Просмотр полной версии : Спидометр глючит
Привет всем!
Есть такая нескладушка. Включаем зажигание, а спидометр медленно поднимается на 40км/ч и зависает там.
Мож было такое у кого? Подскажите пожалуйста!
SW20, ген2, эл. привод спидометра...
Провели самодиагностику, ошибок НЕТ! Фишку ДС сдёргивали, так же 40 км/ч.
? ещё вентиляторы охлаждения маслают сразу после ВКЛ зажигания. На Субаре подобное было, поменяли термостат и всё прошло. На МР2 это то же допустимо?
huliganS
29.08.2014, 22:58
Провели самодиагностику, ошибок НЕТ! Фишку ДС сдёргивали, так же 40 км/ч.
? ещё вентиляторы охлаждения маслают сразу после ВКЛ зажигания. На Субаре подобное было, поменяли термостат и всё прошло. На МР2 это то же допустимо?
по вентиляторам - вот тут (http://www.mr2.ru/showthread.php?p=21496&posted=1#post21496) смотри
по вентиляторам - вот [URL="http://www.mr2.ru/showthread.php?p=21496&posted=1#post21496"]тут[/U.RL] смотри
там уже был. спасибо! спидометр непонятен
попробуй для начала фишку со штатного датчика на коробке снять и от этого пляши дальше
попробуй для начала фишку со штатного датчика на коробке снять и от этого пляши дальше
Так это было самое первое что сделал( сверху написано) А вот куда плясать дальше?
Ну, похоже на короткое замыкание где-то сигнального провода, или сильные помехи. Доп электроника какая-то стоит? По-хорошему, нужен осциллограф, электрик и го читать мануал по ремонту, там всё расписано, как проверить сигналы на него.
Ну, похоже на короткое замыкание где-то сигнального провода, или сильные помехи. Доп электроника какая-то стоит? По-хорошему, нужен осциллограф, электрик и го читать мануал по ремонту, там всё расписано, как проверить сигналы на него.
доп электронники нет... по остальному понятно... Спасибо!
С вентиляторами разобрались. При удалении кондея, надо оставлять подключенный датчик потока. При его размыкании венты маслают постоянно. Попался на глаза соленоид адсорбера, а у него штекер идентичный, там и прописали его.
Добавлено через 12 минут
Спидометр врёт постоянно на 40км/ч, то есть едешь 60- показывает 100км/ч. Стоишь- 40. А на другой у нас тросиковый привод, АТ, так там пока стоишь- норм, как поехал- дрочится стрелка за 180км/ч и всё тут! Что за засада?!
Всё решилось просто. Разобрал приборку. Подключил штекер. Включил зажигание. Снял стрелку и при включенном зажигании выставил ее на ноль. Не знаю правильно это или нет, но скорость показывает нормально.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot