PDA

Просмотр полной версии : не опускаются прогревочные обороты.


edgine
22.03.2015, 17:58
Всем привет.
Вчера завелся после замеры прокладки гбц. Ппогревочные обороты был и 1.5тыс.. температура начинает подниматьтя, обороты такие и остаются.. после того как набирает 75 градусов, обороты чуть падают, но все равно держаться 1.3тыс... выше температура не поднимается, поставил термостат на 70градусов... Я не помню при какой температуре были ХХ на старом термостат е... вот думаю, не опускаются из за того что мозги думают что не прогрет двигатель или датчик холостого полетел... :mad:

SiON
22.03.2015, 18:20
подсос воздуха?

vastamkin
23.03.2015, 03:05
подсос воздуха?
Где то шланг не одет скорее всего.

?лья86
23.03.2015, 09:14
edgine сегодня все с новыми силами починишь)

Руслан
23.03.2015, 20:06
Всем привет.
Вчера завелся после замеры прокладки гбц. Ппогревочные обороты был и 1.5тыс.. температура начинает подниматьтя, обороты такие и остаются.. после того как набирает 75 градусов, обороты чуть падают, но все равно держаться 1.3тыс... выше температура не поднимается, поставил термостат на 70градусов... Я не помню при какой температуре были ХХ на старом термостат е... вот думаю, не опускаются из за того что мозги думают что не прогрет двигатель или датчик холостого полетел... :mad:
Это называется " не мудри с машиной, и будет тебе счастье")
Зачем поставил термостат на 70 градусов? Это не рабочая температура мотора.
А по факту сам подумай,у тебя термостат открывается на 70 градусов, и начинает пускать все в большой круг, машина прогреется толком не может. Мозги думают что машина не прогрета ( а она не прогрета) вот и держит обороты на 1300 что бы прогреть. Вот тебе 2 примера,двух моторов 3s-ge and 3s-gte с оригинальными термостатами.
Мурка стартовый прогрев 1500 об/м под 70 градусов 1200-1300 об/м и на 90 800-900 ( точно не помню) на селике у меня тоже самое, мотор гте, но цел прогрева идентичный.
Я видел на драйве, ты купил термостат от газели) Смело, но глупо) Пойди купи оригинальный термостат (он не дорогой в приделах 1200 рублей) поставь, и все у тебя будет нормально. А то тебе сейчас насоветуют, и ты еще больше проблем себе создашь.

edgine
23.03.2015, 20:51
Покупал в экзисте по номеру, но не оригинал.. пришло совершенно не то. Поэтому купил для проверки.. а раннее отрытие хорошо летом... особенно когда прохватываешь, да и пробках тоже... ? я знаю проблемы запчастей от газели,точнее качества их... но, дмаю, сезон он откатает. А на следующий можно и поменять... Кстати, оригинальные термостаты и трд... так же не блещут качеством..
Но вот за температуру я тож так думаю.. поэтому попробую нагреть до рабочей, а там будет видно. Если норм, то над решать как обороты снизить(трд термостаты ставят же). Либо купить на 75градусов термостат.

Руслан
23.03.2015, 21:22
Покупал в экзисте по номеру, но не оригинал.. пришло совершенно не то. Поэтому купил для проверки.. а раннее отрытие хорошо летом... особенно когда прохватываешь, да и пробках тоже... ? я знаю проблемы запчастей от газели,точнее качества их... но, дмаю, сезон он откатает. А на следующий можно и поменять... Кстати, оригинальные термостаты и трд... так же не блещут качеством..
Но вот за температуру я тож так думаю.. поэтому попробую нагреть до рабочей, а там будет видно. Если норм, то над решать как обороты снизить(трд термостаты ставят же). Либо купить на 75градусов термостат.
Оригинал термостат бегает не мало ( если мы оба имеем в веду оригинал, а не коробку от оригинала) К примеру, мой термостат пробегал 7 лет, с учетом того что я пользуюсь машиной каждый день)

edgine
23.03.2015, 21:55
Оригинал термостат бегает не мало ( если мы оба имеем в веду оригинал, а не коробку от оригинала) К примеру, мой термостат пробегал 7 лет, с учетом того что я пользуюсь машиной каждый день)
Я хз.. но мой полетел(я не знаю огда меняли).. друган на форике 2 раза менял уже.. сейчас ваще без него ездит ибо задолбался)) На что попадешь как говорится..

?лья86
24.03.2015, 14:44
у меня оригинал сдох на первой тысяче,новый тойота...
оригинальные детали в наше время не показатель,сейчас все делают,так, чтобы ты поменял поскорее)

Руслан
24.03.2015, 15:11
у меня оригинал сдох на первой тысяче,новый тойота...
оригинальные детали в наше время не показатель,сейчас все делают,так, чтобы ты поменял поскорее)
Да, ты прав.
С этим я столкнулся год назад. Раньше в Крым везли ЗП с ЕС и ОАЭ, сейчас с материка, и запасы прошлых поставок.
Если раньше детали стоили денег, но и работали долго. (Пример у меня сток стойки по vin уже 7 лет работают, "задняя стойка только недавно постукивать начала на мелких кочках")
Сейчас я смотрю большой выбор деталей в магазине, а по сути один кал! Я когда себе покупал термостат, наблюдал такую картину: мне принесли 3 коробки на выбор,разных фирм. Я вытащил их, а они все одинаковые! Разница только в коробке и цене, один дороже другого на 500 рублей. Начальная цена была от 800 рублей до 1700, при этом оказалась так себе подделка из Китая. В итоге я заказал себе оригинал с ОАЭ за 1200 рублей+ 300 доставка, 2 недели ожидания. Пришла качественная деталь.
Тоже я не понимаю такую ситуацию. Спросил про тормозные диски, ценник начинается от 1300 рублей за диск и до потолка. Вопрос: из чего сделан диск за 1300 и в каком дворе, и главное не разлетится ли он при жесткой эксплуатации??

Diskobear
25.03.2015, 00:02
на сколько помнится мне прогревочные ставит мозг опираясь на ДТОЖ. мож что то с контактом? Раз такая внезапность.

edgine
25.03.2015, 00:28
на сколько помнится мне прогревочные ставит мозг опираясь на ДТОЖ. мож что то с контактом? Раз такая внезапность.
Вот и я припоминаю ,что нормальные холостые были в районе 90 градусов по датчику..а если точнее, то с 80 падали... Но сейчас не могу проверить. ?щу генератор, на аккумуляторе особо не погоняешь. Да и выехать не получится... но я грешу все же на не прогретую машину из-за термостата. ?бо в районе 75градусов, обороты становятся меньше.. Как же ездят на трд термостатах, там ваще открытие на 61=))

SiON
25.03.2015, 03:03
у меня когда взорвался ремень генератора, все лампочки загорелись на приборке и обороты подскачили. ты бы сначала завелся нормально, а потом бы устранял болячки по одной потихоньку)))

edgine
25.03.2015, 03:29
у меня когда взорвался ремень генератора, все лампочки загорелись на приборке и обороты подскачили. ты бы сначала завелся нормально, а потом бы устранял болячки по одной потихоньку)))
Это да... паника раньше времени..)) просто не хочется заново потом лезть и разбирать что то)))

Добавлено через 35 секунд
Тебя то достал за эту неделю..)))

edgine
27.03.2015, 17:50
Проблема решилась... как и предпологалось, нагрел машину до 86 градусов и обороты стали 800...)) парится по этому поводу не стоит, летом будет норм с таким открытием термостата.))

x4rus83
27.03.2015, 22:54
Стесняюсь спросить - а зачем ты поставил термостат с ранним открытием? из-за экономии или проблемы с охлаждением(?? - 12 литров антифриза в системе!!!)

edgine
28.03.2015, 00:43
Стесняюсь спросить - а зачем ты поставил термостат с ранним открытием? из-за экономии или проблемы с охлаждением(?? - 12 литров антифриза в системе!!!)
В пробках нагревалось сильно... а сейчас я держа обороты 3000 в течении минут 10, то температур не поднялась выше 86. А на старом за 90 переваливало + у меня проблема с вентиляторами осталась(крутят в пол накала)...может из-за этого и перегрев произашел, что когда протопил по трассе, а потом спокойно поехал - вентиляторы не справились.. нужено к элекрику ехать..
да и пришел не тот термостат, решил купить на время и для пробы газелевский...