PDA

Просмотр полной версии : Шатуны, кованые


Cheh
13.12.2012, 20:38
есть мысль усилить низ..
выбираю между брайн кровер BC6351 http://shop.200mph.ru/product/4ca3c8c1cf1e8c07b6000001

и игл CRS5428T3D http://shop.200mph.ru/product/4d570c835ab13c5578000000
если есть опыт эксплуатации то выскажитесь пожалуста..
что брать? по цене примерно одинаково

Cheh
13.12.2012, 20:38
у меня орёл, впрочем все они практически одинаковые. Хороший результат даёт связывающая шейки стальная пластина. Блок на 3с довольно с гуляющим низом, низ необходимо связывать.

Cheh
13.12.2012, 20:38
у мя тоже иглы, а вот на 1-2жз я всетаки кровера взял бы

Cheh
13.12.2012, 20:38
у меня орёл, впрочем все они практически одинаковые.* Хороший результат даёт связывающая шейки стальная пластина. Блок на 3с довольно с гуляющим низом, низ необходимо связывать.
если есть чертеж то любопытно было бы глянуть на пластину, каким образом ее крепить..
думаю усилить низ оставив сток поршневую под директ порт... (не сочтите за профанацию, но имха против детонации никакая ковка не поможет, а при грамотно отстрооенной смеси то и стоковые должны отстоять)...

Cheh
13.12.2012, 20:38
Хороший результат даёт связывающая шейки стальная пластина. Блок на 3с довольно с гуляющим низом, низ необходимо связывать.
это так называемая усилиная плита блока? тоже интересно как она выглядит

Cheh
13.12.2012, 20:39
а я видел а я видел)))

Cheh
13.12.2012, 20:39
а я видел а я видел)))
у тя есть такая?

Cheh
13.12.2012, 20:39
Витос я верю в твою фотографическую память! нарисуй эскиз , а мы фрезеровщиков озадачим ;)

Cheh
13.12.2012, 20:40
Пластина ,да я думаю толку в не особо не будет, вот на 1vz-fe стоит плита целиком в стоке ,вот если что-то по подобию есть то вещь.

Cheh
13.12.2012, 20:40
также ожидаю что меня отругаете за намерение использовать сток поршни а не ковку....?

Cheh
13.12.2012, 20:40
Наш Уважаемый Максим Istrebitel дует 1.8!!! на 98 бензе в 215 блок, шатуны ?гл, сток поршни 205!!! Валы переточены из штатных. Управление - инженерный Аббит!

Cheh
13.12.2012, 20:41
чей именно 98-й интересно)))
кстати, существует ли экспресс способ определить октановое число перед залитием в бак?)

Cheh
13.12.2012, 20:41
Фотки пластины нет, уже стоит в моторе. Выглядит как прокладка поддона , которая завязана со шпильками пастели коленвала. (имеет только вырезы под балансиры колена и маслянный канал). Затея не моя, моториста(он же раллист), в ралли усиливают низ для увеличения жёсткости блока при больших нагрузках или больших оборотах.

Cheh
13.12.2012, 20:41
бренд брайн кровер круче, если ценник один
то лучше его.

Cheh
13.12.2012, 20:41
Антох а что про сток поршни думаеш?
на гтфор.ру народ в массовом порядке поршни разваливает...

Cheh
13.12.2012, 20:41
вы к прохору на гт-форе обратитесь, он вам поможет и продаст если надо, хотя как меня заверили до 600лс ничего у нас не гуляет

Cheh
13.12.2012, 20:42
вы к прохору на гт-форе обратитесь, он вам поможет и продаст если надо, хотя как меня заверили до 600лс ничего у нас не гуляет
Прохора уже два года не могут найти :D

Cheh
13.12.2012, 20:42
вы к прохору на гт-форе обратитесь, он вам поможет и продаст если надо, хотя как меня заверили до 600лс ничего у нас не гуляет
Насмешил) Прохора уже два года не могут найти и денег кот. ему перечислены были тоже)

Cheh
13.12.2012, 20:42
А дуть то чем собираешся и скоко :huh:

Cheh
13.12.2012, 20:42
Антох а что про сток поршни думаеш?
на гтфор.ру народ в массовом порядке поршни разваливает...
Стоковые поршня для стокового наддува :lol: .
Шутка. А серьезно надо ковку ставить.
А разваливаю не тока на гтфоре.
на калдосах, та-же фигня.
Тока у них еще и шатуны :pukey: регулярно.
?бо мап в родне видит наддув 0.6 бар.
А когда дуешь 1.4 а мозг видит 0.6
то смесь далека от идеала. а дальше как повезет :cry:

Cheh
13.12.2012, 20:43
Прохора уже два года не могут найти :D
смотря кто :lol:

Cheh
13.12.2012, 20:43
смотря кто :lol:
А типа ты с ним корешишься :D

Cheh
13.12.2012, 20:44
В России 90% турботазоводов имеют под капотом до 500 сил на стоковых поршнях от нивы, обработанных на станке

Cheh
13.12.2012, 20:44
Антох а что про сток поршни думаеш?
на гтфор.ру народ в массовом порядке поршни разваливает...
Стоковые поршня для стокового наддува :lol: .
Шутка. А серьезно надо ковку ставить.
А разваливаю не тока на гтфоре.
на калдосах, та-же фигня.
Тока у них еще и шатуны :pukey: регулярно.
?бо мап в родне видит наддув 0.6 бар.
А когда дуешь 1.4 а мозг видит 0.6
то смесь далека от идеала. а дальше как повезет :cry:
Здесь не соглашусь. МАР ген3 видит 1.42 http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=8271

Cheh
13.12.2012, 20:45
я вообще думал что он видит до 1.1, откуда такая инфа про 1.4?

Cheh
13.12.2012, 20:45
я вообще думал что он видит до 1.1, откуда такая инфа про 1.4?
От Прохора))

А если серъёзно выкладывали дядьки график с замерами на гт-фор.ру

Cheh
13.12.2012, 20:45
да блин у меня селика на 205 моторе понимала до 1.1

Cheh
13.12.2012, 20:46
В России 90% турботазоводов имеют под капотом до 500 сил на стоковых поршнях от нивы, обработанных на станке.
+1 и нормально живут при этом... Настройка правильная крайне важна тогда и сток будет жить.

Cheh
13.12.2012, 20:46
да блин у меня селика на 205 моторе понимала до 1.1
Это ECU понимал, а не МАР

Cheh
13.12.2012, 20:46
А дуть то чем собираешся и скоко :huh:
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще синхронизировать подачу форс..

Cheh
13.12.2012, 20:46
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще синхронизировать подачу форс..
Может нафик тебе этот геморрр с закуской,турбину китом не лучше воткнуть и понадежнее .

Cheh
13.12.2012, 20:47
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же* смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще* синхронизировать подачу форс..
Может нафик тебе этот геморрр с закуской,турбину китом не лучше воткнуть и понадежнее .
турбино дороже наоборот выдет.. по мин подсчетам 150 тык бюджет 30 гаррет поставить...

Cheh
13.12.2012, 20:47
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же* смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще* синхронизировать подачу форс..
Может нафик тебе этот геморрр с закуской,турбину китом не лучше воткнуть и понадежнее .
турбино дороже наоборот выдет.. по мин подсчетам 150 тык бюджет 30 гаррет поставить...
По ценнику согласен дороже однозначно,но зато какой процесс .... ,это и есть настоящий тюнинг :)

Cheh
13.12.2012, 20:47
а на 30м гаррете сколько сил снимают?

Dude
13.12.2012, 21:26
это так называемая усилиная плита блока? тоже интересно как она выглядит
Я в этом году делал, единственную в России для Ммс EVO? там свои сложности с постелью коленвала, выглядит вот так, есть заготовка на 3S...
Фото если нужны, выложу завтра, потому как на работе лежит.
Делали по причине снятия с мотора 963 л.с. дули в него GTX4202 3.45бар, держал лютые углы, не звенел...блок становится более устойчивым, но это все "ромашки" по сравнению с заливкой блока (цементом).

Dude
13.12.2012, 21:38
бренд брайн кровер круче, если ценник один
то лучше его.
Могу предложить аллюминевые шатуны собственно производства, обкатали в этом году на машине, 450 сил держат легко....
Срок изготовления 2 недели, конфиг любой, длина, палец, смещение, масса....

Dude
13.12.2012, 21:48
да думаю вот 4фогерную закись установить...
тока пока не вкурил как правильно будет ее отстроить, там же смесь в каждом цилиндре мониторить нужно... как еще синхронизировать подачу форс..
Могу также предложить поршни, нашего производства (собственного)
?спытали в минувшем сезоне вот в этом моторе..(2 ген+альтеза голова+4дроселя+GT4202R)...Сняли 600 пони без фанатизма....
Геометрия поршня с точностью до 0.005мм также любая конфигурация, степень, компрессионная высота, ну и диаметр, а также под любые кольца...вообщем полная свобода для посторойки мотора....

Dude
13.12.2012, 21:56
Знатный был сезончик!!!

"J"
13.12.2012, 23:21
круто, блин )) реально ))

TopLeague
14.12.2012, 00:19
спрошу здесь чтобы не открывать новую тему. На 3ген ГТЕ соотвественно встаёт бошка от альтезы ? как я понимаю надо ещё делать килл VVTI
и тут же вопрос , подойдут ли альтезовские клапана в бшку 3ей генерации ? на сколько известно в альке стоят титановые клапана.

Dude
14.12.2012, 20:14
спрошу здесь чтобы не открывать новую тему. На 3ген ГТЕ соотвественно встаёт бошка от альтезы ? как я понимаю надо ещё делать килл VVTI
и тут же вопрос , подойдут ли альтезовские клапана в бшку 3ей генерации ? на сколько известно в альке стоят титановые клапана.
Клапана не подойдут, диаметр стебля клапана на альтезе меньше....5.5мм вместо 6мм 3 ген. Второй момент не на всех альтезах титановые, на автоматной простые, тяжелые....
Чтобы встала голова от альки, надо продумать смазку первой шейки распредвала, так как после удаления муфт, они перестают смазываться....
А вместо муфт, мы использовали шестерни TODA, все работает...

Dude
14.12.2012, 20:16
Да чуть не забыл, выхлопной колетор, тоже надо варить...
Но как видите- все это реально

TopLeague
14.12.2012, 20:41
Клапана не подойдут, диаметр стебля клапана на альтезе меньше....5.5мм вместо 6мм 3 ген. Второй момент не на всех альтезах титановые, на автоматной простые, тяжелые....
Чтобы встала голова от альки, надо продумать смазку первой шейки распредвала, так как после удаления муфт, они перестают смазываться....
А вместо муфт, мы использовали шестерни TODA, все работает...

а диаметр клапанов такой же ? просто перепресовать направляющую не так долго в принципе и изготовить если на то пошло. или всё таки легче будет поставить алькину голову в сборе ?
вот я и смотрю вы шестерни толя поставили , а как смазывали первую шейку , или там типа шестерни под это заточены ?

Dude
14.12.2012, 21:40
Нет диаметр клапанов тоже больше +0.5 к 3 ген. в принципе решаемо и это, можно даже переседлить, благо я делаю это на своем оборудовании. Но я все таки рекомендовал бы голову от альтезы...Тем более что проблема изучена и все едет.
Шестерни только решают вопрос с муфтами, смазка- отдельная история...

Dude
14.12.2012, 21:43
Основной вопрос- поршни под турбо если, надо кастом, там со степенью сжатия полный привет, если не дуть, то все намного проще.....

TopLeague
14.12.2012, 22:54
короче у меня морочится в голове задумка мотора. в основе низ 215ый под низкую СЖ (я те в личке писал) на ваших комплектующих. а вот что делать с головой ? чтобы всё это дело крутилось весело надо лёгкие клапана , злые валы и большие каналы.
Если взять за основу бошку Бимсу Алькину то в принципе всё решено , кроме смазки первой шейки как ты уже писал.. если взять нашу головку то по идее надо будет запилить её и закорчевать под алькины клапана.... всю голову сломал. потому что чтобы что-то построить надо сначала всё на бумаге посчитать и финансовые вложения ---- силы=деньги.... может есть вариант проще поступить.