PDA

Просмотр полной версии : Транспортировка MR2 c E153


GMG
10.08.2017, 06:18
Привет всем!
Есть мнение, что 20ку с турбокоробкой Е153 нельзя таскать на тросе или жёсткой сцепке на большие расстояния (200-500 км), так же как с АКПП. В отличии от атмо S54, которой это не вредит.
Обоснованно тем, что в 153й стоит маслонасос и при транспортировке он не создаёт давление, возникает сухое трение и идёт износ.
Ни в каких мануалах я этого не нашёл.
Какие мнения на этот счёт?
Телегу не предлагать:-)

IRON.
10.08.2017, 08:08
Впервые такое слышу , что мкпп нельзя таскать ...
Ты же ее не на передаче будешь тащить ...

GMG
10.08.2017, 09:48
Я, то же, до этого ни сном ни духом... Дело не в передаче, а в том , что маслонасос не работает...
Нужен человек который хорошо устройство этой коробы знает!

Diskobear
10.08.2017, 20:50
Впервые слышу.
Если в коробке нет масла и ты на передаче ее потащишь то срее всего да. Если там есть масло то вообще нечего беспокоится.

Outlaw
11.08.2017, 12:12
Маслонасос там есть, но от чего он может приводится в движение не задумывались?)) ?ли нейтраль может на ходу тоже нельзя включать? :)

GMG
11.08.2017, 13:23
Первичка на нейтрале крутится

Outlaw
11.08.2017, 13:36
ну вот наверно и разгадка :)

Mr Ginko
11.08.2017, 20:32
Посмотри на мою аву))) С Мск в Спб свою тащил на подкате, всё норм.

GMG
13.08.2017, 20:24
Знающие люди подсказали, что насос приводится в действие от шестерни главной пары. Т.е. когда машина стоит, насос молчит. Когда авто двигается, не важно с работающим двигателем или нет, насос качает.
Как говорят - миф разрушен!