Dude
12.04.2009, 18:44
Вот наконец продолжение, а точнее окончание процесса "НЕ ДЕТСКОГО" портинга головки... (от слова- портить http://www.mr2club.ru/html//emoticons/biggrin.gif )
Осталось только поставить все на авто и померить что получилось.
Пришлось также заменить пружинки на ТРД.
Отказаться от стандартных регулировочных шайб, заменив их сплошными толкателями (стаканами)
Распредвалы также заменены на HKS:
IN 264/8.35мм EX 272/8.1мм
По сравнению со стоковым железом, результат (пока только визуальный) очевиден...
А если точнее, то впускные клапана увеличины на 5мм выпускные на 4мм
Клапана получились больше даже чем на 3S_GTE genII и это на 1.6 то литра моторчик, как-бы не вышло хуже???
Начало вот сдесь http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7180
Фотки вот: http://photofile.ru/users/mr2aw11-dude/115153966/
Вот собственно и все...
http://i037.radikal.ru/1211/0d/626f0ee98a7ft.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1211/0d/626f0ee98a7f.jpg.html)
Осталось только поставить все на авто и померить что получилось.
Пришлось также заменить пружинки на ТРД.
Отказаться от стандартных регулировочных шайб, заменив их сплошными толкателями (стаканами)
Распредвалы также заменены на HKS:
IN 264/8.35мм EX 272/8.1мм
По сравнению со стоковым железом, результат (пока только визуальный) очевиден...
А если точнее, то впускные клапана увеличины на 5мм выпускные на 4мм
Клапана получились больше даже чем на 3S_GTE genII и это на 1.6 то литра моторчик, как-бы не вышло хуже???
Начало вот сдесь http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7180
Фотки вот: http://photofile.ru/users/mr2aw11-dude/115153966/
Вот собственно и все...
http://i037.radikal.ru/1211/0d/626f0ee98a7ft.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1211/0d/626f0ee98a7f.jpg.html)