Просмотр полной версии : Рабочий цилиндр сцепления
Привет всем!
Вопрос в следующем:
Есть различия в атмо и турбо рабочих цилиндрах?
Обратили внимание, что на атмо вылита цифра "8", а на турбо "14". Не получится так, что поставив атмо цилиндр на е153, получим какой-нибудь недожим, не доход???
Не хотелось бы потом всё переделывать и прокачивать! :)
Спасибо!
А через экзист не посмотреть? Там почти всегда у заменителей можно увидеть диаметр для таких вещей...
Краткий поиск показал что использовались цилиндры двух разных диаметров, при чем и на атмо и на турбо 2 этих диаметра одинаковые, только в разное время по разному ставились...
Так что там и смотри...
Всё работает нормально, выжима хватает. Только петаль тугая пипец:-) Но с ТРД корзиной это походу нормально. Сейчас поставлю педаль с фиксацией выжима, посмотрим что будет!
Педаль поставил, всё ок, полёт нормальный! Если ставить корзину ТРД, то обязательно наличие педали с фиксацией!
Педаль поставил, всё ок, полёт нормальный! Если ставить корзину ТРД, то обязательно наличие педали с фиксацией!
что за педаль и что за фиксация выжима?
что за педаль и что за фиксация выжима?
Вот
Вот
подскажи пожалуйста, она фиксирует выжим как, остается внизу чтоль? )))) нифига не понял
подскажи пожалуйста, она фиксирует выжим как, остается внизу чтоль? )))) нифига не понял
При тяжёлой корзине педаль легче нажимается и за счёт пружинного механизма легче удерживается в нижнем положении. Для атмо сток корзины нафиг не гужна
Блин, у меня такая же беда с тугой педалью! Думал, може корзина такая, но поменял сцепу целиком, поставил всё Aisin, но сцепа по прежнему тугая пипец! Получается, не только на ТРДшной корзине такая фигня?
п.с. где взять такую педаль?
Не понимаю что искать. Тюнячка именно для св20? ?ли педаль с какого то другого авто?
В стоке стояло на турбо японках sw20. У меня появилась с распила 96года
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot