PDA

Просмотр полной версии : Развал-схождение


Kaif
21.05.2015, 11:43
А есть в Москве где нормально углы на наших тачках выставляют?

SiON
21.05.2015, 16:56
набери траху

YORK
22.05.2015, 01:08
А вот кстати !
какие углы считаются нормальными для нашей авто ?
и кто какие выставляет?
тоже хочу в ближайшее время заняться этим вопросом -
надоело на жёсткой резине колею ловить , а на мягкой весь кайф драйва пропадает

DAV
26.05.2015, 21:15
Тоже интересно, дайте проверенные параметры)

Outlaw
27.05.2015, 12:24
Вы что издеваетесь? :eek: Заезжаете в любой сервис где есть лазерный стэнд. Стоковые параметры есть в его базе.
А по колее, это вам не на развал, а с жалобой в организацию эксплуатирующую дороги.

DAV
28.05.2015, 00:22
Вы что издеваетесь? :eek: Заезжаете в любой сервис где есть лазерный стэнд. Стоковые параметры есть в его базе.
А по колее, это вам не на развал, а с жалобой в организацию эксплуатирующую дороги.
Не знаю как там у вас с профессорами развала, но у нас одни дятлы, которым нужно объяснять что нужно сделать

Добавлено через 51 секунду
Колеи у нас нет)))

YORK
28.05.2015, 02:30
Вы что издеваетесь? :eek: Заезжаете в любой сервис где есть лазерный стэнд. Стоковые параметры есть в его базе.
А по колее, это вам не на развал, а с жалобой в организацию эксплуатирующую дороги.

Тут дело не в том что нет заводских данных , а вопрос в том что у мр
с завода стоят достаточно усреднённые углы , рассчитанные под
обычного обывателя . А вот если водила активный ездок , то
и требования у него иные , и углы он под себя делает с учётом
манеры езды , места где эксплуатирует авто , размера колёс да и мало ли
ещё чего. Отсюда и вопрос - кто какие параметры выставляет.
Как то мне сомнительно , что все тупо приезжают на стенд и довольствуются тем что им там дядя вася накрутит .

Sid
28.05.2015, 08:43
Если у тебя сток подвеска нечего не надо там крутить. А выставлять только заводские данные.

Outlaw
28.05.2015, 10:59
у нас одни дятлы, которым нужно объяснять что нужно сделать
Добавлено через 51 секунду
Колеи у нас нет)))
Где-то потеряешь, где-то приобретешь)) :D
Надо значит просто найти где понимают как крутить гайки и устанавливать машину на стенд, а все остальное (конкретные углы) написаны в базе стенда.

YORK, если у всех разная степень "активности ездока", разное понимание как машина должна ехать, разная подвеска, разная степень ее убитости и т.д. и т.п. то какой смысл друг другу советы давать?)) Для этого умные ребята из тойоты и сделали эти усредненные углы.
Тебе даст что-нибудь мой совет поставить спереди развал -3 градуса, кастер 8 градусов? Думаю нет, т.к. ты не знаешь как я эксплуатирую машину, да и просто не сможешь сделать такие углы))
Все просто:
Все что можно серьезно поменять (чисто физически) на стоковой машине/подвеске это схождение. Поменяешь, у тебя будет больше изнашиваться резина. Тебе оно надо?

Надеюсь доступно объяснил.

Kaif
28.05.2015, 13:25
А вот на нестоковой подвеске - тут уже можно и поколдовать с развалом. ? понятно, что характеристики подвески все равно разные, да еще и если занижение есть или диски другой размерности, то там вообще лучше бы опоры шаровых, например, нарастить ну и т.д. Но мне вот все равно инетересен и опыт регулировки углов в первую очередь у тех, кто на МР совмещает спринты с ежедневной эксплуатацией.
Так что вопрос все равно в целом актуален.

Пока предварительно где регулироваться первично определился, хотя пока не доехал - варианты еще рассматриваются.

Outlaw
29.05.2015, 14:37
Для совмещения в качестве базы подойдет развал спереди -2,5, сзади -2,0. Все остальное сток.