PDA

Просмотр полной версии : Выбор мотор и его освоение...


Руслан
16.07.2015, 03:56
Товарисчи, помогите добрым словом и советом)
Суть в чем, решил я ставить турбо мотор (стоит атмо ген3), начал искать мотор и не совсем понял че надо делать)
?щу моторы от Мр2 комплектом, есть варианты, но визуальное состояние мотор меня не устраивает. Ржавые они с верху (хотя заверяют что пробеги по 30-40к). Начал искать ген3(селика) есть, много.Но что брать?
Начал искать ген4 калдомотор, тоже вроде ниче варианты.
Ну и тут у меня возник вопрос.
Какой мотор ставить то?

Ситуация такая: коробку я буду оставлять атмо. ? мне нужно знать, какой из мотор проще всего устанавливать, и какой из них менее капризен. ( У меня на селике стоит ген3 турбо, машина уже 2 года. Я меня только масла и свечи)

Но некоторые вопросы меня озадачивают. Например: у ген3 мотора водяное охлаждение, у 4 воздушное(как я понял) все это дело у обоих моторов управляется с мозга?

Что потребуется при замене? ( Поднимал давно эту тему тут) помню что: сам мотор, коса, мозги, колхозить впуск и сланец на выпуске.
Как быть с топливным насосом? Подойдет ли мой от атмо?
Как быть с охлаждением? Мой радиатор патрубки ( по днищу) подойдут?
Как быть с подушками двс если ставить калдомотор? Там все подходит или нет?

Всем спасибо за понимание и ответы)

Добавлено через 1 час 58 минут
Нашел мотор ген2. Вопрос, нужна ли туда лопата? ?нтрекуллер где взять?

Добавлено через 36 минут
? еще вопрос,никто мотор не продает хороший со всеми вытекающими?

x4rus83
16.07.2015, 09:43
имхо, бери от 205 Селики. Крепкий мотор с достаточным потенциалом для "тунинга". Всё станет болт он почти, только бери с косой и компом. Вначале поставь мотор и заведи машину, покатайся, а потом уже будет видно, надо менять бензонасос или нет. Лопатный 3сжте я бы не брал
По электрике переделок будет минимум, т.к. у тебя нет ЭГУРа.

yarike
16.07.2015, 11:01
+1, за 205 мотор 3ген. Проверено)))

Istrebitel
16.07.2015, 18:16
Если и свапить - бери 215 мотор, более современная система управления и возможности на будущее.
Охлаждение оставляй штатное.
Про 2 ген лучше не думай, старьё.

Laneus
16.07.2015, 18:40
Если и свапить - бери 215 мотор, более современная система управления и возможности на будущее.
Охлаждение оставляй штатное.
Про 2 ген лучше не думай, старьё.

Какие Люди! Привет Максим. :)

По моторам - у меня 2 ген стоит на красной, 3 ген - в гараже и 215 калдомотор - на черной. ? там и там атмо коробка. По факту свапа я так понимаю что 215 встает с большим колхозингом, но это по ощущениям от моторного отсека - сам не ставил. По 2 ген - говорят в стоке интереснее едет чем 3 ген, а пот по тюниху - сложно сказать.... Тут есть эксперт по моторам выше :).

Я лично, как только завершу эпопею с доками на красную МРку, повезу Максу скорее всего ген 2 на корчевание. А там посомтрим...

x4rus83
16.07.2015, 21:23
Сомневаюсь, что 2ген интереснее 3ген

Добавлено через 1 минуту
Если и свапить - бери 215 мотор, более современная система управления и возможности на будущее.
Охлаждение оставляй штатное.
Штатное охлаждение от калдомотора или от МРки?

huliganS
16.07.2015, 21:47
Говорят, Вань?)) кто говорит-то?
Вот макс говорит, что это старьё, и он обосновано говорит, поверь. Он не теоретик))

Sid
17.07.2015, 09:03
У меня стоит 215 и вроде норм.

Laneus
17.07.2015, 12:12
Говорят, Вань?)) кто говорит-то?
Вот макс говорит, что это старьё, и он обосновано говорит, поверь. Он не теоретик))

Антон говорил :).

Istrebitel
17.07.2015, 12:31
Сомневаюсь, что 2ген интереснее 3ген
Добавлено через 1 минуту
Штатное охлаждение от калдомотора или от МРки?
Штатное от мр-ки.
Колхозинга там по сути нет если правильно сплести моторную косу и поставить мелочевку. Нужно конечно повозиться с патрубками печки но и это решается ;)

MuTpyxa77
30.07.2015, 21:16
В стоке с низов ген 2 едет интереснее чем ген 3. Проверено