PDA

Просмотр полной версии : каркас безопасности по "J"


Vlad_174
24.01.2015, 23:35
Всем привет! Кому интересна тема каркасов безопасности: на днях сварили каркас в мымру по приложению "J". времени ушло 2 дня. вес каркаса около 47 кг. главная дуга из трубы 45 стенка 2,5 остальные элементы из трубы 40 стенка 2.http://savepic.org/6804001.jpg
http://savepic.org/6787617.jpg
http://savepic.org/6771233.jpg
http://savepic.org/6764065.jpg
http://savepic.org/6754849.jpg
http://savepic.org/6799904.jpg
http://savepic.org/6806048.jpg
http://savepic.org/6783520.jpg
http://savepic.org/6767136.jpg
http://savepic.org/6760992.jpg
http://savepic.org/6763040.jpg
http://savepic.org/6753824.jpghttp://savepic.org/6757920.jpg
http://savepic.org/6814243.jpg
http://savepic.org/6801955.jpg
http://savepic.org/6799907.jpg
осталось приварить косынки на центральный крест. как придет ковш,примерим и определимся с трубой под плечевые ремни.

Добавлено через 2 минуты
и зашить отверстия вокруг задних диагоналей.

Добавлено через 34 секунды
дальше полная покраска машины...

Diskobear
25.01.2015, 02:18
а марка стальной трубы какая?

"J"
26.01.2015, 17:32
"J" одобряет ))))

Vlad_174
26.01.2015, 20:44
СТ20 - марка

Добавлено через 2 минуты
заодно приведем в порядок весь кузов наконец-то)))

Добавлено через 2 минуты
а то он что-то очень устал...
шумоизоляцию "STP" всю удалил.в 3 слоя были проклеены пол, крыша двери и панель за сидениями)))

wooldoor_sockbat
27.01.2015, 09:55
У тебя рост какой? Варить каркас без примерки ковша, ты, конечно, погорячился. Есть подозрение, что с таким крестом ты в шлеме не влезешь. Во всяком случае я с такой пробоемой столкнулся. Как я понял по отсутствию креста у пассажира, ездить ты будешь один, то можно либо диагональ одну сделать, либо, если все-таки со штурманом - две галки, тож по джею
закладные под рым болты пиздец эпично присраны...

Vlad_174
27.01.2015, 21:09
У тебя рост какой? Варить каркас без примерки ковша, ты, конечно, погорячился. Есть подозрение, что с таким крестом ты в шлеме не влезешь. Во всяком случае я с такой пробоемой столкнулся. Как я понял по отсутствию креста у пассажира, ездить ты будешь один, то можно либо диагональ одну сделать, либо, если все-таки со штурманом - две галки, тож по джею
закладные под рым болты пиздец эпично присраны...
естественно мы все померяли с ковшом(у нас лежал новый для клиента) и в шлеме!!! и заказали точно такой же ковш. рост у меня 176см. ковш будет очень близко от пола - 2 см.(крепления прямо к полу,без поперечных труб). штурман в драге не нужен)))))))))) можно было бы и в моем проеме крест не варить,а пустить одну трубу.(для драга одобрено техкомами). но с крестом над головой и в проеме двери поспокойнее будет))). если ты обратил внимание, от главной дуги назад на стакан у нас тоже нет диагонали, это тоже одобрено, для этой модели! документы на каркас на днях получим. закладные под рым болты - наследие прежних хозяев!!! отрежутся. ремни будут крепится к трубе!!!

wooldoor_sockbat
28.01.2015, 00:13
Вот как у меня решен вопрос с диагоналями на задние стаканы
http://photo.qip.ru/photo/pcix.pisemnet/200678169/large/211294552.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix.pisemnet/200678169/211294552/)
http://photo.qip.ru/photo/pcix.pisemnet/200678169/large/211294553.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix.pisemnet/200678169/211294553/)
http://photo.qip.ru/photo/pcix.pisemnet/200678169/large/211294555.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix.pisemnet/200678169/211294555/)
а с ковшом я намучился, напрягала близость боковой дуги от шлема, в итоге вырезали кусок пола, изогнули новый плоский, а поперечины пустили по днищу, естественно с соблюдением всех требований

Vlad_174
28.01.2015, 23:26
Вот как у меня решен вопрос с диагоналями на задние стаканы
http://photo.qip.ru/photo/pcix.pisemnet/200678169/large/211294552.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix.pisemnet/200678169/211294552/)
http://photo.qip.ru/photo/pcix.pisemnet/200678169/large/211294553.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix.pisemnet/200678169/211294553/)
http://photo.qip.ru/photo/pcix.pisemnet/200678169/large/211294555.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix.pisemnet/200678169/211294555/)
а с ковшом я намучился, напрягала близость боковой дуги от шлема, в итоге вырезали кусок пола, изогнули новый плоский, а поперечины пустили по днищу, естественно с соблюдением всех требований
хороший каркас! да, я знал такой вариант, но хотелось сохранить заднее стекло и чтобы крышка капота открывалась как в стоке.