04.12.2012, 04:55
тут тебя порвать обещают)
http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...2020&start=2020 (http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?showtopic=87306&st=2020&start=2020)
)) почитал..
9-го не буду гонять к сожалению... на работе..
MakaWelly
02.05.2013, 15:38
http://i.piccy.info/i7/b0fa030c18da6685170138e63b7a6f8b/4-57-1892/64100501/IMG_1971_800.jpg (http://piccy.info/view3/4519220/c5562c9acfd190797d6faff0ddf9d387/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-02-10-36/i7-4519220/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-02-10-36/i7-4519220/755x566-r)
http://i.piccy.info/i7/5128c97bec25ab70cf89bee4342e6552/4-57-1892/62754380/IMG_1970_800.jpg (http://piccy.info/view3/4519219/d11c0f8efa58bfa66c69c80b0ff0f60d/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-02-10-37/i7-4519219/755x566-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-02-10-37/i7-4519219/755x566-r)
выкатил после зимней спячки, помыл, поменял масло..... отвык от жесткого сцепления, чувствительного руля и жесткой подвески)
MakaWelly
11.05.2013, 23:24
известная проблема - порванные подушки
в свое время пытался по всякому решить ее,
в итоге очередная попытка:
http://i.piccy.info/i7/185fbd09ef4ec96460fb9ec8bede0b8b/4-58-285/45497442/IMG_1991_800.jpg (http://piccy.info/view3/4557176/cfee4b6a8b54287788fd7b134e356e27/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-11-18-17/i7-4557176/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-11-18-17/i7-4557176/566x755-r)
http://i.piccy.info/i7/f08568fe94147fc639f2221772a7fa04/4-58-285/53680537/IMG_1992_800.jpg (http://piccy.info/view3/4557192/c05ab094ceafb320ebac298251900064/1200/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-11-18-20/i7-4557192/566x755-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-11-18-20/i7-4557192/566x755-r)
купил на ебее подухи под нужный размер
обошлись около 23 фунтов за каждую (с англии)
попробую поставить, есть правда мнение (основанное на использовании отечественных полиуретановых изделий)что под воздействием температуры и вибрации в отверстии сопрягаемом со штоком образуются остаточные деформации
но надо же проверить ;)
P.S. прошу обратить внимание, что общая площадь опоры внутреннего штока больше чем в стоковых подухах
С такими подухами щекотная машина получится.:D
MakaWelly
12.05.2013, 00:57
С такими подухами щекотная машина получится.:D
да уже и так щекочет нехило)) привыкший да и на каждый день импреза пока
вон тресет чтото в районе передней части бензобака, похоже придется прокладки из вспененной резины внедрять )
кстати там у паверфлекса есть еще и черная серия бушингов - онли спорт вот это наверно ад)
huliganS
12.05.2013, 07:10
а почему старые просто силиконом не залил стекольным?
MakaWelly
12.05.2013, 09:09
а почему старые просто силиконом не залил стекольным?
заливал.... (в бортовике описано) выдавило стекольный клей
да и эти вышли чуть более рубля за штуку
MakaWelly
11.07.2013, 01:45
завтра буду делать кое что интересное с машиной..... Если лень не одолеет ;)
huliganS
11.05.2017, 12:13
Видимо одолела..))
Марат, покидай фоток машины твоей, последних, пожалуйста. Помнится ты спойлер не от мурки ставил, покажи его.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot