Просмотр полной версии : Кто-нибудь юзал демпфер двигателя
http://savepic.org/5158929m.jpg (http://savepic.org/5158929.htm)
Давно пришла в голову идея, а почему бы не поставить демпфер на движек, чтоб не сильно скакал при рывках и подушки не рвал))
Думал что это должно быть что-то наподобие как у мотоциклов на руле.
? вот на ебэе наткнулся на эту деталь специально для мурки
Сегодня забрал с почты, но не могу понять как она работет - внутри тупо стержень и пара полиоритановых втулок((( хода практически нет и не понятно как это должно работать(((
В таком виде наверное только вибрацию будет передавать на кузов?
хз, в евро много кто ставит, в той же Голландии очень много у кого стоит, но чет никто не писал зачем поставил и какие ощущения, видимо все в курсе ))) а раз уже есть, поставь, будешь первым у нас и отпиши по ощущениям.
лично моё мнение, он нужен при больших нагрузках драге при резких стартах и переключениях на высоких оборотах, для компенсации нагрузок на подушки ДВС.
Могут возникать и посторонние звуки и вибрации... а могут и не возникать. Могут возникнуть потом, после определенного срока эксплуатации. Улучшает переключения на высоких оборотах, но не кардинально, если есть другие проблемы по переключениям их он не решит. На повседневную эксплуатацию демпфер такого типа нет смысла ставить.
Повседневной эксплуатации больше не будет - взял себе альтезу))
Ну так вообще и хотел эту штуку, чтоб подушки сбереч и не только..
Допустим, когда машину брал, было отломано одно ухо у интеркуллера и передняя подушка порвана... и думаю по причине того, что мотор качает как при шторме))
Только вот инструкций никаких по установке - с какой стороны и куда крепить кронштейн?))
Когда подушки новые, качать не будет как при шторме. ? уж точно дэмпер ставить не для того чтобы подушки сберечь :)
Тот что на фото ставится на кронштэйн что крепится к голове и фиксирует пайп с байпасом который идет от турбины и соединяется с местом крепления распорки к моторному щиту.
Эффект есть и очень даже заметный. Переключения на высоких оборотах стали безпроблемными. Даже вибраций в салоне никаких дополнительных вроде не появилось. Но по звуку и его передаче на кузов автомобиля конечно ощущается. Но если что очень быстро снимается.
а кто-нибудь за штатный демпфер может сказать? который на коробке сверху прикручен.
Когда подушки новые, качать не будет как при шторме. ? уж точно дэмпер ставить не для того чтобы подушки сберечь :)
Тот что на фото ставится на кронштэйн что крепится к голове и фиксирует пайп с байпасом который идет от турбины и соединяется с местом крепления распорки к моторному щиту.
Подушки свежие, передняя новая, до замены штормило))
спасиб за объяснение куда ставить)
huliganS
16.03.2014, 20:22
Полиуретаном подушки залей, демпфер не нужен будет. Хотя так начнет крепления из коробки выламывать.
toxa-cccp
16.03.2014, 20:53
Полиуретаном подушки залей, демпфер не нужен будет. Хотя так начнет крепления из коробки выламывать.
а еще колеса отваливатся начнут)))) (ничего не откуда выламывать небудет если ставить полиуретан)
по теме переключать на высоких оборотах будет четче на на холостных и в натяг возможна вибрация (если продук некачественный может разлитется-был прициндент)
huliganS
12.09.2014, 12:40
Только вот инструкций никаких по установке - с какой стороны и куда крепить кронштейн?))
Тот что на фото ставится на кронштэйн что крепится к голове и фиксирует пайп с байпасом который идет от турбины и соединяется с местом крепления распорки к моторному щиту.
вот. это верхний демпфер
http://img708.imageshack.us/img708/4130/silkroadenginedampersw2.jpg
есть ещё нижний
http://www.twosrus.com/catalog/images/antitorque1.jpg
ставится так вот
http://i157.photobucket.com/albums/t66/deseroner_2007/DSC01449.jpg
http://i157.photobucket.com/albums/t66/deseroner_2007/DSC01448.jpg
Нижний это не дэмфер, а torque bar. С такой, если сильно стараться, можно что-нибудь и оторвать :D
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot