Просмотр полной версии : ЭБУ VEMS (перенос)
Автор OVERBOOST
http://www.vemsecu.ru/
VEMS3.6 - это блок управления позволяющий реализовать полное управление ДВС спортивного автомобиля. ?нтересен там, где возможности штатного блока исчерпаны, он не прошивается, нет возможности работать с доп датчиками, либо переход от карбюратора/мех.впрыска на электронный впрыск.
Некоторые функции доступны только со специальными прошивками и только на контроллере с платой оригинального производства.
Краткое описание функционала и особенностей ЭБУ:
- Управление двигателем от 1 до 16 цилиндров.
- Встроенный контроллер широкополосного датчика кислорода, и вход для датчика егт с термопары К-типа.
- Поддержка различных типов датчиков коленвала и распредвала, с пропущенными и без пропущенных зубов. ?ндуктивные, холла или оптические.
- Карты топлива и зажигания в осях обороты-давление или обороты-дроссель. Все карты в двух экземплярах (для закиси, разного бензина и тд).
- Наличие карты желаемого состава смеси с привязкой к алгоритму и участие ее во всех топливных рассчетах.
- Возможность самообучения карты топлива утилитой с достаточно дружественным интерфейсом (аля аутроник) или в оффлайне анализатором логов.
- Свободноконфигурируемые выходы для пользовательских нужд (vtec, лампа переключения, второй бензонасос, впрыск воды на кулер и тд).
- Два выхода на вентиляторы системы охлаждения или на электронасос охлаждающей жидкости.
- Все датчики в одном логе без доп. оборудования, состав смеси и егт так же как и дополнительные датчики (масло, акпп и тд).
- Возможность записи лога на SD-карту для дальнейшего анализа.
- ПО для КПК, для использования КПК в качестве даталлогера или отображения параметров.
- Вывод информации по протоколу AIM для внешнего даталлоггера или приборов вемс.
- Возможность настройки в реальном времени без перепрошивки блока.
- Функция трэкшин контроля (ограничение оборотов двигателя в зависимости от скорости ведомых колес).
- Функция антилаг (удержание оборотов турбины при низкой нагрузке на двигатель).
- Функция лаунчконтроля (ограничение оборотов и коррекция топлива/зажигания для эффективного старта).
- Функция шифткат (частичное или полное вырезание зажигание при переключении передач).
- Функция управления давлением наддува с гибкими настройками, зависимости от передачи, дросселя, оборотов, температур, двойной набор карт, вплоть до раздельного управления камерами вестгейта.
- Ш?М выход по карте для впрыска воды/метанола через отдельную форсунку.
- Управление системой закиси азота со всем необходимым (коррекции топлива/зажигания или полное переключение карт, проверка условий безопасности).
- Безступенчатое управление положением впускного вала, для двигателей JZввти и M50ту.
- Управление АКПП 3-4 соленоида для тойот со всеми необходимыми калибровками и режимами, вполне возможна адаптация к другим АКПП.
- Возможность оперативного общения пользователей и разработчиков для организации дополнительных функций, или улучшения имеющихся.
фото где? какие датчики в комплекте?
Я долго ломал голову какие мозги мне больше всего подойдут, выбор склонился в сторону VEMS. Так как его можно купить конструктором (т.е. сделай сам) из-за этого он значительно дешевле, по его сборке и настройке есть информация, есь люди которые его уже юзают больше года (3S-GE), и есь онлайн помощник
Подобрали нужную конфигурацию, оплатил и вот что пришло:
Плата VEMS
http://s54.radikal.ru/i143/1101/86/e5fd18a05288.jpg
ЕГТ
http://s004.radikal.ru/i205/1101/8e/71afa06d7d0f.jpg
ШЛЗ
http://s44.radikal.ru/i105/1101/c8/26185414ba2e.jpg
МАП до 3 бар
http://i037.radikal.ru/1101/74/196c5b33f099.jpg
Клапан управления БУстом
http://i014.radikal.ru/1101/40/b45bca6d68de.jpg
Дисплей (на него будут выводиться показания егт, шлз и т.д)
http://i030.radikal.ru/1101/e6/704c94409448.jpg
Запчасти для до сборки
http://s54.radikal.ru/i144/1101/7c/aa41213218de.jpg
Ну и конечно же наклеечка VEMS
http://s57.radikal.ru/i155/1101/f1/e0232191f1f1.jpg
За все это отдал 28250руб включая доставку до новосиба.
круто канешн. но как его собирать?) допаивать транзюки и самому ваять корпус?
айс решение.... главное настроить все
ЗЫ очень может быть что со временем тоже возьму...
Я купил сток мозг 3С-ГЕ, так как резать свой жалко. В него в монтирую плату VEMS, и распаяю свою распиновку, тем самым не нужно будет резать свою проводку. В итоге хочу получить мозг аля повер фс.
то что свою жалко резать - факт
ну или корчить по полной. пока у мя одна мрка я на это не пойду)
то что свою жалко резать - факт
ну или корчит по полной. пока у мя одна мрка я на это не пойду)
Макс, ты что куришь?
ппц, народ вы психи и ищите геморой на попу)))
если бы ты отдал 2825руб я бы еще все понял
ппц, народ вы психи и ищите геморой на попу)))
если бы ты отдал 2825руб я бы еще все понял
Расскажи сколько ты отдал за свои мозги и за настройку их?
за сами мозги 20000., настройка 15000, при желании можно было бы и самому настраивать.
только незабывай что мозг plug and play, возможность отстройки на 32 ячейках и это даже не сракерский мозг.
за сами мозги 20000., настройка 15000, при желании можно было бы и самому настраивать.
только незабывай что мозг plug and play, возможность отстройки на 32 ячейках и это даже не сракерский мозг.
Таблицы в вемсе 16х14
Сколько реальных точек ты используешь?
Vitos а чо у тя за мозг??? ХАлтек??? Какой?
ну плуг энд плей решения не для всех моторов есть... вот на калдомотор имха вемс самое то...
ну плуг энд плей решения не для всех моторов есть... вот на калдомотор имха вемс самое то...
?з VEMS моно сделать ПНП для калдомотора
у меня самый простой вариант) арехи)
Подсобрал мозги
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291096763.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291096891.jpg
Сток Разъем, ГЕ ГЕН3
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291097223.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291113068.jpg
Подружил VEMS со сток корпусом:
http://s56.radikal.ru/i153/1101/0a/b5e99071714d.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1101/2e/58370ba4d082.jpg
Вот так выглядит все в сборе (но это исчо не конечный вид)
http://s48.radikal.ru/i122/1101/2c/78a3609b1a11.jpg
Сегодня произведено первое тестовое включение VEMS, все работает отлично. Залил в него прошивку.
Т.е VEMS собран правильно!!!
Следующий этап завести двигатель
Наконец то до собирал все до конца, собственно фото
Конечный вид изнутри
http://s58.radikal.ru/i159/1101/39/69c486b079ae.jpg
фото в сборе с лева (добавлен разъем для ШДК и МАП)
http://i017.radikal.ru/1101/86/5523df5238e1.jpg
фото в сборе с права (разъем COM port)
http://i006.radikal.ru/1101/16/1319057519b9.jpg
ну и наконец VEMS Plug & Play for Toyota MR2 3S-GE
http://i002.radikal.ru/1101/b3/084558efd01c.jpg
плохо что мап находицо на мозге.. слишком большая импульсная трубка получаецо интересно есть ли возможность вынести его?
можешь использовать любой мап, хоть выносной, хоть от 205гт4ра. В том што МАП на мозге ничего страшного
Недавно озадачился сбором информации необходимой для сборки ПНП-VEMS для калдоГТЕ, выяснил:
1. Нужен точно такой же комплект Vems как я приобрел себе (соответственно ценниг буит такой же)
2. Сборка ПНП от моей будет отличатцо только допаиванием трех перемычек и соответственно распайки калдо распиновки.
Т.е. при выполнение второго пункта мой ПНП сможет рулить калдоГТЕ.
Вот так выглядит софт по настройке VEMS
http://s004.radikal.ru/i208/1101/67/3b321b194442.jpg
Я завелся на Вемсе, отстроил запуск, ХХ. Разобрался с ГУРом. Ввиду последних событий, вемс буду перепаивать на КалдоГТЕ, и вскоре возобновлю испытания.
ЗЫ: здесь мало что пишу так как не вижу интереса со стороны одноклубников к данной теме
ЗЫ: здесь мало что пишу так как не вижу интереса со стороны одноклубников к данной теме
?нтерес будет когда пройдут испытания и конечный результат
ЧТо конкретно интересует? Работа мозга? Результаты?
Я ездил на Вемсе на ауди S4, машина моего друга. Присутствовал при ее настройке. Мы настраивали ее на бусте 1.2кг - очень хорошо едет. Сейчас уже он выкатал карты до 1.7кг. Ждем открытия сезона, там уже видны будут конкретные результаты, прицеливаемся ехать примерно 11-11.5сек
на дизель эта штука пойдет?)
дисплей как подключается и куда?
Насчет дизеля не могу сказать, уточню у разработчика.
Дисплей подключается прям на плату, впаиваешь провода и все )))
фото дисплея
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1299934528.jpg
Мануал по сборке ПНП ВЕМС 3S-GTE почти готов
Кросавцем будеш если мануал сделаеш...
Собрал VEMS для КалдоГТЕ, собственно фоты:
1. Разъем
http://i041.radikal.ru/1103/db/11727958ee29.jpg
2.Вид изнутри
http://s47.radikal.ru/i117/1103/e4/beaabcfa3265.jpg
3. Plug & Play 215 3S-GTE
http://s005.radikal.ru/i211/1103/e1/3a335a545c3a.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1103/12/f6c23dd297d4.jpg
Респект пора ставить на поток, сколько в таком вот виде готовый мозг будет стоить?
Сегодня адски рекламировал вемс турбоаудиводу Где про него по русски ещё почитать подробно ? Надо отвлечь человека от глупых мыслей оставить механический впрыск на олдскульном драгмобиле
Сегодня адски рекламировал вемс турбоаудиводу Где про него по русски ещё почитать подробно ? Надо отвлечь человека от глупых мыслей оставить механический впрыск на олдскульном драгмобиле
Вот тут много инфытут для Ауди есь вапче готовое решение , уже оч много кто Вемс к ауди прикрутил!
НУ вот наконец то появились свободные выходные, и конечно же я решил наконецто завести калдоГТЕ на VEMSe.
После не долгих манипуляций с торпедой, вемс занял свое место
Ключ на старт и ..... УРАААААААА!!!! Затарахтел
ты точно хочешь на 185 проехать 11 секунд?)))
уже начинаю думать купить вемс))
Мануал для сборки ПНП VEMS уже написан
ЗЫ: с картинками
Респект пора ставить на поток, сколько в таком вот виде готовый мозг будет стоить?
Ответь и мне пожалуйста, интересует болт-он для 3s-gte 3 gen. Вообще планировал Халтек, но уж больно много вкусностей на вемсе и тебе шлз и детонацию видит + дешевле.
Давно тут не писал, в кратце: машина каждый день эксплуатируетцо на VEMSe, все в норме (Холодный запуск, прогрев, хх). в общим все как на сток мозге норм робит и функционирует. Преодолели рубеж по бусту в 200кПа (в пике было 209кПа), АФР 11.4, угол 14-15, егт 900-930. Откат по Детону натсроили, VEMS оч быстро реагирует на детон и соотвественно понижает угол. Бензина у нас нет хорошего по этому шоб не звенело углы понизили. В целом полет нормальный
А скинь плиз лог посмотреть .
А скинь плиз лог посмотреть .
http://s53.radikal.ru/i141/1109/dd/be2b2bca7a23.jpg
а можно сам CAL файл с прошивкой ,чтобы пасмареть как все процессы на ВЕМСе происходят . drag74@rambler.ru
Я так понял из скриншота давка максимум 1,08 ? А смеси очень богатые для такой давки в районе 11 и ЕГТ очень высокое ... 940 - очччеееень высокое .....
Углов не усмотрел - сколь там на кило прописано ? бенз 98 ?
Ты все правильно понял давка максимум была 1.08 кПа, смесь в среднем 11.5, егт тока на 7000об принимает значения 930,
но это из-за поздних углов угол 13гр.
Бенз 92й , ну нет у нас нормального бензина а валить хочетцо , поэтому шоб не развалить мотор вынужден валить на смеси 11-11.5 и углах 13
А так вапче при норм топливе (хотя бы на 98м) ориентирован на смесь 11.8-12 угол 16 при бусте 1кг
ЗЫ: Пиши что конкретно тебя интересует в вемсе, я расскажу
очень плохо что нет бенза 98 , у меня такой угол ( 14 ) на 1,8 бара и егт 830 максимум .
антидетонатор в бак тогда наливай )) .....
А СЖ какая у мотора ?
Может вы определитесь по егт у кого где датчик стоит? У меня на стоке 920 егт, например...
ЗЫ: А почему лог скорости такой кривой?
У меня ЕГТ стоит в горячей части улитки . Остальное от лукавого ))))
Ага, а у меня примерно в 3 см от блока... интересно, где же точнее и от какого лукавого
Там , где дальше от улитки ) Тема обсосана на дроме - десятки раз
Как то через чур сложна фраза для понимания - "Там , где дальше от улитки )" Может в отверстие где флейта крепится?
Раз уж форум про мр2, можно "обсосать". Вот самые нормальные показания.
http://www.midshiprunabout.org/mk2/4-egt-to-1-switched-gauge-install/
По ссылке - чего обсасывать там с таким коллектором то ?! и 1405 темп - эт что вообще ???? бред какой то .
ааа , все - дочитал - фаренгейты там ... ну и пофиг - к чему ссылка то - к разности темпера в цилиндрах ???? а это что - ново ?
У меня егт стоит на своде раннеров (перед улиткой), СЖ = 9
?сходя по моим источникам, и друзьям которые настроили не один десяток машин нормальные значения егт 820-950,
даж в софте Вемса на показометре ЕГТ после значения 950 начинается красная зона.
Все что меньше 820 это не нормально
да ну щас наговоришь ... Я вот чайзер с 2ЖЗ настраивал - ЕГТ выше 750 не поднималось .
У меня когда были валы 272-288 - ЕГТ на давке около 2-х было 950 - но это с впрыском воды , без воды было бы еще выше .
Но с валами очень легко получить такое ЕГТ . Ща на сток валах - такого ЕГТ нет .
Ну если тебя интересуют показания после того как смесь уже остыла на какую-то непонятную величину и более "инерционные" то пожалуйста ставь где ставишь. Впринципе согласен ничего криминального, только потом не рассказывай всем что 940 это очень высокое, не поинтересовавшись где что стоит. У тебя 830 типа максимум, а у меня 800 на 120 в круиз режиме.
ЗЫ: Кстати на том же дроме, сейчас новая тема по этому поводу, почитай, может и мнение изменится, если дром это абсолютный ресурс такой
Парни, каждый настраивает так как считает нужным! Мой мотор на этих настройках ездит уже 2 месяца и все гуд.
Как только получу норм бензин сразу же задиру углы.
ЗЫ: У меня друг ездит на АудиС4 на VEMSе, дык у него на 2х барах АФР=11 угол 20, бензин 108, ну и ЕГТ у него бывает до 1000гр,
при всем при том
шо он не пропускает не один этап драга и тачка эта у него на каждый день, дубасит он на ней уже год. Его лучшее время 11.3сек.
Вот его графиг диностенда:
http://s56.radikal.ru/i151/1108/dd/c1c7a4bc7cc9.jpg
если интересно могу попросить у него Лог
Ну если тебя интересуют показания после того как смесь уже остыла на какую-то непонятную величину и более "инерционные" то пожалуйста ставь где ставишь. Впринципе согласен ничего криминального, только потом не рассказывай всем что 940 это очень высокое, не поинтересовавшись где что стоит. У тебя 830 типа максимум, а у меня 800 на 120 в круиз режиме.
Ну на своде раннеров и в горячке улитки - на 5-8 см разница установки - уверен одно и тоже буит показывать , разныцы в 100 градусов то точно не будет .
До 1000 доходит на дубасящем режиме - что удивительного то ???
Я изначально просто удивился такому ( 940 ) ЕГТ и давке всего в кило , потом человек сказал про гавно бензин и гавно углы .... но темпер всеравно высокий Я считаю
Я проводил эксперименты, при увеличении угла - ЕГТ понижалась, соответственно када у мну буит норм 98й бенз
и угол буит хотя бы 15 - ЕГТ уменьшится.
Насчет того что Показания ЕГТ на своде раннеров и в горячей улитки будут отличатцо это однозначно, но на сколько я не скажу.
Есь опыт установки ЕГТ до тубы и после турбы, разница в показаниях егт была больше 100гр.
вот мое ЕГТ
http://s007.radikal.ru/i300/1109/a9/a13adfc508fc.jpg
до турбы и после турбы ессно , я написал про в своде ранеров и в горячке - на твоей фото можно сказать тоже самое что и у меня.
заливай октан + РАЗ НЕТ 98-ГО .
Ты мне лог то дашь свой посмотреть ?
Сегодня наконец то получил посылку из Венгрии, пришел долгожданный VEMS - конструктор.
Ждали 1.5 месяца.
В ближайшее время начну сборку.
Собирать буду под Toyota ED 205, МКПП, 3S-GE а в последствии GTE на GT35
http://s44.radikal.ru/i104/1109/5a/6b9cfe7d0b62.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1109/e6/7f4e2bfea0e9.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1109/7f/0b18c6ae0949.jpg
Собирать буду под Toyota ED 205
Нормальная тема) У меня сейчас такая для города, на автомате...
Мне тож нра ЕД 205я, по сути тот же гт4 тока 4х дверный, есть куда бабушку посадить
VEMS практически готов, немного фото:
http://s017.radikal.ru/i424/1110/4d/05fc2ee4b5be.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1110/2d/985c6ffe5d4d.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1110/e1/f9bd62a132ff.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1110/67/91c93b2afe3e.jpg
Бюджет постройки "гонки" сильно ограничен! Друг собирает двиг буквально из того что есть под рукой .
Нет денег, но Валить ооошеньнама хочется
http://s017.radikal.ru/i442/1110/34/c7d12a6fd5ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1110/19/63d9f67f5852.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1110/65/fd28ae73ef13.jpg
Пока без кулера? Вообще, интересует как себе TVIS ведёт на турбо.
Будет водянка, ей будет рулить Vems, но счас нету денех на нее. Диман ты наверное имел ввиду не TVIS а ASIS
Есть уже опыт Gt-ransa который дул в сток ГЕ коллектор и рулили асисом. Он грил что эффект есть. Но я его не буду подключать, есть коллектор ГТЕ, просто нет дросселя, поэтому пока будем дуть в то что есть. Сейчас кста машина ездит на сток компе. По словам друга отсечка по топливу примерно в 0.4 избытка. Но особого эффекта нету, даже грит едит хуже, ну это все временно, Vems все исправит
Меня МНОГ?Е уже спрашивают какой мозг поставить .... неЗнаю что рекомендовать - давайте уже отстройтесь - замерьтесь где нить )))
Меня МНОГ?Е уже спрашивают какой мозг поставить .... неЗнаю что рекомендовать - давайте уже отстройтесь - замерьтесь где нить )))
На последнем этапе драга в Алмате, наша Ауди S4 на Vemse стала победительницей в классе 4open, со временем 11.3с.
В заездах Анлим был поднят буст до 2.4кг, лучшее чистое время было 10.8сек.
Наконец то я завершил сборку
http://i043.radikal.ru/1110/ca/1f3e59265796.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1110/9c/9b6c38d17a48.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1110/b3/59e7d1779e22.jpg
Дополнительно выведенные каналы:
1. Лаунч/Шифткат
2. Управление включения ЭлектроПомпы (жидкий кулек)
3. Впрыск Метанола
4. Шифт Лайт
5. Буст Контроллер
http://http://i057.radikal.ru/1110/e6/5b661907b1c2.jpg
Custom build Plug&Play VEMS for 3S-GE(T) genboard v3.7 powered by OVERBOOST )))
вот у мну на столе фотка Моники Белуччи , а на мониторе собранный Вемс....
не могу решить с чем в ванну итти ))
братюнь, а что с зажиганием у тебя получается? остается трамблер или на катушки переходишь?
Вемс может робить как с катухами так и с трамблером. Данная сборка сделана под трамблер. Если переходить с трамблера на катухи, то нуно либо оставлять тармблер дык как в нем датчиги положения , либо колхозить реперные шкивы и т.д.
шукал тему, нашел на ютубе. безумно интересно
по сборке и калибровке http://www.youtube.com/watch?v=Cz2iGuuG6mc
по настройке через автотюн http://www.youtube.com/watch?v=K8GJJry5Npg&feature=related
там же другие видики на тему
Я так понимаю стандартные датчики все работают с вемсом на тойоте? Ничего заменять не надо?
Я так понимаю стандартные датчики все работают с вемсом на тойоте? Ничего заменять не надо?
?менно так, VEMS робит со всеми сток датчиками
Есть два варианта комплектации VEMS:
1. Набор Сделай Сам - конструктор VEMS, т.е плата VEMS + MAP 1.5bar (датчиг абсолютного давления) + ШЛЗ(Широкополосный лямда зонд) + ЕГТ (датчиг температуры выхлопных газов) и куча деталег для до сборки платы = все это за 22тыр.
2. ПНП VEMS 3S-GTE - собранный VEMS в корпусе сток мозга 3S-GTE + MAP 1.5bar+ШЛЗ + ЕГТ = 31тыр
Вот так выглядит связка VEMS и CarPC
http://hmelik.users.photofile.ru/photo/hmelik/151065459/172552590.jpg
Вот так выглядит связка VEMS и CarPC
http://hmelik.users.photofile.ru/photo/hmelik/151065459/172552590.jpg
Новый год, новые возможности
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=TqhAOHKA_xg
http://www.vems.hu/android/screenshots/
VEMS v3.7 for 215GTE МКПП
http://s58.radikal.ru/i162/1202/be/1db20441d8ec.jpg
вот фото последних работ
http://s019.radikal.ru/i601/1207/ac/453b961dbcc9.jpg
Не много покатались по драг стрипу
1. AUDI COUPE - 11,039с, разгон до сотни 3.1с,
http://youtu.be/S9vHqaORLX4
2. CALDINA - 12.4с, разгон до сотни 4.1с
http://youtu.be/qMPBFAggIqM
до скольки очков карты прописали? есть разница на техже параметрах между сток калдомозгом и вемсом?
Марат, калдина не свосем сток. Форсы 1200сс, насос бош 044, дудко гибрид самопал, горячко хз чья, но оч маленькая, а компрессорная часть холсет НХ40. Этот результат получен на давлении 1.2кг, старт с лаунча 6800рпм и буст 0.7кг. переключение с шифткатом (без сброса газа). Взвешивали ее перед заездами, масса вместе с водилой 1570кг ))))
ЗЫ: дальше дуть будем больше ))))
Марат, калдина не свосем сток. Форсы 1200сс, насос бош 044, дудко гибрид самопал, горячко хз чья, но оч маленькая, а компрессорная часть холсет НХ40. Этот результат получен на давлении 1.2кг, старт с лаунча 6800рпм и буст 0.7кг. переключение с шифткатом (без сброса газа). Взвешивали ее перед заездами, масса вместе с водилой 1570кг ))))
ЗЫ: дальше дуть будем больше ))))
шатуны? хх сколько? стабилен?
резалт очень хороший
хх 900 стабилен, у нас на мурке точно такие же форсы все отлично. В моторе ковк
и нормально на 1200 форсах холостые настроить?) там же наверно переливает дико. расход не мерили заодно?)
Да ессно все норм! У нашей мурки с отжигами расход 14-15л в городе.
ЗЫ: ну и так для справки у ауди форсы 1600сс
А где Антон? Давненько я на вемс форум не заглядывал, может новости какие :)
OVERBOOST
31.12.2012, 19:32
Всем привет! Тут бываю редко. Вемс не стоит на месте, развиваемся. Регулярно выходят новые модифицированные прошивки, которые превосходят все ожидания.
Вот вам видео запуска в -39гр после ночной стоянки
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GknDS5dWvhc
да, антох, я это видео смотрел) что скажешь касательно именно наших моторов, есть ли какие то интересные изменения по сравнению со старыми прошивками?
OVERBOOST
07.01.2013, 18:20
Сейчас добавлено управление фазой впрыска и совершенно новый механизм определения детонации.
существует ли в природе демо, скажем тестовая виртуальная настройка?
помню для всех интересных железок такое было, на флеше или на яве, было бы конечно круто пробовать в виртуале что получится.
OVERBOOST
09.01.2013, 01:53
В природе существует удаленная онлайн настройка, при помощи программы TeamViewer. ?нтернет провайдеры сейчас дают оч хорошую скорость УСБ модемам, что позволяет настраивать в реальном времени. Конечно речь идет о настройках не "на все бапки", а элементарно настрйока ХХ, холодного запуска, прогрев и т.д. Что существенно упрощает жизнь не опытным юзерам...
huliganS
09.01.2013, 02:56
В природе существует удаленная онлайн настройка, при помощи программы TeamViewer. ?нтернет провайдеры сейчас дают оч хорошую скорость УСБ модемам, что позволяет настраивать в реальном времени. Конечно речь идет о настройках не "на все бапки", а элементарно настрйока ХХ, холодного запуска, прогрев и т.д. Что существенно упрощает жизнь не опытным юзерам...
у меня иногда от современных средств коммуникации и возможностей с ними связанных, иногда крыша едет))
тоха, я трд-проект на вемсе буду строить - 100%
В природе существует удаленная онлайн настройка, при помощи программы TeamViewer. ?нтернет провайдеры сейчас дают оч хорошую скорость УСБ модемам, что позволяет настраивать в реальном времени. Конечно речь идет о настройках не "на все бапки", а элементарно настрйока ХХ, холодного запуска, прогрев и т.д. Что существенно упрощает жизнь не опытным юзерам...
все равно это не то.
я имею в виду что бы полностью вертуализировать настройку, будет очень полезно и новичкам и всем всем всем.
например я в жизни не читал документации к чему либо, во всем разбирался сам, но тут же таким образом можно все убить к чертям - а жалко :D
но как я понял, в природе такого нет. жаль )
OVERBOOST
16.01.2013, 01:00
Еще одно P&P ST215W
http://a.d-cd.net/b9919c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/ad919c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/a4519c8s-960.jpg
Видео тестового запуска
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vtqsuPTKTbs
Когда разбогатею, наверно куплю себе вемс :) , а пока, OVERBOOST, расскажи плиз насколько он может бустом рулить? Есть например настройки по оборотам, по передачам и т.п.? Кстати можно где-то софт скачать и просто посмотреть его, полазить по менюшкам?
OVERBOOST
20.01.2013, 03:14
Есь два варианта управления бустом: по доросселю и по передачам. В первом варианте он рассчитывает буст от положения дросселя. Ты прописываешь карту при 100% нажатии, а он уже рассчитывает от текущего положения. Во втором случае - по передачам, вемс видит скорость через датчик скорости. Ты прописываешь значение скорости при 5рпм на каждой передачи, тем самым вемс понимает на какой передачи ты в данный момент двигаешься. Есь карта буста в которой ты прописываешь Буст таргет, т.е. желаемое значение буста на каждой передачи. ? вторая карта в которой ты прописываешь дьюти соленойда управления бустом по кажой передачи. В зависимости от температуры впуска, и егт можно прописать коррекциии по бусту, т.е при высоких температурах чтоб вемс снижал буст, либо богатил смесь...
Софт в свободном доступе можно скачать и посмотреть http://www.vems.hu/download/v3gui/
Есь два варианта управления бустом: по доросселю и по передачам. В первом варианте он рассчитывает буст от положения дросселя. Ты прописываешь карту при 100% нажатии, а он уже рассчитывает от текущего положения. Во втором случае - по передачам, вемс видит скорость через датчик скорости. Ты прописываешь значение скорости при 5рпм на каждой передачи, тем самым вемс понимает на какой передачи ты в данный момент двигаешься. Есь карта буста в которой ты прописываешь Буст таргет, т.е. желаемое значение буста на каждой передачи. ? вторая карта в которой ты прописываешь дьюти соленойда управления бустом по кажой передачи. В зависимости от температуры впуска, и егт можно прописать коррекциии по бусту, т.е при высоких температурах чтоб вемс снижал буст, либо богатил смесь...
Софт в свободном доступе можно скачать и посмотреть http://www.vems.hu/download/v3gui/
Спасибо! А по оборотам, я так понял, там настроек нет? Ну т.е. например сделать буст с откатом к высоким оборотам, как например частенько субароводы и эвоводы делают...
OVERBOOST
21.01.2013, 00:04
Можно прописать как захочешь, вот тебе пример карты бустТаргет
http://s017.radikal.ru/i414/1301/ac/fefbf71938a9.jpg (http://www.radikal.ru)
100 это сколько в давлении?
а 200?
де почитать?
OVERBOOST
21.01.2013, 22:30
100 это сколько в давлении?
а 200?
де почитать?
Вемс работает на МАПе, т.е. датчике абсолютного давления. При котором 100кПа это атмосферное давление, 1 бар избытка это 200кПа
Антоха, много времени уже прошло с начала этой темы и нашего знакомства с этим мозгом. Есть ли какие либо новости и нововведения? Новые фичи и возможности? Смена или расширение спецификации?
OVERBOOST
27.11.2013, 13:23
Антоха, много времени уже прошло с начала этой темы и нашего знакомства с этим мозгом. Есть ли какие либо новости и нововведения? Новые фичи и возможности? Смена или расширение спецификации?
Приветствую! Да время летит незаметно)))
?з последних моих работ это ПНП VEMS для MR2 3S-GTE gen3, с поддержкой всех сток функций: электроусилитель руля, кондиционер и т.д. ?х работа была реализована точно так же как они реализованы в стоке. Счастливый обладатель данного ПНП бывает здесь на форуме, если пожелает напишет свое мнение и опыт эксплуатации.
Что касаемо новых фич то они появляются с каждой новой прошивкой, Фан регулярно что дополняет, изменяет и т.д. Вот недавно только вышла свежая прошивка 2.12. ?зменений там оч много чтоб здесь их описывать. Кому интересно заходите к нам в гости на vemsecu.ru там можно обо всем почитать. А так же посмотреть раздел Машины и ознакомиться с проектами.
OVERBOOST
30.11.2013, 23:47
http://youtu.be/z2zvCgZUfHE
huliganS
01.12.2013, 04:27
Счастливый обладатель данного ПНП бывает здесь на форуме, если пожелает напишет свое мнение и опыт эксплуатации.
что за прятки, тох?)) он что, стесняется что у него вемс стоит? - не надо)))
я продал поверфц с прицелом на вемс, если что)))
Это я. Вопрос вроде был по новым возможностям и Антон все пояснил, что еще тут писать...
vastamkin
01.12.2013, 21:02
что за прятки, тох?)) он что, стесняется что у него вемс стоит? - не надо)))
я продал поверфц с прицелом на вемс, если что)))
Привет! Так у тебя уже есть ВЕМС или ещё нет?
Diskobear
19.11.2015, 15:24
Чет я ни как связатся не могу на форуме вемса. ? за регится никак. Кто подскажет контакт.
На жтфор клубе тип есть, напиши там
В разделе двигатель , там спорят что лучше вемс или арехи
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot