PDA

Просмотр полной версии : 3S GE датчики ТОЖ


Diskobear
29.11.2014, 16:52
Я тут с легка запутался. На двигателе обнаружил 3 датчика. 1 с одним контактом и 2 датчика с 2мя контактами. Тот что с 1м контактом идет на приборку а вот другие 2 датчика имеют зеленый и серый цвет. Какой из них идет в комп?
Суть проблемы в том что расход топлива повышен и ХХ 950.

ПС: весь блок дроссельной заслонки почистил и датчик положения заслонки под корректировал. ? датчик температуры сходящего воздуха заменил.

x4rus83
29.11.2014, 20:25
один из них датчик, другой реле. Сними с них разъёмы - если это датчик, то на приборке чек загорится

Cheh
29.11.2014, 20:35
на заслонке ещё есть электромагнттный клапан, через который ОЖ проходит, его тоже стоит почистить и отрегулировать.

Diskobear
29.11.2014, 22:43
на заслонке ещё есть электромагнттный клапан, через который ОЖ проходит, его тоже стоит почистить и отрегулировать.
ты про клапан холостого хода наверное? его я почистил. грязи ппц было.А его еще как то регулировать можно?
я там видел рядом с этим клапаном пластинку с 2мя болтами и регулировачными прорезями. Но я как понял по мануалу там какая то пружинка стоит которая вроде как влияет на прогревочные обороты

x4rus83
29.11.2014, 23:07
че за 3сже у тебя?

Diskobear
30.11.2014, 02:31
че за 3сже у тебя?
да. 2ген

x4rus83
30.11.2014, 13:19
после чего началось это? после похолодания?

Diskobear
30.11.2014, 16:43
вот честно не помню. как то незаметно для меня началось. Но вроде ХХ уже пару месяцев точно. Так что температура не причем. Проверил датчик ТОЖ это оказался тот что зеленый. Он работает как часы что на холодную что на горячую.
Осталось только зажигание проверить.

x4rus83
30.11.2014, 17:21
попробуй еще датчик температуры воздуха на впуске вытянуть из корпуса воздушного фильтра и просто подвесить его под капотом или положить аккуратно. Также проверь впускной патрубок и отводы от него на подсос воздуха

Diskobear
30.11.2014, 17:44
может конечно быть еще так что этот датчик в оригинале стоит в корпусе фильтра а я поставил нулевик и втыкнул его в трубку а там скорость воздуха больше и соответственно он думает что холоднее входящий воздух и богатит смесь. и может где то вакумная трубка подсасывает. погляжу.

x4rus83
01.12.2014, 00:14
?менно это я имел ввиду.
У меня тоже, когда температура около нуля или холоднее, то ХХ долго не сбрасывается до 800, а вот если даже на не до конца прогретом моторе заглушить и постоять немного, то потом быстро падает до рабочего значения. Думаю, что это связано именно с датчиком температуры воздуха на впуске. В теплое время года такого нет

Diskobear
01.12.2014, 10:15
ну у меня вообще не сбрасывает. После чистки блока дроселя реакция на педаль газа возросла но все равно ниже 950об не опускается. Я уже и клемы да же с акб сбрасывал.
Но на старом датчике температуры воздуха который врал без божно хх был такой же. Так что думаю я или подсос где то в вакумной системе или зажигание.

YORK
02.12.2014, 02:35
Обороты чётко держит на 950 ?
Наблюдаются при этом кратковременные клевки стрелки тахометра вниз
или периодическое плавание ХХ с возвратом на 950?

x4rus83
02.12.2014, 12:39
Обороты чётко держит на 950 ?
Наблюдаются при этом кратковременные клевки стрелки тахометра вниз
или периодическое плавание ХХ с возвратом на 950?
А если наблюдается - то с чем это связано?

Diskobear
02.12.2014, 21:04
Обороты чётко держит на 950 ?
Наблюдаются при этом кратковременные клевки стрелки тахометра вниз
или периодическое плавание ХХ с возвратом на 950?

четко 950-970 где то. Как будто так и должно быть. Я потому и не обращал долго внимания на это.
Если что то винт регулировки ХХ до конца закручен

x4rus83
02.12.2014, 21:26
а если рукой закрыть дроссель - заглохнет?

Diskobear
02.12.2014, 21:49
а если рукой закрыть дроссель - заглохнет?
Да вроде нет. Воздух вроде идет по другому каналу. Не?

x4rus83
02.12.2014, 22:19
клапан хх и винт хх берут воздух через каналы в заслонке, должна заглохнуть, если нет подсоса

Diskobear
02.12.2014, 22:26
клапан хх и винт хх берут воздух через каналы в заслонке, должна заглохнуть, если нет подсоса
точно я и забол. чистил ведь. Попробую.
А трубка отходящая от патрубка до заслонки она вроде на клапан ХХ идет. Не?

x4rus83
02.12.2014, 22:41
да, идет - я забыл за неё. Короче, сними патрубок, заткни пальцем эту трубку - что будет с хх? Загляни в заслонку - перед дросселем есть каналы? Если да - приложи палец - будет притягивать? что изменится с хх? По идее, если перед дросселем будут каналы в заслонке, то это для винта хх, а т.к. он вкручен до упора, то там воздух втягивать не должно.
Если нет никаких каналов, то при закрытии трубки мотор должен заглохнуть.Если да, то проблема в клапане хх, куда подходит эта трубка.
У меня когда-то на 4а-же подсос был прям через дроссель - от выработки были большие щели около оси дросселя, решил заменой дросселя с другой тойотовской заслонки такого же диаметра

Diskobear
02.12.2014, 22:58
да, идет - я забыл за неё. Короче, сними патрубок, заткни пальцем эту трубку - что будет с хх?
глохнет если заткнуть

x4rus83
02.12.2014, 23:22
значит, причина в том узле, куда она подходит

Добавлено через 13 минут
ты клапан хх как мыл? его надо подключать к +12в, когда моешь, чтобы вымыть весь, потом капнуть каплю масла, а иначе будет клинить

Diskobear
02.12.2014, 23:24
значит надо проверить клапан ХХ. Когда чистил что то не пришла мысль проверить его по мануалу.
На выходных если по теплеет то проверю

Diskobear
06.12.2014, 17:30
ну в общем клапан ХХ снова разобрал. Проверил по мануалу все как часы работает. Единственное подкрутил немного пружинку что бы он был полностью закрыт при подключении +12. Обороты стали 910 где то и прогревочные были 2100 где то теперь 1500. Так что надо дальше копать.

SiON
07.12.2014, 15:04
углы зажигания проверь )

Diskobear
13.12.2014, 15:31
я тут кстати глянул, что от дроселя воздух то же сосет. Так и должно быть? но на обороты хх не посмотреть. (не дотягиваюсь =)) Я уже и МАП проверил и вильтр к нему все четко. мистика
зажигание пока не проверить т.к. тупо не где. в сервисах уже нету стабоскопов. раритет =))

Diskobear
15.12.2014, 20:49
что, не в курсе ни кто?! ))
данные во всемирной паутине ответы разнятся. Еще накопал, что какой то краской или смазкой обрабатывают заслонку.

Cheh
15.12.2014, 21:21
ещё может быть механический износ заслонки, во что я не верю, в пежо таких годов да. А в теории могут быть все варианты.
лямду ещё проверь.

x4rus83
15.12.2014, 21:26
Я писал выше, что у меня был износ самого пятака в заслонке, пока не поменял, ничего не помагало

Cheh
15.12.2014, 21:39
Я писал выше, что у меня был износ самого пятака в заслонке, пока не поменял, ничего не помагало
мне на днях просто один электрик (которому отдали пежо в ремонт, не моё))))) говорит мол секрет на 1 миллион, механический износ заслонки. Заменили и всё ок.
сними заслонка , посмотри на свет.
на заслонке есть клапан холостого хода и датчик положения заслонки!
http://savepic.org/6661245.png

Diskobear
15.12.2014, 23:01
лямду ещё проверь.
лямда уже поменяна.
? небольшой просвет есть между заслонкой и корпусом от туда и немного подсасывает. Но вопрос в нашем двигателе должно ли подсасывать с дроселя?

x4rus83
16.12.2014, 00:00
меняй пятак и будет тебе счастье) Если бы клапан хх был не электрический, а по принципу термостата, то можно было бы еще на него грешить.

Добавлено через 1 минуту
ну или заслонку целиком

Diskobear
21.01.2015, 19:07
В общем проблема почти решилась. =)
После очередной проверки блока с дроссельной заслонки но в этот раз с отцом, Опять ни чего не нашлось. Тут я с дуру купил флакон очистителя форсунок от ликвид моли и сука через пару дней обороты стали переодически бывать нормальными! Ща от катал уже почти весь бак с добавкой и хх нормальный!
Видать там в грязи все! надо снимать и мыть на стенде и заодно раскоксовку сделать.