PDA

Просмотр полной версии : ?нтересная статья


x4rus83
04.04.2014, 02:20
Нашел статью о Мурке. Насколько правда, не знаю. Может, кто юзал aw11 и sw20 подтвердит или опровергнет
http://j-point.od.ua/blog/toyota-mr2-sw20-ne-takoj-kak-vse/

H@ckZik
04.04.2014, 07:03
интересная... Саня Dude как владелец aw11 и sw20 говорил, что 11ой приятней управлять в городе... 20ой в трассе...

x4rus83
04.04.2014, 13:46
?нтересно, сток подвеска на бельштайнах изменила что-то в поведении на дороге 20-ки?

yarike
04.04.2014, 17:09
Статья довольно интересная, прочитал с удовольствием. Но на мой взгляд немного не объективно рассуждает автор статьи. Я конечно признаю первый кузов и могу даже согласиться с тем что он лучше в управляемости, но SW20 слишком уж в статье никчемный автомобиль, коим на мой взгляд не является

YORK
05.04.2014, 04:17
Похоже , что статью писали в 90г .
Так чего он хочет от14 колёс и заводской резины?
Подвеска ему не нравится ?- так через год всё полностью переделали (хотя по мне -зря)
Руль много оборотов даёт ? - разгонись до 260 а не 217 и сразу поймёш почему
Дизайн авто "растворился" ? На дворе 2014г , достаточно 5мин в городе проехать
и сразу поймёшь что время всё расставило по своим местам.
Думаю , если б он сейчас писал статью , то она была бы совершенно другой.
Хотя многие вещи написаны справедливо . Но здесь всё ж надо понимать , что авто
получилось не для среднестатистического покупателя , она не будет подстраиваться под водителя - тут надо работать в паре. Тогда и грань сноса жопы
почувствуешь и кайф получишь.
На 11 немного поездил в своё время. Сравнивать её с 20 просто не уместно-
совершенно разные авто и заточены по совершенно разные задачи.

под

yarike
05.04.2014, 12:46
Дима как всегда все грамотно расписал!

x4rus83
05.04.2014, 14:13
Ребят, я повторюсь - кто ездил на стоковых пружинах и стойках бильштайн?

Добавлено через 18 минут
есть отличие от обычных оригиналов?

x4rus83
11.05.2014, 15:29
http://j-point.od.ua/blog/byudzhetnye-sport-kabrio-proxvatim-s-veterkom/