Просмотр полной версии : дополнительная опора (растяжка) двигателя
кто нибуть озадачивался данным вопросом?
уже второй раз болты ломает на креплении коробки к кронштейну задней подушки, причем один (нижний) вырвало с мясом, а верхний сломало(
У мну так же было, слава Богу без мясо вырвало, прогнал метчиком закрутил по новой и все гуд
Нужно приваривать дополнительное крепление, иначе буит рвать, просто надо подумать как это лучше сделать
да я уже приварил доп крепление к существующему кронштейну и вкрутил болт в нижнее расположенное чуть левее отверстие (держицо на трех болтах теперь)
..., но имхо нужно доп растяжку куда нибуть прикрутить...
американцы давно это http://www.twosrus.com/catalog/images/antitorque1.jpg
These bars are specifically designed to:
1. Keep your axles in line under hard acceleration
2. Nearly eliminate wheel hop.
3. Reduce hard shock load vibration that can cause heavy parts such as manifolds to crack.
4. Make acceleration more predictable.
5. Keep shifter linkage in alignment under acceleration/deceleration, preventing missed/hard gear changes.
(Many of the stories you hear about CV joints coming apart under hard launches are most likely a result of 1 and 2 above. )
Bar fits turbo MKII MR2s and installes using existing bolts on the chassis and transaxle case. These bars are in use on some of the highest horsepower cars out there and delivering positive results - don't go to the strip without one!
вотвот... думаю чтоо нибуть подобное соорудить, либо с ебея заказать
а в каких точках крепится? есть фотка?
Это не городской вариант. Будет очень вибрировать все. Думаю неплохой вариант верхний торк дэмпер, который можно в одной точке просто отсоединять при езде по городу, а на соревнованиях прикручивать... но вот я не могу уже год крепление под него замутить
на нашу чето не нашол....
надо будет выбрать из
http://motors.shop.ebay.com/i.html?_trkpar...45.l1513&_pgn=6
ну и адаптировать
http://i157.photobucket.com/albums/t66/deseroner_2007/DSC01449.jpg
http://i157.photobucket.com/albums/t66/deseroner_2007/DSC01448.jpg
http://i157.photobucket.com/albums/t66/deseroner_2007/DSC01448.jpg
то что Outlaw предложил
http://www.rhdjapan.com/media/catalog/product/cache/1/image/5e06319eda06f020e43594a9c230972d/12365/Image/Normal/Image6.jpg
http://img708.imageshack.us/img708/4130/silkroadenginedampersw2.jpg
да есть вот такой нижний вариант, но стоит он почти 200 баксов Я покупал типа как с ебэя за 75 чтоли... но учитывая что теперь большая проблема приколхозить, лучше бы я за 200 взял
Уверен что изготовить самопал будет не более 20$ , а если взять готовую распорку мотора от камри то будет не плохой вариант с демфером. Через недельку наверно заморочусь распоркой.
ПС Что кстати добавит пару лошадок.
Дык не найти кто бы сделал, она же формы хитровы###ной...
Че-то припоминаю читал где-то про распорку от камри... покажи в каталоге плиз.
Продумал варианты, получается что ломает крепления от ударной нагрузки, когда подушки(опоры) слишком мягкие, для мощного мотора.
Есть обратная сторона, если мощности много и её не демпфировать то будет тогда ломать в другом месте, например привода.
Забыл отписаться, что я собрал волю в кулак и все таки приколхозил торк дэмпер на машину. Эффект есть и очень даже заметный. Переключения на высоких оборотах стали безпроблемными. Даже вибраций в салоне никаких дополнительных вроде не появилось. Но по звуку и его передаче на кузов автомобиля конечно ощущается. Но если что очень быстро снимается.
Сорри фоткал телефоном:
http://img840.imageshack.us/img840/4941/pic134.th.jpg
http://img46.imageshack.us/img46/2380/pic135b.th.jpg
http://img703.imageshack.us/img703/9863/pic136.th.jpg
MakaWelly
22.01.2013, 23:27
не видно правда ничерта куда прицепил его... (к распорке чтоле?)
по теме есть мнение что от какого то мерседеса можно прикрутить демфер гидравлический
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot