PDA

Просмотр полной версии : ЭБУ VEMS (перенос)


Cheh
05.12.2012, 01:43
Автор OVERBOOST
http://www.vemsecu.ru/

VEMS3.6 - это блок управления позволяющий реализовать полное управление ДВС спортивного автомобиля. ?нтересен там, где возможности штатного блока исчерпаны, он не прошивается, нет возможности работать с доп датчиками, либо переход от карбюратора/мех.впрыска на электронный впрыск.
Некоторые функции доступны только со специальными прошивками и только на контроллере с платой оригинального производства.

Краткое описание функционала и особенностей ЭБУ:
- Управление двигателем от 1 до 16 цилиндров.
- Встроенный контроллер широкополосного датчика кислорода, и вход для датчика егт с термопары К-типа.
- Поддержка различных типов датчиков коленвала и распредвала, с пропущенными и без пропущенных зубов. ?ндуктивные, холла или оптические.
- Карты топлива и зажигания в осях обороты-давление или обороты-дроссель. Все карты в двух экземплярах (для закиси, разного бензина и тд).
- Наличие карты желаемого состава смеси с привязкой к алгоритму и участие ее во всех топливных рассчетах.
- Возможность самообучения карты топлива утилитой с достаточно дружественным интерфейсом (аля аутроник) или в оффлайне анализатором логов.
- Свободноконфигурируемые выходы для пользовательских нужд (vtec, лампа переключения, второй бензонасос, впрыск воды на кулер и тд).
- Два выхода на вентиляторы системы охлаждения или на электронасос охлаждающей жидкости.
- Все датчики в одном логе без доп. оборудования, состав смеси и егт так же как и дополнительные датчики (масло, акпп и тд).
- Возможность записи лога на SD-карту для дальнейшего анализа.
- ПО для КПК, для использования КПК в качестве даталлогера или отображения параметров.
- Вывод информации по протоколу AIM для внешнего даталлоггера или приборов вемс.
- Возможность настройки в реальном времени без перепрошивки блока.
- Функция трэкшин контроля (ограничение оборотов двигателя в зависимости от скорости ведомых колес).
- Функция антилаг (удержание оборотов турбины при низкой нагрузке на двигатель).
- Функция лаунчконтроля (ограничение оборотов и коррекция топлива/зажигания для эффективного старта).
- Функция шифткат (частичное или полное вырезание зажигание при переключении передач).
- Функция управления давлением наддува с гибкими настройками, зависимости от передачи, дросселя, оборотов, температур, двойной набор карт, вплоть до раздельного управления камерами вестгейта.
- Ш?М выход по карте для впрыска воды/метанола через отдельную форсунку.
- Управление системой закиси азота со всем необходимым (коррекции топлива/зажигания или полное переключение карт, проверка условий безопасности).
- Безступенчатое управление положением впускного вала, для двигателей JZввти и M50ту.
- Управление АКПП 3-4 соленоида для тойот со всеми необходимыми калибровками и режимами, вполне возможна адаптация к другим АКПП.
- Возможность оперативного общения пользователей и разработчиков для организации дополнительных функций, или улучшения имеющихся.

Cheh
05.12.2012, 02:21
фото где? какие датчики в комплекте?

Cheh
05.12.2012, 02:28
Я долго ломал голову какие мозги мне больше всего подойдут, выбор склонился в сторону VEMS. Так как его можно купить конструктором (т.е. сделай сам) из-за этого он значительно дешевле, по его сборке и настройке есть информация, есь люди которые его уже юзают больше года (3S-GE), и есь онлайн помощник
Подобрали нужную конфигурацию, оплатил и вот что пришло:
Плата VEMS
http://s54.radikal.ru/i143/1101/86/e5fd18a05288.jpg
ЕГТ
http://s004.radikal.ru/i205/1101/8e/71afa06d7d0f.jpg
ШЛЗ
http://s44.radikal.ru/i105/1101/c8/26185414ba2e.jpg
МАП до 3 бар
http://i037.radikal.ru/1101/74/196c5b33f099.jpg
Клапан управления БУстом
http://i014.radikal.ru/1101/40/b45bca6d68de.jpg
Дисплей (на него будут выводиться показания егт, шлз и т.д)
http://i030.radikal.ru/1101/e6/704c94409448.jpg
Запчасти для до сборки
http://s54.radikal.ru/i144/1101/7c/aa41213218de.jpg
Ну и конечно же наклеечка VEMS
http://s57.radikal.ru/i155/1101/f1/e0232191f1f1.jpg
За все это отдал 28250руб включая доставку до новосиба.

Cheh
05.12.2012, 02:28
круто канешн. но как его собирать?) допаивать транзюки и самому ваять корпус?

Cheh
05.12.2012, 02:29
айс решение.... главное настроить все
ЗЫ очень может быть что со временем тоже возьму...

Cheh
05.12.2012, 02:30
Я купил сток мозг 3С-ГЕ, так как резать свой жалко. В него в монтирую плату VEMS, и распаяю свою распиновку, тем самым не нужно будет резать свою проводку. В итоге хочу получить мозг аля повер фс.

Cheh
05.12.2012, 02:30
то что свою жалко резать - факт
ну или корчить по полной. пока у мя одна мрка я на это не пойду)

Cheh
05.12.2012, 02:31
то что свою жалко резать - факт
ну или корчит по полной. пока у мя одна мрка я на это не пойду)
Макс, ты что куришь?

Cheh
05.12.2012, 02:32
продай мрку!

Cheh
05.12.2012, 02:32
ппц, народ вы психи и ищите геморой на попу)))
если бы ты отдал 2825руб я бы еще все понял

Cheh
05.12.2012, 02:33
ппц, народ вы психи и ищите геморой на попу)))
если бы ты отдал 2825руб я бы еще все понял
Расскажи сколько ты отдал за свои мозги и за настройку их?

Cheh
05.12.2012, 02:33
за сами мозги 20000., настройка 15000, при желании можно было бы и самому настраивать.
только незабывай что мозг plug and play, возможность отстройки на 32 ячейках и это даже не сракерский мозг.

Cheh
05.12.2012, 02:34
за сами мозги 20000., настройка 15000, при желании можно было бы и самому настраивать.
только незабывай что мозг plug and play, возможность отстройки на 32 ячейках и это даже не сракерский мозг.

Cheh
05.12.2012, 02:35
Таблицы в вемсе 16х14
Сколько реальных точек ты используешь?
Vitos а чо у тя за мозг??? ХАлтек??? Какой?

Cheh
05.12.2012, 02:35
ну плуг энд плей решения не для всех моторов есть... вот на калдомотор имха вемс самое то...

Cheh
05.12.2012, 02:36
ну плуг энд плей решения не для всех моторов есть... вот на калдомотор имха вемс самое то...
?з VEMS моно сделать ПНП для калдомотора

Cheh
05.12.2012, 02:37
у меня самый простой вариант) арехи)

Cheh
05.12.2012, 02:41
Подсобрал мозги
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291096763.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291096891.jpg
Сток Разъем, ГЕ ГЕН3
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291097223.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1291113068.jpg
Подружил VEMS со сток корпусом:
http://s56.radikal.ru/i153/1101/0a/b5e99071714d.jpg
http://s44.radikal.ru/i104/1101/2e/58370ba4d082.jpg
Вот так выглядит все в сборе (но это исчо не конечный вид)
http://s48.radikal.ru/i122/1101/2c/78a3609b1a11.jpg

Cheh
05.12.2012, 02:41
афигенчиком

Cheh
05.12.2012, 02:42
Сегодня произведено первое тестовое включение VEMS, все работает отлично. Залил в него прошивку.
Т.е VEMS собран правильно!!!
Следующий этап завести двигатель

Cheh
05.12.2012, 02:45
Наконец то до собирал все до конца, собственно фото
Конечный вид изнутри
http://s58.radikal.ru/i159/1101/39/69c486b079ae.jpg
фото в сборе с лева (добавлен разъем для ШДК и МАП)
http://i017.radikal.ru/1101/86/5523df5238e1.jpg
фото в сборе с права (разъем COM port)
http://i006.radikal.ru/1101/16/1319057519b9.jpg
ну и наконец VEMS Plug & Play for Toyota MR2 3S-GE
http://i002.radikal.ru/1101/b3/084558efd01c.jpg

Cheh
05.12.2012, 02:45
плохо что мап находицо на мозге.. слишком большая импульсная трубка получаецо интересно есть ли возможность вынести его?

Cheh
05.12.2012, 02:47
можешь использовать любой мап, хоть выносной, хоть от 205гт4ра. В том што МАП на мозге ничего страшного

Недавно озадачился сбором информации необходимой для сборки ПНП-VEMS для калдоГТЕ, выяснил:
1. Нужен точно такой же комплект Vems как я приобрел себе (соответственно ценниг буит такой же)
2. Сборка ПНП от моей будет отличатцо только допаиванием трех перемычек и соответственно распайки калдо распиновки.
Т.е. при выполнение второго пункта мой ПНП сможет рулить калдоГТЕ.

Вот так выглядит софт по настройке VEMS
http://s004.radikal.ru/i208/1101/67/3b321b194442.jpg

Cheh
05.12.2012, 02:48
Я завелся на Вемсе, отстроил запуск, ХХ. Разобрался с ГУРом. Ввиду последних событий, вемс буду перепаивать на КалдоГТЕ, и вскоре возобновлю испытания.
ЗЫ: здесь мало что пишу так как не вижу интереса со стороны одноклубников к данной теме

Cheh
05.12.2012, 02:48
ЗЫ: здесь мало что пишу так как не вижу интереса со стороны одноклубников к данной теме
?нтерес будет когда пройдут испытания и конечный результат

Cheh
05.12.2012, 02:49
ЧТо конкретно интересует? Работа мозга? Результаты?
Я ездил на Вемсе на ауди S4, машина моего друга. Присутствовал при ее настройке. Мы настраивали ее на бусте 1.2кг - очень хорошо едет. Сейчас уже он выкатал карты до 1.7кг. Ждем открытия сезона, там уже видны будут конкретные результаты, прицеливаемся ехать примерно 11-11.5сек

Cheh
05.12.2012, 02:53
на дизель эта штука пойдет?)
дисплей как подключается и куда?

Cheh
05.12.2012, 02:54
Насчет дизеля не могу сказать, уточню у разработчика.
Дисплей подключается прям на плату, впаиваешь провода и все )))
фото дисплея
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1299934528.jpg


Мануал по сборке ПНП ВЕМС 3S-GTE почти готов

Cheh
05.12.2012, 02:55
Кросавцем будеш если мануал сделаеш...

Cheh
05.12.2012, 02:57
Собрал VEMS для КалдоГТЕ, собственно фоты:
1. Разъем
http://i041.radikal.ru/1103/db/11727958ee29.jpg
2.Вид изнутри
http://s47.radikal.ru/i117/1103/e4/beaabcfa3265.jpg
3. Plug & Play 215 3S-GTE
http://s005.radikal.ru/i211/1103/e1/3a335a545c3a.jpg
http://s54.radikal.ru/i143/1103/12/f6c23dd297d4.jpg

Cheh
05.12.2012, 02:58
Респект пора ставить на поток, сколько в таком вот виде готовый мозг будет стоить?

Cheh
05.12.2012, 02:58
Сегодня адски рекламировал вемс турбоаудиводу Где про него по русски ещё почитать подробно ? Надо отвлечь человека от глупых мыслей оставить механический впрыск на олдскульном драгмобиле

Cheh
05.12.2012, 02:59
мине тож интересна

Cheh
05.12.2012, 03:02
Сегодня адски рекламировал вемс турбоаудиводу Где про него по русски ещё почитать подробно ? Надо отвлечь человека от глупых мыслей оставить механический впрыск на олдскульном драгмобиле
Вот тут много инфытут для Ауди есь вапче готовое решение , уже оч много кто Вемс к ауди прикрутил!


НУ вот наконец то появились свободные выходные, и конечно же я решил наконецто завести калдоГТЕ на VEMSe.
После не долгих манипуляций с торпедой, вемс занял свое место


Ключ на старт и ..... УРАААААААА!!!! Затарахтел

Cheh
05.12.2012, 03:03
ты точно хочешь на 185 проехать 11 секунд?)))

Cheh
05.12.2012, 03:03
уже начинаю думать купить вемс))

Cheh
05.12.2012, 03:04
Мануал для сборки ПНП VEMS уже написан
ЗЫ: с картинками

Cheh
05.12.2012, 03:05
Респект пора ставить на поток, сколько в таком вот виде готовый мозг будет стоить?

Ответь и мне пожалуйста, интересует болт-он для 3s-gte 3 gen. Вообще планировал Халтек, но уж больно много вкусностей на вемсе и тебе шлз и детонацию видит + дешевле.

Cheh
05.12.2012, 03:05
Давно тут не писал, в кратце: машина каждый день эксплуатируетцо на VEMSe, все в норме (Холодный запуск, прогрев, хх). в общим все как на сток мозге норм робит и функционирует. Преодолели рубеж по бусту в 200кПа (в пике было 209кПа), АФР 11.4, угол 14-15, егт 900-930. Откат по Детону натсроили, VEMS оч быстро реагирует на детон и соотвественно понижает угол. Бензина у нас нет хорошего по этому шоб не звенело углы понизили. В целом полет нормальный

Cheh
05.12.2012, 03:06
А скинь плиз лог посмотреть .

Cheh
05.12.2012, 03:07
А скинь плиз лог посмотреть .
http://s53.radikal.ru/i141/1109/dd/be2b2bca7a23.jpg

Cheh
05.12.2012, 03:07
а можно сам CAL файл с прошивкой ,чтобы пасмареть как все процессы на ВЕМСе происходят . drag74@rambler.ru

Я так понял из скриншота давка максимум 1,08 ? А смеси очень богатые для такой давки в районе 11 и ЕГТ очень высокое ... 940 - очччеееень высокое .....
Углов не усмотрел - сколь там на кило прописано ? бенз 98 ?

Cheh
05.12.2012, 03:09
Ты все правильно понял давка максимум была 1.08 кПа, смесь в среднем 11.5, егт тока на 7000об принимает значения 930,
но это из-за поздних углов угол 13гр.
Бенз 92й , ну нет у нас нормального бензина а валить хочетцо , поэтому шоб не развалить мотор вынужден валить на смеси 11-11.5 и углах 13
А так вапче при норм топливе (хотя бы на 98м) ориентирован на смесь 11.8-12 угол 16 при бусте 1кг
ЗЫ: Пиши что конкретно тебя интересует в вемсе, я расскажу

Cheh
05.12.2012, 03:09
очень плохо что нет бенза 98 , у меня такой угол ( 14 ) на 1,8 бара и егт 830 максимум .
антидетонатор в бак тогда наливай )) .....
А СЖ какая у мотора ?

Cheh
05.12.2012, 03:10
Может вы определитесь по егт у кого где датчик стоит? У меня на стоке 920 егт, например...
ЗЫ: А почему лог скорости такой кривой?

Cheh
05.12.2012, 03:10
У меня ЕГТ стоит в горячей части улитки . Остальное от лукавого ))))

Cheh
05.12.2012, 03:11
Ага, а у меня примерно в 3 см от блока... интересно, где же точнее и от какого лукавого

Cheh
05.12.2012, 03:11
Там , где дальше от улитки ) Тема обсосана на дроме - десятки раз

Cheh
05.12.2012, 03:13
Как то через чур сложна фраза для понимания - "Там , где дальше от улитки )" Может в отверстие где флейта крепится?
Раз уж форум про мр2, можно "обсосать". Вот самые нормальные показания.
http://www.midshiprunabout.org/mk2/4-egt-to-1-switched-gauge-install/

Cheh
05.12.2012, 03:15
По ссылке - чего обсасывать там с таким коллектором то ?! и 1405 темп - эт что вообще ???? бред какой то .

ааа , все - дочитал - фаренгейты там ... ну и пофиг - к чему ссылка то - к разности темпера в цилиндрах ???? а это что - ново ?

Cheh
05.12.2012, 03:16
У меня егт стоит на своде раннеров (перед улиткой), СЖ = 9
?сходя по моим источникам, и друзьям которые настроили не один десяток машин нормальные значения егт 820-950,
даж в софте Вемса на показометре ЕГТ после значения 950 начинается красная зона.
Все что меньше 820 это не нормально

Cheh
05.12.2012, 03:16
да ну щас наговоришь ... Я вот чайзер с 2ЖЗ настраивал - ЕГТ выше 750 не поднималось .

У меня когда были валы 272-288 - ЕГТ на давке около 2-х было 950 - но это с впрыском воды , без воды было бы еще выше .
Но с валами очень легко получить такое ЕГТ . Ща на сток валах - такого ЕГТ нет .

Cheh
05.12.2012, 03:17
Ну если тебя интересуют показания после того как смесь уже остыла на какую-то непонятную величину и более "инерционные" то пожалуйста ставь где ставишь. Впринципе согласен ничего криминального, только потом не рассказывай всем что 940 это очень высокое, не поинтересовавшись где что стоит. У тебя 830 типа максимум, а у меня 800 на 120 в круиз режиме.
ЗЫ: Кстати на том же дроме, сейчас новая тема по этому поводу, почитай, может и мнение изменится, если дром это абсолютный ресурс такой

Cheh
05.12.2012, 03:18
Парни, каждый настраивает так как считает нужным! Мой мотор на этих настройках ездит уже 2 месяца и все гуд.
Как только получу норм бензин сразу же задиру углы.
ЗЫ: У меня друг ездит на АудиС4 на VEMSе, дык у него на 2х барах АФР=11 угол 20, бензин 108, ну и ЕГТ у него бывает до 1000гр,
при всем при том
шо он не пропускает не один этап драга и тачка эта у него на каждый день, дубасит он на ней уже год. Его лучшее время 11.3сек.
Вот его графиг диностенда:
http://s56.radikal.ru/i151/1108/dd/c1c7a4bc7cc9.jpg
если интересно могу попросить у него Лог

Cheh
05.12.2012, 03:20
Ну если тебя интересуют показания после того как смесь уже остыла на какую-то непонятную величину и более "инерционные" то пожалуйста ставь где ставишь. Впринципе согласен ничего криминального, только потом не рассказывай всем что 940 это очень высокое, не поинтересовавшись где что стоит. У тебя 830 типа максимум, а у меня 800 на 120 в круиз режиме.
Ну на своде раннеров и в горячке улитки - на 5-8 см разница установки - уверен одно и тоже буит показывать , разныцы в 100 градусов то точно не будет .

До 1000 доходит на дубасящем режиме - что удивительного то ???

Я изначально просто удивился такому ( 940 ) ЕГТ и давке всего в кило , потом человек сказал про гавно бензин и гавно углы .... но темпер всеравно высокий Я считаю

Cheh
05.12.2012, 03:20
Я проводил эксперименты, при увеличении угла - ЕГТ понижалась, соответственно када у мну буит норм 98й бенз
и угол буит хотя бы 15 - ЕГТ уменьшится.
Насчет того что Показания ЕГТ на своде раннеров и в горячей улитки будут отличатцо это однозначно, но на сколько я не скажу.
Есь опыт установки ЕГТ до тубы и после турбы, разница в показаниях егт была больше 100гр.

вот мое ЕГТ
http://s007.radikal.ru/i300/1109/a9/a13adfc508fc.jpg

Cheh
05.12.2012, 03:21
до турбы и после турбы ессно , я написал про в своде ранеров и в горячке - на твоей фото можно сказать тоже самое что и у меня.
заливай октан + РАЗ НЕТ 98-ГО .

Ты мне лог то дашь свой посмотреть ?

Cheh
05.12.2012, 03:23
Сегодня наконец то получил посылку из Венгрии, пришел долгожданный VEMS - конструктор.
Ждали 1.5 месяца.
В ближайшее время начну сборку.
Собирать буду под Toyota ED 205, МКПП, 3S-GE а в последствии GTE на GT35
http://s44.radikal.ru/i104/1109/5a/6b9cfe7d0b62.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1109/e6/7f4e2bfea0e9.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1109/7f/0b18c6ae0949.jpg

Cheh
05.12.2012, 03:24
Собирать буду под Toyota ED 205
Нормальная тема) У меня сейчас такая для города, на автомате...

Cheh
05.12.2012, 03:24
Мне тож нра ЕД 205я, по сути тот же гт4 тока 4х дверный, есть куда бабушку посадить

Cheh
05.12.2012, 03:27
VEMS практически готов, немного фото:
http://s017.radikal.ru/i424/1110/4d/05fc2ee4b5be.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1110/2d/985c6ffe5d4d.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1110/e1/f9bd62a132ff.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1110/67/91c93b2afe3e.jpg
Бюджет постройки "гонки" сильно ограничен! Друг собирает двиг буквально из того что есть под рукой .
Нет денег, но Валить ооошеньнама хочется
http://s017.radikal.ru/i442/1110/34/c7d12a6fd5ec.jpg
http://s017.radikal.ru/i403/1110/19/63d9f67f5852.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1110/65/fd28ae73ef13.jpg

Cheh
05.12.2012, 03:27
Пока без кулера? Вообще, интересует как себе TVIS ведёт на турбо.

Cheh
05.12.2012, 03:28
Будет водянка, ей будет рулить Vems, но счас нету денех на нее. Диман ты наверное имел ввиду не TVIS а ASIS
Есть уже опыт Gt-ransa который дул в сток ГЕ коллектор и рулили асисом. Он грил что эффект есть. Но я его не буду подключать, есть коллектор ГТЕ, просто нет дросселя, поэтому пока будем дуть в то что есть. Сейчас кста машина ездит на сток компе. По словам друга отсечка по топливу примерно в 0.4 избытка. Но особого эффекта нету, даже грит едит хуже, ну это все временно, Vems все исправит

Cheh
05.12.2012, 03:29
Меня МНОГ?Е уже спрашивают какой мозг поставить .... неЗнаю что рекомендовать - давайте уже отстройтесь - замерьтесь где нить )))

Cheh
05.12.2012, 03:29
Меня МНОГ?Е уже спрашивают какой мозг поставить .... неЗнаю что рекомендовать - давайте уже отстройтесь - замерьтесь где нить )))
На последнем этапе драга в Алмате, наша Ауди S4 на Vemse стала победительницей в классе 4open, со временем 11.3с.
В заездах Анлим был поднят буст до 2.4кг, лучшее чистое время было 10.8сек.

Cheh
05.12.2012, 03:32
Наконец то я завершил сборку
http://i043.radikal.ru/1110/ca/1f3e59265796.jpg

http://s017.radikal.ru/i421/1110/9c/9b6c38d17a48.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1110/b3/59e7d1779e22.jpg

Дополнительно выведенные каналы:
1. Лаунч/Шифткат
2. Управление включения ЭлектроПомпы (жидкий кулек)
3. Впрыск Метанола
4. Шифт Лайт
5. Буст Контроллер

http://http://i057.radikal.ru/1110/e6/5b661907b1c2.jpg
Custom build Plug&Play VEMS for 3S-GE(T) genboard v3.7 powered by OVERBOOST )))

Cheh
05.12.2012, 03:33
вот у мну на столе фотка Моники Белуччи , а на мониторе собранный Вемс....
не могу решить с чем в ванну итти ))

Cheh
05.12.2012, 03:34
братюнь, а что с зажиганием у тебя получается? остается трамблер или на катушки переходишь?

Cheh
05.12.2012, 03:34
Вемс может робить как с катухами так и с трамблером. Данная сборка сделана под трамблер. Если переходить с трамблера на катухи, то нуно либо оставлять тармблер дык как в нем датчиги положения , либо колхозить реперные шкивы и т.д.

Cheh
05.12.2012, 03:36
шукал тему, нашел на ютубе. безумно интересно
по сборке и калибровке http://www.youtube.com/watch?v=Cz2iGuuG6mc
по настройке через автотюн http://www.youtube.com/watch?v=K8GJJry5Npg&feature=related
там же другие видики на тему

Cheh
05.12.2012, 03:36
Я так понимаю стандартные датчики все работают с вемсом на тойоте? Ничего заменять не надо?

Cheh
05.12.2012, 03:37
Я так понимаю стандартные датчики все работают с вемсом на тойоте? Ничего заменять не надо?
?менно так, VEMS робит со всеми сток датчиками

Есть два варианта комплектации VEMS:

1. Набор Сделай Сам - конструктор VEMS, т.е плата VEMS + MAP 1.5bar (датчиг абсолютного давления) + ШЛЗ(Широкополосный лямда зонд) + ЕГТ (датчиг температуры выхлопных газов) и куча деталег для до сборки платы = все это за 22тыр.

2. ПНП VEMS 3S-GTE - собранный VEMS в корпусе сток мозга 3S-GTE + MAP 1.5bar+ШЛЗ + ЕГТ = 31тыр

Cheh
05.12.2012, 03:38
Вот так выглядит связка VEMS и CarPC
http://hmelik.users.photofile.ru/photo/hmelik/151065459/172552590.jpg

Cheh
05.12.2012, 03:39
Вот так выглядит связка VEMS и CarPC
http://hmelik.users.photofile.ru/photo/hmelik/151065459/172552590.jpg

Cheh
05.12.2012, 03:41
Новый год, новые возможности
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=TqhAOHKA_xg
http://www.vems.hu/android/screenshots/

Cheh
05.12.2012, 03:45
VEMS v3.7 for 215GTE МКПП
http://s58.radikal.ru/i162/1202/be/1db20441d8ec.jpg
вот фото последних работ
http://s019.radikal.ru/i601/1207/ac/453b961dbcc9.jpg
Не много покатались по драг стрипу
1. AUDI COUPE - 11,039с, разгон до сотни 3.1с,
http://youtu.be/S9vHqaORLX4
2. CALDINA - 12.4с, разгон до сотни 4.1с
http://youtu.be/qMPBFAggIqM

Cheh
05.12.2012, 03:46
до скольки очков карты прописали? есть разница на техже параметрах между сток калдомозгом и вемсом?

Cheh
05.12.2012, 03:46
Марат, калдина не свосем сток. Форсы 1200сс, насос бош 044, дудко гибрид самопал, горячко хз чья, но оч маленькая, а компрессорная часть холсет НХ40. Этот результат получен на давлении 1.2кг, старт с лаунча 6800рпм и буст 0.7кг. переключение с шифткатом (без сброса газа). Взвешивали ее перед заездами, масса вместе с водилой 1570кг ))))
ЗЫ: дальше дуть будем больше ))))

Cheh
05.12.2012, 03:47
Марат, калдина не свосем сток. Форсы 1200сс, насос бош 044, дудко гибрид самопал, горячко хз чья, но оч маленькая, а компрессорная часть холсет НХ40. Этот результат получен на давлении 1.2кг, старт с лаунча 6800рпм и буст 0.7кг. переключение с шифткатом (без сброса газа). Взвешивали ее перед заездами, масса вместе с водилой 1570кг ))))
ЗЫ: дальше дуть будем больше ))))
шатуны? хх сколько? стабилен?
резалт очень хороший

Cheh
05.12.2012, 03:47
хх 900 стабилен, у нас на мурке точно такие же форсы все отлично. В моторе ковк

Cheh
05.12.2012, 03:48
и нормально на 1200 форсах холостые настроить?) там же наверно переливает дико. расход не мерили заодно?)

Cheh
05.12.2012, 03:49
Да ессно все норм! У нашей мурки с отжигами расход 14-15л в городе.
ЗЫ: ну и так для справки у ауди форсы 1600сс

SiON
26.12.2012, 16:25
А где Антон? Давненько я на вемс форум не заглядывал, может новости какие :)

OVERBOOST
31.12.2012, 19:32
Всем привет! Тут бываю редко. Вемс не стоит на месте, развиваемся. Регулярно выходят новые модифицированные прошивки, которые превосходят все ожидания.
Вот вам видео запуска в -39гр после ночной стоянки
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=GknDS5dWvhc

SiON
03.01.2013, 01:24
да, антох, я это видео смотрел) что скажешь касательно именно наших моторов, есть ли какие то интересные изменения по сравнению со старыми прошивками?

OVERBOOST
07.01.2013, 18:20
Сейчас добавлено управление фазой впрыска и совершенно новый механизм определения детонации.

"J"
07.01.2013, 20:02
существует ли в природе демо, скажем тестовая виртуальная настройка?
помню для всех интересных железок такое было, на флеше или на яве, было бы конечно круто пробовать в виртуале что получится.

OVERBOOST
09.01.2013, 01:53
В природе существует удаленная онлайн настройка, при помощи программы TeamViewer. ?нтернет провайдеры сейчас дают оч хорошую скорость УСБ модемам, что позволяет настраивать в реальном времени. Конечно речь идет о настройках не "на все бапки", а элементарно настрйока ХХ, холодного запуска, прогрев и т.д. Что существенно упрощает жизнь не опытным юзерам...

huliganS
09.01.2013, 02:56
В природе существует удаленная онлайн настройка, при помощи программы TeamViewer. ?нтернет провайдеры сейчас дают оч хорошую скорость УСБ модемам, что позволяет настраивать в реальном времени. Конечно речь идет о настройках не "на все бапки", а элементарно настрйока ХХ, холодного запуска, прогрев и т.д. Что существенно упрощает жизнь не опытным юзерам...
у меня иногда от современных средств коммуникации и возможностей с ними связанных, иногда крыша едет))
тоха, я трд-проект на вемсе буду строить - 100%

"J"
09.01.2013, 03:48
В природе существует удаленная онлайн настройка, при помощи программы TeamViewer. ?нтернет провайдеры сейчас дают оч хорошую скорость УСБ модемам, что позволяет настраивать в реальном времени. Конечно речь идет о настройках не "на все бапки", а элементарно настрйока ХХ, холодного запуска, прогрев и т.д. Что существенно упрощает жизнь не опытным юзерам...

все равно это не то.
я имею в виду что бы полностью вертуализировать настройку, будет очень полезно и новичкам и всем всем всем.
например я в жизни не читал документации к чему либо, во всем разбирался сам, но тут же таким образом можно все убить к чертям - а жалко :D
но как я понял, в природе такого нет. жаль )

OVERBOOST
16.01.2013, 01:00
Еще одно P&P ST215W
http://a.d-cd.net/b9919c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/ad919c8s-960.jpg
http://a.d-cd.net/a4519c8s-960.jpg

Видео тестового запуска
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=vtqsuPTKTbs

Outlaw
17.01.2013, 10:36
Когда разбогатею, наверно куплю себе вемс :) , а пока, OVERBOOST, расскажи плиз насколько он может бустом рулить? Есть например настройки по оборотам, по передачам и т.п.? Кстати можно где-то софт скачать и просто посмотреть его, полазить по менюшкам?

OVERBOOST
20.01.2013, 03:14
Есь два варианта управления бустом: по доросселю и по передачам. В первом варианте он рассчитывает буст от положения дросселя. Ты прописываешь карту при 100% нажатии, а он уже рассчитывает от текущего положения. Во втором случае - по передачам, вемс видит скорость через датчик скорости. Ты прописываешь значение скорости при 5рпм на каждой передачи, тем самым вемс понимает на какой передачи ты в данный момент двигаешься. Есь карта буста в которой ты прописываешь Буст таргет, т.е. желаемое значение буста на каждой передачи. ? вторая карта в которой ты прописываешь дьюти соленойда управления бустом по кажой передачи. В зависимости от температуры впуска, и егт можно прописать коррекциии по бусту, т.е при высоких температурах чтоб вемс снижал буст, либо богатил смесь...
Софт в свободном доступе можно скачать и посмотреть http://www.vems.hu/download/v3gui/

Outlaw
20.01.2013, 13:11
Есь два варианта управления бустом: по доросселю и по передачам. В первом варианте он рассчитывает буст от положения дросселя. Ты прописываешь карту при 100% нажатии, а он уже рассчитывает от текущего положения. Во втором случае - по передачам, вемс видит скорость через датчик скорости. Ты прописываешь значение скорости при 5рпм на каждой передачи, тем самым вемс понимает на какой передачи ты в данный момент двигаешься. Есь карта буста в которой ты прописываешь Буст таргет, т.е. желаемое значение буста на каждой передачи. ? вторая карта в которой ты прописываешь дьюти соленойда управления бустом по кажой передачи. В зависимости от температуры впуска, и егт можно прописать коррекциии по бусту, т.е при высоких температурах чтоб вемс снижал буст, либо богатил смесь...
Софт в свободном доступе можно скачать и посмотреть http://www.vems.hu/download/v3gui/
Спасибо! А по оборотам, я так понял, там настроек нет? Ну т.е. например сделать буст с откатом к высоким оборотам, как например частенько субароводы и эвоводы делают...

OVERBOOST
21.01.2013, 00:04
Можно прописать как захочешь, вот тебе пример карты бустТаргет

http://s017.radikal.ru/i414/1301/ac/fefbf71938a9.jpg (http://www.radikal.ru)

"J"
21.01.2013, 01:31
100 это сколько в давлении?
а 200?
де почитать?

OVERBOOST
21.01.2013, 22:30
100 это сколько в давлении?
а 200?
де почитать?

Вемс работает на МАПе, т.е. датчике абсолютного давления. При котором 100кПа это атмосферное давление, 1 бар избытка это 200кПа

SiON
20.11.2013, 22:14
Антоха, много времени уже прошло с начала этой темы и нашего знакомства с этим мозгом. Есть ли какие либо новости и нововведения? Новые фичи и возможности? Смена или расширение спецификации?

OVERBOOST
27.11.2013, 13:23
Антоха, много времени уже прошло с начала этой темы и нашего знакомства с этим мозгом. Есть ли какие либо новости и нововведения? Новые фичи и возможности? Смена или расширение спецификации?
Приветствую! Да время летит незаметно)))
?з последних моих работ это ПНП VEMS для MR2 3S-GTE gen3, с поддержкой всех сток функций: электроусилитель руля, кондиционер и т.д. ?х работа была реализована точно так же как они реализованы в стоке. Счастливый обладатель данного ПНП бывает здесь на форуме, если пожелает напишет свое мнение и опыт эксплуатации.
Что касаемо новых фич то они появляются с каждой новой прошивкой, Фан регулярно что дополняет, изменяет и т.д. Вот недавно только вышла свежая прошивка 2.12. ?зменений там оч много чтоб здесь их описывать. Кому интересно заходите к нам в гости на vemsecu.ru там можно обо всем почитать. А так же посмотреть раздел Машины и ознакомиться с проектами.

OVERBOOST
30.11.2013, 23:47
http://youtu.be/z2zvCgZUfHE

huliganS
01.12.2013, 04:27
Счастливый обладатель данного ПНП бывает здесь на форуме, если пожелает напишет свое мнение и опыт эксплуатации.

что за прятки, тох?)) он что, стесняется что у него вемс стоит? - не надо)))
я продал поверфц с прицелом на вемс, если что)))

Outlaw
01.12.2013, 18:07
Это я. Вопрос вроде был по новым возможностям и Антон все пояснил, что еще тут писать...

vastamkin
01.12.2013, 21:02
что за прятки, тох?)) он что, стесняется что у него вемс стоит? - не надо)))
я продал поверфц с прицелом на вемс, если что)))
Привет! Так у тебя уже есть ВЕМС или ещё нет?

Diskobear
19.11.2015, 15:24
Чет я ни как связатся не могу на форуме вемса. ? за регится никак. Кто подскажет контакт.

DAV
20.11.2015, 03:52
На жтфор клубе тип есть, напиши там
В разделе двигатель , там спорят что лучше вемс или арехи