Просмотр полной версии : Где разместить интеркулер? (перенос)
Автор dimann
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=6866
Уважаемые дядьки, стоит вопрос о эффективном охлаждении наддутого воздуха в мр2. Какое охлаждение выбрать: воздушное, жидкостное? Термическая эфективность кулера - отношение разницы температур наддувочного воздуха к температурной разницы на входе, где разница температур наддувочного воздуха - разница температур на входе и выходе кулера, а температурная разность на входе, соответственно разность температур наддувочного воздуха на входе в кулер и окружающей среды. Если обе разности равны, что означает охлаждение до температуры окружающей среды, то термическая эффективность куллера 100% или 1. Разумеется это невозможно.
Жидкостный системы обеспечивают до 0,5, воздушные 0,5-0,65 у большинства двигателей.
Второй момент, где удачно разместить кулер в мр2?
Фронтальник на мр2, к сожалению, из-за длины рукавов не разместишь. ?сключение использовать жидкостный кулер.http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204424560.jpg
Пример, как Sharhaev притулил жидкостный кулер от Селики 205й: Радиатор охлаждения жидкости интеркул. поместился под передним бампером перед основным радиатором( можно использовать любой радиатор подходящий по размерам, например масляный от отеч. грузового авто или два печных), магистрали проложил вдоль магистралей осн. радиатора.
Недостатки - лишний вес (насос интеркул, доп радиатор, охл. жидкость 6л., труды, шланги), больше работы по монтажу, расходы на доп. оборуд. (если установить воздушный интеркул. всего этого можно избежать)
Достоинства – 255л.с против 245( 3S-GTE SW20), меньшая турбояма.
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=6133
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204425291.jpg
В штатном месте воздушном кулеру жарковато. Правда, можно увеличить набегающий поток с помощью дополнительных боковых заборов (можно придумать уши как в запорожце). Некоторые обвесы позволяют увеличить боковой забор воздуха.
Romario разместил кулер ОВХ над моторным отсеком. Плюсы: большая площадь, короткие подводы. На мой взгляд минусы: обдув горячим воздухом из моторного отсека, а верхние потоки с крыши лишь скользят над кулером, увлекая тот же горячий воздух из моторного отсека.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204427222.jpg
Ещё попался вариант размещения кулера - снизу. Хороший обдув, но очень уязвим.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204427460.jpg
Вариант размещения кулера для mrs c 3s-gte.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204427619.jpg
Самый популярный вариант - размещение кулера в багажнике.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204427889.jpg
Воздухозаборники в задней части кузова направляют холодный воздух в багажник, где расположен интеркулер. http://www.jun.ru/index.php?subaction=show...at=3&category=3 (http://www.jun.ru/index.php?subaction=showfull&id=1183976700&archive=&start_from=&ucat=3&category=3)
Ещё наглядный пример заборника на багажнике
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204428144.jpg
Вариант Маши Пановой ( Леди V). Для охлаждения используется кроме того ещё лёд.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204428536.jpg
Кстати, не совсем хороши развороты рукавов в случае размещения кулера в багажнике. На повороте в 180гр. теряется 0.1 бар. Поэтому развернуть бы дроссель с коллектором в обратную сторону.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204429059.jpg
?нтересное решение у Порше 911 Битурбо - задняя компоновка агрегата, охладитель интегрирован в задний спойлер. Плюсы - большая эффективная плащадь охлаждения, близость к двигателю, полностью изолирован от теплового воздействия двигателя. На данный момент лучшая схема по термической эффективности.
P.S. Если есть иные мысли, варианты, фотки - сбросьте, плиз.
Черная МР2 с кулером внизу решение не мое - но у меня с двумя вентиляторами уже ;) кулер траст трехслойный...уязвимо но машинка для дрега, плюс если по дороге то сейчас колхозим экран из сетки...Но мне понравился объемами жирный кулер в багажнике надо будет его механику показать))))
Обдув очень хороший на багажнике. От мотора не греется.
имхо самый лучший как у маши+2 вентилятора(дырка в полу и в крышке, +возможный короб под лед или змеевик CO2) и коллектор с выходом в багажник
или водяной сразу из турбы в сток коллектор и радиатор воды в багажник по той же схеме
имхо самый лучший как у маши+2 вентилятора(дырка в полу и в крышке, +возможный короб под лед или змеевик CO2) и коллектор с выходом в багажник
или водяной сразу из турбы в сток коллектор и радиатор воды в багажник по той же схеме
Ещё одна фотка Машиного кулера
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204711111.jpg
Попалась статья из Рэдлайна: заднемоторный Ярис с 3с-гте, 2 кулера-слева и справа с заборами наружу. Кулера наглухо без щелей притулены к крыльям, т.е. весь поток из заборов направлен на кулера. Может на мр так реализовать???
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204711695.jpg
2й кулер
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204711870.jpg
Такая же статья про Ярис в журнале Форсаж ;)
В мр2 и так стоит кулер с одной стороны и весь поток на него, со второй стороны фильтр здесь я не знаю где он
Лучшего решения для гражданской версии SW20 не придумать.
В мр2 и так стоит кулер с одной стороны и весь поток на него, со второй стороны фильтр здесь я не знаю где он
Между окном забора и штатным кулером в стоке ничего нет - часть набегающего потока летит в моторный отсек ( видимо для охлаждения подкапотного пространства ). На фото сверху у кулеров имеются собственные заборы, кот. стыкуются в окно. Площадь кулера можно увечичить в два раза повторив такой кулер справа, а забор впускного воздуха реализовать через скуп типа Томс
Кстати, а кулера с Ебая бОльшей площади??? Как качество изготовления?
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1204755094.jpg
Размер его переведи в мм и получится он расчитан на мощьность около 220-240сил, оно надо?
Площадь кулера можно увечичить в два раза повторив такой кулер справа, а забор впускного воздуха реализовать через скуп типа Томс
+1
Очень интересное направлении, красивое и нестандартное решение, мне кажется это должно идти в плюсе с более мощной турбиной.
Проблему слабого забора воздуха устранить при помощи вентиляторов
+ наружное водяное охлаждение кулеров(приклхозить омыватели фар).
можно сделать углекислотную продувку, но это много больший вес + объем.
теперь посчитайте объем магистралей, особенно при большом сечении патрубков, либо дросселирование, если при разводке патрубков вы будете снижать диаметр
С объемом магистралей можно разобраться подобрав сечения, вместо одного толстого патрубка два потоньше, сумма объемов которых равна первому, в этом случае и никакого дросселирования случится не должно, сужения магистрали то нет.
ну раз не должно, то конечно пользуй, а то книжки то умные по газодинамике говоят дросселирование ипаническое
ну я так глубоко изучением вопроса не занимался, было бы очень познавательно, ссылку плиз.
физфак МГУ, библиотека ну и там около 500 книг и книжечек по динамике сплошных сред и газодинамике, если этого покажется мало или затянет, то что нибудь вроде МА? и там уже несколько тысяч книг
Спасибо за ссылку, нажал, жалко что не работает :(
А если серьезно, то можно просто кратко описать суть проблемы, и объяснить нам всем глупым (заранее извиняюсь перед всеми ребятами -участниками форума, за столь смелое высказывание от их имени) в чем сложность ее решения.
в том, что ЛЮБАЯ перегородка в воздушном канале вызыввает дросселирование как явление, но, с этим еще можно было бы смириться, если бы ветвление не вызывало турбулизации потока, которое увеличивает аэродинамическое сопротивление очень и очень сильно, именно поэтому при проектировании пайпинга стараются добиться равномерного сечения и минимального количества изгибов, а, если они не минуемы, то хотя бы максимально увеличить их радиус
Перегородка в точке 1 (см.рисунок) может быть названна "перегородкой" с очень больжой натяжкой. Если же ее поперечное сечение имет столь большое значение в создании сопротивления потоку, то с этим можно побороться заточив ее подобно лезвию ножа - трудно но выполнимо.
О турбулизации удалось узнать не посещая библиотеки (спасибо интернету), http://turbulizator.narod.ru/2.htm -сходив по этой ссылке можно заиметь мало-мальское представление об этом явлении. В нашем случае ее практически нет, так как нет пересекающихся воздушных потоков, просто идет разделение потока на 2 части. Величина же аэродинамического сопротивления создаваемого непосредственно самим интеркулером в сотни раз больше сопротивления в точке 1.
Сечение воздушного потока можно сохранить постоянным, если выдержать соотношение: диаметр магистрали 1 + диаметр магистрали 2 = диаметру на входе (выходе).
Малых радиусов здесь нет, а точнее, просто идет дублирование стоковой магистрали которое дает возможность увеличить
площадь кулера, а соответственно и эффективность всего узла.
?дея то действительно очень красивая, рабочая и выполнимая.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1205332250.jpg
сечение перегородки не так важно, как ее форма, отказаться от сопротивления кулера, к сожалению нельзя, отказаться от сопротивления пайпинга можно и нужно, если ты не видишь 2х и более потоков, то это не знчит, что их нет, есть такие явления, как преломления и отражения, к тому же, при рассмотрении потока любых частиц их нельзя воспринимать при расчетах, как цельный организм, это супрепозиция большого числа потоков и вот они то между собой интерферируют
к слову, наиболее совершенная с аэродинамической точки зрения форма- это капля, а вовсе не лезвие, так же, при расчете формы надо знать, в каком скоростном диапазоне она будет работать, от этого зависит полнота профиля....
там есть еще много тонокстей, меня этому очень поверхностно учили на протяжении 4х симестров, просто, как ориентир при делании выводов основаных на посещении одного сайта ;)
расчет эффективного профиля крыла сверхзвукового истребителя занимает до нескольких лет, а потом еще испытания в аэродинамической трубе
Ну мы здесь не крыло истребителя проектируем, слава богу.
К слову, он уже там нехило ездит (Ярис этот с мотором сзади и с обсуждаемой схемой) пока мы тут спорим.
тазы тоже ездят, я не говорб что оно не поедет, я говорю о целесообразности такой схемы, самолет братьев райт тоже летал, но своременные самолеты летают лучше, есть банальный пример, тазоводы присрали к мотору гт35р и сняли 300 с чем то сил, а при грамотной настройке и постройке с гт2871р получается бОльшая мощность, вопрос не в том, поедет оно или нет, а втом, на сколько данная схема оправдана с инженерной точки зрения.
я никому не навязываю свою точку зрения, я просто делюсь информацией и опытом, которыми обладаю, если вы считаете, по другому сделайте и докажите что я не прав
в качустве примера, могу выложить логи 3сгте с gt35r который на наддуве 1,2 кг с легкостью перешагивает отметку 400 сил не дойдя до пика мощности ( коробки ломаться начинают, поэтому и не успеваем дойти до пиков )
если вы со своей схемой продемонстрируете схожую мрщность на таком же или меньшем наддуве, я с радостью признаю, что такая схема имеет право на жизнь и что она целесообразна, до тех пор считаю, что среди кулеров воздух-воздух, оптимальной остается схема с кулером в багажнике
Выше я скидывал:Жидкостный системы обеспечивают до 0,5, воздушные 0,5-0,65 у большинства двигателей.
На фоне этого охладитель Порш 911 Битурбо достигает отметки 0.77, а после модернизации куллера 0,79. К слову разработка 1989г. Близко подобрался только Ауди 200 Турбо - 0,75.
На 911 Битурбо задняя компоновка агрегата, охладитель интегрирован в задний спойлер. Забор воздуха производиться с торца. За счет конструкции куллера торцевая поверхность площадью 0,137м.кв. образовывает эффективную площадь охлаждения 5,98 м.кв. за счет большой глубины блока. За счет спада давления охлажденного воздуха между поверхностью пластин и внутренним пространством двигателя охлажденный воздух перемещается через пластины - при этом масса охлажденного воздуха в 5раз больше по сравнению с водухом для сгорания. Затем вентиляционная система охлаждения отсасывает снизу охлажденный воздух.
В Ауди 200 Битурбо два компактных куллера расположены перед колесными нишами. Вращающееся колесо создает дополнительную зону разряжения позади куллера и поддерживает прохождение потока. Общий вид агрегата и компоновка на рисунке.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1205454033.jpg
Ещё пару фото кулера в багажнике
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218755345.jpg
вид снизу
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218755552.jpg
ещё вариант
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218756199.jpg
ещё
(2кг/см2, 658рs)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218756577.jpg
Кулер повышенной площади в штатное место+размещение маслянного кулера
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218757114.jpg
?нтересный и оригинальный вариант размещения кулера
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218757445.jpg
более детально
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218757747.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218757934.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1218758057.jpg
ещё
сложно, при необходимости, оперативно добраться к мотору.
+1 к ромарио - это можно использовать только в соревнованиях. Я бы еще налево и вверх сместил куллер, чтобы не было разворота пайпинга, а забор соответственно справа. Да и эстетика всего этого буйства сомнительна.
Я вот куллер масла часто видел сзади у глушителей, неужели он от них не нагревается?
какие специалисты то собрались. Зато машина не урод, не порезана, и есть эффективность. плюс ко всему это скидывается все за 5 минут в поле. Так что про оперативность не надо тут
To TRAXXS а что со вторым пайпингом его через улицу и заборник боковой заводить при смещении влево?
На счет уродов я бы попросил. . . А что касается самого кита, 1) заборник нихуево портит аэродинамику. 2) вся эта груда железа под потолком ухудшает рулежку 3) горячий воздух из подкапотки прет под днище! Зато смотрица ауенно и машина не порезана :D
Да я так, предположил ;)
А что там слева кроме впуска? А зачем второй заборник?
Да и в любом случае, видно что тут машинку строили с любовью к красивому, а не только ради спорта. Так что внешний вид им был точно важен.
На счет уродов я бы попросил. . . А что касается самого кита, 1) заборник нихуево портит аэродинамику. 2) вся эта груда железа под потолком ухудшает рулежку 3) горячий воздух из подкапотки прет под днище! Зато смотрица ауенно и машина не порезана :D
1. чуваки из порше, хонды и лотус тоже так ставят заборник.
2. не так там много веса
3. а так он там холодный и никуда не прет. тут весь воздух выходит через кулер и подкапоткой его нет. а что там было в стоке от мотора столько и осталось.
Эстетический вопрос остается на усмотрение каждого, кому что. кому то и в стоке она урод редкостный. А что акуенно отхуячивать болгаркой пол, стенки багажника и прочее? или типа не видно и пох?
Да я так, предположил ;)
А что там слева кроме впуска? А зачем второй заборник?
Да и в любом случае, видно что тут машинку строили с любовью к красивому, а не только ради спорта. Так что внешний вид им был точно важен.
то что смещая в одну сторону второй пайпинг автоматом увеличивается и сильнее загибается
Что делают чуваки из порше, хонды и др. это их дело. при строительстве машин часто приходиться идти на компромис. что касается веса, то для рулежки снять 5кг с крышы тоже что снять 50 с днища. на фотке ясно видно что кожух целиком закрывает кулер и воздуху из подкапотки деваться некуда. а откуячивание болгаркой еще не закончено, дострою там посмотрим, как эстетика, как едет, как рулица :D
интересно раллисты тож так думают?или те кто для кольца машины строят.
есть две категории тюнеров одни как пашенция сказал сохраняя все, а другие прост спарцмены которым пох как выглядит, главное результат. вот к какому я выводу пришел
На лотусе
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1265548806.jpg
На сколько я понял - это как раз оттюненый вариант.
http://www.pistonheads.com/pics/news/11677/Lotus_circuit_car-6-L.jpg
http://www.visionfunction.com/vfimage/conversion/Lotus-SC-Conversion-complete.jpg
http://www.forgemotorsport.co.uk/images/products/FMINTEX.jpg
http://farm3.static.flickr.com/2285/2086030154_051bd9c6e0.jpg
Подробно - http://www.lotustalk.com/forums/f160/super...ercooler-73222/ (http://www.lotustalk.com/forums/f160/supercharged-laminova-a2w-intercooler-73222/)
Че правда не видите разницы между топмаунтом на мр и на лотусе, этож 2 разные системы :D
Водяной куллер, по типу как в 205, большей только производительности. ?меем лучшую реакцию на педаль газа, лучшее охлаждение воздуха.
Уже купил такой, тяжёлый сволоч, 8кг весит, заявлено до 1200сил. Очень компактный.
Вообще интересно было бы побольше практики, чем теории.
Водный топмаунт был бы конечно супер, минимальная длина рукавов.
Можете посмотреть, судя по всему бимс турбовый и интеркуллер топмаунт, максимум с высасывающими вентиляторами?
на белой мр http://www.youtube.com/watch?v=5iEAQb_Zzbc
бля пойду повешусь
Витос, повеситься это скучно! Надо уйти красиво. Например пьяным заснуть за рулем автобуса и в пропасть, уйдешь красиво! Не то, что эти 68 обосравшихся пассажира :D
блин))) какие вы добрые)))
что-то я вас побаиваться начинаю)))
Это мрак.
Пока сезона нет, эмэркаводы начинают сходить с ума.
Обсуждение всего сводится к истерики :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
shust мне кажется порой что мы с тобой нацисты какие то)ты накачаный среднестатистический, а я дохлый который всех пытает, мне еще нужны маленькие круглые очки)))
Я думаю, врач вам нужен! :tease:
shust мне кажется порой что мы с тобой нацисты какие то)ты накачаный среднестатистический, а я дохлый который всех пытает, мне еще нужны маленькие круглые очки)))
если ты маленькие круглые очки заклеешь суперклеем и выжрешь пургена, то ты не захлебнешся дерьмом. ты просто умрешь от калового завала. . . :(
Когда-то предполагал такой вариант и, кстати, наткнулся в нете - Ромарио, как твой первый вариант, только чел выбрал более эффективное расположение ;) :
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271239638.jpg
ну непонимаю я чем оно там эфективно
Параллельное использование кулеров
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271240018.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271240133.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271240235.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1271240332.jpg
ну непонимаю я чем оно там эфективно
Я не сказал эффективно, а эффективней чем первый вариант у Ромарио - кулер за задним стеклом над моторной крышкой (см. пару страниц назад). Минусы: нет обзора, отсутствие холодных потоков. Здесь приведённый данный вариант лишён этих недостатков.
Надо ставить водяной кулер хорошего качества и не заморачиваться с воздушниками. Я поставил себе водяной и не нарадуюсь снимали с мотора пока 520 сил на давлении 1.4 бар температура воздуха +30 температура в коллекторе +32. Один минус, если это можно так назвать, - цена самого кулера 675 $ в США + 100$ доставка.
+1 за водяной с независимой системой и своей помпой.
у меня intercooler от Border Racing только не знаю как фото сюда загрузить :whist:
http://www.border-racing.com/sw20-intercooler01.jpg
вот так
вот он :
http://s49.radikal.ru/i126/1006/96/37c7e0c75603.jpg
Окно в Паиж)
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1279296001.jpg
Такой разводки пайпов я нигде не видел.
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1279296157.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1281640032.jpg
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1281639975.jpg
Поделитесь ссылками где посмотреть хорошие жидкостные кулеры? Планирую со временем свап на турбо пытаюсь понять бюджет/варианты...
ставьте азотный и не парьте себе мозг
водопроводная труба - сила
Мне не для драга. Для спринтов, в основном достаточно медленных средняя меньше 60 км/ч думаю сток воздушный кулер нормально не будет работать... Азота не напасешься :)
видимо предполагалось что жидкий азот будет используецо как промежуточный теплоноситель....
Мне не для драга. Для спринтов, в основном достаточно медленных средняя меньше 60 км/ч думаю сток воздушный кулер нормально не будет работать... Азота не напасешься :)
Для спринтов не нужен жидкостный кулер. Стандартного или нестокового сайдмаунта достаточно. Даже если, что маловероятно, будет машина 400 сил, там просто негде их полностью реализовывать хоть какое-то продолжительное время. Не парьте себе мозг ерундой.
Сток куллер стоит в правом боковом воздуховоде. Да, жидкостный кулер будет наверняка работать лучше, причем именно в мр2 на любых скоростях, но если руководствоваться принципом разумной достаточности :) , то конечно лучше оставить ту схему что есть.
ЗЫ: Кстати, во время спринтовой тренировки к куллеру эстиай было не притронуться, на мрке был чуть теплый :)
А так вообще, вот неплохая контора вроде http://www.frozenboost.com/
я вот 205 поставил куллер и не парюсь!!!
естественно господин Белл прав, но тут логика на низких скоростях теплообмен ниже на простых куллерах нежели у жидкостных.
да и матвей с прохором хоть и авторитеты но на 185 ведрах ездят ;)
теплообменник ты хочешь где то разместить, а про длинну пайпов ты подумал? проблема 205 куллера решается заворачиванием его в тепло-отводящий материал
я вот 205 поставил куллер и не парюсь!!!
естественно господин Белл прав, но тут логика на низких скоростях теплообмен ниже на простых куллерах нежели у жидкостных.
да и матвей с прохором хоть и авторитеты но на 185 ведрах ездят ;)
теплообменник ты хочешь где то разместить, а про длинну пайпов ты подумал? проблема 205 куллера решается заворачиванием его в тепло-отводящий материал
Конечно подумал про длинну пайпов.
Если вот такой теплообменник с сайта на который Outlaw ссылочку дал
http://www.siliconeintakes.com/images/product/water_air_kit_1_picture.jpg
поместить вот сюда горизонтально
http://s007.radikal.ru/i302/1012/e5/b601cd3622bf.jpg
длина пайпов даже уменьшится по сравнению со стоком а на место штатного кулера можно будет прикрутить маслокулер. Заодно поток воздуха из правой ноздри будет охлаждать теплообменник снаружи + его можно теплоизолировать со стороны двигателя.
ТАк жидкость то которая в куллере ее ж надо охлаждать. ?МХО Если уж поставить как ты гришь, то в правую ноздрю поставить радиатор для охлаждения жидкости которая омывает куллер. :ph34r:
ТАк жидкость то которая в куллере ее ж надо охлаждать. ?МХО Если уж поставить как ты гришь, то в правую ноздрю поставить радиатор для охлаждения жидкости которая омывает куллер. :ph34r:
Радиатор жижи для кулера надо выносить вперед 100% и бачок туда же.
:lol: :lol: :lol:
ну вот откуда такая уверенность что короче чем сток? чем сток воздух да, чем сток жижа - нет. на картинке уже имеем один 45-55 градусный изгиб и один 25 градусный - это я на глаз сказал, теперь представь как там будет тормозиться воздух. да и внутри на это чудо интересно посмотреть, в разрезе нет картинки?
ЗЫ: помпа дохловато выглядит :D
:lol: :lol: :lol:
ну вот откуда такая уверенность что короче чем сток? чем сток воздух да, чем сток жижа - нет. на картинке уже имеем один 45-55 градусный изгиб и один 25 градусный - это я на глаз сказал, теперь представь как там будет тормозиться воздух. да и внутри на это чудо интересно посмотреть, в разрезе нет картинки?
ЗЫ: помпа дохловато выглядит :D
Я имел в виду сток воздух, конечно сток жижа ещё короче. А как у тебя он стоит? Под растяжками помещается нормально?
под штатную не очень встает, но я спецом его выше от мотора поднимал, да и проблема решается подкладыванием шайбочки
Ты имеешь в виду шайбочки под крепление распорки?
Вот фотка, на ней видно где шайбочка лежит, при желании можно и без нее, я прост повыше куллер поднял
http://cs10126.vkontakte.ru/u11009935/108458647/x_185c973a.jpg
Выложу фотки своей водянки....
Не прошло и пол года как я наткнулся на фотку которую хотел выложить, на улице была осень ))))
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1300025422.jpg
На фотке видно где с низу стоит турбина, более короткого тракта не придумаешь :D
http://www.mr2club.ru/uploads//post-3-1300025728.jpg
ну а чем это все от штатной водянки то отличается?)))
http://cs10126.vkontakte.ru/u11009935/108458647/y_1fb95bb8.jpg
http://cs10126.vkontakte.ru/u11009935/108458647/y_374aef59.jpg
Весом куллера, тяжёлый он у меня сука. А вобще по расчётам производительный. Считаю водянка это самое эфективное решение.
В AW11
http://img230.imageshack.us/img230/6981/3senginebay002sd2.jpg
http://img181.imageshack.us/img181/6982/rearroadpv0.png
Блин, а не у кого нету фотки, как установлено на калдомоторах воздушка? Пайпинг интересует..
huliganS
17.06.2014, 18:12
вот. лазил по гаражам и набрёл.
http://showpic.ru/upload/170614/53a03e2b6b2c8.jpg
http://showpic.ru/upload/170614/53a03d28a21ae.jpg
http://showpic.ru/upload/170614/53a03d2a5b0f6.jpg
http://showpic.ru/upload/170614/53a03d2bdc35d.jpg
http://showpic.ru/upload/170614/53a03d2d6f530.jpg
Edelweiss
10.04.2017, 10:37
Товарищи какой радиатор поставить под водянку в стоковый бампер при наличии кондея?
toxa-cccp
10.04.2017, 18:31
фиат чунгачанга) и кондер остается
Edelweiss
11.04.2017, 10:11
фиат чунгачанга) и кондер остается
? правда есть ))
http://savepic.org/8572703m.jpg (http://savepic.org/8572703.htm)
Но как то это слишком экзотически искать радиатор от чунгичанги))
NISSENS 61814
http://partsoft.ru/tcd/20/1026198.jpg
Diskobear
21.04.2017, 17:30
Ну незнаю как ты пред кондеем чет еще поставишь?! ))
я поставил за карлсонами под углом
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot