Cheh
07.01.2013, 02:37
Приветствую.
Собственно купил приборку от турбо MR2 (моя была атмо), по причинам неудобства в милях (у меня американка), неработающего спидометра (электронный датчик на турбо коробке, на атмо механический, трос порван и делать не хочется), другого сопротивления на датчике Т воды (атмо приборка с турбо датчиком зашкаливает).
Поставил приборку
Проблемы следующие
1. Тахометр кажет 500 оборотов, хотя оборотов явно больше.
2. Датчик буста показывает предельное значение на холостых :D круто конечно но не верю.
На приборке сзади к датчику - 2 провода, 1 плюс и 1 сигнальный которые уходят вглубь, я так понял сигнал о бусте передается еще по какому то проводу или завязан с сигналами на тахо или спидо. Ну или хз как.
Не валяется ли у кого схемки приборки или есть опыт по подключению турбоприборки подобной?
Машина SW20, вся моторная коса у меня ST185 и мотор с нее же. Мотор 3S-GTE MAF, перед дросселем есть отдельный аналог MAP который собственно я так понимаю давление и снимает.
Собственно купил приборку от турбо MR2 (моя была атмо), по причинам неудобства в милях (у меня американка), неработающего спидометра (электронный датчик на турбо коробке, на атмо механический, трос порван и делать не хочется), другого сопротивления на датчике Т воды (атмо приборка с турбо датчиком зашкаливает).
Поставил приборку
Проблемы следующие
1. Тахометр кажет 500 оборотов, хотя оборотов явно больше.
2. Датчик буста показывает предельное значение на холостых :D круто конечно но не верю.
На приборке сзади к датчику - 2 провода, 1 плюс и 1 сигнальный которые уходят вглубь, я так понял сигнал о бусте передается еще по какому то проводу или завязан с сигналами на тахо или спидо. Ну или хз как.
Не валяется ли у кого схемки приборки или есть опыт по подключению турбоприборки подобной?
Машина SW20, вся моторная коса у меня ST185 и мотор с нее же. Мотор 3S-GTE MAF, перед дросселем есть отдельный аналог MAP который собственно я так понимаю давление и снимает.