PDA

Просмотр полной версии : продам каркас


wooldoor_sockbat
07.01.2013, 23:31
Продаю болтовой каркас, себе буду варить полноценный. 6 точек, состояние отличное, полный комплект, болт-он. Встает без проблем со всем салоном, немного нужно подрезать закрывашки задник колонок. Примерно 25 кило. У меня рост 178, без шлема места прилично, в шлеме если голову вправо наклонять, достаешь до дуги
http://photo.qip.ru/photo/pcix/200666681/xlarge/210467573.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix/200666681/210467573/)
http://photo.qip.ru/photo/pcix/200666681/xlarge/210467567.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix/200666681/210467567/)
http://photo.qip.ru/photo/pcix/200666681/xlarge/210467560.jpg (http://photo.qip.ru/users/pcix/200666681/210467560/)

SiON
07.01.2013, 23:35
сколько?)

wooldoor_sockbat
08.01.2013, 00:00
18?

SHUST
08.01.2013, 00:21
продавай за 40, + маленько добавишь и мы тебе
настоящий сварим:p

Кениг39
08.01.2013, 01:13
омолагация есть на каркас?

wooldoor_sockbat
08.01.2013, 01:17
Нет, на мр2 никогда не было омологации. Да и какая омологация на болтовой каркас, это же тюнинг, а не спорт

Кениг39
08.01.2013, 01:28
в каком смысле на мр омологации не было?

wooldoor_sockbat
08.01.2013, 01:37
Насколько я понимаю, мрка не участвовала ни в каких соревнованиях под эгидой фиа, поэтому и нет омологации.

SiON
08.01.2013, 02:06
ну не, братишь, каркас на мр, это как тату на заднице. вроде есть, но нахрена?

wooldoor_sockbat
08.01.2013, 02:31
http://www.drive2.ru/users/lilavellzz/blog/288230376152123817/
а вот что произошло в чемпионате, в котором я участвую. Левин без каркаса в Смоленске
http://cs305507.userapi.com/v305507098/1eb8/QuYffyFlzcw.jpg
Поэтому я считаю, что если ты участвуешь в гонках, пусть даже любительских, каркас должен быть, хотя бы болтовой. Тем более регламенты соревнований с каждым годом ужесточаются, достатоыно проследить как изменялись требования в дрифте. Тайм-аттак идет тем же путем..

Кениг39
08.01.2013, 02:52
Насколько я понимаю, мрка не участвовала ни в каких соревнованиях под эгидой фиа, поэтому и нет омологации.
Если бы не было омологации на кузов то во всех соревнованиях она бы не участвовала в кузовном классе, а проходила как кит кар или Х-класс, это серийный авто и серия не ограниченная как например спайкер, а стало быть есть омологация. если интересно то вот здесь можешь посмотреть требования FIA по подготовки авто для кольца http://www.racing.lt

wooldoor_sockbat
08.01.2013, 03:00
А в каких кузовных соревнованиях участвовала мр? Я знаю только сард мр2, но это авто с длинной базой не совсем подходит под термин омологация "The*Sard MC8-R*was a modified and lengthened version of the SW20 built for GT racing by Toyota's works team*SARD*(Sigma Advanced Research Development). The MC8-R housed a*twin-turbo*version of the 4.0-liter*Toyota 1UZ-FE*V8 producing 600*bhp (450*kW).[23]*Eligible for the GT1 category, the MC8-R lacked pace against the new generation sports cars and*homologation*specials such as*Porsche 911 GT1, but did compete alongside a similarly modified*Toyota Supra. One MC8 road car was built in order to meet homologation requirements, but its current whereabouts are unknown." Вот например celica 205 участвовала в врц, на нее есть омологация.
"Омологация:Сделанное Ф?А официальное свидетельство того, что автомобили данной конкретной модели были произведены в рамках серийного производства и в количестве, достаточном для классифицирования их в группе Серийных автомобилей (Группа N), Автомобилей Туризма (Группа A), Автомобилей Гранд Туризма (Группа B), Серийных автомобилей для ралли-рейдов (Группа T2), в соответствии с настоящими правилами.Представление на омологацию должно быть подано Ф?А от НСФ страны – производителя автомобиля, и должно сопровождаться заполнением Карты Омологации. Она, должна быть, составлена в соответствии со специальными правилами, называемыми – “Правилами омологации”, установленными Ф?А. Омологация серийно выпускаемого автомобиля истекает через 7 лет после даты, на которой серийное производство упомянутой модели было остановлено (производство меньше 10 % от минимальной величины для данной группы)."

TopLeague
08.01.2013, 07:47
не несите хуйню Омологация тока на вварной каркас может быть. по хорошему надо ставить болтовой и обваривать все крепления где идут болты. иначе на болтах каркас будет играть... и в случае дтп больше вероятности что болты срежет и последствия тока ухудшатся.

Vitos
08.01.2013, 08:50
+1 об ухудшениях последствий, хотя логически всеравно не вяжется как может быть хуже?и куда каркас улетит из салона?

TopLeague
08.01.2013, 23:37
+1 об ухудшениях последствий, хотя логически всеравно не вяжется как может быть хуже?и куда каркас улетит из салона?
срежет болты и сложится точно так же как и был установлен... спасёт только проварка всех соеденений... тобишь сделать из болтового - вварной )

yarike
09.01.2013, 00:11
Сидушки не в планах продавать? Чтобы заранее пдготовиться)))

SHUST
09.01.2013, 01:31
вот вы тут ахинею развели, болтовые каркасы обваривать собираетесь.
в любой вещи можно найти плюсы и минусы. точки крепления вварных каркасов отличаются от болтовых, как и сама ихэ конструкция.
болтовой каркас никогда не заменит вварной, но он не уродует машину и есть возможностьего снять за не надобностью. а определенную безопасность он полюбому обеспечивает. а если со скалы сигануть, то тут канечна болты срежет нахуй. тут уже не каркас безжопасности, а оградка безопасности понадобится. если конечно парашюта безопасности нет.


и вообще даешь всю тачку в раздербан,
а то братва волнуется. сиденья делит:D

wooldoor_sockbat
09.01.2013, 10:16
Сиденья перешли в дейликар

TRAXXs
09.01.2013, 15:12
Ааааа, ребьзя!
Вы красавцы. Мужики то не знают, ездят на своих ламбах в гт3 на болтовых каркасах и пиздец палятся. Оказывается хуево и вообще опасно это.
Вообще все машины с алюминиевыми кузовами во всех спорт классах ездят с болт каркасами.

SiON
09.01.2013, 18:12
пашка объявился)

Vitos
10.01.2013, 02:25
но как красиво вышел =)

TopLeague
10.01.2013, 07:38
хз видел болтовой каркас с оки после ушей. машина с ралли-кросса причём класса д2 юниор (детский класс) чёт не особо то он и помог как я понял....
а вообще делайте что хотите мне похуй ))) хоть лом се в жопу вставьте. как обычно же. в интернете одни спортсмены сидят... я ж забыл.

wooldoor_sockbat
10.01.2013, 23:00
Ребята, ну зачем же так усираться, я всего лишь продаю каркас, а не доказываю необходимость его установки, тут уж каждый решает нужен он ему или нет. Просто далеко не все готовы вварить полноценный, ведь о городском использовании можно забыть, да и ценник в разы больше. А с болтовым можно и на работу в будни и на трек в выходные. Ну а безопасность он по-любому обеспечивает, его ведь наверняка инженеры разрабатывали, а не дедатолик из соседнего кооператива и материал использован соответствующий, да и в яппии народ с ними гоняет в соревнованиях не просто так.

Vitos
11.01.2013, 01:37
дядя Толя крайне знаменательная личность дабы им обзывать неумёх=)

wooldoor_sockbat
11.01.2013, 12:01
Многоуважаемый дедатолик силен в делах подвесочных и сходразвальных, а вот изготовление каркаса лучше доверить компетентным в этих вопросах людям

SHUST
11.01.2013, 14:43
С какого? Я вас спрашиваю, словосочетание " компетентные люди"
не заменено на мой ник?

wooldoor_sockbat
11.01.2013, 15:26
:-) это был тонкий намек

wooldoor_sockbat
19.01.2013, 22:49
Покупаем каркас, участвуем в гонках, хватит штаны просиживать )

Belrase
02.02.2013, 13:34
У меня к примеру стоял болтовой после пары ситуаций на треке принял решение варить.Снял болтовой изучил ТТ нужной мне дисциплины,купил подходящий по ТТ материал, нашел компанию где согнули трубы по ТТ ,хорошего сварщика и все ,каркас стоит.Бирки у меня нет, но каркас проходит по ТТ везде. Что уродует не согласен просто монтаж болтового проще и быстрее в сварной не так просто установить.В первую очередь каркас это безопасность,кто дёргал за ниточки поймет,а кто думает ,что это девайс не нужный ,переубеждать вас нет смысла ,пока сами уши не сделают несколько раз.

"J"
03.02.2013, 04:18
У меня к примеру стоял болтовой после пары ситуаций на треке принял решение варить.Снял болтовой изучил ТТ нужной мне дисциплины,купил подходящий по ТТ материал, нашел компанию где согнули трубы по ТТ ,хорошего сварщика и все ,каркас стоит.Бирки у меня нет, но каркас проходит по ТТ везде. Что уродует не согласен просто монтаж болтового проще и быстрее в сварной не так просто установить.В первую очередь каркас это безопасность,кто дёргал за ниточки поймет,а кто думает ,что это девайс не нужный ,переубеждать вас нет смысла ,пока сами уши не сделают несколько раз.

эт все на мр?

Belrase
05.02.2013, 12:16
Ну да на MR