PDA

Просмотр полной версии : бюджетное охлаждение мр2,или боязнь детонации....


?лья86
18.03.2015, 23:03
вот задумался о детонации в летнее время,и способы борьбы с горячим воздухом... БЮДЖЕТНО!!!!хочу установить более производительный и больший по размеру вентилятор на куллер,с принудительным включением.далее вентили на выход воздуха из под капотного пространства,обмотать фольгой патрубки впуска(эффективно ли).поставить термостат на 70 градусов.свечи ик24 калильное число 8(или под буст кило хватит 7мерок?)какие минусы установки 8мых свечей?ведь отвод тепла из камеры сгорания лучше.... оградить от мотора нулевик,и перенести его как можно далее в крыло.сделать направленный впуск.термопару на датчике я уже оголил.присадку тотек спорт обязательно на гонки.кто еще что посоветует? может сколхозить орошайку кулька?
думаю тема актуальна для всех кто ездит на килограмме.ведь форсы у нас переваривают кило легко.

DAV
19.03.2015, 02:00
Много вентиляторов, это нагрузка на генератор , то есть потери на моторе.

?лья86
19.03.2015, 08:57
https://g-a.d-cd.net/354ff34s-960.jpg
а как люди ездят с такими карлсонами?
детонация хуже нагрузки на мой взгляд

DAV
19.03.2015, 11:00
Ездят и теряют кпд я так считаю. Эт придставь себе , по твоему что за карлсон получается : два в моторной крышке, третий в на кулере , а еще на радиаторе и у кого есть на кондиционере.
Бороться с детоном нужно в первую очередь хорошим бензом и сж.

Добавлено через 2 минуты
Боле правильным считаю скупы, воздухозаборники и тому подобное.

?лья86
19.03.2015, 11:27
в пендосии все ездят с этими карлсонами.в хмао мр2 тоже ездит с ними
я думаю жарой под капотом ты потеряешь больше кпд нежели 2мя доп вентилями.
летом дотронутся до впускного коллектора попробуй.ты все сразу должен понять.у нас проблема с кульками,и проблема с охлаждением впуска.это факт!
ты всегда льеш хороший бенз? а недайбог попадется лажа,и на твоем бустапном мозге поршни стекут в поддон? ты позаботился о сж?
хоть у меня и прокладка толще стоит я хочу обезопасить себя.
пусть лучше потеряю пару лс,но останется целым шпг.
https://www.drive2.ru/b/318215/
да и вообще у него много полезных темок.

Добавлено через 7 минут
о горячем впуске можешь ознакомится темами ниже.у нас есть больша проблемма,и это расположение интеркуллера.ее можно избежать думаю охладением воздуха

toxa-cccp
19.03.2015, 11:57
Ездят и теряют кпд я так считаю. Эт придставь себе , по твоему что за карлсон получается : два в моторной крышке, третий в на кулере , а еще на радиаторе и у кого есть на кондиционере.
Бороться с детоном нужно в первую очередь хорошим бензом и сж.
Добавлено через 2 минуты
Боле правильным считаю скупы, воздухозаборники и тому подобное.
эффективность скупов стремящаяся к нулю ,вентиляторы работают норм, и нет необходимости в их постоянной работе

?лья86
19.03.2015, 13:30
я и говорю через тумблер включать.про термостат какие идеи?

smeet
19.03.2015, 13:41
вот задумался о детонации в летнее время,и способы борьбы с горячим воздухом... БЮДЖЕТНО!!!!хочу установить более производительный и больший по размеру вентилятор на куллер,с принудительным включением.далее вентили на выход воздуха из под капотного пространства,обмотать фольгой патрубки впуска(эффективно ли).поставить термостат на 70 градусов.свечи ик24 калильное число 8(или под буст кило хватит 7мерок?)какие минусы установки 8мых свечей?ведь отвод тепла из камеры сгорания лучше.... оградить от мотора нулевик,и перенести его как можно далее в крыло.сделать направленный впуск.термопару на датчике я уже оголил.присадку тотек спорт обязательно на гонки.кто еще что посоветует? может сколхозить орошайку кулька?
думаю тема актуальна для всех кто ездит на килограмме.ведь форсы у нас переваривают кило легко.
Тебя кто так напугал? Столько всего написал...даже присадку собрался лить... Разве 1 кило это много для нашего мотора? Это смех, да и только. Живому мотору, это давление не в тягость. Мертвому - уже ничего не поможет.

?лья86
19.03.2015, 13:49
килограмм килограммом,а если добавить тюненые мозги,у которых обедненная смесь,и зашито непонятно что,может произойти неприятная ситуация.избежать этого можно дав мотору как можно больше холодного воздуха,и хороший бензин.в сургуте лучше 98 не найти,поэтому умт спорт немного подкорректирует эту затею)

ZiP
19.03.2015, 16:13
Не суетись. Для начала посмотри что на самом деле происходит. Посмотри что с температурой охлаждайки и масла, может в тех условиях что ты катаешься ничего критичного и не происходит а если происходит станет понятно насколько глубока жопа, тогда и думай как решать.

yarike
19.03.2015, 17:26
Датчики решают все вопросы. Если брать с них информацию, станет ясно, нужны ли тебе вентиляторы, нужны ли тебе кулеры и так далее

?лья86
19.03.2015, 17:51
датчики это куда большие затраты нежели установка вентилей итп... да и я не думаю что может быть хуже)

DAV
19.03.2015, 18:28
датчики это куда большие затраты нежели установка вентилей итп... да и я не думаю что может быть хуже)
Как раз мониторинг через датчики и подскажет , в чем есть необходимость!
А гадание и домыслы ни к чему дельному не приведут.

Добавлено через 1 минуту
У тебя мания преследования детонацией))))

Добавлено через 8 минут
в пендосии все ездят с этими карлсонами.в хмао мр2 тоже ездит с ними
я думаю жарой под капотом ты потеряешь больше кпд нежели 2мя доп вентилями.
летом дотронутся до впускного коллектора попробуй.ты все сразу должен понять.у нас проблема с кульками,и проблема с охлаждением впуска.это факт!
ты всегда льеш хороший бенз? а недайбог попадется лажа,и на твоем бустапном мозге поршни стекут в поддон? ты позаботился о сж?
хоть у меня и прокладка толще стоит я хочу обезопасить себя.
пусть лучше потеряю пару лс,но останется целым шпг.
https://www.drive2.ru/b/318215/
да и вообще у него много полезных темок.
Добавлено через 7 минут
о горячем впуске можешь ознакомится темами ниже.у нас есть больша проблемма,и это расположение интеркуллера.ее можно избежать думаю охладением воздуха
Трогал я горячие коллектора, и на мр , и на джеях, и на 4г63, так обо все можно обжечься и что делать? В жару все моторы горячие , веники может и нужны, но врядле на сток моторе.

Diskobear
19.03.2015, 18:42
датчики это куда большие затраты нежели установка вентилей итп... да и я не думаю что может быть хуже)
если ты собираешься гонять то, а как я понял на 1кг ты не по городу ездить собрался то датчики на мой взгляд обязательны.

DAV
19.03.2015, 19:01
Да элементарный пример, едем мы на сарае бустап, решили по прямику вжарить так вот как только стрелка перевалила выше 200км/ч , температура масла повалила вверх и совсем скоро запищал варнинг на датчике, естественно нога с газа ушла) мотор был спасен и появилась необходимость в маслокулере. Не было бы датчика, была бы капиталка.
Как видишь кроме детона много опасностей )))

?лья86
19.03.2015, 20:12
вы меня не понимаете.датчики хуятчики.
для сравнения возьмем гт фор.ставим фронт,выводим холодный впуск,выхлоп,дуем 1-1.2 на исправном моторе и радуемся.
берем мр2,не задумывались от чего у мр2 мощность 245 сил? потому что давление турбины меньше чем у сеалки.почему? на мой взгляд все упирается в нагрев мотора.пойдем далее.мотор у нас мало того,что не обдувается встречным воздухом,у нас еще ущербная система охлаждения надуваемого воздуха.
при любых,повторюсь при любых манипуляциях с бустом нужно повышать,октан,и делать холодный впуск.все бы так и ездили подкинул буста и хуярь.на стоке.
жара значит детонация.и у нас под капотом жара,я без датчика это знаю очень хорошо.
были у меня быстрые машины,и у друзей фори у многих.но ни у кого нет такого горячего впускного коллектора.
2 темы в которых ясно написано про температуру на впуске.и мерять здесь нечего.нужно улучшать.
http://mr2.ru/showthread.php?t=442
http://mr2.ru/showthread.php?t=478
а по поводу датчиков,их грядка стоит как пол вемса,при установке которого можно мониторить все это не городя эту елку у себя на панели.

authent1c
19.03.2015, 20:25
Да элементарный пример, едем мы на сарае бустап, решили по прямику вжарить так вот как только стрелка перевалила выше 200км/ч , температура масла повалила вверх и совсем скоро запищал варнинг на датчике, естественно нога с газа ушла) мотор был спасен и появилась необходимость в маслокулере. Не было бы датчика, была бы капиталка.
Как видишь кроме детона много опасностей )))

подозреваю что это были плохошитые мозги бустап, точнее не под наш бенз. я на бустап сарае ездил 220-240 и не 1 минуту отнюдь, это не турик, которые закипает после 180, там очень хорошо продумано охлаждение и все что связано с реально скоростями больше 200. супра еще лучше, но супра стоит как чугунный мост.

Добавлено через 2 минуты
вы меня не понимаете.датчики хуятчики.
для сравнения возьмем гт фор.ставим фронт,выводим холодный впуск,выхлоп,дуем 1-1.2 на исправном моторе и радуемся.
берем мр2,не задумывались от чего у мр2 мощность 245 сил? потому что давление турбины меньше чем у сеалки.почему? на мой взгляд все упирается в нагрев мотора.пойдем далее.мотор у нас мало того,что не обдувается встречным воздухом,у нас еще ущербная система охлаждения надуваемого воздуха.
при любых,повторюсь при любых манипуляциях с бустом нужно повышать,октан,и делать холодный впуск.все бы так и ездили подкинул буста и хуярь.на стоке.
жара значит детонация.и у нас под капотом жара,я без датчика это знаю очень хорошо.
были у меня быстрые машины,и у друзей фори у многих.но ни у кого нет такого горячего впускного коллектора.
2 темы в которых ясно написано про температуру на впуске.и мерять здесь нечего.нужно улучшать.
http://mr2.ru/showthread.php?t=442
http://mr2.ru/showthread.php?t=478
а по поводу датчиков,их грядка стоит как пол вемса,при установке которого можно мониторить все это не городя эту елку у себя на панели.
мр2 кипит как по маслу так и по ОЖ так и по температуре на впуске (что является катализатором процесса для первых двух, ибо детон, поздние углы и вот это все), трудно это не заметить если ты используешь машину правильно, те едешь в полке момента, а не короткими прохватами до 7к, я тебя поддержу. странно что тут кто-то не понимает физики процесса.

начни с
1. водный кулек.
2. напиши реальным кольцевикам, например роме Outlaw78 он знает толк в охлаждении мотора на 400+ сил в ебейших режимах эксплуатации
3. поставь 2GR

?лья86
19.03.2015, 20:27
не забудь отключить шланги подогрева дросселя, и убрать пружинку с другой стороны клапана хх, зимой всё коректно работает , до -12 проверено.

еще вычитал что дроссель подогревается всегда,фризом...в том числе и летом.нужно отключать.

authent1c
19.03.2015, 20:30
не забудь отключить шланги подогрева дросселя, и убрать пружинку с другой стороны клапана хх, зимой всё коректно работает , до -12 проверено.
еще вычитал что дроссель подогревается всегда,фризом...в том числе и летом.нужно отключать.

ты о чем? на тойоте, никогда ничего не надо убирать, никакие стоковые системы, они работают идеально если исправны вплоть до -35 и +35, даже на очень древних турбомашинах.

?лья86
19.03.2015, 20:38
authent1c
1.рассматриваю бюджетный вариант,но не исключаю кастрюлю от гт фор.
2 реальные кольцевики больше не заходют на наш форум)
3 без обид,но не люблю атмосферники,и никогда не поверю что в цену бюджета 2gr,турбо мр поедет медленее.наоборот,она наплюет на всех и даже легендарный атмо srt))
спасибо за поддержку.


пс
главное потом не удивляться дырке в поршне,изза самовоспламнения топлива.датчик детонации кстате этого не видит.и не варнингует.хорошо если не проепешь егт.

Добавлено через 3 минуты
ты о чем? на тойоте, никогда ничего не надо убирать, никакие стоковые системы, они работают идеально если исправны вплоть до -35 и +35, даже на очень древних турбомашинах.
как раз таки аутлав и jz это написали.
и действительно,я помню как обжогся о гарячие трубки под дросселем.просто подачу и обратку между собой соеденю на лето,в обход дросселя

authent1c
19.03.2015, 20:43
authent1c
1.рассматриваю бюджетный вариант,но не исключаю кастрюлю от гт фор.
2 реальные кольцевики больше не заходют на наш форум)
3 без обид,но не люблю атмосферники,и никогда не поверю что в цену бюджета 2gr,турбо мр поедет медленее.наоборот,она наплюет на всех и даже легендарный атмо srt))
спасибо за поддержку.
пс
главное потом не удивляться дырке в поршне,изза самовоспламнения топлива.датчик детонации кстате этого не видит.и не варнингует.хорошо если не проепешь егт.

1. будет самый верный вариант с правильной дешевой помпой аля Эллара от газели.
2. жаль
3. лотус доверяет этим моторам и ставит без изменений на свои машины и тойота ездит на них в GP в кубке GT300-500 в разных конфигах, я юзал 4g, 3s, 1-1.5-2JZ(сток-500лс) и 2GR на обычной камри, поверь, 2GR лучшее из того что я видел, кроме того очень легкое, просто и технологичное 3S независимо от конфигурации если не делать из него мотор для валильного корча - плохой мотор. надежный в стоке? да. с ровной полкой? да. но плохой. 4г крутится круче, турба в стоке там в 1000 раз злее, наддува держит больше и тд.
а 2gr просто работает почти с холостых с идеальной полкой с утра до вечера, пока не продал мр2 это был главный претендент на ...какие либо изменения машины.

?лья86
19.03.2015, 20:53
я тебя услышал) принципе ты прав. никаких головняков при той же мощности.
интересно ктонибудь ставил турбу от эво на 3s?:D:D:D

Добавлено через 2 минуты
пс хуйню сморозил:D там строение турбы жесть

authent1c
19.03.2015, 21:00
я тебя услышал) принципе ты прав. никаких головняков при той же мощности.
интересно ктонибудь ставил турбу от эво на 3s?:D:D:D
Добавлено через 2 минуты
пс хуйню сморозил:D там строение турбы жесть
ставят, на гтфоре глянь темы.
но вообще там просто другая турба, не такая как юзает тойоты.
можно подобрать тд04-05 сходные по продувке как на эваках и более удобные для установки.
ps mr2 - машина созданная для преодоления бокового ускорения и она это может, юзай сток)

?лья86
19.03.2015, 21:25
это ты прав,но у нас городок мал,и похвастать управляемостью мало где удается...буду юзать бустапный сток)

DAV
19.03.2015, 21:48
[QUOTE=authent1c;25035]подозреваю что это были плохошитые мозги бустап, точнее не под наш бенз. я на бустап сарае ездил 220-240 и не 1 минуту отнюдь, это не турик, которые закипает после 180, там очень хорошо продумано охлаждение и все что связано с реально скоростями больше 200. супра еще лучше, но супра стоит как чугунный мост.

Суть моего поста , не о мозгах, а о том что доп датчики полезны.
Все читаю вас и не могу понять , что у вас так сильно все греется.
На кольце конечно не катаюсь, езжу по перевалу думаю это поинтереснее ))) но такой проблемы не наблюдается , каких-то диких температур и детонов, хотя давление пока 0,7-0,9

?лья86
19.03.2015, 22:03
а ты чем это детон мониторишь?температуру чем меряешь?сколько?
я почти каждый день летом закусываюсь с кемнибудь по городу.и сейчас жду асфальта,на очереди м3,пару туриков,узетный чайзер,и главный на мой взгляд соперник,галант вр4,и легнум вр4 оба на 1.2 давке,и с полным приводом...
никто не спорит что датчики полезны.очень даже!!! но чтобы ездить спокойно,на бустапных мозгах,нужен не только датчик егт,но и датчик шлз...
проще уже ставить вемс.ширики в цене подскочили....
что говорить то? дав,ставь наконец егт датчик,мозг бустапный дунь кило,и очумеешь с роста температуры,егт... а еще и небыло +30 градусов)ток не увлекайся на ген2 давить более кг

authent1c
19.03.2015, 22:14
Суть моего поста , не о мозгах, а о том что доп датчики полезны.
Все читаю вас и не могу понять , что у вас так сильно все греется.
На кольце конечно не катаюсь, езжу по перевалу думаю это поинтереснее ))) но такой проблемы не наблюдается , каких-то диких температур и детонов, хотя давление пока 0,7-0,9

Не соглашусь, датчики обладают инертностью. Причем приличной, только что у тебя было ЕГТ780, стало 1000 на вроде как четком угле и смеси, все, мотор лег. Что на них смотреть то?
Поршня уже в поддоне кусками.
Если ты интересуешься датчиками и настройкой, почитай гф-форум на дроме. Там много флуда но очень много и полезных мыслей. Особенно много троллинга и при этом же полезный мыслей в темах где есть gtrance один из создателей вемса и андрея собственно вемса.
ps перевал неинтересен, есть люди кто не понимает что там надо ехать на 2ой на 5.5к, на крайняк на третьей на 4.5к, а не на 4ой 2.5к, максимально грея мотор и давая ему остужаться через стоковую систему вентилирования, да и кстати буст на перевале будет адовый на 4ой именно, нагрузка на мотор дикая, надо объяснять почему буст тоже адский? кстати, максимальную роль в этой теме сыграет развесовка и подвеска авто, равно как и тормоза, а не мотор, ибо эти первые два помогут сыграть максимальную роль для выбора оптимального режима для мотора/коробки.

Добавлено через 5 минут
очумеешь с роста температуры,егт... а еще и небыло +30 градусов)ток не увлекайся на ген2 давить более кг
а ты не и не даванешь на ген2 больше 0.8 с чем то. дальше он порежет тебе углы, топливо и прочее не дав это сделать. древняя лопата и суперская надежность тойоты.
как обмануть лопату знает например тоха-ссср.

пс, давка на разных турбах абсолютно разная, я когда забирал свою мр2 у меня был адский гибрид с горячкой типа тд05-18 и расточенной холодной, все это было настроено на абите корвет еще версии 4.5, на 0.4 оно ехало так ..что я какался, при этом имев до этого бустапный до 400лс сарай. при этом не ехало и глохло до 3.5к

?лья86
19.03.2015, 22:24
одаа,я однажды нарвался на чайника,с наклейкой вемс... усмехнулся над ним мол турер не едет.он достал ноут чето наебенил там.и корпусов 10 мне навез...
оказалось,буст 1.5 гибридная турба,и вемс....
про ген2 я не нал даже...погоди у него же мозг бустапный,он не станет резать углы поидее?

authent1c
19.03.2015, 22:36
одаа,я однажды нарвался на чайника,с наклейкой вемс... усмехнулся над ним мол турер не едет.он достал ноут чето наебенил там.и корпусов 10 мне навез...
оказалось,буст 1.5 гибридная турба,и вемс....
про ген2 я не нал даже...погоди у него же мозг бустапный,он не станет резать углы поидее?

ген2 мафный, ген3 мапный, даже бустапный ген2 будет резать углы, но позже.
кстати кому неясно происхождение "бустапных" яповских мозгов, они все делаются следующим образом
- собираешься конфиг, пишешь письмо в сард или хкс или еще куда то с описанием конфига и задач для которых этот конфиг построен
- посылаешь им свой СТОКОВЫЙ мозг, они там чото припаивают вместо стоковой микрухи или рядом с ней
- получаешь, ставишь, катаешься, если не нравится опять посылаешь ребятам из ателье

по итогу
1) все бустапные мозги построены под конкретные конфиги, там чуть сдвинута отсечка по оборотам и чуть позже начинается алерт по детону/температурам, а может быть построено под 110 бензин внезапно но со стоковым железом!!!!
2) они все построены под конкретные машины, турбы, моторы и тд
3) то что у нас на них едут быстро некоторые тачки, говорит о примерном совпадении того что заказывал японец и то что построено у тебя

DAV
19.03.2015, 22:44
Не соглашусь, датчики обладают инертностью. Причем приличной, только что у тебя было ЕГТ780, стало 1000 на вроде как четком угле и смеси, все, мотор лег. Что на них смотреть то?
Поршня уже в поддоне кусками.
Если ты интересуешься датчиками и настройкой, почитай гф-форум на дроме. Там много флуда но очень много и полезных мыслей. Особенно много троллинга и при этом же полезный мыслей в темах где есть gtrance один из создателей вемса и андрея собственно вемса.
ps перевал неинтересен, есть люди кто не понимает что там надо ехать на 2ой на 5.5к, на крайняк на третьей на 4.5к, а не на 4ой 2.5к, максимально грея мотор и давая ему остужаться через стоковую систему вентилирования, да и кстати буст на перевале будет адовый на 4ой именно, нагрузка на мотор дикая, надо объяснять почему буст тоже адский? кстати, максимальную роль в этой теме сыграет развесовка и подвеска авто, равно как и тормоза, а не мотор, ибо эти первые два помогут сыграть максимальную роль для выбора оптимального режима для мотора/коробки.
Добавлено через 5 минут
а ты не и не даванешь на ген2 больше 0.8 с чем то. дальше он порежет тебе углы, топливо и прочее не дав это сделать. древняя лопата и суперская надежность тойоты.
как обмануть лопату знает например тоха-ссср.
пс, давка на разных турбах абсолютно разная, я когда забирал свою мр2 у меня был адский гибрид с горячкой типа тд05-18 и расточенной холодной, все это было настроено на абите корвет еще версии 4.5, на 0.4 оно ехало так ..что я какался, при этом имев до этого бустапный до 400лс сарай. при этом не ехало и глохло до 3.5к
Поездим , посмотрим! Честно устал читать там, здесь, того, сего. Нужно ездить и получать от этого кайф и решать проблемы по мере их поступления.
Расскажи лучше как лопату обмануть?

authent1c
19.03.2015, 22:59
Поездим , посмотрим! Честно устал читать там, здесь, того, сего. Нужно ездить и получать от этого кайф и решать проблемы по мере их поступления.
Расскажи лучше как лопату обмануть?
toxa-cccp
тем паче он в похожем регионе живет, с перепадами высот)

?лья86
19.03.2015, 23:21
;)ставь ген3 и вемс и не ипи голову
по бустапным могам в теории много знаю) даже что с росии ктото посылал за 1800 баксов в какомто году)))

DAV
19.03.2015, 23:31
;)ставь ген3 и вемс и не ипи голову
по бустапным могам в теории много знаю) даже что с росии ктото посылал за 1800 баксов в какомто году)))
Вемс очень дорого.
Если прейти на другой эбу , то ген2 ни чем не хуже.

toxa-cccp
20.03.2015, 00:01
А вообще непонимаю суть вопроса 2 года откатал на киллограме в жостких условиях и все норм, если мотор нормальный то все будет ок а так то сдуру можно и х.. Сломать. Свечи стояли 6 и все норм ах да первые пару месяцев вообще гонял с воздушнико от 185 селики

?лья86
20.03.2015, 09:58
toxa-cccp
я сезон откатал на 0.9... но хочу бустапный мозг,он зашит непонятно под что,поэтому хочу себя обезопасить немного.дуть больше кг не планирую

Vitos
22.03.2015, 11:42
ребяты метанол вам в помощь)бюджетнее всего ;)

DAV
23.03.2015, 19:35
Сегодня наконец таки выгнал свою прогреть , да по дубасить и вспомнил про боязнь детонации ))))
После отжига открыл капот, патрубок до кулька до жути горячий, кулер теплый, патрубок после кулера не горячий. Подставил руку к дырке блоуофа , газонул , а из него холодный воздух, не теплый , не прохладный , а именно холодный.
Так что нех бояться)

?лья86
23.03.2015, 20:34
лето жара +30 едешь после отжига по серпантину,и тебя обгоняя подрезает турбовый сивик. ты начинаешь валить итак,на очень хорошо подогретом моторе,за ним.вот тогда и расскажешь про холодный воздух,из блуофа,хорошее охлаждение мр2,и отсутствие детонации.

DAV
24.03.2015, 01:51
лето жара +30 едешь после отжига по серпантину,и тебя обгоняя подрезает турбовый сивик. ты начинаешь валить итак,на очень хорошо подогретом моторе,за ним.вот тогда и расскажешь про холодный воздух,из блуофа,хорошее охлаждение мр2,и отсутствие детонации.
Сегодня у нас конечно не +30 , градусов на десять пониже, и тем неменее.
?льюха , форсаж 7 только 9.04.15 выйдет))) цивик- погоня - приключения:D

Outlaw
24.03.2015, 10:48
Как бы помягче сказать... во, заканчивайте фантазировать! :)
Вентиляторы, свечи и прочая муть не будут влиять на детонацию... откуда вообще детонация на штатном мозге? только если вы начинаете делать фигню и мешать ему работать. ?наче при горячем воздухе он откатывает зажигание и машина просто не едет.
Есть два пути - интеркулер и впрыск воды или смеси с метанолом (этанолом). Другое кроилово как известно ведет к попадалову...

?лья86
24.03.2015, 14:46
Outlaw а для чего ты боролся с температурой во впуске? распилы датчика,вырезание прокладок? такое же дрочево как и с вентилями?
DAV гонять с противником гораздо интереснее чем со своей тенью

Outlaw
24.03.2015, 15:06
Ммм... датчик пилили для того чтобы он показывал более реальную картину происходящего во впускном коллекторе - температуру это не снижает. Прокладку ставил не я, а JZ и в том же топе я писал почему это не сможет существенно повлиять на температуру воздуха.
Все просто - у меня было 300 сил и стоял сайдмаунт гредди - этого впринципе достаточно.

?лья86
25.03.2015, 10:15
сайдмаунт это что?

DAV
25.03.2015, 12:03
сайдмаунт это что?
Кулер