PDA

Просмотр полной версии : Пенсионеров принимаете.


Любовь
13.03.2014, 13:14
Начну издалека.В1975 г. мы с мужем купили жигули 6,потом были 8,9,10 купили в 2007,она только стала появляться.Поехали на ней в Сочи.По дороге замучили-что за машина,чье производство?Но она у нас появилась между делом.Была и"Нива". Да ,чуть не забыла-был у нас и ушастый "Запорожец".Силы в движке было маловато ,тогда впервые решили заменить движок на ЛУАЗовский.Мы с мужем ездили по всему Союзу на машинах,а вот прав у мужа не было лет 15.Народ был хороший и ГА?шники в том числе.В 1991 г. мы решили сгонять во Владивосток,купили билеты-полетели.Там-то и заразились японскими машинами,хотя у нас успели побывать и "Ниссан Патруль","BMW730","BMW 750".Мечту муж поехал осуществлять во Владик в 2004г.Взял приятеля и полетели.Купили "Ниссан180 SX" и FTO c мивиком.В FTO муж души не чаял.Но мощи хотелось прибавить,поставили 6а13тт.Даль-больше,захотелось тюнинговать внешность.А мне купили слепую "Тойоту-селику GT FOUR" из Японии,с аукциона,взамен Тойоты-селики-автомат,которую я зимой разбила.Возвращаемся к FTO.Разрезали ее,как бог черепаху.Но в конечном варианте вы ее видели,ребята фотки нашли.


-----------------------------
звиняйте за вторжение)) притащил сюда пару фот с драйва.
народ! мицу делалась железом! наминуточку)) никакого пластика.
у витосины, кстати так же мурка расширенна и капот в железе тож.

https://h-a.d-cd.net/5ae7c9u-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/3ae7c9u-960.jpg

"J"
13.03.2014, 15:05
здрасте )))
а фоточки?

ross
13.03.2014, 15:52
мотерым советским тюнерам привет)))

Любовь
13.03.2014, 17:30
Здрасте.
А фоточки?
Меня зовут Гаджи.я -как вы догадались-муж Любы, я -дагестанец,вот такая у нас интернациональная семья.Попробую продолжить.Одним словом, когда я гнал FTO из Владика ,я успел ее изучить-расстояние не малое и утвердился во мнении, что машины, устойчивее среди этого класса нет. Она просто мне жизнь спасла в дороге.Нет- не я увернулся,не мое мастерство меня спасло ,а именно фтошка- своей мощностью--1100кг и 200л.с-неплохое соотношение для маневра,согласитесь.Так вот, именно вот эти характеристики с жесточайшей подвеской, спасло меня от страшной аварии.Потом, в городе я с дуру схлестывался на каждом перекрестке--и были случаи ,где фтошка спасала мне жизнь.Я и был уверен, что устойчивее авто нет.Понятно, что это все субъективное мнение и все же.? вот мы присмотрели во Владике MR2.Звоню Жене,мы подружились по интернету-заказывал з-части.Женя,ты не поверишь,--хотим мурку.Вот фото, вот телефон.На следующий день, он звонит:..."посмотрел-нормальная".Выслали деньги, Женя погрузил на платформу и мы стали ждать,до Казани не везли -прибыла в Екатеринбург.Поехали, получили-автомат170л.с-красная.Дело было летом.Поехали,получили.Где-то через два-три часа, я начал входить вовкус-почувствовал машину ,а еще через часа два, я начал сомневаться: которая лучше?!Мне было ясно, что 170 лошадок- это не 200, как в FTO, но устойчивость и маневренность меня поражали.Но при этом, я Любе не говорю -боюсь признаться сам себе,что мурка -то получше будет.Все ж я набрался мужества-так сказать -и сказал Любе, что мурка лучше.Сегодня на красной мурке стоит биамс-200л.с..Женя прислал, мы поставили,и Люба рассекает на нем.Фотки выставим попозже.Сами понимаете, познав мурку на автомате с атмосферником, как я загорелся турбомуркой.Вот так мы пришли к решению купить московскую с музыкой.хотя для нас музон не главное.

MakaWelly
13.03.2014, 17:56
Велком!,,
PS у меня товарищ в уфе в FTO твинтурбо V6 от гто с механикой свапнул на переднем приводе.... получил ацкую шлифмашинку ))
бортовик гдето на фтоклубе..
машина красивая очень

Любовь
13.03.2014, 18:08
Велком!,,
PS у меня товарищ в уфе в FTO твинтурбо V6 от гто с механикой свапнул на переднем приводе.... получил ацкую шлифмашинку ))
бортовик гдето на фтоклубе..
машина красивая очень.
? вправду--шлифмашинка.мы тоже поставили 6а13тт от галанта--буксует на четвертой.

Добавлено через 4 минуты
[QUOTE=ross;17518]мотерым советским тюнерам привет)))
спасибо.

"J"
13.03.2014, 20:14
классный рассказ, ждем фотошут ;) уже хочется посмотреть на этих красавиц..
а черная это та у которой передняя панель как в космолете что ли?

Любовь
13.03.2014, 20:21
классный рассказ, ждем фотошут ;) уже хочется посмотреть на этих красавиц..
а черная это та у которой передняя панель как в космолете что ли?
веришь нет---когда увидел эту панель у меня крючок сьехал.та самая.надо заметить эт какие же золотые руки у тех исполнителей--для меня лично --такая работа высший пилотаж.удачи.гаджи.

YORK
14.03.2014, 00:44
Приветствую!
Конечно мр лучше , даже если там 80 лс будет
дело то не в лошадях ( хотя тоже лишние не помешают) ,
машина то благородных спортивных кровей будет
Фотки очень даже кстати будут
:)

41rus
14.03.2014, 01:58
веришь нет---когда увидел эту панель у меня крючок сьехал.та самая.надо заметить эт какие же золотые руки у тех исполнителей--для меня лично --такая работа высший пилотаж.удачи.гаджи.
я когда случайно в интернете фотки ее увидел тоже был шокирован))) ну исполнение отличное)

"J"
14.03.2014, 02:03
веришь нет---когда увидел эту панель у меня крючок сьехал.та самая.надо заметить эт какие же золотые руки у тех исполнителей--для меня лично --такая работа высший пилотаж.удачи.гаджи.

когда свою покупал то... был пассажиром, впечатлило.. когда сел за руль - влюбился )))
помню слова девочек - это разве не кожа???? )))) не делают такого больше...

Любовь
14.03.2014, 08:40
Приветствую!
Конечно мр лучше , даже если там 80 лс будет
дело то не в лошадях ( хотя тоже лишние не помешают) ,
машина то благородных спортивных кровей будет
Фотки очень даже кстати будут
:)
вот снег поубавится и похвастаемся фотками.удачи.

huliganS
14.03.2014, 16:37
добро пожаловать!
гаджи, не лентяйничай)) давай регистрируйся тоже и пиши от себя.
накидайте фоток сюда, хотя бы с драйва.
эфтэошка всегда привлекала своей редкостью по отношению к эклипсу, это как селика-мр))
и аватарки забацайте, ну!))

Любовь
14.03.2014, 18:16
добро пожаловать!
гаджи, не лентяйничай)) давай регистрируйся тоже и пиши от себя.
накидайте фоток сюда, хотя бы с драйва.
эфтэошка всегда привлекала своей редкостью по отношению к эклипсу, это как селика-мр))
и аватарки забацайте, ну!))
вах-ты что -слушай экстрасенс.это я выразился с юмором на кавказский манер.ну -а если серьезно-ты ведь угадал.не любитель я писать.но обещаю что буду вставать на путь исправления.тут -вот какое дело с компом я не очень.многое не умею.это вы-молодые с закрытыми глазами можете что угодно изобразить.правда у меня есть молодежь-друзья-вот приедут ко мне и мы сбацаем.хорошо.

Любовь
14.03.2014, 22:20
добро пожаловать!
гаджи, не лентяйничай)) давай регистрируйся тоже и пиши от себя.
накидайте фоток сюда, хотя бы с драйва.
эфтэошка всегда привлекала своей редкостью по отношению к эклипсу, это как селика-мр))
и аватарки забацайте, ну!))
хулиган -ну ты нахулиганил.спасибо.умеешь же когда захочешь.кстати-в англии ФОТОВОДЫ похвалили из всех выставленных в инете FTO из россии эту машину.кто то из клубников выставил.рядом -ЛЮБ?НА мурка

Добавлено через 9 минут
хулиган--хочешь посмеяться.меня в гроде часто спрашивали что за машина----я отвечал---САМОПАЛ

хулиган---набери в поисковике----журнал автозвук MR2.эта и есть та мурка которую мы взяли.

huliganS
17.03.2014, 02:40
хулиган---набери в поисковике----журнал автозвук MR2.эта и есть та мурка которую мы взяли. у меня этот журнал есть, в гараже лежит, со всеми остальными, в которых про мурки писали статьи))
Я вашу машину прекрасно знаю, видел её не раз в тойспорте, сидел в ней. Салон там сделан отлично просто. Позже фоток её накидаю сюда, тех что у меня есть с ней.

huliganS
17.03.2014, 16:22
вот этот автозвук (http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/084.htm)

Задом наперёд

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_12.jpg

Вот уж не думал. Ведь сколько лет прошло. Но привычка просматривать прошлые работы студии, прежде чем приступать к очередной, принесла забавный результат...

Пять с лишним лет назад, в феврале 2004 года, тогдашний заведующий этой рубрикой Сергей Гаврилюк назвал свой материал «Ехали медведи». Это было про Landrover из Надыма, с аэрографией на тему этих животных. Делали машину в AV Studio, что означает того же Александра Лысенко, только одетого по тогдашней моде. Вторая строфа бессмертного произведения Корнея Чуковского, где про кота задом наперёд, была помянута справочно, в надымском «Дефендере» нос и корма находились в обычных позициях. А вот здесь и знаменитый кот-диссидент, и другие фигуранты той давней притчи оказались бы вполне уместны. Почему — вы увидите (именно увидите, а не просто прочтёте) совсем скоро, а прямо сейчас надо бы ответить на вопрос, который вы не задаёте, а должны бы. Почему вы, не пропускающие ни одни автозвуковые соревнования, эту машину видите впервые? Может, потому, что постройку системы закончили только вчера вечером? Нет, гораздо раньше. Уже почти год. А может, она и не предназначалась для спортивной деятельности? Предназначалась. ?менно для неё. Так как же это вышло?

А вот как. Два любителя, в разное время установившие в свои машины аудиосистемы в студии Лысенко и с одинаковым успехом потом занимавшие призовые места на соревнованиях, решили объединить усилия в спецпроекте. Построить (руками и мозгами того же мастера) систему, которая будет наводить ужас на соперников на соревнованиях любого ранга. Так, чтобы «волки от испуга скушали друг друга». Чтобы, как слониха из того же канонического текста, «села на ежа». Чтобы... впрочем, загляните в первоисточник, там картина всеобщей деморализации показана очень рельефно. Причём сначала в SQ, а потом — в EMMA Racing. В этой последовательности или задом наперёд, неважно.

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_03.jpg

Для своего мегапроекта друзья где-то достали экземпляр нечастой у нас Toyota MR2. Состояние приобретённого образца было, как бы сказать... Назвать эту машину «убитой» было бы так же легковесно, как сказать про Юлия Цезаря «недавно ушедший от нас». Салон, например, судя по виду, был не просто убит, а уже не один раз похоронен. ? это было на руку авторам идеи: пилить и кромсать блестящее и ненадёванное психологически труднее.

Бюджет проекта в целом особенно не ограничивался, здесь мы снова обратимся к литературному первоисточнику. Как там?.. Вот: «Бедный крокодил жабу проглотил». Друзей было двое, в отличие от крокодила, оба — небедные, так что с жабой расправились в два счёта. Результат при таком подходе, обратите внимание, нетривиальный. Компоненты системы дорогие, кто спорит, но не фантастически дорогие, самоцелью была не цена, а оптимальные для этой системы характеристики.

Без обсуждения в аудиотракт было принято головное устройство, не раз уже говорилось: этот, формально, AV-источник Лысенко считает оптимальным именно для звуковых систем высшей категории. ? не раз доказывал: правильно считает. Столь же единогласно на свои посты были приняты пищалки Morel Supremo и сабвуферные головки. Остальные компоненты, как теперь принято говорить, «отслушивались» в домашней студии, и отнюдь не все оказались в системе в первоначальном виде. Вот двухканальный сабвуферный Xetec оставлен нетронутым. «Там ни убавить, ни прибавить», — таково мнение автора системы. А уже два оставшихся усилителя пошли в доработку. В четырёхканальном Sinfoni Amplitude были удалены кроссоверы, а выходные каскады загнаны в режим, по току покоя пограничный с чистым классом А. Кроссоверов (при неизменном режиме выходных каскадов) лишился второй Sinfoni, мидбасовый. Компоненты с именами и погромче не избежали хирургии. Хронологически именно на этой машине впервые использовался переделанный («разогнанный», как выражается Александр Валентинович) процессор Alpine. В зелёной Peugeot (прошлый номер) были применены такие же переделки, уже испытанные: в двух парах каналов заменены компоненты, кроме того, улучшен блок питания. Дебютом в этой машине стал и ламповый предусилитель, позже (то есть теперь) запущенный Лысенко почти в серию.

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_04.jpg

Наиболее трудоёмким стал отбор кандидатов на НЧ и СЧ трёхполосного фронта. ? те и другие планировались «ящичные». В отношении среднечастотников это требование логично и несложно для выполнения, что же касается НЧ-звена фронта, то здесь для использования оформления ЗЯ было целых две причины. Во-первых, действительно, внятный, герметичный, жёсткий ящик обеспечивает гораздо лучший контроль характеристик басового звена, нежели дверь, при любой степени виброизоляции остающаяся в душе дырявой жестянкой. А во-вторых, с «шумкой» и усилением дверных конструкций по-любому было не развернуться: двери уже переделали на «ламбо», и вес их увеличивать надо было крайне осмотрительно. Значит — ящики, решено. Дальше происходило своего рода «встречное проектирование»: оценивалась величина объёма, которую можно выгородить в этих дверях, и одновременно подбиралась головка, оптимально работающая в таком объёме. Пересечение этих двух линий поиска дало: динамик — CDT Eurosport, объём — около 7,5 л.

Среднечастотниками стали довольно редкие в наших краях Scanspeak 13M/ (и традиционная для этой марки цепь цифр после), с фланцем и магнитом как у «пятёрки», притом что диффузор, как положено доброму мидрейнджу, миллиметров 80). Опыты показали: 13М оптимально работает в двух литрах, обеспечивая неправдоподобно ровную АЧХ и фантастические импульсные характеристики, что для СЧ-звена ещё важнее.

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_13.jpg

Порода сабвуферной головки не обсуждалась даже с самим собой, слегка обсуждалось количество. В принципе, одной «десятки» XLS на такой салон было бы достаточно, но Лысенко решил поставить две. Во-первых, кузов здесь Targa, при снятых панелях крыши он становится наполовину кабриолетом, так что некоторый запас не повредит. А во-вторых, Лысенко планировал поиграть с временными задержками между... двумя сабвуферами, для достижения оптимальной локализации.

Ну вот, состав и компоненты ясны, настало время всё выбранное разместить в машине наилучшим образом. Вот тут-то на первый план и выходит описанная в литературе манера одного кота ездить на транспорте. MR2 — машина среднемоторная, факт известный. ?, были случаи, удавалось в ней разместить аудиооборудование более или менее традиционным образом. Но здесь это оказалось невозможным. Компонентов много, некоторые — довольно капризные (ламповый пред, ставший «горячим» СЧ/ВЧ-усилитель, «разогнанный» процессор). А обстановка в заднем (позади мотора с турбонаддувом и прочими пирогами) багажнике такова: через полчаса бутылка воды без газа становится пригодной для заваривания чая, с газом туда лучше вовсе не класть. К счастью, среднемоторная машина — это «задом наперёд» на 90% (остальное приходится на задний багажник, у настоящих заднемоторных нет и его). Впереди есть другой багажник, нельзя сказать, что очень просторный, но дальше это уже вопрос квалификации.

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_10.jpg

События в багажниках развивались как положено, задом наперёд. Впереди стоял аккумулятор, по-заграничному маленький, но место всё же занимал. Его перенесли назад (где, вообще-то, у машины с двигателем сзади ему самое место). Новым аккумулятором стала 100-амепрчасовая Varta, это более чем вдвое превышает ёмкость оригинальной. Но главное — Лысенко опытным путём определил: батареи Varta серии Dynamic в модификации для солнечной России имеют увеличенный разрядный ток не только в стартерном, но и в импульсном режиме, так что заморачиваться с «Оптимами» и прочим не было резона.

Для выполнения стартерных функций новый аккумулятор был соединён с двигателем гораздо более короткими, чем прежде, проводами, а другая пара проводов калибра 0AWG протянулась в передний багажник, преодолевая по пути разнообразные преграды. Самая суровая из них — моторный отсек, там провода защищают стальная броня и стеклопластиковые короба, а при проходе через стальные переборки — оригинальные защитные узлы из водопроводного полипропилена. В вывернутом «сзади наперёд» фронтальном багажнике «сила» упирается в блок предохранителей-автоматов, отсюда питание раздаётся по потребителям, а они по большей части здесь и собрались.

Три усилителя образуют двухэтажную структуру: в верхней части в коробе из толстого плексигласа находятся два фронтальных Sinfoni, модифицированные и перекрашенные в тематический тёмно-красный. Этажом ниже живёт сабвуферный Xetec. Все три усилителя работают в условиях принудительного охлаждения бизнес-класса. Воздух забирается из интерьера переднего багажника через фильтр (салонный от какого-то «Фольксвагена») двумя вентиляторами, часть его по каналу гонится внутрь прозрачного отсека с двумя Sinfoni, другая часть идёт вниз, на сабвуферный Xetec. Три вентилятора поменьше выгоняют нагретый Sinfoni воздух обратно в багажник, на дне которого находится вторая воздуходувка, уже — вытяжная, там на выходе тоже фильтр, этот — чтобы в систему не попадала всякая гадость из-под днища. Чуть в стороне от усилителей стоят слаботочные элементы тракта: процессор и ламповый предусилитель с выносным блоком питания.

Теперь — акустика. Басовое звено трёхполосного фронта и его оформление были уже согласованно выбраны: CDT ES и 7,5 л закрытого объёма. Конструктивно это воплотилось в жизнь следующим образом: внешняя стенка ящика формовалась по «родной» пластиковой обивке, в одном месте (на «10 часов» по отношению к левому динамику, или на «2 часа» — к правому) надставленной на несколько сантиметров. Отформовали, сняли источник вдохновения — нижнюю часть обивки, отпилили и выбросили. В намеченном месте было приформовано кольцо под динамик. Когда всё затвердело и приняло нужные формы снаружи, изнутри болгаркой было удалено лишнее, это и дополнительный объём дало, и улучшило условия работы динамика, устранив тесноту вблизи тыльной стороны диффузора.

Вторая часть выклеивалась вначале как плоскость. Ею бы она и осталась, но по предварительным расчётам при этом 2 л объёма бы не хватило. Поэтому после отверждения задней, плоской, части дверного короба она была установлена на место и по месту, с учётом имеющихся внутри дверей конструкций, из вспененного полистирола (так любимого рекламщиками и прочими оформителями) были выклеены приблизительно прямоугольные закоулки, уходящие внутрь дверей насколько возможно. Потом по этим закоулкам (изнутри, это важно) была вновь положена стеклоткань на смоле. После того как рекламный пластик оторвали, на задней стенке образовался нарост, не доходящий до внутренних элементов двери ровно на толщину удалённого пластика.

Теперь — сборка. ? вновь — в авторской, креативной манере. Внутренняя и наружная стенки были установлены на свои места, а потом в заранее намеченных местах в них просверлены отверстия и вклеены так же заранее заготовленные стеклопластиковые трубки, с ними ящики приобрели конструктивную жёсткость ещё до выклеивания верхней стенки. А после выклеивания — тем более.

После установки ящиков на место выяснилось: увеличившееся выступание динамиков в салон стало препятствовать нормальному закрыванию дверей, концы нижней части торпедо заменили другими, выклеенными из стеклопластика по форме реальных дверей. Это была нижняя часть приборной панели. От верхней же осталась только узкая полоска у лобового стекла. Остальное — новое, выклеенное по лекалам из того же рекламного пластика. Новая приборная панель стала симметричной, с головным устройством в центре, 8-дюймовым сенсорным монитором — под ним, справа — чейнджер, слева — «гонщицкий» комплект приборов Pivot: спидометр, тахометр и указатель температуры. Всё остальное перенесли что в центр, что — в правую часть торпедо. Проводка системы вентиляции изменилась, поскольку по углам должны были появиться корпуса среднечастотников, «аудисты» без труда узнают выходные решётки от Audi TT. Стеклопластиковые боксы СЧ-излучателей сделаны съёмными, у лобового стекла они цепляются за торпедо эдаким «зубом», а впереди притягиваются единственным винтом. Пищалки... Ну, на фоне предыдущего можно сказать: поставлены самым обычным образом.

Два сабвуферных ящика (по 15 л каждый) стоят за сиденьями, снаружи оба выглядят на 90% деревянными, рельефный секлопластик — только внизу, где ящики уходят между поперечинами кузова. Внутри же все стенки оклеены «стеклом», на задней стенке сделана выборка под магнит динамика, там не хватило нескольких миллиметров глубины, а между собой параллельные передняя и задняя стенки соединены стальными шпильками.

Читатель со стажем заметит: многие из применённых здесь решений уже всплывали в других работах этой студии, вернее — этого мастера. Взять хотя бы стяжки-распорки в закрытых корпусах. ?ли — скрытое, на вытяжном шнуре, расположение панели прямого управления процессором, в данном случае блок управления прячется в подлокотнике. На самом же деле именно здесь эти и другие решения были применены впервые, так получилось, что эта машина чересчур долго сидела «в засаде». Теперь пришла пора выйти в свет. Как пойдёт дело — никто не знает. Возможно, как в первой части бессмертной поэмы, где «...только и видно, как уши дрожат». А может — как в части второй, где неожиданный противник, воробей, люто клюнул таракана, было такое мероприятие... Посмотрим, пусть события развиваются в обычной последовательности, а не задом наперёд...

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_01.jpg

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_06.jpg

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_05.jpg

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_07.jpg

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_08.jpg

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_09.jpg

http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_11.jpg

Новый аккумулятор стал единственным обитателем заднего багажника
http://www.avtozvuk.com/az/2009/10/Toyota%20MR/toyota_02.jpg

"J"
18.03.2014, 05:13
жесть... мне не нравится. уж пардон.
да сделано качественно но я люблю сток панель, да интересно но могли бы тогда уже и gte свапнуть а не турбировать ge.. хотя музыка наверно хорошо играет ))) рамштайна если на всю дать, волосы на заднице дыбом не встанут? ))))

Добавлено через 1 минуту
хотя части сток приборки прикольно в центр унесли )))