PDA

Просмотр полной версии : двигатели 3s... что это?


admin
16.11.2012, 10:04
3S-GE
Серия 4-цилиндровых рядных двигателей S появилась в 1982 году и создавалась для автомобилей D, D+, и Е класса. Данные двигатели являются оптимальными в соотношении мощность/ надежность, именно эти двигатели проходят без кап. Ремонта более 300.000 километров. Для автолюбителей, ценящих задний привод и мощность, были разработаны специальные форсированные двигатели серии S. Например, 3S-GE.

Данный двигатель оснащался специальным головным блоком, разработанным компанией Yamaha, выпускавшийся для моделей на базе D-класса. Его версии были в числе первых тойотовских двигателей с VVT, и первыми - с DVVT (Dual VVT - система изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах). Подобная известная система VTEC устанавливается на многие двигатели Honda и зарекомендовала себя как надежная система повышения мощности.

? система от Toyota не является исключением 3S-GE – это мощный атмосферный двигатель, добавим задний привод, и это сочетание становится мечтой для поклонников автомобилей ToyotaMark II. Однако если вас интересует тюнинг, лучше обратить внимание на двигатель 3S-GTE.

Модель двигателя (Engine Code): 3S-GE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, типГРМ, числоклапанов: R4; DOHC, 16 Valve;
Объемдвигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998;
Мощностьдвигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 180/7000;
Крутящиймомент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 142/4800;
Степеньсжатия (Compression Ratio): —;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 86.0/86.0

3S-GTE

3S-GTE - турбированный вариант классического 3S-GE.Данный двигатель при чуть меньшей мощности со сравнению с двигателями японских конкурентов обладает большим ресурсом. Первоначально 3S-GTE запускался для специальной, раллийной версии Toyota Celica GT-Four, и выдавал 225л.с. Однако после некоторых доработок в 1995 году при 260 л.с при 6000 об/мин. Данные двигатели можно встретить в основном на полноприводных и заднеприводных автомобилях Toyota (Celica GT-Four, Caldina GT, MR2 ). Последняя, 4 генерация двигателя, устанавливалась только на полноприводный универсал Caldina GT вплоть до 2007 года. Данный двигатель достаточно просто дорабатывается из-за простой конструкции и надежности узлов. Самый простой способ – повышение давления на 0.2 бара, которое даст прирост мощности в 20-40 л.с без каких либо последствий для двигателя. Наиболее же распросраненным способом является установка турбины большего диаметра, и соответственно, более продвинутой системы охладжения, впуска, выпуска, топливной системы, не говоря уже про смену КПП и перепрошивке компьютера. Однако, варианты уже давно отработаны, и изобретать велосипед точно не придется.

Марка двигателя 3S-GTE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 225 (165) / 6000
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 31 (304) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 6.22
Тип двигателя Watercooling 4 cylinder DOHC16 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
?спользуемое топливо Бензин Premium (А?-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.1

admin
16.11.2012, 10:59
3S-GTE Engines
Generation | Years | Compr. | Power (JDM Spec) | Torque | Used In
1st |1986–1989 | 8.5:1 |136 kW (182 hp) @6000 rpm | 250 Nm (184 ft·lbf) @3600 rpm | Celica GT-Four (ST165)
2nd |1990–1993 |8.8:1|165 kW (221 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @3200 rpm | Celica GT-Four (ST185), MR2 (SW20)
3nd |1994–1999 |8.5:1|180 kW (241 hp) @6000 rpm | 304 Nm (224 ft·lbf) @4000 rpm | Celica GT-Four (ST205), MR2 (SW20)
4nd |1999–2007 |9.0:1|191 kW (256 hp) @6200 rpm | 324 Nm (239 ft·lbf) @4400 rpm | Caldina GT-T (ST215), Caldina GT-Four (ST246)

mistral
20.03.2013, 06:50
Ещё было бы не плохо добавить различия поколений хотя бы 3S-GTE уже долго ищу ничего конкретного найти не смог...
Вот хорошая статья по GE
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina/carina_7th_generation/igrik133/journal/288230376153175008/

Различия не по характеристикам, а по внешнему виду типа у первого и второго поколения одинаковые турбины CT26 у третьего другая турбина CT20b... А то валяется у меня мотор и я не могу понять какого он поколения...

SiON
21.03.2013, 01:21
А ещё это сбалансированный двигатель с квадратной геометрией, наравне с 2jz и 1uz
Кстати, в уз подходят поршня от джея? )))

yarike
21.03.2015, 21:50
Есть у кого-нибудь информация о том в чем различия блоков 3с-гте и 3с-ге?
Так как лежит блок в сборе 3с-ге, думаю про запас собирать мотор. подскажите?

@dam
21.03.2015, 21:52
Есть у кого-нибудь информация о том в чем различия блоков 3с-гте и 3с-ге?
Так как лежит блок в сборе 3с-ге, думаю про запас собирать мотор. подскажите?
Как минимум -нет вывода масла в турбину

"J"
21.03.2015, 21:56
блоки - одинаковые ))

yarike
22.03.2015, 14:29
блоки - одинаковые ))
Артикулы по экзисту НЕ совпадают ни разу!

2000pult
22.03.2015, 15:53
А не дает ли Экзист замену на те блоки которые не совпадают? Они вполне могут идти заменой тем что ищутся.

x4rus83
22.03.2015, 18:21
Экзист далеко не панацея и ошибок кроссов там предостаточно

yarike
22.03.2015, 21:04
А не дает ли Экзист замену на те блоки которые не совпадают? Они вполне могут идти заменой тем что ищутся.
нет, в каталоге тойота оригинальном артикулы разные

Добавлено через 41 секунду
Экзист далеко не панацея и ошибок кроссов там предостаточно
Согласен полностью с тобой. Но тут в каталоге оригинальном тойота говорится о том, что все разные блоки ге и гте.

Sergeiich
22.03.2015, 23:02
Но есть и ляпы )
например про поклонников марк2

2000pult
24.03.2015, 00:42
Что за ляпы про поклонников Марк2? Что путают с поклонниками МР2?

yarike
24.03.2015, 11:39
Что за ляпы про поклонников Марк2? Что путают с поклонниками МР2?
Он про текст написал, что в тексте наверху ошибка, там опечатка, вместо мр2, марк2

"J"
24.03.2015, 13:38
на сколько мне известно от людей которые эти блоки крутили в руках, все утверждают что блоки одинаковые, что у ге что у гте. отличие только в генах.

MaxSys
16.02.2016, 16:28
Добрый день! Поставили мотор 3S-GTE на sw20 вместо 3S-GE столкнулись с проблемой. На впускном коллекторе (3S-GTE) лишние трубочки. Может кто подскажет как правильно подключить систему воздуховодов?
Заранее благодарен!

x4rus83
16.02.2016, 20:18
Ты фото хотя бы скинь.
З.Ы. Ты с Украины?

MaxSys
17.02.2016, 14:05
Ты фото хотя бы скинь.
З.Ы. Ты с Украины?

Да с Украины, какие фотки скинуть? У тебя 3S-GTE?

x4rus83
17.02.2016, 17:53
Фото трубочек, которые не знаешь, куда идут

SiON
19.02.2016, 00:58
В мануале есть подробное описание всей вакуумной системы.

huliganS
20.02.2016, 03:12
Ребят, ничего что это FAQ раздел?

toxa-cccp
20.02.2016, 14:05
все в порядке