Просмотр полной версии : 8NR- FTS двигатель.
http://news.drom.ru/32234.html Тойота выпустила новый малолитражный турбо движок. Но заинтресовало охлождение жидкосное.. Кто нить знает что за охлождение там будет(как устроено)?
Ничего интересного там, обычная малолитражная дожатая турбонаддувом пукалка, в угоду экологии, но не ресурсу и мощности.
Ничего интересного там, обычная малолитражная дожатая турбонаддувом пукалка, в угоду экологии, но не ресурсу и мощности.
Макс, интерес не в мощнотях.. а в охлаждении..))))
с виду обычный жидкостный куллер...
Там речь об охлаждении выхлопа перед турбой... ?мхо это экологическая наркомания, для физкультуры не нужна ))
было бы не плохо охлаждать воздух перед турбиной на впуске )
Макс, интерес не в мощнотях.. а в охлаждении..))))
А ничего интересного. Видел, как встраивают коллектор, а то и катализатор в бошку? Для удешевления и усложнения ремонта. ?ли коллектор, который единое целое с горячей частью улитки.
? тут так же. Просто с головы не 4 канала выходит, а один, на который сразу турбина ставится. ? всё это дело, как и выпускные каналы в башке, охлаждается антифризом. Это скорее не для того, чтобы охладить выхлоп, а чтобы подогреть антифриз. Обычный современный говенный термостатированный мотор. Выше рабочая температура, больше экологичность, меньше ресурс.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot