PDA

Просмотр полной версии : Фиолетовая МР2


Ray
19.10.2015, 14:04
Всем привет. Наконец заведу бортовик, были тут некоторые трудности с регистрацией :D Cпасибо всем откликнувшимся)
Японскими авто заболел очень давно. Совершенно случайно, еще учась в школе, увидел на улице странный пепелац с надписью CRESTA. Что за креста такая хз. ?нет тогда был далеко не у всех, но у друга он был:) ? я конечно начал искать. Попал на сайт, по-моему он тогда назывался auto.vl как-то так, и просто прифигел от обилия инфы. Авто производился Тойотой для внутреннего рынка Японии, а еще у него были два брата-почти-близнеца чайник и марк. Так я открыл для себя мир JDM авто, узнал про супры, соареры скайлайны. ?, конечно, был укушен турбой, т.е. начал мечтать о турбокупэ. Поступил в инст, продал аудюху (первый авто) и... убедил своего лучшего друга купить 100й чайник, т.к. у меня были права, а у него их не было, но были деньги:) Так и катались наверное с полгода пока он не получил права) Как только у меня набралось нужное кол-во денег сразу же взял 100-го Марка с атмоJZ-том. Друзья крутили пальцем у виска, но мне было все равно - я рассекал по улицам с довольной физиономией на белоснежном лайнере:) Авто был реально зачетный, ездил и горя не знал, но мечты о турбокупэхе не давали покоя. Поездив так пару лет было решено продавать марка и покупать спорткупе с турбоJZ. Как раз по деньгам все складывалось. ? я купил 80-ю супру на автомате, вот только турбо-то и не было:) Проездил я недолго - где-то год, и продал её девушке с клуба, надеясь взять все-таки уже турбо. Но это оказалось не так просто как я думал - то распилы, то дрова, то ценник откровенный конь. ? тогда я купил крауна - суперский диван, можно часами ездить не уставая. Никогда не ездил на авто с такой мягкой подвеской. Поездил пару лет и продал брату. После продажи крауна решил - все, нафиг, надо завязывать с правым рулем и купить себе нормальный авто с рулем из бардачка - попроще, поменьше, типа короллы, и так парковаться негде. Ну или новый логан, киа рио тоже вариант, а уж какие классные хюндаи предлагали салоны ммм... коричневые, надежные, почти мягкий пластик салона:) Взвесив все за и против купил... соарер:)) просто увидел его и понял что я идиот и это не лечится)) На нем езжу до сих пор. Но что может быть глупее покупки спорткупэ на каждый день - правильно, покупка второй спорткупэ:))
Об МР я никогда не задумывался, видел её пару раз на картинках и один раз вживую - приехал посмотреть красную турбосупру к Traxx'у и увидел у него в углу сервиса небольшое двухместное авто. Попросил показать рассказать. Я реально стоял с недоумением разглядывая сначала один пустой багажник, надеясь увидеть там движок, потом второй, но и там его не было - ЧТО ЭТО блин вообще:))) Но Павел тогда её не продавал, он где-то катал на ней в соревнованиях. Да и она была атмосферной. В общем не сложилось.
? вот спустя несколько лет купил авто у Skd. Позвонил, пообщались и я решил через какое-то время приехать посмотреть. Звоню снова - в трубке печальный голос что с авто случилась беда. Оказалась разлетелась турбина, авто завис на подъемнике в сервисе. Но мне было уже пофиг я решил приехать посмотреть, очень уж понравился авто по картинкам. Так я познакомился со Стасом - спасибо тебе кстати) Захожу в бокс и понимаю что вживую авто выглядит даже лучше чем на картинках, хотя по опыту обычно все наоборот) Т.к. в таком виде смысла покупать авто не было то, походив с умным видом вокруг авто, решили созвониться позже, пока Стас будет менять турбину. В итоге он поменял двигатель целиком, и я смог наконец прокатиться. МР-ка валила, все работало, с непривычки и близкого расположения педалей я нажимал сразу на газ и тормоз (накладки широкие на педалях) и коробка, как мне показалось, втыкается трудновато (коробка с переборки, синхроны не притерлись плюс кулиса ТРД). Я все тянул тянул, но в итоге купил. Не буду писать про скучную процедуру покупки и оформления=) Авто явно любили, это заметно - придраться не к чему, а подобных авто за свою жизнь я повидал предостаточно. Трещина на лобовом, не помешает немного феншуя под капотом, перебрать тормозилки да и только.
В данный момент авто в теплом сухом гараже. Коробка приработалась передачи стали втыкаться хорошо, педали по две уже не нажимаю:) Единственное что напрягает ТРДшная блока. Срабатывает весьма жестко, особенно при движении задним ходом. Кстати, кто какое масло заливает в блоку? Знаю существует специальное TRDшное.
http://www.mr2.ru/picture.php?albumid=58&pictureid=610

Kaif
19.10.2015, 18:14
Хорошая тачка и цвет зачетный!
К блоке скоро привыкнешь =))
А масло если не ТРД, то тибо мотюль геар компетишн либо редлайн.

Ray
19.10.2015, 20:44
Съездил в сервис поменял масло в движке, в ГУРе - зеленую спец жижу Toyota PSF EH, прокачал тормоза ATE Type 200, и заменил задние колодки. Почитал про Motul Gear Comp 75W140 - попробую его залить, может не так жестко будет.

Istrebitel
19.10.2015, 22:50
Хорошая машинка! В кпп лей 75-90

Kaif
20.10.2015, 10:30
Только на горячую не вжаривай: это масло погреть надо.

Outlaw
20.10.2015, 11:21
У тебя просто что-то не так с блокой. Как написал истребитель, лей обычное масло 75в90.
ТРД блока в нормальном состоянии абсолютно ничем себя не выдает в повседневной эксплуатации.
Кайф, сам понял что написал? :D

Ray
20.10.2015, 12:49
Хз, возможно слишком густое залито. Даже TRD LSD Oil FF идет 75W90 для наших коробок. У мотюля есть Gear 300 LS 75W90 еще. Стас писал что блока стала жестко срабатывать после того как залил текущее Addinol gs 75/140 gl4. До этого какое-то другое было, вспомнит напишет.

Outlaw
20.10.2015, 16:27
Вязкость масла тоже не влияет особо на блокировку. По крайней мере так, чтобы было заметно "невооруженным взглядом".

Kaif
20.10.2015, 16:35
Кайф, сам понял что написал? :D

Естественно: даже просто передачки включаются приятнее на уже разогретой коробке =))
Что-то мне подсказывает (наверное учебник физики), что и для механизма лучше нагрузку получать когда масло имеет оптимальную для нормального раскрытия своих свойств температуру.

SiON
20.10.2015, 19:22
Кстати, температура масла в коробке, вообще интересная тема для обсуждения. Вон, на калдинах радиатор стоит, а у нас просто выход на охлаждение заглушен.

Ray
20.10.2015, 19:35
Проблемма только на малых скоростях на парковках, когда руль сильно выворачиваешь и начинаешь ехать. Либо когда сдаешь назад с вывернутыми колесами. При обычной езде по трассе\городу блока себя никакими звуками не проявляет. Может это вообще не проблемма - так и должно быть?) Я думаю не у меня одного ТРД-шная блока, поэтому хотел понять кто что себе льет и есть ли схожие эффекты. До этого никогда не имел дел с блокировками в диффах.

SiON
20.10.2015, 19:41
Проблемма только на малых скоростях на парковках, когда руль сильно выворачиваешь и начинаешь ехать. Либо когда сдаешь назад с вывернутыми колесами. При обычной езде по трассе\городу блока себя никакими звуками не проявляет. Может это вообще не проблемма - так и должно быть?) Я думаю не у меня одного ТРД-шная блока, поэтому хотел понять кто что себе льет и есть ли схожие эффекты. До этого никогда не имел дел с блокировками в диффах.

может у тебя просто передние колеса за арки задевают в крайних положениях?) у меня так

Ray
20.10.2015, 20:57
Нет, звук сзади от блоки идет. ? одно из задних при этом проскальзывать рывками начинает) Снаружи наверное забавно выглядит, ибо прохожих это пугает:)

Istrebitel
20.10.2015, 22:21
Многие жесткие блоки так себя ведут, зависит от преднатяга.

Outlaw
20.10.2015, 23:51
Естественно: даже просто передачки включаются приятнее на уже разогретой коробке =))
Что-то мне подсказывает (наверное учебник физики), что и для механизма лучше нагрузку получать когда масло имеет оптимальную для нормального раскрытия своих свойств температуру.
Все-таки либо ты не читаешь что пишешь, либо я не догоняю хитрых фраз :)

Многие жесткие блоки так себя ведут, зависит от преднатяга.
Скорее всего так и есть... например товарищи занимавшиеся коробкой перестарались.

Вон, на калдинах радиатор стоит, а у нас просто выход на охлаждение заглушен.
Это не заглушка, а собственно своеобразный радиатор :) На калдинах на полном приводе тепла само собой больше выделяется.

Kaif
21.10.2015, 15:17
Все-таки либо ты не читаешь что пишешь, либо я не догоняю хитрых фраз :)


Предлагаю сойтись на том, что мы оба молодцы =))

SiON
21.10.2015, 19:05
Это не заглушка, а собственно своеобразный радиатор :) На калдинах на полном приводе тепла само собой больше выделяется.

Таки заглушка, потому что туда выходит контур с маслонасоса. Совсем убирать трубки, значит внутренности переделывать, а просто гнать масло через эту трубку - наиболее простое решение.
Привод приводом, там просто редуктор пристыкован, коробка то сама одна и та же.

Outlaw
21.10.2015, 19:32
Значит мы о разных вещах говорим. Не видел вживую. У калдины просто такого нет скорее всего.
Вот тут видно "оил кулер" на мр2 е153 http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=d758640f-d492-45e7-acec-ada105103f87&Unit=fb3c875d-1323-424b-a888-d122dbcb3f20 или вот его номер 33409-17010

SiON
22.10.2015, 12:58
Ну да, о этой трубке и речь. У калдины там просто радиатор прикручен, который под бампер выходит.

LC-rider
22.10.2015, 13:16
Ну да, о этой трубке и речь. У калдины там просто радиатор прикручен, который под бампер выходит.
у GT-four тоже радиатор идет

Skd
24.10.2015, 12:03
я прошерстил мурки на разные рынки, но модификаций именно с радиатором а не с закольцовкой не нашел

MakaWelly
24.10.2015, 16:40
В коробке масло охлаждать нет необходимости.. Забей оно не греется

Руслан
24.10.2015, 17:11
В коробке масло охлаждать нет необходимости.. Забей оно не греется
Не греется говоришь?) Попробуй поотжигать а потом слить масло. Моя рука например оценила)

yarike
24.10.2015, 18:13
Не греется говоришь?) Попробуй поотжигать а потом слить масло. Моя рука например оценила)
Это не показатель

MakaWelly
24.10.2015, 18:56
Не греется говоришь?) Попробуй поотжигать а потом слить масло. Моя рука например оценила)
Рука держит 60 градусов баббит в подшипниках плавится на 120 градусах
В коробке бабита нет

Ray
30.04.2016, 20:04
После зимней спячки на мойку и уборку салона. Потом все что можно натерли до блеска и миниракета готова к старту)

Skd
01.05.2016, 13:04
Бля(...

Ray
02.05.2016, 04:30
Понимаю тебя Стас..

Ray
01.07.2016, 14:11
Съездил наконец-то поменял стекло - надоела трещина. Пришлось попариться в Московских пробках, но ниче, нам не привыкать) Купил заранее оригинальные молдинги, какие-то пластмасски снизу (не пригодились). Теперь и внутри ощущения нового авто - не думал что стекло так влияет:) Старое было стеклолюксовское, потертое уже. Новое вообще не замечаешь когда едешь - его как-будто нет:)

Skd
01.07.2016, 15:22
Съездил наконец-то поменял стекло - надоела трещина. Пришлось попариться в Московских пробках, но ниче, нам не привыкать) Купил заранее оригинальные молдинги, какие-то пластмасски снизу (не пригодились). Теперь и внутри ощущения нового авто - не думал что стекло так влияет:) Старое было стеклолюксовское, потертое уже. Новое вообще не замечаешь когда едешь - его как-будто нет:)
Да только это не надолго - то что стояло прошло тысяч 20 максимум
У ней форма такая что все г на дороге собирает

Ray
04.07.2016, 15:40
20 это дофига. Я за все время проехал тысячи 1.5-2)

Skd
06.07.2016, 16:11
Я за первый сезон проехал 7 или 9, а за второй 1-2

Добавлено через 47 секунд
Ну и как все? Небыло такого, что на жаре отсечка спускается до 4500?

Ray
06.07.2016, 20:24
Не было. На жаре только одна проблемма - неподключенный кондей)

Skd
07.07.2016, 15:14
Блин, да, надо с этим вопросом к максу ехать... Еще нужно поменять испаритель ( или осушитель ) - колба на радиаторе, он у меня даже куплен был оригинальный, если Дима найдет в боксе, то можешь забрать