PDA

Просмотр полной версии : Разница турбин ген2 и ген3?


DAV
07.09.2014, 23:16
Чем дудка с 205 го лучше ? ? есть ли смысл поставить ее на ген2 и встанет ли ?

Outlaw
09.09.2014, 11:08
If you want just a little bit more power, you need to upgrade the CT-26, purchase a CT-20b which will bolt right on to the stock exhaust manifold or, if you are a little more adventurous and live in a state with less restrictive emission laws, invest in a TD05, TD06, GT25R, GT28R or T3/T4 turbo kit.

Если вы хотите просто немного больше мощности, необходимо обновить CT-26, купить CT-20B, который будет болтон или, если вы немного больше приключений и жить в государстве с менее ограничительные законы выбросов, инвестировать в TD05, TD06, GT25R, GT28R или T3 / T4 турбо комплект.

DAV
10.09.2014, 01:18
Эт я читал )

Sid
11.09.2014, 17:22
На первое поколение устанавливалась турбина CT26 с одним корпусом и одним клапаном вестгейта. На второе поколение устанавливалась турбина CT26 с двойным корпусом и двойным перепускным клапаном вестгейта. Третье же поколение оснащалось турбиной CT26b, которая была той же конструкции, как на втором поколении, но с немного улучшенным корпусом и увеличенным компрессорным колесом. На четвертое поколение устанавливалась турбина CT26b, которая соединялась не с выходом из выпускного коллектора (это обычная практика), а забирала выхлопные газы непосредственно в самом коллекторе. Конструктивно турбину CT26b можно установить на 2-е поколение 3S-GTE, но она несовместима с 1-м поколением. Стоит отметить, что все тойотовские турбины, устанавливаемые на 3S-GTE актуаторные со встроенным клапаном вестгейта.

Традиционно турбины Toyota для внутреннего рынка Японии устанавливали керамические компрессорные колеса. На внешний рынок США и Австралию колеса были сделаны из стали.

DAV
11.09.2014, 18:26
Кто ставил , приход почувствовал?