PDA

Просмотр полной версии : Целесообразность установки дисковой блоки вместо штатной


chip
13.01.2015, 11:08
Друзья, всем привет.
У меня mrs со свапнутым gte (2ген) и коробкой турбо-мр (e153) со штатной блокой (судя по шестигранной перемычке, см фото)
https://c-a.d-cd.net/a46ebcu-960.jpg
Мне не дает покоя мысль об установке дисковой блокировки. Не было бы у меня штатной, поставил бы сразу. Хотелось бы узнать ваши мнения, будет ли ощутимая разница от установки дифа, гораздо ли жестче становится езда на 2way. ?ными словами, есть ли смысл заморачиваться?
Отмечу, что каждодневной эксплуатации машина не испытывает, редкие (надеюсь, что только пока) выезды на кольцо присутствуют - именно поэтому хочется получить максимальную отдачу.

Outlaw
13.01.2015, 11:33
Более жесткая езда, это как?

chip
13.01.2015, 11:48
имеется ввиду характер прохождения поворотов.

Под жесткостью езды я имею ввиду реакцию на педаль газа в повороте, ведь без дифференциала тяга на колесах, если я правильно понимаю, распределяется неравномерно, компенсируется и так далее.

Outlaw
13.01.2015, 12:33
Конечно будет зависеть впервую очередь от самой блокировки и стиля вождения. Если обобщить то например при ускорении, при адекватной работе дросселем разницы со штатной нет. В положении 1,5 way, на замедлении также разницы нет. В положении 2way я не экспериментировал, т.к. уж слишком проблематично менять обратно в случае чего. Но думаю все должно быть как и в теории - при плавной работе с педалью газа будет стабилизировать машину на замедлении, при резком закрытии более резко заносить.

У меня стоит TRD - очень плавная и незаметная в повседневной эксплуатации (без посторонних шумов). Основные преимущества - более уверенный контроль задней оси при заносе и стабильная работа в любых режимах. Штатная, уже от усталости видимо, помнится в левых и правых поворотах вела себя немного по разному, например. По времени на круге, судя по всему, преимущества не дает.

Skd
13.01.2015, 12:58
у меня стояла ТРД, когда машину купил, но я ее особо не чувствовал по началу, пока масло не поменял - ведь именно им можно менять работу дисковой блоки.
после замены она начала сильно щелкать и слышны провороты колеса даже на плавном трогании с парковки. Даже отъезжая от бардюра с небольшим выворотом руля она уже замыкалась.
сейчас поменял временно коробку на другую, со встроенной блокой (не разбирал но выглядит как на фото) - езда координально изменилась в худшую сторону, по началу было страшно ездить - закрутило винтом в привычном повороте и начало жопу таскать при резком перестроении

ross
13.01.2015, 18:10
Хруст это кайф

Outlaw
13.01.2015, 18:14
Почему масло должно существенно влиять на работу фрикционной блоки? Менять работу может преднатяг или износ фрикционных пластин.
Даже на маслах разной вязкости - например 75w90 и 75w140 разницы в работе никакой нет.

chip
18.01.2015, 11:39
Большое спасибо всем, кто отписался, понимание понемногу начинает формироваться.

Outlaw, а подскажи еще, пожалуйста, вот ты говорил про переключение 1.5-2way, это же на трдшной блоке? А не мог бы ты рассказать как переключать режимы на блоке? Ну а если бы у тебя (или кого нибудь еще) нашлись фотки трдшной блоки, чтобы опознать ее в случае чего, то было бы здорово.

Outlaw
18.01.2015, 13:22
Да, на трд-шной, на других не помню, можно или нет.
Сам я фотки не делал, но вот из инета:
http://i654.photobucket.com/albums/uu261/bindeal/MR2-TRD-LSD_02.jpg
http://i654.photobucket.com/albums/uu261/bindeal/MR2-TRD-LSD_03.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-tByrdzy5hjg/ThxTyhIbx2I/AAAAAAAAAT4/SHwZffV2kB0/Diff1.jpg
https://lh5.googleusercontent.com/-dUkcesHTmwA/ThxTyc0bDuI/AAAAAAAAAT0/KQAlQsidtlM/Diff3.jpg

chip
23.01.2015, 19:52
Спасибо! Приобрел трд, как придет, установлю и отпишусь

yarike
23.01.2015, 23:20
Спасибо! Приобрел трд, как придет, установлю и отпишусь
Руслан, почем взял трд? В турбо или атмо коробку?

chip
24.01.2015, 00:14
Ярик, 15 в турбо. На дроме еще за 18 ATS есть, могу ссыль кинуть

Vitos
26.01.2015, 14:51
у меня тоже блока без щелчков работает, но заметил что при выходе из поворота под полный газ блока вытаскивает на ровную траекторию машину, тоесть выравнивает ее