PDA

Просмотр полной версии : Регулировка угла атаки родного спойлера


x4rus83
31.08.2016, 20:35
Кто знает, что именно меняется при изменении угла наклона в родном заднем спойлере последнего поколения?

huliganS
09.09.2016, 22:07
Прижимая сила и как следствие этого - зацеп.

Странный вопрос))

x4rus83
10.09.2016, 04:25
Я неверно задал вопрос) в какое положение ставить центральную планку, чтобы прижимная сила была максимальной?

Добавлено через 30 минут
вот немного нашел инфы

The angle of the spoiler is adjustable by 3 steps.
your spoiler is set up as standard initinally (1) The standard angle gives you both stability and controlability in normal driving conditions.Other angles (2 and 3) give you better drivability under specific conditions (eg driving in a circuit) by lowering the front edge or the rear spoiler that gains down force on rear.

http://img.photobucket.com/albums/v326/jimbob_uk20/rev4%20tubby/FB08CE17-4624-4134-B380-4BE4BBCF38DC.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v326/jimbob_uk20/rev4%20tubby/9F3E4A40-EBA7-450B-9D59-661B692DFA18.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v326/jimbob_uk20/rev4%20tubby/E0B1A4DD-5EE5-4F16-9CB5-09ADF7B11151.jpg

Добавлено через 7 минут
https://www.youtube.com/watch?v=quDLzxmJl5I

Outlaw
07.12.2016, 17:42
А что есть какие-то сомнения? Я думал это очевидно что чем больше "угол атаки", тем больше прижимная сила. До определенного момента конечно, но в данном случае до него явно еще далеко.

yarike
08.12.2016, 23:55
А что есть какие-то сомнения? Я думал это очевидно что чем больше "угол атаки", тем больше прижимная сила. До определенного момента конечно, но в данном случае до него явно еще далеко.
На какой скорости примерно начинает работать? После 100? 150?
? слышу часто что жопа у 20ки тяжелая, нужен ли ей еще прижим?

Outlaw
12.12.2016, 13:11
Ну жопа тяжелая, но в скольжение же может пойти, ведь правда? Думаю можно реально рассматривать как средство пассивной безопасности. На высокой скорости жопа начнет скользить чуть позже, возможно предотвратив убор.
Эффект увеличивается с ростом скорости. Какой-то можно заметить уже километрах на 100.

https://goo.gl/photos/iWbesNroHrxZP2tz5

huliganS
12.12.2016, 23:48
Статикс-ромка, когда рев5 в атакующее положение перевёл, говорил, ощущения - как новую резину поставил.
Ваха, когда серединку трёхсоставного (рев1) в покрас снял, сказал что машину тащить стало в повороте, который он спокойно проезжал.
Если первое очевидно, то второе для меня было откровением, так как рев1, на вид, ничем выдающимся, в плане аэродинамики, не выделяется казалось бы, ан нет..))

Outlaw
13.12.2016, 16:45
Они просто очень впечатлительные наверно :D