PDA

Просмотр полной версии : Shade. AW11, 1984г.в.,"Ч/Б".


shade
28.06.2014, 14:23
Эта история началась прошлым летом (2013)…
Просматривая сообщения о продаже БУ авто на auto.ru, в поисках чего нить для души и "за недорого...". Условия поиска: средне- или задне-моторное, задний привод, механическая коробка...
? тут она, белая, грязная, по кузову похоже живое... быстрое изучения рынка подобных авто, звонок продавцу... Он оказался очень приятным в общений человеком, да еще и технически грамотным... Во общем, на следующий день, едем в Тверь смотреть. Оказывается всё еще лучше чем я думал. Состояние кузова отличное (для 30 летней машины), да еще и на неплохом ходу. Отличная комплектность и немного запущенный внешний вид. Цена разумная, документы чистые. Всем остальным надо заниматься: тормоза, подвеска, электрика, салон, эстетика.... Берём !
?з забавных технических решений:
Мотор: 3sfe на ручке, с январем 5.1 в качестве системы управления двигателем. Настроено кое-как - по дросселю и ДПК :) Карты зажигания от "таза", смесь очень богатая. Едет так себе...
JDM, Переделана на "левый руль".(Когда-то была с автоматом и кондиционером :)
Фары от ОК? :)
?з не приятного:
Сильно царапаное стекло, причем в самом не удобно месте...
Электрику, похоже, надо переделывать всю...
Сильно перетормаживает "зад".
Гудит "выжимной"
Часть отдельки салона отсутствует.
За не плоный год, решены основные проблемки.
Но осталось еще очень много "мелочей" ;)
Хочу свапнуть в нее 3s-ge или 3s-gte. ?щу хороший экземпляр за вменяемые деньги...
А пока, купил ШДК и мучаю "январь"…
Очень нравиться простота и честность этой машины. ?нтересно ведет себя в скольжении. Нейтральная управляемость и великолепная "обратная связь" машина-водитель. Особенно интересна на покрытиях с низким коэффициентом сцепления :)
Shade
http://savepic.org/5763402m.jpg (http://savepic.org/5763402.htm)

Anarky
28.06.2014, 14:57
Привет) наконец-то решился написать! Витас, а она у тебя огогого))))

shade
29.06.2014, 10:16
Привет) наконец-то решился написать! Витас, а она у тебя огогого))))
Спасибо :)

Сейчас ищем:
1. Мотор !
2. Карданчик рулевого управления
3. Крышку на центральную тоннель - "подлокотник..."
4. Тяги регулировки схождения задней подвески.

djjump
29.06.2014, 10:35
Регься на Drive2!

?лья86
29.06.2014, 22:35
красивая мурка,на неменее красивых ats cup

shade
30.06.2014, 18:17
Регься на Drive2!
Не люблю социальные сети...

Добавлено через 55 секунд
красивая мурка,на неменее красивых ats cup
Спасибо! Диски действительно симпатичные, надо бы их покрасить.

H@ckZik
05.07.2014, 17:17
цетральная планка (подлокотник) есть от дорестайла... зад надо как то преобразить, а то узкий к низу получился!
драйв2 не соц сеть, там тоже весело... ;)

shade
05.07.2014, 23:22
цетральная планка (подлокотник) есть от дорестайла... зад надо как то преобразить, а то узкий к низу получился!
драйв2 не соц сеть, там тоже весело... ;)
Подлокотник можешь сфотографировать ? Мне как раз дорестайл нужен.
Зад - делаю сейчас... :)

H@ckZik
06.07.2014, 03:29
надо лезть под крышу гаража... как буду там, сделаю фото...

shade
11.11.2015, 00:23
? так, продолжаем...
Мы остановились на том, что я полон оптимизма и впечатлений от новой игрушки. :) Ах, наивный энтузиаст...
Моя фраза - "Хочу свапнуть в нее 3s-ge или 3s-gte. ?щу хороший экземпляр за вменяемые деньги... " вылилась в 14 месяцев работы.
Работа шла разным темпом, в зависимости от количества свободного времени и наличия необходимой инфраструктуры.
Мотор нашелся довольно быстро, парень с форума MR2.ru (Laneus), предложил 3s-ge за вменяемую цену. Мотор третьего поколения, 1997 года, снятый с европейской MR2 (SW20) с пробегом в районе 130 т.км. Затем, было несколько месяцев изучения мат.части и торгов с Laneus :)
В итоге, мотор был куплен за честную цену и началась подготовка к "свапу"... Забегая вперед скажу, (Laneus) ?ван - Спасибо тебе за отличный мотор, честный подход и помощь в обходе иммобилайзера в конце эппопеи ! :)
Далее, в течении 3-4 месяцев затолкали мотор в машину... Без коммутации системы охлаждения, проводки и тысячи сопутствующих "мелочей". Работы велись по выходным, т.к. делалсь своими силами, при участии моих друзей из ауди-клуба. Артем(...OFF), Виталик, Ваня - Спасибо Вам за помощь и поддержку!!! За тем, на работе предложили руководящую должность и заниматься машиной совсем не стало времени. Машина простояла в гараже 6 месяцев без особого прогресса... Разобравшись с новыми должностными обязанностями, принял решение строить дальше чужими руками. :) Решение это пришло в начале 2015 года... Начал поиски подрядчика...
Пафосные московские конторы, типа gt-shop и totalrace даже не рассматривал... Бюджет не тот. Кстати о бюджете, если кому интересно, выложу свою смету по железу и работам за 2 года.
В итоге, благодаря моему отцу, нашелся талантливый и надежный человек в городе Смоленск. Осталось перевезти 11ю туда и под моим чутким руководством и финансированием продолжить работы по коммутации системы охлаждения, проводке и т.д.
В качестве транспорта, был выбран батин pajero sport и подкатной прицеп (взят в прокат). В простонародье - "подкат". Эта простая конструкция позволяет тащить (400 км) автомобиль методом частичной погрузки общим весом до 1 тонны, без наличия категории Е :)
Далее, в сентябре 2015 начались поиски недостоящих запчастей и подробное разбирательство с технической частью 3s-ge третьего поколения.
А именно:
- С "нуля" спроектирована моторная часть проводки и выполенено подключение к существующей проводки 11ой.
- Обойден иммобилазер европейской версии 3s-ge (подобрали аналогичные мозги от праворукой SW20 - Anarky - СПАС?БО за наводку на ?стребителя :))
- Полностью перебрана подвеска, разработана система охлаждения, проведена ревизия по тормозной системе и доделаны тысяча сопутствующих "мелочей".

По последнему пункту, благодарю toxa-cccp(Антон) и его друг Эрик с селикой st202. Тоха, спасибо огромное за бесконечные технические консультации и неоценимую помомощь в подборе и поставке запчастей. "Пятигорские" пацаны, от души, как родные - РЕСПЕКТ:)))

Назад в Москву, гнал своим ходом. Конфигурация получилась, как и я планировал. Едет очень хорошо, атмо коробка, от старого 3s-fe, оказались длинновата. Мне очень нравится. К весне, планирую заявится в Moscow Classic Rally, в класс янгтаймеров (год выпуска - 1984) По тех. регламенту, вроде прохожу. :)))

В общем, mr2.ru клуб жив! Абсолютно все, к кому я обращался за помощью, помогли по делу!!! Спасибо парни !!!

Вот такая длинная история "свапа", с счаствливым финалом.

? да, она (11ая) поехала :)

dobr 1205
11.11.2015, 01:12
100500 тебе плюсов, еще одна мурка жива!)))

YORK
11.11.2015, 03:10
А зачем евромозги убрали , можно ж было просто обойти иммо и оставить их
Вообще конечно молодец что не отступился и довёл до конца задумку

shade
11.11.2015, 13:07
А зачем евромозги убрали , можно ж было просто обойти иммо и оставить их
Вообще конечно молодец что не отступился и довёл до конца задумку
Про иммобилайзер. Вам известны способы гарантированого обхода ? Судя по отзывам компетентых товарищей (занимающихся обхолом иммобилайзер), в моей версии эбу, иммобилайзер это часть программного кода прошивки. То есть выполнен программной частью прошивки. Оперативно, в Москве, найти умельцев с программатором и нужными знаниями не удалось. Да и цена за подобную услуги равняется цене эбу от правого руля. Поэтому решил искать блок, благо что он подвернулся быстро.

YORK
12.11.2015, 02:00
Про иммобилайзер. Вам известны способы гарантированого обхода ? Судя по отзывам компетентых товарищей (занимающихся обхолом иммобилайзер), в моей версии эбу, иммобилайзер это часть программного кода прошивки. То есть выполнен программной частью прошивки. Оперативно, в Москве, найти умельцев с программатором и нужными знаниями не удалось. Да и цена за подобную услуги равняется цене эбу от правого руля. Поэтому решил искать блок, благо что он подвернулся быстро.

В данном авто иммо это отдельно стоящий электронный блок ,
который принимает сигнал с чипа ключа через антенну вокруг замка заж.
А сигнал который приходит с этого блока на мозг двс совершенно
одинаковый на всех мозгах двс с данным типом иммо.
Закодирована только связка ключ-блок иммо.
Соответственно обходить там ничего не нужно , достаточно подключить
к мозгу двс блок иммо ну и прописанный на него чип надо иметь.
Но как я понимаю этих деталей не было , поэтому замена мозга возможно
была самым правильным (простым) решением

shade
12.11.2015, 09:47
В данном авто иммо это отдельно стоящий электронный блок ,
который принимает сигнал с чипа ключа через антенну вокруг замка заж.
А сигнал который приходит с этого блока на мозг двс совершенно
одинаковый на всех мозгах двс с данным типом иммо.
Закодирована только связка ключ-блок иммо.
Соответственно обходить там ничего не нужно , достаточно подключить
к мозгу двс блок иммо ну и прописанный на него чип надо иметь.
Но как я понимаю этих деталей не было , поэтому замена мозга возможно
была самым правильным (простым) решением
Все верно. Выбрали самый простой способ. То, что пердлагаете вы - полноценное восстановление системы иммобилайзера. :) ?нтересно, что у праворуких машин, данного модельного ряда им простоине бывает.

x4rus83
12.11.2015, 11:11
Так вот для кого ?ван интересовался - как обойти иммобилайзер))) Я ему сразу сказал, что без ключа и антенны проще всего эбу от японки - самое верное решение, тем более на 5 л.с. больше, но при этом ограничитель на 180)

shade
12.11.2015, 11:23
Так вот для кого ?ван интересовался - как обойти иммобилайзер))) Я ему сразу сказал, что без ключа и антенны проще всего эбу от японки - самое верное решение, тем более на 5 л.с. больше, но при этом ограничитель на 180)
Да-да, ограничитель работает если провода speed sensor подключены ;)

x4rus83
12.11.2015, 14:24
а если не подключены - чек не горит с 41-й ошибкой?

shade
12.11.2015, 15:31
а если не подключены - чек не горит с 41-й ошибкой?
Загорается, не сразу. Правда номер ошибки еще не читал. Кстати, вопрос. При горящем чек энджин - мощность ограничивается? По ощущениям и лямба зонду - едет так же...

x4rus83
12.11.2015, 16:51
переходит в аварийный режим

shade
12.11.2015, 17:56
переходит в аварийный режим
А какие ограничения? Как бы обойти датчик скорости? У меня тросик на спидометр ;)

x4rus83
12.11.2015, 19:22
аварийный режим - работа эбу по усредненным безопасным параметрам. Обойти датчик скорости хз как, можно поставить SLD HKS, например. Там смысл в том, что при скорости 180 подаётся в эбу сигнал определённого вольтажа. Надо подавать немного меньше вольтаж, чтобы эбу думал, что еще нет 180 км/ч)

Kaif
12.11.2015, 19:48
Надо просто при сборе проводки блочек speed control (или speed limitc сontrol, не помню точно) не подключать.

shade
12.11.2015, 22:28
Попробую просто подключить датчик скорости. Моя задача избавиться от ошибки на эбу. Вставлять его в кпп не вижу смысла.
Добавлено через 1 час 3 минуты
Вот, что удалось найти в интернетах о спид сенсоре - MR2 turbo gearbox speed sensor
This is driven by a plastic gear ring on the diff housing in the gearbox. The connections are power (+12 volts), ground (middle pin), and a 0 volt to 12 volt square wave output that goes up to roughly 100 Hz.
Как я понял, для 3с-ге смысл такой же. Теперь надо понять, чем-то генерировать нужный среднем положением напряжения (к примеру 6-10 вольт) и нужной частотой 100Гц. Есть идеи?

x4rus83
12.11.2015, 22:38
А зачем тебе убирать ограничение скорости? Для 11-й 180 мало?)

shade
13.11.2015, 10:28
А зачем тебе убирать ограничение скорости? Для 11-й 180 мало?)
Да мне-то хватит 180, чек енджин - гад, загорается. Датчика скорости нету...

shade
15.01.2016, 22:42
Да мне-то хватит 180, чек енджин - гад, загорается. Датчика скорости нету...
Разобрался, дело было в 95 бензине. С 98 проблем нет. Чек больше не загорается, speed sensor так и не подключал. Вообще забавный машин получился, в снег едет боком до 4 передачи :)))) Оказывается, на средне моторной машине можно боком :p:p:p

Руслан
16.01.2016, 00:07
Разобрался, дело было в 95 бензине. С 98 проблем нет. Чек больше не загорается, speed sensor так и не подключал. Вообще забавный машин получился, в снег едет боком до 4 передачи :)))) Оказывается, на средне моторной машине можно боком :p:p:p
Можно, ещё и как)

H@ckZik
07.02.2016, 06:09
Ну вот. Еще одна 11 ожила. Поздравляю, рад до кончиков волос на своем теле! ))))
Фото давай! :)