Просмотр полной версии : ?нтерес МР2
Всем привет. Собственно вот что меня интересует.
Владея мрукой еще в Украине, я знал интерес людей на эту машину. Он отсутствовал. ? не потому что машина не нравилась народу, а потому что про такую даже и не знают.
?нтересует востребованность МР2 в России.
Я переодически залажу на дром и авито для мониторинга Мрок. Собственно вижу все машина на продаже ближе к Новосибу итд. Естественно все они правый руль, да и ценники смешные я вижу. 7000 долларов и до 10000 баксов.
А каков интерес на леворукие машины?
К примеру если я захочу продать свою марку, то продавать ее за 8-10 к баксов не собираюсь,это глупо, так как левый руль, тайга, европейка все дела.
Собственно уже было обсуждение этой темы на форуме, и пришли к выводу что притащить европейка в РФ и полностью леголизовать выходит не меньше чем 15-17к баксов.
Так как оно, отношение к МР2 леворукой тайге в РФ?
если турбо и с ней все хорошо,то 420 т.р. плюс минус десятка...
если турбо и с ней все хорошо,то 420 т.р. плюс минус десятка...
Нет,машина не турбо.
Вот в том то все и дело, привезти из европпы легонькую Мр это разбить своей кошелек о таможню)
за 420 вон есть праворукие.
Макс продал не таргу турбо за 235, продавал долго.
В России левый руль особо не ценится, если говорить о мр2.
Один вопрос продать ее за нормальные деньги, это может быть сложно. Другой вопрос, захочешь, отдашь и 500+, а вариантов не будет(
это цена названа мною, чтобы продать ,а не продавать)
опять, одно и то же/// мр2 неликвидный хлам, который мы (единицы) любим и, как правило, нам пох правый/левый руль... всем (остальным) срать на то, что она редкая!
Я вообще не могу понять рынка авто в РФ, цены за все копейки. Например зайди а6 3.0 кварт 2005 года 12000 баксов О_О в Украине такая стоит примерно 16-18 не меньше.
Добавлено через 4 минуты
Сраный т9...
Например, я купил свою машину за 12.000 баксов в 2010 году. О чем не пожалел. Судя с слов бывалых цена машины 8000 баксов. Это бред. 8000 баксов за полностью оригинальную, в идеально состоянии Мр2 с левым рулем да еще и тарга. Я могу понять за 1990 год гнилую, уебошенную Мрку.
А теперь посмотрите на цены на них в англии или вообще в европе... О чем речь то?
? вообще, что за баксы, дайте цены в рублях)
А теперь посмотрите на цены на них в англии или вообще в европе... О чем речь то?
? вообще, что за баксы, дайте цены в рублях)
Цены в ЕС куда приятней. Но есть такая служба, как таможня) О которую разбиваются мечты)
Цены в ЕС куда приятней. Но есть такая служба, как таможня) О которую разбиваются мечты)
О чем и речь) У нас все автомобили золотыми получаются по сути. Скажи европейцу, почем у нас б\у авто, у него волосы на жопе зашелестят.
О чем и речь) У нас все автомобили золотыми получаются по сути. Скажи европейцу, почем у нас б\у авто, у него волосы на жопе зашелестят.
Тут уже надо скакать не от того, какая цена в ЕС, а от того, сколько по факту она выходит) Для нас. В ЕС и живут малость иначе)
Я когда еще жил в Украине, думал что трудно притащить машину с ЕС. Эх какой же я дурак то был) Знал бы,притащил бы точно! ?бо в РФ все немного сложнее)
Кстати в ЕС тоже есть Мрки по 10000 Евро)
В Европе хорошие Мурки, как и Селики GT4, стоят в районе 6-15к евро, хлам можно купить за 500 евро
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-mr-2-t-bar-2-0-gt-i16v-aus-1-hand-liebhaber-rastatt/200419737.html?lang=ru&pageNumber=1&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=22&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&maxFirstRegistrationDate=1999-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-mr-2-t-bar-turbo-limited-rhd-fot-budapest/199546620.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=22&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&maxFirstRegistrationDate=1999-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-mr-2-t-bar-gaggenau/199010538.html?lang=ru&pageNumber=2&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=22&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&maxFirstRegistrationDate=1999-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&noec=1
http://suchen.mobile.de/auto-inserat/toyota-mr-2-t-bar-steinhagen/196409062.html?lang=ru&pageNumber=3&action=eyeCatcher&__lp=4&scopeId=C&sortOption.sortBy=creationTime&sortOption.sortOrder=DESCENDING&makeModelVariant1.makeId=24100&makeModelVariant1.modelId=22&makeModelVariant1.searchInFreetext=false&makeModelVariant2.searchInFreetext=false&makeModelVariant3.searchInFreetext=false&minFirstRegistrationDate=1991-01-01&maxFirstRegistrationDate=1999-12-31&damageUnrepaired=ALSO_DAMAGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT
Добавлено через 9 минут
http://www.autowereld.nl/toyota/mr-2/mr2-2-0-gti-t-bar-8458201/foto.html
http://ww3.autoscout24.de/classified/191449717?asrc=st|as&testvariant=null&tierlayer=st
http://ww3.autoscout24.de/classified/249701699?asrc=st|as&testvariant=null&tierlayer=st
Собственно об этом я и говорю
Добавлено через 2 минуты
+ учитывая тот факт, что моя точная копия с последней ссылки (кроме дисков"те лежат дома" руля) вот от туда и цена) Поэтому я и в шоке от цен в РФ
Sergeiich
20.10.2014, 01:04
Всем привет. Собственно вот что меня интересует.
Владея мрукой еще в Украине, я знал интерес людей на эту машину. Он отсутствовал. ? не потому что машина не нравилась народу, а потому что про такую даже и не знают.
?нтересует востребованность МР2 в России.
Я переодически залажу на дром и авито для мониторинга Мрок. Собственно вижу все машина на продаже ближе к Новосибу итд. Естественно все они правый руль, да и ценники смешные я вижу. 7000 долларов и до 10000 баксов.
А каков интерес на леворукие машины?
К примеру если я захочу продать свою марку, то продавать ее за 8-10 к баксов не собираюсь,это глупо, так как левый руль, тайга, европейка все дела.
Собственно уже было обсуждение этой темы на форуме, и пришли к выводу что притащить европейка в РФ и полностью леголизовать выходит не меньше чем 15-17к баксов.
Так как оно, отношение к МР2 леворукой тайге в РФ?
Отношение к машине хорошее )) но нажиться не получится..ставь на удачу хоть 500+, вдруг найдется богатенький буратино, знающий толк, НО это как дождаться принца с белым конем ))
Отношение к машине хорошее )) но нажиться не получится..ставь на удачу хоть 500+, вдруг найдется богатенький буратино, знающий толк, НО это как дождаться принца с белым конем ))
Я же не собираюсь продавать машину)
А почему нежиться? Как минимум продать за то,за что брал
не, проще похорониться вместе с ней на старости лет
не, проще похорониться вместе с ней на старости лет
О_О
Не кажется, что в чужой монастырь? Ну, просто, голая логика и все.
Чую по темам что продашь таки ты машину(
Момент первый - ни одна из МРок привезенных из Европы офиц легализована быть на территории содружества не может из-за ЕВРО стандарта.
Момент второй - растаможка стоит 12480 долларов. Моя МРка вышла мне в 840 000 здесь при этом до сих пор на бел транзитах.
Момент третий - ценителям реально пох какой руль, а с улицы за машину 90-ых годов никто более 300 тыс не выложит.
?менно посему машины передаются внутри клуба из рук в руки :)
huliganS
20.10.2014, 20:54
Продать её можно за вменяемые деньги 450-500, только в случае отличного состояния автомобиля и, что удивительно, максимально близкого к стоку. ?ли в очень грамотном тюне, потому как тут всё индивидуально. ?деально - полный сток.
Была бы у тебя турба, Тамерлан правильно сказал, 420 с плюсом. Только покупатель свой должен быть, в теме который.
Продать её можно за вменяемые деньги 450-500, только в случае отличного состояния автомобиля и, что удивительно, максимально близкого к стоку. ?ли в очень грамотном тюне, потому как тут всё индивидуально. ?деально - полный сток.
Была бы у тебя турба, Тамерлан правильно сказал, 420 с плюсом. Только покупатель свой должен быть, в теме который.
Ну так суть то в этом и заключается. Машина в полном стоке, в идеальном состоянии, ( не считая пару косяков по кузову в виде царапин-500 баксов суть вопроса)
Посему и есть мое удивление, что сток мурка в идеальном состоянии за такие смешные деньги, как тут говорили 250-300 тысяч
Чую по темам что продашь таки ты машину(
Да я же не собираюсь продавать) Просто стало интересно отношения Россиян к Мр2)
Да я же не собираюсь продавать) Просто стало интересно отношения Россиян к Мр2)
Отношение у россиян к мр2 - никакое
причины три:
- автокультура в нашей стране находится в зародившемся состоянии
- ценообразование на авторынке - от балды
- дикие пошлины
Касается вообще практически всех авто, просто МР получилась слишком ярким показателем всей ситуации
Еще не мловажную роль играет популярность авто... взять тот же гэтер 32-34, супру 80. То буквально какихто лет 5-6 назад они еще стояли почти копейки, ибо мало кто покупал из-за пруля, хотя машины аховые... сейчас, когда спрос подрос и многие поняли ,что нету ничего страшного в пруле - цены стали аховые на живые экземпляры... немаловажную роль сыграло и то, что запретили практичеси ввоз... популярность бешенная, а возможностей для ввоза новых - мизерная.. отсюда и цены аховые... а наши машинки знает малый круг людей.. соответственно и ценик малый...
Чо, выкупаем оборудование, поле под завод в тамбовской области и вперед?)
Чо, выкупаем оборудование, поле под завод в тамбовской области и вперед?)
Не, если Мр2 будет как 2109 или приор то не будет она такой редкой и прекрасной) Давай другие варианты)
Тогда только хулио раскулачивать...
huliganS
23.10.2014, 15:33
Раскулачивать даже не придётся, у меня две машины будут на продажу. Одна купе, вторая распил тарга.
Раскулачивать даже не придётся, у меня две машины будут на продажу. Одна купе, вторая распил тарга.
С распила задние стопы (тюнь) и спойлер рев 5 мне в бронь на будущее)
Раскулачивать даже не придётся, у меня две машины будут на продажу. Одна купе, вторая распил тарга.
Прошу подробностей! А двигла на 350 лошадей нет на них? :)
huliganS
24.10.2014, 10:36
Вы чо? Я его обратно восстановить хочу!
Вань, такой двигун можно только построить, купить - уже отжатый если только.
А меня не покидает мысль сделать свап на 3vz-fe - у нас ценник на мотор с навесным и проводкой 700-900 у.е. Становится практически болт-он, только правую подушку надо купить. По динамике - лучше 3сжте первого и второго поколения в стоке, особенно с низов, по обслуживанию - существенно дешевле и неприхотливее. Также можно поставить компрессор от TRD. Ну и главное - неповторимый звук сзади V-образного мотора.
http://mr2wiki.com/MKII/JDM3vz-feEngineSwap
А меня не покидает мысль сделать свап на 3vz-fe - у нас ценник на мотор с навесным и проводкой 700-900 у.е. Становится практически болт-он, только правую подушку надо купить. По динамике - лучше 3сжте первого и второго поколения в стоке, особенно с низов, по обслуживанию - существенно дешевле и неприхотливее. Также можно поставить компрессор от TRD. Ну и главное - неповторимый звук сзади V-образного мотора.
http://mr2wiki.com/MKII/JDM3vz-feEngineSwap
Забирай уже готовый вариант :)
http://ww3.autoscout24.de/classified/259549234?asrc=st|as&testvariant=null&tierlayer=st
Забирай уже готовый вариант :)
http://ww3.autoscout24.de/classified/259549234?asrc=st|as&testvariant=null&tierlayer=st
надо подождать, когда у нас растаможку изменят)
надо подождать, когда у нас растаможку изменят)
Без нее. Просто перекинешь готовый свап комплект себе а остатки - продашь по запяастям. Я может так и сделаю :)
А кому в Украине продать остатки Мурки можно?)) У меня стоит разбитая купешка праворукая - продать с неё что-то практически некому)
Добавлено через 3 минуты
А что там кроме мотора и проводки перекидывать?) Коробка остаётся родная - там переделок минимум, в основном по замене проводки, но в инете куча инфы по её замене с фотографиями и схемами. Легче мотор с проводкой купить - существенно дешевле
Кстати лазил на ебее - так и не нашел турбо китов на этот мотор :(
там не турбо, а компрессор с ременным приводом http://vladivostok.baza.drom.ru/trd-supercharger-toyota-1mz-fe-16113204.html
и на долго этого мз хватит?
имхо - на дольше, чем 3сжте, раза в два
имхо 2гр и нах компрессор
согласен, но ценник на мотор совсем другой, чем на 3vz-fe - для себя я рассматриваю вариант свапа, целью которого является повышение мощности авто, но при этом машина остаётся в повседневном использовании+дешевое обслуживание+работа на 92-м бензине+большой ресурс
имхо 2гр и нах компрессор
А что такое 2GR?
Добавлено через 1 минуту
согласен, но ценник на мотор совсем другой, чем на 3vz-fe - для себя я рассматриваю вариант свапа, целью которого является повышение мощности авто, но при этом машина остаётся в повседневном использовании+дешевое обслуживание+работа на 92-м бензине+большой ресурс
"VZ" (V6, ремень)
Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). ? ко всему - высокая стоимость запчастей.
Устанавливающийся с 1995 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему, все же лучше удался производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается.
Система зажигания - трамблерная, в новых версиях - DIS-3. У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве ремня клапана гнутся.
А что такое 2GR?
Добавлено через 1 минуту
"VZ" (V6, ремень)
Неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Windom и Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (в более ранней версии 3VZ-E, с двумя клапанами на цилиндр).
Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая - к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров, повышенный износ коренных шеек коленвала). ? ко всему - высокая стоимость запчастей.
Устанавливающийся с 1995 года двигатель 5VZ-FE (HiLux Surf N185/LC J90), судя по всему, все же лучше удался производителю - по крайней мере отзывы о нем положительные, да и с конвейера он уходить не собирается.
Система зажигания - трамблерная, в новых версиях - DIS-3. У двигателей с 4-мя клапанами на цилиндр при обрыве ремня клапана гнутся.
Вот это для Руслана щам было как серпом по яйцам)
?ван, 3vz, как и 1mz - одни из самых надёжных двигателей в своём классе. Откуды ты взял эту статью?)))
http://www.midshiprunabout.org/mk2/why-the-3vz-fe-is-the-best-toyota-v6/
Двигатель 3VZ-FE
Двигатель 3VZ-FE
Двигатель 3VZ-FE
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство 1992-1996
Конфигурация V6 DOHC 24V
За основу при разработке двигателя 3VZ-FE был взят блок мотора 3VZ-E. Он был полностью пересмотрен на предмет имеющихся недостатков, и получил новые головки блока цилиндров с двумя распределительными валами в каждой. На него устанавливается стальной кованный коленчатый вал и стальные высокопрочные шатуны. Впускной коллектор оснащен системой изменения геометрии ACIS. Так как вся серия двигателей VZ изначально разрабатывалась для грузовиков и внедорожников, двигатели получились высокие. ? конструкторам пришлось искать способ, как поместить их в моторный отсек седанов. Было принято решение наклонить мотор на 15 градусов, чтобы двигатель вошел в подкапотное пространство. Наклон получился настолько серьезным, что для доступа к заднему блоку цилиндров необходимо снять впускной коллектор.
Все основные детали имеют мало общего с остальными двигателями серии. Хотя существует ряд одинаковых компонентов: коренные подшипники взаимозаменяемы с двигателем 3VZ-E, распределительные валы такие же, как на моторе 5VZ-FE.
Двигатель 3VZ-FE устанавливался на Toyota Camry с 1992 по май 1997 года. В северной Америке двигатель был доступен только в период с 1992 по 1993 год. В Австралии и Новой Зеландии с 1992 по 1996 год. В некоторых странах Азии 3VZ-FE был доступен на Toyota Windom до мая 1997 года. После 1994 года почти во всех автомобилях, где использовался, он был заменен на новый мотор 1MZ-FE. Однако он продолжал устанавливаться на Toyota Camry в Австралии до 1996 года.
Преимуществом двигателя 3VZ-FE был сто процентный крутящий момент в диапазоне средних оборотов от 2500 до 4600 и пиком мощности на 6000 оборотах в минуту. Красная линия находится на отметки в 6600 оборотов, а электронный блок управления двигателем отключал зажигание и электронный впрыск топлива лишь на 7200 оборотах в минуту.
По официальным данным мощность составляет 185 л.с. при 5800 и 256 Н · м при 4600 оборотах в минуту. Степень сжатия 9.6:1. Еще живой и более менее рабочий мотор найти не особого труда, потому что он использовался в большом количестве автомобилей, произведенных в свое время.
Добавлено через 8 минут
Вот это для Руслана щам было как серпом по яйцам)
Дык, я занимаюсь зачастями около 7 лет, тойотами увлекаюсь около 10 лет - так что по поводу 3vz знаю не по наслышке)
Отсюдова :)
http://midnight.ucoz.ru/publ/1-1-0-6
http://wikimotors.ru/2gr/
Был бы так плох этот мотор - не ставили бы его на Мурки в Европе и Австралии как альтернативу 3сжте. имхо
стаквят потому что встает легко и альтернатив по большому счету нет.
2гр в общем то появился относительно недавно.
в европе его ставят в Англии потому что там научились легко сращивать с проводкой машины )))
плюс ко всему свапят с атмо, и в документах остаются данные атмосферки что выгодно для налогов и вообще ))
Добавлено через 58 секунд
так что для евро это не показатель
Добавлено через 1 минуту
да и по деньгам этот свап выходит так же как и 3сжте.. но как ты заметил, нет турбины и ресурс больше и дешевле в осблуживании.
кроме всего прочего это еще и харизма - у меня в6! )))
http://wikimotors.ru/2gr/
А он тоже встает? Есть примеры свапа? ?ли то видео, что ты показывал - на гр построена мурка?
Добавлено через 1 минуту
Был бы так плох этот мотор - не ставили бы его на Мурки в Европе и Австралии как альтернативу 3сжте. имхо
Наверное. Я вообще тут начинающий полный - ниче особо в моторах не понимаю :). Вот и учусь по-немногу :)
Возможно, в Европе свап стоит столько же, как на 3сжте, а вот у нас ценники совсем иные - 3сжте стоит порядка 2500-3000$, 3вз - 700$. Шансов на то, что турбо будет не укатан - 50\50. Для меня сложности свапа электропроводки нет, соответственно и мой выбор очевиден)
Вань http://www.youtube.com/results?search_query=sw20+2gr видео много
x4rus83 они там тупо обрезают морду или жопу и такой обрезыш стоит порядка 2000 евро, вот и вся стоимость двигла. что турбо что в6 ))
а твой выбор понятен
На самом деле я тоже больше склонен к в6) в6 атмо это романтика)
На самом деле я тоже больше склонен к в6) в6 атмо это романтика)
и звук ! ;)
Добавлено через 4 минуты
А какой вес у в6 и 3сгте ? Есть мнение что в6 тяжелее, а значит баланс шасси будет нарушен.
кто то говорил что как раз таки легче
и звук ! ;)
Добавлено через 4 минуты
А какой вес у в6 и 3сгте ? Есть мнение что в6 тяжелее, а значит баланс шасси будет нарушен.
Там блок алюмин - вроде не сильно отличаются, хотя на форумах это обсуждают
Добавлено через 51 секунду
На самом деле я тоже больше склонен к в6) в6 атмо это романтика)
Нашел чуваков в Англии, кто делает и высылает полный свап кит. Щя напишу им что и как
и звук ! ;)
Добавлено через 4 минуты
А какой вес у в6 и 3сгте ? Есть мнение что в6 тяжелее, а значит баланс шасси будет нарушен.
Уже скидывал http://mr2wiki.com/MKII/JDM3vz-feEngineSwap по ходу никто не читает
Добавлено через 42 секунды
Там блок алюмин - вроде не сильно отличаются, хотя на форумах это обсуждают
Добавлено через 51 секунду
Нашел чуваков в Англии, кто делает и высылает полный свап кит. Щя напишу им что и как
Какой свап кит? ты о чем?))) Там минимум переделок
подытожим...
3ВЗ реально тяжёлый мотор и достаточно маломощный но самый надёжный и дешёвый из всех в6
1мз самый лёгкий из всех со средними показателями как по мощности так и по цене.
1мз ввти выправит ситуацию с лошадьми но ценник возрастёт процентов на 40 от1мз.
2жр реально крут по лошадям , но тяжелее 1мз, сложнее в установке и дороже .
2жрфсе лошади космос , цена космос (свап = живая турбомурка), но самый
менее надёжный из всех в6 .Насколько знаю его пока ещё не свапили на мр.
Лично для себя выбрал бы 2жрфсе , после него 3с-жте просто старая табуретка.
Но перед свапом примерно раз 100 подумал бы )))
всё так, кроме веса 3вз - он легче 3сжте, а его "тухлых" показателей достаточно для того, чтобы ехать веселее расходомерного 3сже.
Там блок алюмин - вроде не сильно отличаются, хотя на форумах это обсуждают
Добавлено через 51 секунду
Нашел чуваков в Англии, кто делает и высылает полный свап кит. Щя напишу им что и как
На сколько мне известно (От Руслана) Там нужен мотор, коса, мозг, подушка правая центральная, и выхлоп переделать(не сильно) Вот и все переделки) Коробка/привода подходит, сцена соответственно тоже
Уже скидывал http://mr2wiki.com/MKII/JDM3vz-feEngineSwap по ходу никто не читает
Добавлено через 42 секунды
Какой свап кит? ты о чем?))) Там минимум переделок
Ну в смысле сам двигатель и все что к нему прилагается :)
Добавлено через 51 секунду
На сколько мне известно (От Руслана) Там нужен мотор, коса, мозг, подушка правая центральная, и выхлоп переделать(не сильно) Вот и все переделки) Коробка/привода подходит, сцена соответственно тоже
Там, по-моему, еще с педалью газа что-то связанное есть
С педалью газа нужно что-то делать, а точнее её менять на электронную, если мотор с электронной дроссельной заслонкой. Если это обычный 3вз или 1мз с механическим дросселем, то надо маховик - в основном, эти моторы были автоматные. Корзина одинаковая 3вз и 3сжте - с 3сже не подходит. Диск сцепления брать 236мм в зависимости от того, какая коробка стоит - атмо или турбо, там 20 или 21 зуб соответственно.
У нас я нашел нерастаможенную машину на механике, за мотор с навесным, проводкой, эбу и маховиком со сцеплением человек хочет 700у.е.+торг. Главное, нужно в щитках приборов заменить плату тахометра - замена болт-он. Остаётся докупить или сделать самому правую подушку мотора + шлангочки всякие по мелочам. Ну и проводку переделать - имхо, самое сложное в этом свапе)) Всё...
всё так, кроме веса 3вз - он легче 3сжте, а его "тухлых" показателей достаточно для того, чтобы ехать веселее расходомерного 3сже.
Очень сомнительно что чугунный 3вз легче 3сжте .К тому же он такой же расходомерный. Веселее он будет только по личным ощущениям -
ему будет тяжело тягаться с турбомотором.
Алюминиеыцй 1мз - другое дело .
Что 1мз , что 3вз , штатно шли на мкпп - нет проблем достать маховик.
Педали на обоих механические (кроме 1мз-ввти)
У меня вообще ощущение что присутствует путаница по в6 моторам.
1мз и 3вз как известно вообще разные моторы. Соответственно
и вести себя будут по разному , ну и ценник будет отличаться
Очень сомнительно что чугунный 3вз легче 3сжте .К тому же он такой же расходомерный. Веселее он будет только по личным ощущениям -
ему будет тяжело тягаться с турбомотором.
Алюминиеыцй 1мз - другое дело .
Что 1мз , что 3вз , штатно шли на мкпп - нет проблем достать маховик.
Педали на обоих механические (кроме 1мз-ввти)
У меня вообще ощущение что присутствует путаница по в6 моторам.
1мз и 3вз как известно вообще разные моторы. Соответственно
и вести себя будут по разному , ну и ценник будет отличаться
?значально был разговор именно за 3VZ-FE, причем во многих источниках, где я читал, написано что он едет веселее 3сжте 1 и 2 поколения - с чего бы ему было тяжело тягаться, особенно если долго без перерыва долбить? Вот из одной статьи о смысле свапа (переводчик гугл если что в помощь):
What to expect from the swap
The 3vz-fe is rated at 185/187 hp and torque, however if you using the S-54 (NA) MR2 tranny then you will have lots of torque because of the shorter gearing. The 3vz-fe M/T ecu has a 6600 redline and 7200 fuel cut. In the U.S. the 3vz-fe only came in the Camry and Lexus ES300 in 92-93. 94+ is the 1mz-fe. However, in the rest of the world, the 3vz-fe came in camrys/es300s from 92-97. The 94+ 3vz-fe is rated at 200/205 which you can reach by doing simple and free modifications which I will discuss later. In terms of driving experience, the motor is a blast, it pulls hard in any gear at any rpm. It is faster than a stock mr2 turbo, with more power all over the rpm range. A stock 3vz-fe with a stock exhaust/cone filter will dyno at around 170 whp.
А по поводу 1MZ-fe, так они с 2002 года уже все были с электронным дросселем, независимо от наличия ввти. Маховик вообще не проблема, как и работа на автоматных мозгах и механике
Те атмо 180 лс против турбо 240лс веселее едет?
Смысл свапа на 3вз не чтоб тягаться с турбо ,
а чтоб получить более удобный по моменту мотор и
как следствие более приятный по ощущениям.
К тому же если поставить S-54 , как правильно подмечено ,
тебе придётся" постоянно долбить" и тогда ты возможно
и доберёшся до турбо ( подловив её в какие то моменты) ,но заметь это
будет не езда , а работа.
Скажу так,раньше я тоже долго думал о свапе.на что свап в6 или турбо.Думал,гадал,искал места проведения работ (сто) но потом попросту понял; мр2 с мотором 3сге 3 ген ей с головой хватает.если на драге тягаться то это корчевание,если кольцо то стока хватит с головой.есть у меня турбо форик( Руслан знает) мотор 3 ген,хорошо настроена итд. Мотор шикарен,момента море,сверлит как потерпевший. НО! Это лишний гемор на мягкое место. Если хочешь 3 литра сток в средне моторной компоновке вон нсх есть,но там и ценник выше. Мр2 это такая машина,которая даже с мотором 3 сне 2 ген(156)лошадок едет очень хорошо,но при этом как 2109 простая.
Не думаю я ,что стоит лечить или заморачиватся с свапами просто так.
лучше уж тогда д12 свапнуть с маза и редуктор на 0.12
во как тема популярна на форуме)))
Те атмо 180 лс против турбо 240лс веселее едет?
Смысл свапа на 3вз не чтоб тягаться с турбо ,
а чтоб получить более удобный по моменту мотор и
как следствие более приятный по ощущениям.
К тому же если поставить S-54 , как правильно подмечено ,
тебе придётся" постоянно долбить" и тогда ты возможно
и доберёшся до турбо ( подловив её в какие то моменты) ,но заметь это
будет не езда , а работа.
Пару имхо:
- откуда в ген2 240лс?
3S-GTE Engines
Generation | Years | Compr. | Power (JDM Spec) | Torque | Used In
1st |1986–1989 | 8.5:1 |136 kW (182 hp) @6000 rpm | 250 Nm (184 ft·lbf) @3600 rpm | Celica GT-Four (ST165)
2nd |1990–1993 |8.8:1|165 kW (221 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @3200 rpm | Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20)
3nd |1994–1999 |8.5:1|180 kW (241 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @4000 rpm | Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20)
4nd |1999–2007 |9.0:1|191 kW (256 hp) @6200 rpm | 324 Nm (239 ft·lbf) @4400 rpm | Caldina GT-T (ST215), Caldina GT-Four (ST246)
- короткие передачи атмокоробки дают возможность относительно быстрого разгона с малой скорости даже на 5-й передаче, так что по поводу длинных или коротких передач коробки - кому как больше нравится.
В идеале было бы проехаться на турбомурке и на свапе 3вз, чтобы ощутить разницу. К сожалению, я пока довольствуюсь ездой на 175-сильном 3сже)
Добавлено через 4 минуты
Скажу так,раньше я тоже долго думал о свапе.на что свап в6 или турбо.Думал,гадал,искал места проведения работ (сто) но потом попросту понял; мр2 с мотором 3сге 3 ген ей с головой хватает.если на драге тягаться то это корчевание,если кольцо то стока хватит с головой.есть у меня турбо форик( Руслан знает) мотор 3 ген,хорошо настроена итд. Мотор шикарен,момента море,сверлит как потерпевший. НО! Это лишний гемор на мягкое место. Если хочешь 3 литра сток в средне моторной компоновке вон нсх есть,но там и ценник выше. Мр2 это такая машина,которая даже с мотором 3 сне 2 ген(156)лошадок едет очень хорошо,но при этом как 2109 простая.
Не думаю я ,что стоит лечить или заморачиватся с свапами просто так.
Пару дней назад я закусился с новым Seat Leon'ом FR 1,8t 7DSG - он медленно начал уезжать от меня, когда я перешел на 3-ю передачу,хотя на 2-й передаче я его начал обходить после 4,5тыс оборотов на тахометре. Так вот после таких моментов задумываешься о свапе более мощного мотора)
первая и вторая - у атмо мр шикарны для ее мало-лошадости.
но момента бы побольше )
я сам лично до третьей держал 328-ю.. а вот на третьей меня сделали так что... ну короче ))
во как тема популярна на форуме)))
Пару имхо:
- откуда в ген2 240лс?
3S-GTE Engines
Generation | Years | Compr. | Power (JDM Spec) | Torque | Used In
1st |1986–1989 | 8.5:1 |136 kW (182 hp) @6000 rpm | 250 Nm (184 ft·lbf) @3600 rpm | Celica GT-Four (ST165)
2nd |1990–1993 |8.8:1|165 kW (221 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @3200 rpm | Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20)
3nd |1994–1999 |8.5:1|180 kW (241 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @4000 rpm | Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20)
4nd |1999–2007 |9.0:1|191 kW (256 hp) @6200 rpm | 324 Nm (239 ft·lbf) @4400 rpm | Caldina GT-T (ST215), Caldina GT-Four (ST246)
- короткие передачи атмокоробки дают возможность относительно быстрого разгона с малой скорости даже на 5-й передаче, так что по поводу длинных или коротких передач коробки - кому как больше нравится.
В идеале было бы проехаться на турбомурке и на свапе 3вз, чтобы ощутить разницу. К сожалению, я пока довольствуюсь ездой на 175-сильном 3сже)
Добавлено через 4 минуты
Пару дней назад я закусился с новым Seat Leon'ом FR 1,8t 7DSG - он медленно начал уезжать от меня, когда я перешел на 3-ю передачу,хотя на 2-й передаче я его начал обходить после 4,5тыс оборотов на тахометре. Так вот после таких моментов задумываешься о свапе более мощного мотора)
Опять же ты щас написал про ускорение на длинную дистанцию-драг.Для драга есть другие машины) хоть мр турбо едет на драге ой как бодро,это всё же машина для кольца)
Бывают у меня такие моменты,когда я еду в Ялту на селике,вкусив всю эту дурную мощность на полном приводе.то тут я начинаю сразу сомневаться на счёт мр( причем каждый раз одно и тоже. Но! Помле селики я сожусь на мр и понимаю что селика это десяти метровая рельса которая не управляется)
Помнишь мы разговаривали по поводу бимса? Может это и есть панацея?
Я бы с удовольствие прокатился на мр2 бимсе. Плюсов много блин,лошадок 200 (но вроде с маховика) крутится как мотоцикл,в то эе время это тот же простой в обслуге мотор который мозги не епет
Ребят, каждому свое, кому атмо, кому турбо, вот есть у меня турбо тарга и не разу мыслей о свапе на атмо не возникало, это уже о чем-то говорит...
Ребят, каждому свое, кому атмо, кому турбо, вот есть у меня турбо тарга и не разу мыслей о свапе на атмо не возникало, это уже о чем-то говорит...
Тут дело в том, что никто из нас не пробовал ездить на в6 3 литра. Если бы было объективное сравнение атмо в6 и трубо, тогда и разговор бы иначе шел
атмо всегда при равных лошадках будет лучше уезжать особенно со старта.. да и на такой машине, имхо должен быть в6. (хонда в этом смысле молодцы).
кроме того у тех, у кого машина используется для города, рокот в6, его тяга и сам факт наличия, всегда будет приятен..
Sergeiich
26.10.2014, 23:18
Опять же ты щас написал про ускорение на длинную дистанцию-драг.Для драга есть другие машины) хоть мр турбо едет на драге ой как бодро,это всё же машина для кольца)
Бывают у меня такие моменты,когда я еду в Ялту на селике,вкусив всю эту дурную мощность на полном приводе.то тут я начинаю сразу сомневаться на счёт мр( причем каждый раз одно и тоже. Но! Помле селики я сожусь на мр и понимаю что селика это десяти метровая рельса которая не управляется)
Помнишь мы разговаривали по поводу бимса? Может это и есть панацея?
Я бы с удовольствие прокатился на мр2 бимсе. Плюсов много блин,лошадок 200 (но вроде с маховика) крутится как мотоцикл,в то эе время это тот же простой в обслуге мотор который мозги не епет
Приезжай, попробуешь )) Мне нравится, колеса в букс срывает легче турбомотора, проверено.
Едет до 100 похуже (порядка 7 сек), но управление тягой удобнее! )
Опять же можно спросить Ваху, мы с ним вместе шил по МКАДу в режиме 120-140+ )) как на трубе бимс догонять ))
Тут дело в том, что никто из нас не пробовал ездить на в6 3 литра. Если бы было объективное сравнение атмо в6 и трубо, тогда и разговор бы иначе шел
Дело то как раз в том , какой именно в6.
Просто 3вз не очень подходящий атмо мотор для МР
Проще говоря нет особого смысла это старьё городить .
? основные его достоинства - дешевизна и надёжность чугунного мотора.
А вот мз и жр конечно оч интересный вариант для мурки
YORK, а можешь назвать несколько преимуществ 1мз перед 3вз?
вот 1LR-GUE тоже очень интересный мотор для мр2
вот 1LR-GUE тоже очень интересный мотор для мр2
))))))
YORK, а можешь назвать несколько преимуществ 1мз перед 3вз?
Руся, все равно как не крути, но если уже и сватать то на самое лучшее? А это как минимум мотор от камри 40. А там уже и затраты.
Тут дело в том, что никто из нас не пробовал ездить на в6 3 литра. Если бы было объективное сравнение атмо в6 и трубо, тогда и разговор бы иначе шел
Могу поделиться впечатлениями трехлитрового мотора на легаси, эмоции каждый день))))
Добавлено через 3 минуты
атмо всегда при равных лошадках будет лучше уезжать особенно со старта.. да и на такой машине, имхо должен быть в6. (хонда в этом смысле молодцы).
кроме того у тех, у кого машина используется для города, рокот в6, его тяга и сам факт наличия, всегда будет приятен..
Ты сейчас провоцируешь на свап людей, прекрати)))
хонда больше, они рмзные машины
Добавлено через 4 минуты
Вообще если вы очень любите свой автомобиль, например как я, то свап делать не нужно на моторы, которые не стояли в этих кузовах с завода. Машина потеряет надежность, прибавится геморрой, до конца свап зачастую не доходит и по финансам очень затратное дело. На мой взгляд свап на моторы с других кузовов и машин это прямая дорога на трек, драг, корчевание и прочее. Для удобства тяги это делать не нужно. В свое время у меня была машина, в которой стоял мотор который там по мнения тойоты не должен был находиться, так вот я безумно рад что избавился от нее, несмотря на то как когда то мечтал о ней. Лучше завода нет решений, имхо!
Добавлено через 2 минуты
На самом деле линейки моторов устанавливавшихся в св20 с головой. 3сгте, ге, бимс, 5фе, они все разные. 3сгте легендарный мотор, он в топе у мр2, зачем что то придумывать, нарушить баланс и развесовку проще простого. Не нравится турбо, бимс решит ваши запросы.
authent1c
27.10.2014, 22:41
Если свапать V6 то только 2GR, не зря он стоит во всех последних лотусах и ездит как мотор тойоты в японских сериях GT300 и GT500, остальные не имеют смысла. 3VZ никуда не поедет и тяжелее 3S-GTE а 1MZ капризноват, при том что не забывайте основные деньги в свапе уйдут на инженерку, подушки, подрамник, переделку подкапотки, так что разница в цене моторов в 30р тут не сыграет никакой роли. До продажи мр2 я считал свап 2GR - бюджет мероприятия от 250р если все почестному со всеми мелочами и мотором хорошим. Но получится должен хороший кольцевой и каждодневый авто.
Короче, у каждого свое видение - и это очень хорошо)
хотелось бы выслушать мнение людей, которые делали подобные свапы, а не говорили о них!
Могу поделиться впечатлениями трехлитрового мотора на легаси, эмоции каждый день))))
Добавлено через 3 минуты
Ты сейчас провоцируешь на свап людей, прекрати)))
хонда больше, они рмзные машины
Добавлено через 4 минуты
Вообще если вы очень любите свой автомобиль, например как я, то свап делать не нужно на моторы, которые не стояли в этих кузовах с завода. Машина потеряет надежность, прибавится геморрой, до конца свап зачастую не доходит и по финансам очень затратное дело. На мой взгляд свап на моторы с других кузовов и машин это прямая дорога на трек, драг, корчевание и прочее. Для удобства тяги это делать не нужно. В свое время у меня была машина, в которой стоял мотор который там по мнения тойоты не должен был находиться, так вот я безумно рад что избавился от нее, несмотря на то как когда то мечтал о ней. Лучше завода нет решений, имхо!
Добавлено через 2 минуты
На самом деле линейки моторов устанавливавшихся в св20 с головой. 3сгте, ге, бимс, 5фе, они все разные. 3сгте легендарный мотор, он в топе у мр2, зачем что то придумывать, нарушить баланс и развесовку проще простого. Не нравится турбо, бимс решит ваши запросы.
Это всё верно конечно , НО
время не стоит на месте , мр- авто 90х годов и туда ставили
лучшее что было в это время и это не значит что к 2014 г
не появилось ничего достойнее того что было.
Серия жр сейчас обновила практически всю линейку моторов тойоты
от 2.5 до 4.5 литров .? это не просто так . В его создании
участвовала всеми нами любимая Ямаха - родители 3сжте.
Лёгкие и очень мощные , что ещё нужно для мр?
Дороговато конечно пока , да и в обслуге и ремонте проблемные ,но
зато отдача 250-300сил в стоке.
Еслиб у япов в начале 90х был этот мотор , то можно не сомневаться-
он бы с завода стоял на МР
нужно не забывать, что сейчас моторы строятся с вектором в сторону экологичности и экономии! поэтому они все дрыщавые! не то что раньше...
YORK, а можешь назвать несколько преимуществ 1мз перед 3вз?
1мз начинается от 200лс и далее
самый лёгкий мотор из всех в6
отсутствие лопаты и отсутствие трамблёра ( ну это правда кому как)
Не , я совсем не против вз , если хочется поставить , почему бы нет
Но проще немного добавить средств и воткнуть всеми любимый турбо :
встаёт как родной , много лошадей и куча тюниха для
дальнейшего развития
К тому же большая местная аудитория для поддержки -
всегда помогут советом и до кучи что нибудь продадут
за недорого откопав в своём гараже :rolleyes:
authent1c
28.10.2014, 01:59
хотелось бы выслушать мнение людей, которые делали подобные свапы, а не говорили о них!
Ну что ты начинаешь, никто ничего не делал кроме Шуста с 20кой.
К тому же кому на кольцо, выберут еще более легкий кузов, ZZW30, есть тут один такой Shara_Yakudza с 2GR в 30ке.
? он в чем то прав, кузов жестче, найти ЗЧ и кости проще, машина легче.
тут можно пересчитать людей по пальцам на одной руке, которые могут делиться ОПЫТОМ!!! и говорить по существу!!! а мы все теоретики и дрыщи))))
huliganS
28.10.2014, 02:31
Ярик, я очень люблю мурку, у меня куча желаний которые воплотить в одной машине просто нереально. Я собираю ежедневку на бимсе, у меня есть турба ждм на выходные, я (надеюсь) всё-таки дожму корч с узетом, а вот что мне воткнуть в шоустоппер?)))
huliganS
28.10.2014, 03:19
Андрюх, я к разговору, что кроме триэса в неё пихать ничего нельзя. А так - да, я тоже теоретик пока))
Андрюх, я к разговору, что кроме триэса в неё пихать ничего нельзя. А так - да, я тоже теоретик пока))
цуко, бля!!! продай их нах все!!! оставь одну!!! максимум две!!! и сношайся с ними!!! продай в хорошие руки энтузиастов!!! появится много новых проектов!!! реальных!!! а пока ты как импотент, который хочет ебать гарем!!! извини, что грубо и резко!!! радуй одну/двух на которых у тебя хватит времени, денег и здоровья!!!!!!!!!!!!
цуко, бля!!! продай их нах все!!! оставь одну!!! максимум две!!! и сношайся с ними!!! продай в хорошие руки энтузиастов!!! появится много новых проектов!!! реальных!!! а пока ты как импотент, который хочет ебать гарем!!! извини, что грубо и резко!!! радуй одну/двух на которых у тебя хватит времени, денег и здоровья!!!!!!!!!!!!
Что ты злой то такой?) Ну нравится человеку покупать Мр2)Пусть покупает)
когда я летел за своей первой эмэркой в жизни в Казахстан, ты писал про все эти планы на свои 4 машины!!! прошло куево времени!!! у тебя стало почти в 2 раза больше машин, а планы остались планами!!!
Добавлено через 4 минуты
Что ты злой то такой?) Ну нравится человеку покупать Мр2)Пусть покупает)
если бы он покупал эмэрки и реально их реставрировал, то я бы молчал в тряпку! наоборот, я б всем ставил бы его в пример!!!
Добавлено через 2 минуты
?стребитель правильно сказал: владеть можно несколькими машинами, а строить одну!
huliganS
28.10.2014, 04:04
Эмэрки - вершина айсберга, Андрюха, а сколько под водой всего, ты просто даже не представляешь))
Я не раз читал в нете про любителей строить, именно строить, а не ездить. Я наверное такой же. Мне больше нравится процесс, чем его результат, я получаю удовольствие от этого, поэтому так его и растягиваю, это как секс))
Гарем - хорошая аналогия, кстати)))
Добавлено через 6 минут
Макс, он другой, ему важен результат, поэтому он гоняет, а я нет. Меня совсем туда не тянет. Мы разные. Поэтому и ты меня не понимаешь, но это и не нужно. Ты просто прими это как данность))
Серега, конечно! мы тут друг друга пытаемся понять и простить! так что ты на меня не обижайся не в коем случае!!! пиздеть мы можем что угодно, а помогать друг другу святое!
Это всё верно конечно , НО
время не стоит на месте , мр- авто 90х годов и туда ставили
лучшее что было в это время и это не значит что к 2014 г
не появилось ничего достойнее того что было.
Серия жр сейчас обновила практически всю линейку моторов тойоты
от 2.5 до 4.5 литров .? это не просто так . В его создании
участвовала всеми нами любимая Ямаха - родители 3сжте.
Лёгкие и очень мощные , что ещё нужно для мр?
Дороговато конечно пока , да и в обслуге и ремонте проблемные ,но
зато отдача 250-300сил в стоке.
Еслиб у япов в начале 90х был этот мотор , то можно не сомневаться-
он бы с завода стоял на МР
Я согласен, что был бы, поставили бы, и сейчас поставили бы. Но я о том, что этот мотор нормально не поставить в эту машину. Да, он будет стоять, машина будет ехать, но для меня к примеру это колхоз(в случае если это не корч машина). Эта машина может принести больше дискомфорта, чем радости.
в чем колхоз?
МЗ встает с переделкой одной лишь подушки, с гр сложнее в плане подушек но все равно встает.
это не предусмотрено было с завода, вот и весь колхоз который таковым не является.
я уже озвучивал свои мысли по поводу гр и 30-го кузова, вот там да, там колхоз, но извините меня.. САРД, ТРД, колхозники? нет, у САРДа есть и машины для дорог общего пользования с узетом.. так что ж теперь?
в лотусы пихают к20 - тоже колхоз? в мр пихают к20, тоже колхоз?
как то так...
в чем колхоз?
МЗ встает с переделкой одной лишь подушки, с гр сложнее в плане подушек но все равно встает.
это не предусмотрено было с завода, вот и весь колхоз который таковым не является.
я уже озвучивал свои мысли по поводу гр и 30-го кузова, вот там да, там колхоз, но извините меня.. САРД, ТРД, колхозники? нет, у САРДа есть и машины для дорог общего пользования с узетом.. так что ж теперь?
в лотусы пихают к20 - тоже колхоз? в мр пихают к20, тоже колхоз?
как то так...
Да, колхоз! Для меня колхоз!
Просто понятие нормальной машины отличается у разных людей. Как к примеру понятие хорошего состояния! У каждого предел разный. Я владел аналогичной машиной, несмотря что фен спорт делал 23 селику с 4х4 3с-гте. Я все равно считаю это колхозом!
А если ставить мотор от другой марки, так это вообще не правильно и для меня это в первую очередь вражеское железо.
В теории все гораздо лучше, все свапы буквами на форуме и даже видео на сайте(например 30ка в москве в6), все красиво, по факту в жизни все хуже, проверено неоднократно!
Ну, блин, че то вы прям все дерзкие такие))))
Ярик, колхоз то, что сделано на скорую руку.... по той же сути, у меня ейчас стоит 3s-gte 4gen... но свапнут колхозно. ?бо просто запихнули,завели и все... половино датчиков не работает, проводка прото закинута в подкапотку и ее в 2 раза больше, чем положено.
А в америке есть почти городская мырка на к20... где все грамотно выведено и сделано.. конечно они ее немного закорчевали.. но сделать по штатному выхлоп и снизив лошадей с 900.. получилась бы очень хорошая машина с нормальным свапом, где все доделано и колхоза нет....
Если есть возможноти и люди, которые знают саое дело, то почему бы не сделать???
Конечно, если фанатик аутентичности - это другое дело...
Ого! Какие бури эмоций тут :)). Вот найду леворукую мурку - будет вам практика 2ГР свапа, я уже кампрюху в жопу битую присматриваю в штатах под разбор... В России они все от 350 000 тыс стоят...
Свою курочить не буду, это факт. Серегин младенец меня напугал :)
А на свою скорее всего буду строить правильный ГТЕ мотор. Вот только разберусь что туда пихать, где строить и скока денег...
Добавлено через 2 минуты
в чем колхоз?
МЗ встает с переделкой одной лишь подушки, с гр сложнее в плане подушек но все равно встает.
На ГР чел делает за 600 евро и продает полный свап кит крепежи + всякие финтифлюшки какие-то, типа крепежа для мозгов и т.д.
Правильно , всё зависит от подхода к вопросу-
тот же штатный турбо можно колхозно воткнуть и потом только мучится.
Ярик , а вот у тебя бампер задний какой то странный , по моему это колхоз ))))))
Правильно , всё зависит от подхода к вопросу-
тот же штатный турбо можно колхозно воткнуть и потом только мучится.
Ярик , а вот у тебя бампер задний какой то странный , по моему это колхоз ))))))
Я, ксатти, нашел его бампер кто делает - порядка 300 евро стоит в европе :)
Правильно , всё зависит от подхода к вопросу-
тот же штатный турбо можно колхозно воткнуть и потом только мучится.
Ярик , а вот у тебя бампер задний какой то странный , по моему это колхоз ))))))
В какой то степени согласен с тобой по поводу заднего бампера. Я вообще за сток. Но бампер столько геморроя не приносит когда он уже установлен на машине.
Вот например с чем я сталкивался в свое время на 23 селике. Вместо 2ZZge стоял 3S-GTE. Вместо коробки С60 стояла коробка Е56. Привода стояли правый гибрид с60 и е56, а левый е56 укороченный. Так вот, огромная проблема была в том, что мотор стоял по другому, у него наклон другой, высота установки разная, также как и у КПП. Если поднять мотор с кпп вверх, он упирался в капот, если опустить его ниже, внутренние гранаты разлетались в щепки от не правильного изгиба, т.е. они всегда находились под не правильной нагрузкой. Средняя точка между и низом и верхом найдена. Другими словами внутренняя граната - расходник. На месяца два три хватало при не сильно активной езде. Это пример того свапа, с такой бедой мучаются все. У каждого свапа есть косяки, нужно знать, хочешь ли ты с этим заморачиваться или нет. По мне сток машина безпроблемная в этом плане
На самом деле есть уже проверенные варианты свапа для каждой машины. Для Мурки - это 3VZ или 1MZ, также 2GR и К20. Моторы становятся практически идеально, без всяких перекосов с вытекающими отсюда последствиями. Кроме того, не нарушается развесовка по осям: +/- 60кг, которые даже на родном 3S имеются в зависимости от наличия кондиционера, усилителя руля, атмо или автомат, турбины с интеркуллером и прочей мелочевки роли не сыграют. Так что я согласен с тем, что качественный свап Мурке только на пользу.
Я, ксатти, нашел его бампер кто делает - порядка 300 евро стоит в европе :)
Ценник по сути из-за редкости. В другом цвете он ужасно смотрится. Остальные части этого обвеса тоже на мой взгляд не айс, задний бампер ниче.
Кстати, Дим, задний бампер не снимаю, только потому что он фигурирует в истории моего автомобиля.
Добавлено через 4 минуты
2005 год. Он уже стоял на ней:
https://c-a.d-cd.net/e923dacs-960.jpg
Правильно , всё зависит от подхода к вопросу-
тот же штатный турбо можно колхозно воткнуть и потом только мучится.
Ярик , а вот у тебя бампер задний какой то странный , по моему это колхоз ))))))
Ну так этот задний бампер то не Ярик ставил) Зная Ярика, он еще 10 раз поменяет свои планы) У него времени до след сезона) ? я могу поспорить, что в конечном итоге он придет к выводу что нужен сток, зная его отношение к МР и его перфекционизм)
Добавлено через 4 минуты
Народ,спорить про моторы и сваты в Мр2 это как спорить у кого какая девушка/жена круче и у какой сиськи больше)
У каждого свое мнение, и каждый поступает как хочет) Собственно я за все виды свапа) Будет общий опыт во всех отношениях)
Добавлено через 4 минуты
? вообще у меня есть глупая мечта. Пригнать свою Мр2 в Япу, отдать свою Мр2 инженерам Toyota и сказать, ребята, сделайте из нее лялю в максимальном заряде ( турбо мотор ходока все TRD) вот это было бы дело! А не то что наши рукожопые мастера, которые епаный рот даже зазоры вывести не могут, не то что бы мотор качественно свапнуть. Вот тогда бы я доволен был! А все остальное, это лишний геморой на голову.
Вот если так по хорошему, кто не женат, найдите себе жену, вам столько гемора на голову упадет, что про Мрку забудете)
Я женат более 5 лет, а если брать гражданский брак, то все 8. Нормально все)
По-поводу мастеров, попробуй все делать сам. Я никогда раньше сам не делал ничего, но MR2 не могу особо кому-то доверять, везде подход не нравится. В итоге сам сделал многое и на удивление все работает!
?МХО, чио бы свапаться, нужно иметь 2ую мырку... пока одна будет высамывать деньги на свапы и доработки, на втопой можно ездить в свое удовольстыие не пропуская сезоны...)) ибо без наличия финансовых средчтв не всегда успеешь сделать все запланированное за зимний сезон. А если еще и сам делаешь, то к нехватке финансов плюсуем еще и нехватку времени....))) Конечно, ели ты упакованный по жизни, то можешь отвалить бабла еому нить,чтоб все сделали за тебя за короткий срок.,)) но такие люди не ездили бы на мр....)))))
Ценник по сути из-за редкости. В другом цвете он ужасно смотрится. Остальные части этого обвеса тоже на мой взгляд не айс, задний бампер ниче.
Кстати, Дим, задний бампер не снимаю, только потому что он фигурирует в истории моего автомобиля.
Добавлено через 4 минуты
2005 год. Он уже стоял на ней:
https://c-a.d-cd.net/e923dacs-960.jpg
по ценнику не соглашусь, это средняя цена бампера в евро и не важно на какую машину.
250-300 евро в среднем стоит бампер
по ценнику не соглашусь, это средняя цена бампера в евро и не важно на какую машину.
250-300 евро в среднем стоит бампер
Дорохо, в любом случае. На мой взгляд изделие из стеклоткани того не стоит, в жизни не купил бы
когда выбора особого нет - начинают покупать )
не зря ты спрашивал и интересовался..=)) А отнекивался, что не задумываешься о продаже=) http://simferopol.drom.ru/toyota/mr2/16812029.html Могу сказать лишь одно, что за такую цену если и приедут смотреть, то готовься к тому, что будут смотреть даже на начинающий ржаветь болтик...
не зря ты спрашивал и интересовался..=)) А отнекивался, что не задумываешься о продаже=) http://simferopol.drom.ru/toyota/mr2/16812029.html Могу сказать лишь одно, что за такую цену если и приедут смотреть, то готовься к тому, что будут смотреть даже на начинающий ржаветь болтик...
Самое что интересное,я и не продаю) я спрос смотрю) сегодня позвонили 2 человека,просили скинуть до 500.000.. Уже интересно)
Добавлено через 4 минуты
А ктоэто продает?
Это я)
Спрос то будет, вопрос итоговой цены, конечно. Лично я бы себе вторую взял бы при удачном сочетании цена-машина. Но я так понял это болезнь МРводовв :)))). Понакупать машин и сидеть с ними. Типа Сереги :)))
не зря ты спрашивал и интересовался..=)) А отнекивался, что не задумываешься о продаже=) http://simferopol.drom.ru/toyota/mr2/16812029.html Могу сказать лишь одно, что за такую цену если и приедут смотреть, то готовься к тому, что будут смотреть даже на начинающий ржаветь болтик...
? я понял одну истину. Сейчас я выложил ее на дром посмотреть интерес людей. Но если я захочу ее реально продавать, я наверно не продам ее за ту цену, что мог бы продать ее в Украине. В Украине цена на них 10.000-12.000 долларов. ? это печально
Добавлено через 3 минуты
Спрос то будет, вопрос итоговой цены, конечно. Лично я бы себе вторую взял бы при удачном сочетании цена-машина. Но я так понял это болезнь моводов :))))
Я спецом указал 650000 что бы скидывать хотя бы до 550.000-600.000. Но опять же, я указал цену за которую ее покупал еще на территории Украины. Теперь РФ, а тут другая политика на машины, и машины собственно другие) Мы Крымчане вообще щас в "ахуе" если откровенно) Надо привыкать.
Добавлено через 2 минуты
не зря ты спрашивал и интересовался..=)) А отнекивался, что не задумываешься о продаже=) http://simferopol.drom.ru/toyota/mr2/16812029.html Могу сказать лишь одно, что за такую цену если и приедут смотреть, то готовься к тому, что будут смотреть даже на начинающий ржаветь болтик...
кстати, даже болтика плохого не найдешь в моей машине) Я даже разрешу снять всю обшивку с салона при осмотре, что бы показать идеальные заводские швы, и состояние метала) Но опять же, если реально продавать буду
Типа дешевле тачки в России?
Типа дешевле тачки в России?
Не типа дешевле, а дешевле в 2 раза, причем не понятно почему) Я до сих пор не могу понять, как человек купил машину к примеру за 30.000 баксов в салоне, а потом продает ее через 5 лет за 10.000.
А если ты имел в веду "почему Крымчане в шоке" Крымчане в шоке от всего что происходит) Жили себе тихо,мирно. Варились в бочке с дерьмом всю жизнь. А тут на тебе, не угодны всему миру) ? так курорт на дне,цены космос, продукты дороже чем в МСК. А теперь еще стали не угодны всей планете) + многие потеряли свои вложения. Сейчас стала актуальна только недвижимость. Но и она выходит за грани фантастики. Квартиры год назад стоили на 100 процентов дешевле. 3х комнатная квартира стоила 50.000 баксов, теперь 100.000, и это при том что ЗП у нас от 17.000 рублей до 35.000 максимум.
Как я и подозревал тебя Руслан, продаешь ты машину, наигрался видать, что не говори...
Как я и подозревал тебя Руслан, продаешь ты машину, наигрался видать, что не говори...
Да не продаю я машину) Я выставил ее на сайт, с целью посмотреть интерес людей к этой машине. Поэтому я и заводил на форуме эту тему. Машину кстати, я уже снял с продажи) Мне хватило пару звонков потенциальных покупателей. Чот бы моя любименькая мурка попала в руки этих ебланов?Да никогда, она сгниет у меня в руках, нежели чем я отдам ее к этим уебкам
сомневаюсь, что кто-то звонил с таким ценником...
Руслан говорит звонили...
Звонить то могут... Вон ето то из клуба трж говорил, что звонили, приезжали, смотрели но в итоге нието не созрел для покупки...
По поводу болтиков... ты давно смотрел кронштейны сидений?))) ? поверь, кому нада, тот найдет)) учитывая такую цену... и начнутся "качели" по поводу цены..)))
? тут больше везение играет роль... неоторые хлам умудряются продать за аховые цены... у меня есть такой знакомый, еоторый умудрился цефиру продать дороже цем купил.. причем ударенную в перед и жопу. Как анекдоте все было.. въехал в жопу, пока ждали гайцов, ему въехали в жопу.. пока оформлялись, остановились какие то ребята и купили авто)))
сомневаюсь, что кто-то звонил с таким ценником...
Звонили 3 человека. 2 из них Крымчане, 1 звонил просто так поговорить походу.
Добавлено через 3 минуты
Звонить то могут... Вон ето то из клуба трж говорил, что звонили, приезжали, смотрели но в итоге нието не созрел для покупки...
По поводу болтиков... ты давно смотрел кронштейны сидений?))) ? поверь, кому нада, тот найдет)) учитывая такую цену... и начнутся "качели" по поводу цены..)))
? тут больше везение играет роль... неоторые хлам умудряются продать за аховые цены... у меня есть такой знакомый, еоторый умудрился цефиру продать дороже цем купил.. причем ударенную в перед и жопу. Как анекдоте все было.. въехал в жопу, пока ждали гайцов, ему въехали в жопу.. пока оформлялись, остановились какие то ребята и купили авто)))
Ты понимаешь в чем все дело, в своей машине я уверен, я знаю куда ее били за все время ее существования. ? то,что у меня нет гнили вообще, в этом я уверен. По поводу кронштейнов-недавно смотрел, когда снимал сидения для химчистки) Машина красилась 4 раза за 10 лет, при покраске машина разбиралась до голого скелета и выкрашивалась везде) Вот это и трудно людям обьяснить, что машина с таким возрастом, по состоянию такая же как и новые. Что областной все что есть в машине, либо новое, либо идеального состояния. Но не суть, машину продавать я и не собирался, а всего лишь посмотреть спрос на нее. Я завтра еще выложу своего форика, который между прочим настоящий карлос) Так же выложу, посмотрю и удалю)
например для меня! из-за курса все эмэрки в РФ подешевели. Например когда видел мурки 500000р офигивал, как этож 15000$! А счас 10000(((((
Звонили 3 человека. 2 из них Крымчане, 1 звонил просто так поговорить походу.
Русь, да расслабся ты))) Даже если решил продать Мурку - тебе не обязательно оправдываться)
Я когда свою выставил на продажу - позвонил всего лишь один человек, и тот, по ходу Yarike друг или одноклубник с Селика клуба. Количество звонков еще ни о чем не говорит.
Кстати, если машина билась и сделана очень хорошо - то для меня это уже не идеальное состояние, имхо.
Русь, да расслабся ты))) Даже если решил продать Мурку - тебе не обязательно оправдываться)
Я когда свою выставил на продажу - позвонил всего лишь один человек, и тот, по ходу Yarike друг или одноклубник с Селика клуба. Количество звонков еще ни о чем не говорит.
Кстати, если машина билась и сделана очень хорошо - то для меня это уже не идеальное состояние, имхо.
Не понял, кому я звонил?))) Я с 2012 владею своей мр2 и никому по объявлениям не звонил, тем более зачем мне не расстаможенная мр2?
?з знакомых с селика клуба несколько человек хотели мр2, но кроме разговора ничем не закончилось. DAV Антоха купил мрку со мной не советуясь, так что не, это был не я))
У меня изначально турбо, тарга, левый руль, кожа-рожа, кузов в идеале, мне хватает одной)))
Добавлено через 1 минуту
например для меня! из-за курса все эмэрки в РФ подешевели. Например когда видел мурки 500000р офигивал, как этож 15000$! А счас 10000(((((
У нас в стране задница с курсом))) Полная жопа так сказать)))
Не понял, кому я звонил?))) Я с 2012 владею своей мр2 и никому по объявлениям не звонил, тем более зачем мне не расстаможенная мр2?
?з знакомых с селика клуба несколько человек хотели мр2, но кроме разговора ничем не закончилось. DAV Антоха купил мрку со мной не советуясь, так что не, это был не я))
У меня изначально турбо, тарга, левый руль, кожа-рожа, кузов в идеале, мне хватает одной)))
Добавлено через 1 минуту
У нас в стране задница с курсом))) Полная жопа так сказать)))
Такая задница сейчас почти везде
у нас, такая задница была в 2011, даже больше)))) и мурка была до, во время и есть сейчас))) но у нас в стране никто не даст за авто таких годов 10к.б,
у нас, такая задница была в 2011, даже больше)))) и мурка была до, во время и есть сейчас))) но у нас в стране никто не даст за авто таких годов 10к.б,
Поэтому супры JZ на гетраге левый руль стоят от полмиллиона?
Забейте хер, сейчас в России везде жопа, надо дальше жить!!!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot