Просмотр полной версии : Шароблоки задней цапфы, Кто-нибудь менял? От чего подходит?
Собсно сабж. Желательно ОЕМ-номер.
просьба назвать по человечески и тогда будет ответ
пока я думаю что это ступичный подшипник, если так зачем сношать мозг взял поставил оригинал или koyo что считай тот жде оригнал, стоит будет ну макс 1500
Паш, я не до такой степени даун, чтобы путать сайлентблок и подшипник)))
Шароблок, он же плавающий сайлентблок, стоит на цапфе, на него крепится поперечный рычаг.
http://photofile.ru/photo/ceres55/3577447/small/84207723.jpg (http://photofile.ru/users/ceres55/3577447/84207723/)
с такой фигней столкнулся, там два варианта этих "шароблоков" там нужен с диаметром 38 наружный и дырка на 14 а отдельно можно купить 36/14 или 38/12 других вариантов нет
решили купить 38/12 (500р) высверлить дырку и запрессовать в цапфу. Пока еще не пробовал. Целая в сборе 13-15 тыр.
вроде так , если ничего не напутал
от марка2 вроде эти варианты
высверлить не проблема, подскажи чей шароблок, хансе?
марковские задние T25GX90S и T25GX90B по RBI. У 90S D=38 d=12 вроде похож только по ширине надо смотреть.
Паш, я не до такой степени даун, чтобы путать сайлентблок и подшипник)))
Шароблок, он же плавающий сайлентблок, стоит на цапфе, на него крепится поперечный рычаг.
http://photofile.ru/photo/ceres55/3577447/small/84207723.jpg (http://photofile.ru/users/ceres55/3577447/84207723/)
причем здесь даун, просто надо говорить сайлентблок, а то шароблок хз что это такое
или ШС, или сайлент
и фотку не вижу, ибо наверняка запихал вконтакт.
а что exist.ru не может найти аткую запчасть?
ну вроди они и есть 90S , подробнее надо в магазин звонить,а я у них неделю не могу подушки под мотор забрать и еще не заберу неделю, стыдно :( мы меряли - должны встать.
Не, фотка но фотофайле. Паша, это не сайлент, это именно шароблок - сайлентблок на ШС))) Отдельно от цапфы они не идут, екзист кроссов по цапфе не дает.
Просто интересно неужели у всех заднее схождение в идеале без люфтов?)))
а че там люфтить то , там навсегда сделано походу :) с завода :)
есть оригинальный , с немного другим внутр диаметром. завтра померию и скажу код сайлента.
ганзу не советую, когда есть оригинал.
втулку сайлента не высверлить ибо она каленая и сверел не напасешся, делается это по другому, завтра расскажу как.
Как их только не называют и "шароблок" и "рыбий глаз" очень смешно...
Как правильно- ни кто не знает? Сам тоже не догадываюсь...но смею предложить впредь называть это "подвижный сайлентблок" можно еще "плавающий сайлентблок".
суть не меняется. Себе поставил от MARK II, по той же схеме с разсверловкой.
Еще такие стоят на полноприводной "Карине" ST211 помоему, узнал про это позже, поэтому с замерами не связывался, но могу уточнить, если надо....
Также сейчас рассматриваю вариант:
http://avtolink.ru/shs/ очень интересная тема...не знаю пока как по качеству?
Все прекрасно сверлится в заводских условиях... ?нструмент нужен и всего делов.
Че Вы там сверлите?
ШС выбивается из кулака и запрессовывается туда другой ( дубликат )
Только не АСВА!!!!! Себе поставил-один нормальный, другой сразу застучал (с подъемника не успел съехать)
купите цапфу в сборе ибо тоета не рекомендует их менять, а рекомендует в сборе.
покрайней мере на 185 селике так
что означает дубликат ?
Это значит неоригинал
ммм... заипусь я цапфы каждые 10 тык с нашими дорогами покупать)))
Так как насчет ОЕМ номера?
на прошлой недели мне в сервисе меняли эти плавающие сайлентблоки, щаз позвонил маханикам и спросил как: старый сайлент блок выдавили из ступици и уехали с ним в магаз запчастей д/иномарок и подобрали из наличия такойже, не совпадал лишь внутренний диаметр втулки (должен был быть 12, а оказался 14мм). при монтаже разницу в диаметрах поправили с помощью подобранного кусочка трубки.
и еще: при выбивании старого сайлентблока очень рекомендуется снимать ступицу с машины дабы не сломать рычаг в котором сидит этот силент блок.
размеры могу попозже выложить...
вот
Я себе таким же путем поменял, только ничего не снимал. Заипется кулак ломаться
Это с тебя бабла хотели рубануть побольше :lol:
Хотя гемора механикам больше :blink:
В общем не туда ты поехал :D
не в бабле дело... думайте что хотите, я предупредил, я видел оторваный кулак... ваши машины чините как хотите.
родной сайлент 36х12х47(наруж х внутрен. х длинна втулки), вместо него ставится от полноприводных каринообразных сайлент с размерами 36х14х48.
разница компенсируется либо завтуливанием либо рассверливанием уха рычага.
оригин. код сайлента 42210-14010
Большое и человеческое спасибо
а не подскажете если поставить не плавающий а обычный сайлент какая разница будет?
и еще вопрос я сегодня промерил штангелем диаметр получился 31 как так?
родной сайлент 36х12х47(наруж х внутрен. х длинна втулки), вместо него ставится от полноприводных каринообразных сайлент с размерами 36х14х48.
разница компенсируется либо завтуливанием либо рассверливанием уха рычага.
оригин. код сайлента 42210-14010
не понял что рассверливаем? внешка же одинакова
или уши на тяге под 14 болты?
блин народ подскажите пожалуста если поставить не плавающий а просто сайлетн можно ездить? оч надо
не понял что рассверливаем? внешка же одинакова
или уши на тяге под 14 болты?
уши на тяге под 12-е болты, поэтому если ставить от полноприводных каринообразных сайлент с размерами 36х14х48 то нада рассверливать ухи под 14-й болт
блин народ подскажите пожалуста если поставить не плавающий а просто сайлетн можно ездить? оч надо
я думаю можно и обычный, он просто умрет раньше
ни у кого еще не было опыта по вставке обычного вместо плавающего?
и еще вопрос у меня по замерам этот сайлент по диаметру 31 получилмя а тут пишут что 36 сами эти кулаки разные у турбовых и у обычных?
наверно намерил что то не то
если поставишь резиновый, то он проходит там вечно, в отличии от плавающего.
только есть один минус - резиновый сайлент будет деформироваться при поворотах и у тебя схождение задних колес будет меняться в зависимости от скорости и угла поворота, короче будет полная жопа и ты можешь попрощаться с легендарной упровляемостью МРки
наверно намерил что то не то ;)
если поставишь резиновый, то он проходит там вечно, в отличии от плавающего.
только есть один минус - резиновый сайлент будет деформироваться при поворотах и у тебя схождение задних колес будет меняться в зависимости от скорости и угла поворота, короче будет полная жопа и ты можешь попрощаться с легендарной упровляемостью МРки
большое человеческое спасибо))еще раз перепроверю еще разок)
родной сайлент 36х12х47(наруж х внутрен. х длинна втулки), вместо него ставится от полноприводных каринообразных сайлент с размерами 36х14х48.
разница компенсируется либо завтуливанием либо рассверливанием уха рычага.
оригин. код сайлента 42210-14010
нужен наружный диаметр 36,65 мм гдето! потомушто данная замчасть с диаметром 36 просто проваливается в ухо цапфы и пол миллиметра никак не зафтулиш :huh: . короче инфа неверноя и у меня теперь воляются два оригинальных шароблока от полноприводной карины:angry:
Пришлось ехать на рыно , ближайшее по размерам что удалось найти 38*12*47 маде корея или тайвань, потом к токарю и получать необходимый размер под посадку с натягом ;)
хочу добавить, что данная практика приводилась на атмо ступицах.
на турбо в перспективе, и вопрос остаёися открытым
Пришлось ехать на рыно , ближайшее по размерам что удалось найти 38*12*47 маде корея или тайвань, - а можно номерок этого с/б?
что нибудь новое добавилось? или проще заказать контракт цапфы?
42210-20010 размеры 37*14*43 (наружный диаметр +/- 0,30 * внутренний диаметр * длина по внутренней втулке)
получается нужно протачивать ухо на цапфе?и подбирать более широкие болты? и далее сайленты на регулировочной тяге такие же по размерам?
Ничего не надо протачивать, лучше у токаря выточить втулки с 12 на 14, потом их просто менять при следующей замене шароблоков. А вот если у родных действительно длина по втулке 47, то с двух сторон положить шайбы. Вот и всё. Расточить ухо на цапфе можно в любой момент, назад потом не вернёшь)
? еще момент, проверенный неоднократно на личном опыте - шароблоки имеет смысл ставить только оригинал - febest и RBI не ходят вообще!
а если воткнуть полиуретан 4 сайлента 2 в цапфу,2 в тяги?не лучше будет?
Если вместо шароблоков воткнуть полиуретан, то управляемость ухудшится в разы!
бля у нас тяги не разборные.там не выпресовываются сайленты...
померял сайлент в цапфе(не выпресованый) штангелем получилось 36 12.5 38длина...теперь в сметении.завтра поеду подбирать
CHAB-006RUB подходит 100%
https://d-a.d-cd.net/be6fbfcs-960.jpg
На рисунке ошибка с одним размером - не 58, а 48. Я писал тебе выше, что фебест гавно полное. На будущее - лучше тогда оригинал митсубиши MN100110 или ниссан 56219-AL500 / 55157-AL500 / 55157-AR000.
При этом с такими параметрами есть оригинал шароблок тойота 42210-14010, только внутренний диаметр 14, что лечится втулкой-переходником на 12
x4rus83 небыло других вариантов,а цапфу снял уже... да и много разных отзывов о фебесте, но сам его не советую...
Ребят, а плавать задница может начать из-за них?? Одну сторону смотрел норм была, но на выхах поездил по ямам в родном городе.. а когда возрощался домой, начала задница вилять.. проверил давления в шынах - норм.. на ум только ш-сы приходят..(
или сбилось схождение сзади
edgine у меня изза них плавала)
Добавлено через 1 минуту
и кстате пока рычаг не открутишь особо не увидишь убитые они или нет.я открутил и охренел,с состояния(
edgine у меня изза них плавала)
Добавлено через 1 минуту
и кстате пока рычаг не открутишь особо не увидишь убитые они или нет.я открутил и охренел,с состояния(
Я левою стороне цапфу меня в прошлом году... менял из-за того,ч то цапфу после аварии погнуло... на доноре шароблок был живой... Правую вот недавно смотрел.. Хотя, ямы половил может и че случилось.. если в них проблемы попробую со старых снять....
ты сперва тяги скинь и состояние посмотри
ты сперва тяги скинь и состояние посмотри
не пришлось скидывать... залез сеня посмотреть.. с левой стороны шароблоку п**зда. начал шатать рычаг возле соединения с шароблоком, а он ходит как падла... и рука вся в резине была... над ставить и разбирать теперь.. Вопрос только один: они выпресовываются хорошо?? Просто со старой цапфы выпресую если что и вставлю... там все равно подшипника нет, а на моем новый стоит. Все из-за наших дорог, пля=((((
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot