PDA

Просмотр полной версии : Падают обороты


Aigar277
31.03.2016, 22:23
Добрый день
Моя Mr2 sw20 3s-ge 1991г

Возникли 2 проблемы, не знаю куда лезть и что искать

1. После 40-50км езды по трассе заезжаю в город, на 3-4 скорости начинает трещать, на перекрёстке падают обороты и тяжело завести авто ( бывало и садил аккумулятор) и это происходит каждый раз после езды на 40-50км. Да и этот синдром чётко выражен в подъёме на горку.
2.Постояло авто под наклоном назад в дождь около часа, обороты на холостых падают, авто глохнет.
На панели не один датчик не загорается, в сырую погоду тяжело набирает скорость по сравнению с сухим тёплым воздухом (+10 +15*С)
Менял- бегунок, крышку распределителя, свечные провода, свечи.

За диагностику никто не хочет браться так как гнездо не под европейца и говорят бессмысленно потому что мозги не выдают поломку на панель.

В чём проблема - глючит датчик, датчик хола, заливает, механическая неполадка ?

YORK
01.04.2016, 01:42
Катушку зажигания надо смотреть , скорее всего растрескалась от коррозии сердечника, от сюда и проблемы по сырости
Потом бы полез в бензобак , его вентиляцию и бензопровод

Aigar277
01.04.2016, 02:39
Катушку зажигания надо смотреть , скорее всего растрескалась от коррозии сердечника, от сюда и проблемы по сырости
Потом бы полез в бензобак , его вентиляцию и бензопровод

Для особо одарённого можно фото как она выглядит а то я не уверен))

Добавлено через 45 минут
Добрый день
Моя Mr2 sw20 3s-ge 1991г
Возникли 2 проблемы, не знаю куда лезть и что искать
1. После 40-50км езды по трассе заезжаю в город, на 3-4 скорости начинает трещать, на перекрёстке падают обороты и тяжело завести авто ( бывало и садил аккумулятор) и это происходит каждый раз после езды на 40-50км.


Авто глушил и через час, два часа авто снова ехала без проблем

Aigar277
01.04.2016, 04:59
Эта катушка ?

kamikaze
01.04.2016, 11:47
Попробуй крышку бензобака открутить на оборот.

x4rus83
01.04.2016, 14:13
Если траблы именно в сырую погоду, то проверяй катушку в первую очередь - остальное ты вроде бы поменял всё

Diskobear
03.04.2016, 00:52
компьютерная диагностика делается самостоятельно за 5 мин. В факе тему поищи. Странно что после рассстояния начинаются проблемы. Обычно если что то с электорикой то она пока машина холодная проблемы, а после прогрева проходит.
В баке сильное разряжение?

Aigar277
03.04.2016, 05:07
В баке сильное разряжение?
Не понял вопроса, какое разряжение ?

Снял катушку зажигания, корпус растрескался от коррозии, как заменю увижу что получится.

Diskobear
03.04.2016, 10:55
Не понял вопроса, какое разряжение ?
Снял катушку зажигания, корпус растрескался от коррозии, как заменю увижу что получится.
Когда крышку бензобака откручиваешь сильно сосет? Но думаю что ты нашел проблему.

Aigar277
12.04.2016, 16:14
Поменял катушку зажигания, признаков жизни авто не подаёт...
Возможно спутал порядок ВВ проводов хотя на крышке есть цифры.
Подскажите порядок проводов а то я уже запутался, в мануалке на каждой картинке по разному. А лучше пришлите фото с цифрами на цилиндрах.

Aigar277
16.04.2016, 00:41
Не могу найти поломку, валит синий дым и на прогретом двигателе так же
Может датчик колен вала не работает или лезть в бензобак ?

Добавлено через 1 час 59 минут
Провёл диагностику спасибо за ( диагностика за 5 мин)
Показало: 51- нет сигнала холостого хода от TPS.
Как понимаю датчик холостого хода
Кто подскажет где его найти ?

x4rus83
16.04.2016, 12:55
если у тебя ген2 мотор, то датчика коленвала на нём нет.
Клапан хх стоит на дроссельной заслонке снизу, к нему подходит 3-х проводной разъём

Добавлено через 30 секунд
Синий дым говорит о том, что мотору хана

Diskobear
18.04.2016, 15:10
Да, синий дым это масло горит. ?ли маслосъемные колпачки или кольца.
Какй расход масла?
Компрессию замерял?

Aigar277
09.05.2016, 20:04
Наконец то дождался деталь, заменил - проблема не пропала.
Делаю диагностику на водительской панели сигналов нет, отключаю провода или меняю на старый датчик TPS и всё также жёлтая лампочка неисправности мотора не мигает.

Добавлено через 3 минуты
Да, синий дым это масло горит. �?ли маслосъемные колпачки или кольца.
Какй расход масла?
Компрессию замерял?

Расход масла минимальный, компрессия в порядке, масло съёмные колпачки менял 2 года назад.
Синий дым появился только при поломке ( указанной выше)

Добавлено через 41 минуту
Может я его не правильно установил ? Всё токи на нём есть люфт для регулировки.

Aigar277
09.05.2016, 20:05
...

x4rus83
09.05.2016, 20:33
в мануале есть описание правильной установки

Aigar277
09.05.2016, 23:27
Установил правильно, нечего не изменилось
Выхлопы воняют бензином...

edgine
10.05.2016, 02:48
А давление бенза не мерил? Может насос в баке помирает.. Через какое то время езды он может нагревается и не выдает давления.. поэтом может и не заводится долго.. Бенз-то не поступает, а как остывает, то начинает закачивать..

x4rus83
10.05.2016, 10:16
Установил правильно, нечего не изменилось
Выхлопы воняют бензином...
проверь датчик температуры ож, что сигнал на комп даёт.

Diskobear
10.05.2016, 22:56
Датчик по идее мониторится компом на наличие ошибок. Но если он не коректно показывает то комп не увидит. Надо по мануалу сравнивать сопротивления при разных температурах. У мя такое было.
Проще сразу новый вкрутить он копейки стоит =)

x4rus83
11.05.2016, 00:03
На этом моторе самым важным для смеси есть этот датчик и мап- сенсор.из-за другрго такой перелив невозможен, если конечно компрессия в норме и система зажигания

Aigar277
07.06.2016, 01:18
Нашёл причину
1. Датчик температуры ож
2. Лямбда зонд
3. Натяжитель ремня полетел, перескочил на 2 зуба ( за 4 года уже сменил 2, это их болезнь ?)

Diskobear
07.06.2016, 17:15
Натяжитель ремня полетел 2 раза за 4г? Чет странное. Там и ломаться то собственно не чему.
Лямбда к стати оч. быстро выходит из строя если масло попадает на неё

Aigar277
10.06.2016, 16:06
Натяжитель ремня полетел 2 раза за 4г? Чет странное. Там и ломаться то собственно не чему.
Лямбда к стати оч. быстро выходит из строя если масло попадает на неё


Натяжитель начинает течь и работает периодически .