PDA

Просмотр полной версии : Свап АКПП-МКПП


GMG
24.09.2015, 10:09
Привет всем! Пихаем в sw20 (1990) s54. Было АКПП 241.
1. Если оставить мозг автоматный, на каком режиме залочить селектор(P-N или D). Какие минусы использования мозга а/т?
2. Какие пины в штекере на задний ход.
3. А/т был тросик на спидометр (23 зуба) в м/т ДС (21 зуб). Запихали в М/Т тросиковую шестерню (23 зуба), вошла как родная. Какие последствия? Сожрёт зубья или нет?

toxa-cccp
24.09.2015, 13:32
Положение p , минусов не каких. С шестерней должно быть все ок ,

GMG
24.09.2015, 21:50
Положение p , минусов не каких. С шестерней должно быть все ок ,
Спасибо!
Кстати на автомате спидак врал в большую сторону на 15км/ч. А с этой шестерёнкой, может меньше будет отклонение.
Есть мнение, что на Р будет ранняя отсечка...

toxa-cccp
25.09.2015, 11:12
с отсечкой все ок

Sergeiich
25.09.2015, 11:54
Вот почитай по теме:
http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=29&t=29275

http://www.celica-club.ru/board/topic/6452-t20-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF-%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%BA%D0%BF%D0%BF/page-6

http://www.celica-club.ru/board/topic/48684-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B3%D0%B8-3s-ge-beems-c-%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/page-2

http://www.celica.su/wwwboards/viewtopic.php?f=56&t=10951&p=177174&hilit=896612g080#p177174

и ставь мех.мозг..

GMG
25.09.2015, 18:39
Спасибо! Но из прочитанного можно сделать вывод, что замена мозга однозначно на Бимсе, а у меня 3gen.

toxa-cccp
25.09.2015, 22:42
Все ок будет

GMG
25.09.2015, 22:59
Ок. Спасибо! Будем доделывать.

GMG
29.09.2015, 18:54
По перемычкам инфа разнится. Если по блокировке стартера понятно, там лочим два широких пина в штекере селектора, то по заднему ходу, кто говорит в этом же штекере, а кто в другом, маленьком. Так же о сопротивлении вместо датчика температуры. Кто надо, кто нет, и чеков нет. Кто делал на мр, подскажите!

toxa-cccp
30.09.2015, 01:38
В сопротивлениии нет необходимости

GMG
30.09.2015, 06:06
Какие именно пины на задний ход, стартер можешь по точнее указать?

toxa-cccp
30.09.2015, 10:06
На память не помню

GMG
29.10.2015, 13:28
Подытожим:
Заменили АКПП А241Е на МКПП s54-06D
Брал свап-комплект, поэтому основное было в наличии.
Вместо эл.датчика скорости воткнули трос -работает.
Мозг остался АКППшный.
В штекере селектора перемкнули два толстых пина ( блокировка стартера). Осталось найти пины заднего хода.
ДВС запустился сразу и вышел на прогревочные, по мере нагрева обороты упали до хх.
Авто едет нормально, отсечка на 7200 об/мин.
Моргает O/D, наверно вытащю лампочку пока.
Передняя Опора АКПП осталась прежняя, а задняя и левая заменены на мкппшные, они отличаются.
Есть мозг МКПП, но там на один штекер больше, чем на АКППшном. Покатаем так, потом возможно поставим.

GMG
09.11.2015, 22:12
На медне раздобыл мозг м/т от этой же генерации. Штекеры совпадают.
Но двигатель не запутился!
По схеме распиновки отличие только в пинах на управление АКПП.
Что за хрень? Многие утверждали, что встанет как родной!

GMG
09.11.2015, 22:28
Помимо управления АКПП присутствуют ещё вот такие пины:
L - выключатель запрещения запуска (16й штекер);
NSW - выключатель запрещения запуска (22й штекер);
2 - выключатель запрещения запуска (22й штекер).
Может из-за этих пинов?
? на кой этих запрещение три?