Просмотр полной версии : турбо коллектор, самый эффективный.(перенос)
Собираюсь прикрутить модный коллектор на свой мотор, пересмотрел кучу турбовых коллекторов на ебае, толкового ничего нет. Пока нашёл что только у фулрейса есть нормальный коллектор, он очень компактный но не самый эффективный.
Подкиньте информацию кто ещё делает толковые коллектора, с минимальными изгибами и ранерами любой длины, фланцы без разницы.
Любые ссылки или фотки коллекторов!!!
Коллектор будет изготавливаться у нас тов. SOARA, возможно изготовление в нескольких экземплярах. Пока у меня только возник вопрос, какому типу коллектора отдать предпочтение.
Скидываем фотки коллекторов, у кого какие есть.
На фото гредди.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258394116.jpg
Самых эффективных коллекторов не бывает ;) . Тойотовский родной можно тоже считать эффективным. Ставим задачи (ранний спул, середина, верха), дисциплину (драг, кольцо, город...), выбираем турбину, компоновку - после этого вырисовывается концепция. Больше всех по моему мнению продвинулся в проектировании коллекторов Витя Соара (Одесса). Рекомендую прочитать его посты на drom.ru и gt-four.ru. Его посты понятны, логичны и подкреплены экспериментами. Если кратко, то Витиный коллектор должен быть равнодлинным обязательно, длинные ранеры, и правильный свод, плюс некоторые "фирменные" секреты и нюансы, о которых желающие изготовить коллектор самому даже и не подозревают. В отличие от Вити Саша Сабуров изготавливает короткие ранеры для маскимально быстрого достижения максимального давления наддува, но Сабуров дует больше 3 бар. Если интересно, то могу продолжить то что знаю :blushing:
1. Greddy usa 3s-gte. (1 фото +много фото на машинах)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258393856.jpg
2. Копия грэддиевского от OBX c Ebay. (4 фото с разных ракурсов).
Грубые переходы на сварных состыковках и свод укоротили, что не есть гуд.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258394068.jpg
вот вот, я тоже склоняюсь к более коротким ранерам, для максимально ранней раскрутки турбины.
Про Витю не пиши, каждый день наблюдаю все его проекты, работаем в пару метрах друг от другаФ.
3. С-one. (1 фото).
Не равнодлинный, повторяет чугунный сток коллектор в железе, но ранеры толще.http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258394636.jpg
4. HKS gen2. (1 фото)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258395058.jpg
5. APEX (3 фото).
не путать с apexi
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258395423.jpg
6. A'PEXI (3 фото)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258395732.jpg
7. Blitz. (2 фото)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258395943.jpg
8. То, чем завален Ebay. (Много фото+есть в наличии)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258396373.jpg
9. FUll-Race gen3. (много фото)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258396792.jpg
10. Не помню конторку - Пашенция давал ссылку. (4 фото).
Равнодлинный, твинскролльный.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258397337.jpg
11. (5 фото).
Длинные ранеры, равнодлинный.
такой был у Ромарио
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258397582.jpg
12. Кастом ?стребителя из черняги
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258397723.jpg
13. То что продавал Day - не помню брэнд. (1 фото).
твинскролльный
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258398028.jpg
14. подозрение что САРД (3 фото).
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258398237.jpg
Черняго по-моему самый длинный из всех
15. Tonnka(малайзия) (много фото)
хороший свод, компактность, равнодлинность.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258399026.jpg
Тоnnka на моторе
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258399467.jpg
10. Не помню конторку - Пашенция давал ссылку. (4 фото).
Равнодлинный, твинскролльный.
это custom коллектор по заказу EMSpowered
http://emspowered.com/images/products/turbokit/gen2_3sgte_manifold_final_design_1.jpg
http://emspowered.com/images/products/turbokit/gen2_3sgte_manifold_4.JPG
http://emspowered.com/images/products/turbokit/gen2_3sgte_manifold_5.JPG
первого образца, новый выглядит иначе
http://emspowered.com/productdevelopment/turbokit/IMGP1293.JPG
http://emspowered.com/productdevelopment/turbokit/IMGP1283.JPG
http://emspowered.com/productdevelopment/turbokit/IMGP1281.JPG
http://emspowered.com/productdevelopment/turbokit/IMGP1280.JPG
http://emspowered.com/productdevelopment/turbokit/wastegatewrong1.JPG
но как видно они просчитались с вестгейтом и необходим переход на ген3 поддон, с переносом фильтра
еще есть коллектор от Neukin
http://www.neukin.com/v/vspfiles/photos/neukin3sgtebm-2.jpg
full-race twinscroll
http://www.full-race.com/catalog/images/toyota%20mr2%202nd%20gen%20divided%20t4%203.jpg
neukin
http://farm3.static.flickr.com/2166/2210282386_26032d924a_b.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2012/2210280976_a36eb53093_o.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2237/2210280764_2fdef55e72_o.jpg
а emspowered вроде остановились все же на таком, после промаха в отводом под вестгейт
http://emspowered.com/images/testproducts/exhaust%20manifold/small2.jpg
http://emspowered.com/images/testproducts/exhaust%20manifold/small3.jpg
http://emspowered.com/images/testproducts/exhaust%20manifold/small4.jpg
P@shencia Этот для твинскролла один из лучших вариантов!
А вот сылка от DIMANN на одного из самого грамотного производителя, там можно листать, http://www.slide.com/s/C9_HATZg4T8WXP0Ang6...jguRzT0O8?dir=1 (http://www.slide.com/s/C9_HATZg4T8WXP0Ang66LTAjguRzT0O8?dir=1)
HKS драговый.
один из самых коротких, минимум изгибов.http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258494230.jpg
HKS драговый.
один из самых коротких, минимум изгибов.http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258494230.jpg
сток от 205 врц, чугун зато антилаг есть)
фотка есть?http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258498455.jpg
фотка есть?
Это коллектор с системой антилага. С комплектации WRC. С завода не работает. Была сделана только для спорта.
На гражданские машины ставился для омологации и не работает, т.к. отверстия в болтах-штуцерах и подающих трубках не совпадают, а так же мозги не управляют соотв. клапанами. На холостом ходу постоянного буста нет, может появиться, если не нажимать туда-сюда педаль газа, и то, будет разряжение и затем минимальный избыток. При закрытии дросселя углы зажигания уезжают вперед до упора, машина почти глохнет, ессна смесь не сгорает полностью в цилиндре и выходит через выпускной клапан, а туда подается дополнительный воздух через второй байпассный клапан чтобы дожечь этот остаток в коллекторе. Возможно, что есть ещё какие-то манипуляции с составом смеси. ? это все нужно чтобы не мотор в оптимальном диапазоне оставить, а турбокомпрессор.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258533257.jpg
TRD чугунный (есть много ракурсов).
использовался в гонках SuperGT GT300
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258533741.jpg
Ещё одна копия от ОВХ (4 фото).
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258533937.jpg
эт ты зря таких гадостей написал. в врц нехватает ток клапана и мозга, а у меня есть и то и то)))
ток денег на много турбин я еще не накопил))))
Витин Соаровский коллектор на 4аге блектоп на мр2 аw11 http://soara.mylivepage.ru/image/1147_%D0%...k_%2Bgt28_5.JPG (http://soara.mylivepage.ru/image/1147_%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1 %8B%D0%B5__%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1 %8B/23193_mr2_4age_20v_black_%2Bgt28_5.JPG)
На машине http://soara.mylivepage.ru/image/1147_%D0%...2_sw10_gt28.JPG (http://soara.mylivepage.ru/image/1147_%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D1 %8B%D0%B5__%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1 %8B/23426_%D0%BC%D1%802_sw10_gt28.JPG)
В работе проект с 3sgte. Компоновка очень похожа. Как закончит-будут фото.
Довольно недурственный коллектор с 800сильной Селики (есть 3 ракурса если чё)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1260095167.jpg
вопрос по изготовлению, ктонибуть может кратко описать способы изготавление, методики? как гнут трубки и тд
стапель надо делать в первую очередь
вот здесь на Димона ссылке видноздесь (http://item.slide.com/r/1/228/i/kSa21bqu6j8dVHg3ssDQOMkpP_q8cAZn/)
Раз можно, то выложу пиратское фото как смотрится под капотом мр2 на блеке. Витя уже сделал на 20ку, я забыл пофоткать, а машину теперь откапывать нужно, сижу дома 5дней, снег всё валит.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1261436644.jpg
Калифорнийский кастом от Parris Engine Dynamics
на базе GT3582R, 553силы
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_0612.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1698.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1685.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1688.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1689.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1692.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1694.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1696.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1702.jpg
http://img.photobucket.com/albums/v459/p3t312/IMG_1705.jpg
Кстати продается полным китом, всего за 3000$
недавно был в продаже на www.gt-four.ru на ген3 3s-gte (не китай)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1264243878.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1264243989.jpg
Последняя работа Вити Соара для 3s-gte mr2
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1264247665.jpg
на машине
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1264247804.jpg
а выхлоп куда?
Ромарио, предполагаю один из вариантов выхлопа
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1264331043.jpg
интересно какая будет температура в моторном отсеке ?
белая мр, продолжение
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271017170.jpg
Поклонникам коротких коллекторов (похож на HKS драговый)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271026292.jpg
Ещё нашёл ракурсы коллектора, который, считаю, можно обозвать одновременно эффективным, правильным, удобным.
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_9540.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_9545.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_9588.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_1083.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_1084.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_1086.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_1111.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_1113.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/images/rsgallery/display/IMG_1115.jpg.jpg
http://www.twinsturbo.com/index.php?option...Itemid=9&gid=19 (http://www.twinsturbo.com/index.php?option=com_rsgallery2&Itemid=9&gid=19)
Единственное, вестгейт завязал бы с другим расположением.
http://www.integratedindiana.com/images/armando/MR2/speed-source/AP2.JPG
az10xx911
22.07.2013, 18:29
8. То, чем завален Ebay. (Много фото+есть в наличии)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1258396373.jpg
Люди добрые не подскажите пожалуйста ,то чем Ебай завален стоит покупать или нет??и второй вопрос на 3 ген СТ20 подходит или нет???
Заранее благодарю за ваше внимание.
authent1c
22.07.2013, 18:39
Покупать такой NoName можно, но вычистить окалину внутри и проварить дополнительно скорее всего придется. По опыту покупки таких коллекторов на супру/соарер. Может сейчас что-то изменилось.
TopLeague
23.07.2013, 10:45
цена хенд-мейда в москве около 25и тысячь )
цена китайского с ебея в два раза дешевле ))))
по качеству одинаковы )))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot