Просмотр полной версии : 3s-ge гбц и мелочи
Вопрос, есть гбц второго поколения, не хватает ресивера, клапанный крышки, дросселя, мозгов. Подойдёт ли все вышеперечисленное от третьего поколения?
Добавлено через 1 час 37 минут
Причём у меня есть впускной коллектор с ачисом от 2ген, е хватает самого рессивера
huliganS
03.04.2014, 16:41
ресивер с коллектором - одно целое. 2ген и 3ген, там окна коллектора разные, - не подходит.
крышка - посадочное одно и тоже, только форма вверху разная, 3ген плоская (у калдины под интеркуллер)
дроссель на ресивер прикручивается. про взаимозаменяемость не скажу ничего.
мозг - 3ген на датчике давления, 2ген на расходомере. у калдины катушки вместо трамблёра.
vastamkin
03.04.2014, 18:28
Ты турбо хочешь или атмо?
Атмо. Кароче у меня есть гбц с куском впускного коллектора от два ген. Это все с целики 20. Я тут на форуме нашёл человека, который готов мне продать рессивер, дросель, крышку. Что делать с мозгом. Где искать. ? ещё вопрос, лопата на один ген и два ген одинаковая? Просто ещё один человек мне предложил все вышеперечисленное с три ген, вот я и спрашиваю. Вообще, для чего это делается:
У меня мотор один ген. Проблема с бошкой, тарохтит распред и система твис колхозниками выброшена.
Есть гбц два ген без вышеперечисленного. Тоесть либо поставить голову два ген купив крышку и рессивер, прикрутить свой дросель и остаться на своих мозгах, но как быть с форсункой холодного запуска, которая есть на один ген и нет на два ген?
Либо голову не делать и купить все вместе да поменять?
З.ы. у меня блок от два ген, накрытый бошкой от 1 ген.
Посоветуйте как правильно.
А, и моз от целики америкосовской и говорят, что на нем всего 130 лошадей, а на японском 160. Кароче что делать? ? как с лопатой быть(расходомер), подойдёт ли на мозг два ген тот, который сейчас?
vastamkin
03.04.2014, 19:11
Бери всё от 2-ген, а мозг с мапом от 3-ген что-бы избавится от лопаты(расходомера) я думаю лучший вариант. А лучше мотор турбо 3-ген и всё!
huliganS
03.04.2014, 19:20
ой, GE в названии темы проглядел, извиняюсь.
Добавлено через 3 минуты
...А лучше мотор турбо 3-ген и всё!...
... поменять вслед за ним - коробку, привода, ступицы, тормоза)))
у человека башка стучит всего навсего, а ты ему свапом лечится советуешь.
wR4ng3R, ставь голову 2ген и как он дальше сказал.
ни разу не слышал о заводском 3сже 2ген на расходомере) онли мап)
vastamkin
03.04.2014, 19:39
ни разу не слышал о заводском 3сже 2ген на расходомере) онли мап)
Блин я привык к турбо, на же ведь мап.
Добавлено через 2 минуты
ой, GE в названии темы проглядел, извиняюсь.
Добавлено через 3 минуты
... поменять вслед за ним - коробку, привода, ступицы, тормоза)))
у человека башка стучит всего навсего, а ты ему свапом лечится советуешь.
wR4ng3R, ставь голову 2ген и как он дальше сказал.
Надо к этому стремится! К 3S-GTE!
Не понял, так на же два ген МАП??? ? лопаты там нет? Я был уверен, что на один и два ген - расходомеры. А свапаться на тцурбу принципиально не хочу, т.к. это не тот автомобиль. Это большой семейный корабль. Да и расход на гте меня врятли устроит...
Кароче, как я понял- самый правильный вариант поставить бошку два ген, мозг либо тоже два ген, либо три ген, да? Так что там с мафом и мапом. Подскажите. Что куда ставилось?
Добавлено через 1 минуту
? ещё по поводу мощности для американок и японок - это так? Тоесть в данный момент у меня мотор задушен мозгом?
Добавлено через 1 час 22 минуты
Ах да, ели моз от три ген или два ген, то и дросель, так как там Рхх, а у меня просто клапан засчет ож открывается- закрывается
Какой у тебя автомобиль и родной ли на нём двигатель? 3сже ген2, который 156л.с. не было расходомерных ни для какого рынка.
2ген работает с мозгами от 3ген и наоборот
Автомобиль Toyota Camry SV10
?значально на моей машине стоял 1S-Ci.
Я свапанул на 3s-ge.
Я все понял, спасибо за инфу. Значит надо покупать все с ген три, и МАП тоже.
? сколько при таком раскладе у меня получится коней, учитывая что мотор МТ, Япония?
Добавлено через 7 минут
? ещё где-то слышал, что катушку обязательно менять и камутатор
Diskobear
04.04.2014, 12:08
Легким движением руки большой семейный корабль превращается... превращается в заряженый 3s-gtе корч!!!! ;)
Ага. Да и так после старого мотора машина очень хорошо поехала, приоры нервно курят в сторонке... ? прямоток, который стоял начал по другому петь. Раньше вообще выхлоп не напрягал, а сейчас так басит, что аж уши закладывает и сигналки у всех срабатывают. Думаю о продаже банки... Хотя она очень красивая.
Diskobear
04.04.2014, 13:01
А по поводу расхода ты зря думаешь, что жрать будет больше. Не зря мировые производители авто переходят на турбины и нагнетатели. Вопрос в другом. Серия 3с гт не для экономии создана. Но при желании можно и под экономию за точить. У Самвела кастомная мурка меньше моей кушает. А у него 2,2 блок!
Да нет, просто не нужно оно мне. Дорого становится обслуживать, масло чаще в два раза мм нять,. Тем более у меня не Мурка и не сеялки, а камня. Она тяжелее, расход будет больше. А ещё я думаю, что что-то надо делать стормазами, т.к. даже сейчас она не останавливается. Сзади барабаны.
ГОСПОДА, снова вопрос.
Можно ли на блок 2ген прикрутить бошку 3ген? Будет ли всё это работать? Что с СЖ получится? Не получится ли СЖ такой, что только под А?-98? Очень нужно, ответте, плиз как можно скорее... Заранее всех благодарю!
toxa-cccp
19.05.2014, 02:38
должна встать
? получится, что мотор заведется на мозгах 2ген, да? А будет ехать как 2ген или как 3ген? Тоесть сколько примерно лошадок получится?
вообщем, дабы не делать мозг себе и людям - нашел целиком мотор 3s-ge 2gen с провернутым вкладышем. Перекину верх на свой и будет счастье. Всем спасибо.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot