PDA

Просмотр полной версии : ?меет ли шансы MR2 на зимних спринтах? (перенос)


Cheh
07.01.2013, 01:54
Парни у кого есть опыт успешного участия в зимних спринтах? Есть шансы при прочих равных (водители, резина) бороться с бодрым переднеприводом? У переднемоторных задних приводов таких шансов нет, имхо (разовые успехи когото гдето возможны но это либо просто везение когда основные конкуренты попадают на пенали или зависают на брустверах или водитель мастерством, опытом участия существено превосходит основных конкурентов) особенности развесовки МРки что-то меняют? ?ли только усугубляют?

Cheh
07.01.2013, 01:54
? еще вопрос: задний и передний привод в ваших регламентах попадает в один класс?

Cheh
07.01.2013, 01:56
Как раз тут ездил на выходных, катали по ледяному озеру.
В том числе были субары на гвоздях, которые вывезли всех.
В целом - ООООООЧЕНЬ ВЕСЕЛО.
За рулем на фотках профи спортсмен которые ездит на RWD BMW E30 в профессиональном ралли(Мои фотки пока в обработке, дал закатнуться кружочек)
С 5тиминутного круга профи привез мне 15 секунд, я проехал 5.01, Ваня 4.46.
Передний привод на том же треке едет 4.00(Fabia RS). Субары на гвозях 3.30 и БМВ на гвоздях 3.40.
Сложно на мрке валить по дуге, начинает разворачивать, и торможение не самое лучшее, ибо морда легкая.
Особенно чото я не понял про RWD переднемоторный, на глянь видео, и по времени почти как субару. Обе машины на гвоздях.
http://www.youtube.com/watch?v=IjskCFiSsyE&feature=youtu.be
http://www.img-fotki.yandex.ru/get/4408/10...6_ea3db3a9_XXXL

Cheh
07.01.2013, 01:57
Ну что весело я ни на секунду не сомневаюсь
Да разница с ПП конечно жесть полная... Что у тебя за резина? Что за резина на фабии?

Ну а гвозди это конечно совсем другая тема сравнивать с ездой на гражданском шипе никак нельзя. Я говорю о той же бмв но на гражданских шипах про то что у нее нет шансов против ПП при сопоставимой резине и водителе.

Cheh
07.01.2013, 01:57
У нас на спринтах задний привод появляется достаточно часто всегда сливает и помногу, но вот мурок и им подобных не было никогда и супершипа ЗП не было никогда.

Cheh
07.01.2013, 01:59
Ну что весело я ни на секунду не сомневаюсь :)
Да разница с ПП конечно жесть полная... Что у тебя за резина? Что за резина на фабии?

Ну а гвозди это конечно совсем другая тема сравнивать с ездой на гражданском шипе никак нельзя. Я говорю о той же бмв но на гражданских шипах про то что у нее нет шансов против ПП при сопоставимой резине и водителе.
Так смотри же! Заднеприводная БМВ едет так же почти как полноприводная субара!!! Передним приводом там и не пахло вообще рядом.
Резина у меня UltraGrip 500 перед, новый. Kumho 17 зад, новый. Обе шипы.
У переднего привода - липучка из обычных. Если он поставит шипы, то я вообще хз как)
Макс ?стребитель писал, что дело в корне меняется если бросить пару мешков с песком на морду, но так неинтересно)
В целом, разгон на турбе по льду и снегу - вполне себе интенсивный, а вот руление... надо вкатываться. Очень точно по траектории. Боком не пройдешь, а этим бы можно было бы отыграть пару десятков секунд. Чуть раньше или позже, и я болтался в брустверах.

Cheh
07.01.2013, 01:59
У переднего привода конечно достаточно большое преимущество.
Задний привод начинает ехать только на гвоздях.

Компоновка мр если не брать, отдельно например старт по прямой, только усугубляет положение. Это можно достаточно просто объяснить. Все плюсы смещения веса назад проявляются только тогда когда у колес есть хорошее сцепление с дорогой, когда подвеска может более эффективно контролировать перераспределение нагрузки от колеса к колесу и это перераспределение достаточно велико.
Поэтому надо загружать морду и стремиться к более равномерной развесовке.

На результаты смотреть очень сложно. К примеру хаккапелита 7 этого года и такая же прошлого будут скорей всего иметь разницу в несколько секунда на одной и той же машине, даже если все шипы на месте.... Но общие тенденции уловить конечно можно.

Cheh
07.01.2013, 01:59
[QUOTE= ZiP,Feb 21 2012, 12:08]
Так смотри же! Заднеприводная БМВ едет так же почти как полноприводная субара!!! Передним приводом там и не пахло вообще рядом.
Резина у меня UltraGrip 500 перед, новый. Kumho 17 зад, новый. Обе шипы.
У переднего привода - липучка из обычных. Если он поставит шипы, то я вообще хз как)
Макс ?стребитель писал, что дело в корне меняется если бросить пару мешков с песком на морду, но так неинтересно)
В целом, разгон на турбе по льду и снегу - вполне себе интенсивный, а вот руление... надо вкатываться. Очень точно по траектории. Боком не пройдешь, а этим бы можно было бы отыграть пару десятков секунд. Чуть раньше или позже, и я болтался в брустверах.
Да я посмотрел видео но спортшипы несравнимы с гражданскими по держаку поэтому и разница такая небольшая. Посмотреть бы еще онборд той субары...

Cheh
07.01.2013, 02:00
У переднего привода конечно достаточно большое преимущество.
Задний привод начинает ехать только на гвоздях.

Компоновка мр если не брать, отдельно например старт по прямой, только усугубляет положение. Это можно достаточно просто объяснить. Все плюсы смещения веса назад проявляются только тогда когда у колес есть хорошее сцепление с дорогой, когда подвеска может более эффективно контролировать перераспределение нагрузки от колеса к колесу и это перераспределение достаточно велико.
Поэтому надо загружать морду и стремиться к более равномерной развесовке.

На результаты смотреть очень сложно. К примеру хаккапелита 7 этого года и такая же прошлого будут скорей всего иметь разницу в несколько секунда на одной и той же машине, даже если все шипы на месте.... Но общие тенденции уловить конечно можно.
Ты зимой не выезжаешь на спринты? ?нтересен твой результат как заведомо хорошего водителя..

Cheh
07.01.2013, 02:00
http://www.youtube.com/watch?v=AqFc92VPT30...player_embedded (http://www.youtube.com/watch?v=AqFc92VPT30&feature=player_embedded)

Онборд субары)

Cheh
07.01.2013, 02:00
А ну вот и ответ почему разница такая маленькая субара же закопалась 2 раза... Так то по степени косячности они прримерно одинаково едут... А у них (субару и бмв) резина живая? Разница почемуто довольно маленькая по сравнению с гражданкой у нас на 12 километровом круге лучшее время эвика на спортшипе 5:31 лучшее время эвика на гражданском шипе 7:14 время монопривода шипы 07:59 монопривод липучка 08:13

Cheh
07.01.2013, 02:01
Это не боевые круги, боевые заезды были потом. Просто как бы пример поведения RWD и AWD

Cheh
07.01.2013, 02:01
Я если еще поеду, попробую хоть видерегистратор поставить, притащу видео.
?ли может у тракса попрошу или куплю гопро

Cheh
07.01.2013, 02:01
ZiP, сейчас я не езжу, ездил в позапрошлом году.

Скажем так, на уровне обычной заднеприводной машины можно ехать. Этой стоковой БМВ с хорошим водителем я проиграл меньше секунды. Время было где-то 2:50, нас немного объехали одна или две классики с блокировками. Это с 50-ю кг балласта спереди. При этом брат этого парня на бмв (который такой же хороший водитель) ехал 2:26 на стоковой корсе опц :) Лучшее время полного привода при этом было 2:17 или 2:19... Хорошая разница не правда ли :)
http://photo.qip.ru/users/hammerok/3801733.../#mainImageLink (http://photo.qip.ru/users/hammerok/3801733/88207367/#mainImageLink)
http://photo.qip.ru/users/hammerok/3801733.../#mainImageLink (http://photo.qip.ru/users/hammerok/3801733/88207368/#mainImageLink)

Ну и вот в Финку ездил. Занял типа третье место в моноприводе и был наказан очень быстрым фином на БМВ и девочкой 14-ти лет на какой то аццкой маленькой переднеприводной машинке :D
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2...888282570/#post (http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2nd_generation/outlaw98rus/journal/4062246863888282570/#post)
Видяхи оттуда есть:
http://www.youtube.com/watch?v=-M2fUB6qFYA...532AUAAAAAAARAA (http://www.youtube.com/watch?v=-M2fUB6qFYA&feature=g-upl&context=G2f04532AUAAAAAAARAA)
http://www.youtube.com/watch?v=sto-B51JAVg...c15AUAAAAAAAQAA (http://www.youtube.com/watch?v=sto-B51JAVg&feature=g-upl&context=G250dc15AUAAAAAAAQAA)
http://www.youtube.com/watch?v=CS9Kf3UXM9U...c09AUAAAAAAAPAA (http://www.youtube.com/watch?v=CS9Kf3UXM9U&feature=g-upl&context=G216dc09AUAAAAAAAPAA)

Cheh
07.01.2013, 02:01
Вообще, зимний спринт считаю мегаполезным занятием, абы летом наехав на лужу или нежданчиком сорвав машину в занос - не испугаться.
Так что однозначно - ехать.
? к вопросу есть ли шансы, ответ ДА! Есть отличные шансы получить бесценный опыт, обрести знакомства и поучитсья у более опытных людей, или с высоты своего опыта пусть небольшого (ну лично моего), посоветовать уж совсем новичкам, поучить супругу или друга не боятся ловить авто в критических ситуациях. Это не пятака нарезать на парковках торговых центров.

Cheh
07.01.2013, 02:02
Это не боевые круги, боевые заезды были потом. Просто как бы пример поведения RWD и AWD
ааа понял

Cheh
07.01.2013, 02:02
Видосы с наших покатушек, организовываю пока гонятцо не на чем было 2 этапа примерно по 80 участников.
лучшее время в классе "спорт", эво 9, олинзы, дисковая блока сзади вместо аяка, валы, спортшипы мишлен 4.5
http://www.youtube.com/watch?v=CKV-47MENQw...=6&feature=plcp (http://www.youtube.com/watch?v=CKV-47MENQw&list=UUyOZbJthz5XNMAXR4PR36Cw&index=6&feature=plcp)
лучшее время в классе "полный привод шипы", Эво 6ТМЕ, турбина от эво 9, ГБЦ с мивеком от эво 9, резина в подписи к видео.
http://www.youtube.com/watch?v=4kP5N2ikosA...plcp&playnext=1 (http://www.youtube.com/watch?v=4kP5N2ikosA&feature=autoplay&list=UUyOZbJthz5XNMAXR4PR36Cw&lf=plcp&playnext=1)
по трассе было 2 тренировочных заезда 2 зачетных т.е. за день народ почти 50 боевых километров проезжает.

Cheh
07.01.2013, 02:02
ZiP, сейчас я не езжу, ездил в позапрошлом году.

Скажем так, на уровне обычной заднеприводной машины можно ехать. Этой стоковой БМВ с хорошим водителем я проиграл меньше секунды. Время было где-то 2:50, нас немного объехали одна или две классики с блокировками. Это с 50-ю кг балласта спереди. При этом брат этого парня на бмв (который такой же хороший водитель) ехал 2:26 на стоковой корсе опц :) Лучшее время полного привода при этом было 2:17 или 2:19... Хорошая разница не правда ли :)
Спасибо за инфу все понятно в общем. Зимой получаем удовольствие и совершенствуем навыки :) За призами только если сильно повезет, кстати у нас на втором этапе в классе моношипы отрыв 2го места от 3-го был 40 секунд (2-е место 8:02,25 3-е место 8:40.12) там был шанс и на ЗП на 3 место приехать т.к. уровень участников c 3-го места по 20-е был невелик.

Cheh
07.01.2013, 02:02
Вообще, зимний спринт считаю мегаполезным занятием, абы летом наехав на лужу или нежданчиком сорвав машину в занос - не испугаться.
Так что однозначно - ехать.
? к вопросу есть ли шансы, ответ ДА! Есть отличные шансы получить бесценный опыт, обрести знакомства и поучитсья у более опытных людей, или с высоты своего опыта пусть небольшого (ну лично моего), посоветовать уж совсем новичкам, поучить супругу или друга не боятся ловить авто в критических ситуациях. Это не пятака нарезать на парковках торговых центров.
+100500 ехать на зимние спринты всем кто хочет совершенствовать водительские навыки нужно обязательно.

Cheh
07.01.2013, 02:03
Глянь вот это видео, http://www.youtube.com/watch?v=lAY7w-vydiw мне пару моментов помогли в рулении

Cheh
07.01.2013, 02:03
Глянь вот это видео, http://www.youtube.com/watch?v=lAY7w-vydiw мне пару моментов помогли в рулении
Прикольно чувак развлекается, вообще учитывая что на видео всегда кажется скорость сильно меньше чем есть на самом деле по лесу он валит очень лихо, молодец.

Cheh
07.01.2013, 02:03
Шансы определенно есть. При правильных настройках едет лучше RWD. Я клал вперед балласт около 50кг. В целом - очень нравится