Просмотр полной версии : Шатуны, кованые
есть мысль усилить низ..
выбираю между брайн кровер BC6351 http://shop.200mph.ru/product/4ca3c8c1cf1e8c07b6000001
и игл CRS5428T3D http://shop.200mph.ru/product/4d570c835ab13c5578000000
если есть опыт эксплуатации то выскажитесь пожалуста..
что брать? по цене примерно одинаково
у меня орёл, впрочем все они практически одинаковые. Хороший результат даёт связывающая шейки стальная пластина. Блок на 3с довольно с гуляющим низом, низ необходимо связывать.
у мя тоже иглы, а вот на 1-2жз я всетаки кровера взял бы
у меня орёл, впрочем все они практически одинаковые.* Хороший результат даёт связывающая шейки стальная пластина. Блок на 3с довольно с гуляющим низом, низ необходимо связывать.
если есть чертеж то любопытно было бы глянуть на пластину, каким образом ее крепить..
думаю усилить низ оставив сток поршневую под директ порт... (не сочтите за профанацию, но имха против детонации никакая ковка не поможет, а при грамотно отстрооенной смеси то и стоковые должны отстоять)...
Хороший результат даёт связывающая шейки стальная пластина. Блок на 3с довольно с гуляющим низом, низ необходимо связывать.
это так называемая усилиная плита блока? тоже интересно как она выглядит
а я видел а я видел)))
у тя есть такая?
Витос я верю в твою фотографическую память! нарисуй эскиз , а мы фрезеровщиков озадачим ;)
Пластина ,да я думаю толку в не особо не будет, вот на 1vz-fe стоит плита целиком в стоке ,вот если что-то по подобию есть то вещь.
также ожидаю что меня отругаете за намерение использовать сток поршни а не ковку....?
Наш Уважаемый Максим Istrebitel дует 1.8!!! на 98 бензе в 215 блок, шатуны ?гл, сток поршни 205!!! Валы переточены из штатных. Управление - инженерный Аббит!
чей именно 98-й интересно)))
кстати, существует ли экспресс способ определить октановое число перед залитием в бак?)
Фотки пластины нет, уже стоит в моторе. Выглядит как прокладка поддона , которая завязана со шпильками пастели коленвала. (имеет только вырезы под балансиры колена и маслянный канал). Затея не моя, моториста(он же раллист), в ралли усиливают низ для увеличения жёсткости блока при больших нагрузках или больших оборотах.
бренд брайн кровер круче, если ценник один
то лучше его.
Антох а что про сток поршни думаеш?
на гтфор.ру народ в массовом порядке поршни разваливает...
вы к прохору на гт-форе обратитесь, он вам поможет и продаст если надо, хотя как меня заверили до 600лс ничего у нас не гуляет
вы к прохору на гт-форе обратитесь, он вам поможет и продаст если надо, хотя как меня заверили до 600лс ничего у нас не гуляет
Прохора уже два года не могут найти :D
вы к прохору на гт-форе обратитесь, он вам поможет и продаст если надо, хотя как меня заверили до 600лс ничего у нас не гуляет
Насмешил) Прохора уже два года не могут найти и денег кот. ему перечислены были тоже)
А дуть то чем собираешся и скоко :huh:
Антох а что про сток поршни думаеш?
на гтфор.ру народ в массовом порядке поршни разваливает...
Стоковые поршня для стокового наддува :lol: .
Шутка. А серьезно надо ковку ставить.
А разваливаю не тока на гтфоре.
на калдосах, та-же фигня.
Тока у них еще и шатуны :pukey: регулярно.
?бо мап в родне видит наддув 0.6 бар.
А когда дуешь 1.4 а мозг видит 0.6
то смесь далека от идеала. а дальше как повезет :cry:
Прохора уже два года не могут найти :D
смотря кто :lol:
смотря кто :lol:
А типа ты с ним корешишься :D
В России 90% турботазоводов имеют под капотом до 500 сил на стоковых поршнях от нивы, обработанных на станке
Антох а что про сток поршни думаеш?
на гтфор.ру народ в массовом порядке поршни разваливает...
Стоковые поршня для стокового наддува :lol: .
Шутка. А серьезно надо ковку ставить.
А разваливаю не тока на гтфоре.
на калдосах, та-же фигня.
Тока у них еще и шатуны :pukey: регулярно.
?бо мап в родне видит наддув 0.6 бар.
А когда дуешь 1.4 а мозг видит 0.6
то смесь далека от идеала. а дальше как повезет :cry:
Здесь не соглашусь. МАР ген3 видит 1.42 http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=8271
я вообще думал что он видит до 1.1, откуда такая инфа про 1.4?
я вообще думал что он видит до 1.1, откуда такая инфа про 1.4?
От Прохора))
А если серъёзно выкладывали дядьки график с замерами на гт-фор.ру
да блин у меня селика на 205 моторе понимала до 1.1
В России 90% турботазоводов имеют под капотом до 500 сил на стоковых поршнях от нивы, обработанных на станке.
+1 и нормально живут при этом... Настройка правильная крайне важна тогда и сток будет жить.
да блин у меня селика на 205 моторе понимала до 1.1
Это ECU понимал, а не МАР
А дуть то чем собираешся и скоко :huh:
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще синхронизировать подачу форс..
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще синхронизировать подачу форс..
Может нафик тебе этот геморрр с закуской,турбину китом не лучше воткнуть и понадежнее .
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же* смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще* синхронизировать подачу форс..
Может нафик тебе этот геморрр с закуской,турбину китом не лучше воткнуть и понадежнее .
турбино дороже наоборот выдет.. по мин подсчетам 150 тык бюджет 30 гаррет поставить...
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же* смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще* синхронизировать подачу форс..
Может нафик тебе этот геморрр с закуской,турбину китом не лучше воткнуть и понадежнее .
турбино дороже наоборот выдет.. по мин подсчетам 150 тык бюджет 30 гаррет поставить...
По ценнику согласен дороже однозначно,но зато какой процесс .... ,это и есть настоящий тюнинг :)
а на 30м гаррете сколько сил снимают?
это так называемая усилиная плита блока? тоже интересно как она выглядит
Я в этом году делал, единственную в России для Ммс EVO? там свои сложности с постелью коленвала, выглядит вот так, есть заготовка на 3S...
Фото если нужны, выложу завтра, потому как на работе лежит.
Делали по причине снятия с мотора 963 л.с. дули в него GTX4202 3.45бар, держал лютые углы, не звенел...блок становится более устойчивым, но это все "ромашки" по сравнению с заливкой блока (цементом).
бренд брайн кровер круче, если ценник один
то лучше его.
Могу предложить аллюминевые шатуны собственно производства, обкатали в этом году на машине, 450 сил держат легко....
Срок изготовления 2 недели, конфиг любой, длина, палец, смещение, масса....
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще синхронизировать подачу форс..
Могу также предложить поршни, нашего производства (собственного)
?спытали в минувшем сезоне вот в этом моторе..(2 ген+альтеза голова+4дроселя+GT4202R)...Сняли 600 пони без фанатизма....
Геометрия поршня с точностью до 0.005мм также любая конфигурация, степень, компрессионная высота, ну и диаметр, а также под любые кольца...вообщем полная свобода для посторойки мотора....
круто, блин )) реально ))
TopLeague
14.12.2012, 00:19
спрошу здесь чтобы не открывать новую тему. На 3ген ГТЕ соотвественно встаёт бошка от альтезы ? как я понимаю надо ещё делать килл VVTI
и тут же вопрос , подойдут ли альтезовские клапана в бшку 3ей генерации ? на сколько известно в альке стоят титановые клапана.
спрошу здесь чтобы не открывать новую тему. На 3ген ГТЕ соотвественно встаёт бошка от альтезы ? как я понимаю надо ещё делать килл VVTI
и тут же вопрос , подойдут ли альтезовские клапана в бшку 3ей генерации ? на сколько известно в альке стоят титановые клапана.
Клапана не подойдут, диаметр стебля клапана на альтезе меньше....5.5мм вместо 6мм 3 ген. Второй момент не на всех альтезах титановые, на автоматной простые, тяжелые....
Чтобы встала голова от альки, надо продумать смазку первой шейки распредвала, так как после удаления муфт, они перестают смазываться....
А вместо муфт, мы использовали шестерни TODA, все работает...
Да чуть не забыл, выхлопной колетор, тоже надо варить...
Но как видите- все это реально
TopLeague
14.12.2012, 20:41
Клапана не подойдут, диаметр стебля клапана на альтезе меньше....5.5мм вместо 6мм 3 ген. Второй момент не на всех альтезах титановые, на автоматной простые, тяжелые....
Чтобы встала голова от альки, надо продумать смазку первой шейки распредвала, так как после удаления муфт, они перестают смазываться....
А вместо муфт, мы использовали шестерни TODA, все работает...
а диаметр клапанов такой же ? просто перепресовать направляющую не так долго в принципе и изготовить если на то пошло. или всё таки легче будет поставить алькину голову в сборе ?
вот я и смотрю вы шестерни толя поставили , а как смазывали первую шейку , или там типа шестерни под это заточены ?
Нет диаметр клапанов тоже больше +0.5 к 3 ген. в принципе решаемо и это, можно даже переседлить, благо я делаю это на своем оборудовании. Но я все таки рекомендовал бы голову от альтезы...Тем более что проблема изучена и все едет.
Шестерни только решают вопрос с муфтами, смазка- отдельная история...
Основной вопрос- поршни под турбо если, надо кастом, там со степенью сжатия полный привет, если не дуть, то все намного проще.....
TopLeague
14.12.2012, 22:54
короче у меня морочится в голове задумка мотора. в основе низ 215ый под низкую СЖ (я те в личке писал) на ваших комплектующих. а вот что делать с головой ? чтобы всё это дело крутилось весело надо лёгкие клапана , злые валы и большие каналы.
Если взять за основу бошку Бимсу Алькину то в принципе всё решено , кроме смазки первой шейки как ты уже писал.. если взять нашу головку то по идее надо будет запилить её и закорчевать под алькины клапана.... всю голову сломал. потому что чтобы что-то построить надо сначала всё на бумаге посчитать и финансовые вложения ---- силы=деньги.... может есть вариант проще поступить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot