PDA

Просмотр полной версии : Доработка головы 4A-GE 16 valve


Dude
12.04.2009, 18:44
Вот наконец продолжение, а точнее окончание процесса "НЕ ДЕТСКОГО" портинга головки... (от слова- портить http://www.mr2club.ru/html//emoticons/biggrin.gif )
Осталось только поставить все на авто и померить что получилось.
Пришлось также заменить пружинки на ТРД.
Отказаться от стандартных регулировочных шайб, заменив их сплошными толкателями (стаканами)
Распредвалы также заменены на HKS:
IN 264/8.35мм EX 272/8.1мм
По сравнению со стоковым железом, результат (пока только визуальный) очевиден...
А если точнее, то впускные клапана увеличины на 5мм выпускные на 4мм
Клапана получились больше даже чем на 3S_GTE genII и это на 1.6 то литра моторчик, как-бы не вышло хуже???

Начало вот сдесь http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7180
Фотки вот: http://photofile.ru/users/mr2aw11-dude/115153966/

Вот собственно и все...
http://i037.radikal.ru/1211/0d/626f0ee98a7ft.jpg (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1211/0d/626f0ee98a7f.jpg.html)

JZ
22.11.2012, 01:57
в споре что лучше, рождается истина, но тут не с чем поспорить, удачи в проекте.

H@ckZik
22.11.2012, 01:57
ждемс результата... саня респект!!!

Dude
22.11.2012, 01:57
Всем спасибо.... У кого возникнет желание проделать такое же на aw11 или же еще на какой авто с таким же моторчиком-обращайтесь, помогу чем смогу.....

12(Дед Мазай)
22.11.2012, 01:58
хороший труд.
а окна на выпуске каким диаметром сделаны?

Dude
22.11.2012, 01:58
окна на выпуске пилил под имеющийся выхлопной коллектор "cusco" а именно 36мм

7(istrebitel)
22.11.2012, 01:59
Окна на выпуске пилил под имеющийся выхлопной коллектор "CUSCO" а именно 36мм

На выпуске неплохо бы ступеньку небольшую иметь обратную http://www.mr2club.ru/html//emoticons/wink.gif

Dude
22.11.2012, 01:59
Диаметр указан с учетом ("ступеньки"). http://www.mr2club.ru/html//emoticons/wink.gif