PDA

Просмотр полной версии : Йеллоу факинг субмарин, Радикально желтая перестройка


Kaif
13.03.2013, 03:26
Похоже, что и мне давно уже пора обзавестись бортовиком )

Однажды жарким северным летом 2009 года прилетело мне некоторое количество свободных денег, которые я, вопреки обыкновению, еще не успел пристроить на какое-нибудь благое дело (читай пропрыгать, пропить/прогулять, пульнуть в какую-нибудь дальнюю страну или часть нашей страны, где не был еще ну и т.д.) и тут звонит мне друг мой Кирилл Радар, и спрашивает: «А не хочешь ли ты, Алексей Евгенич, часом, MR2 прикупить?». Услыхав такой вопрос я конечно тут же вспомнил, что именно на эти машинки облизывался еще лет эдак много назад, когда сам еще на ВАЗ 2101 копеечке ездил, да к тому же немного раньше тем же летом такую машинку одному хорошему человеку в Питер пригонял (Рома привет )), так что ощущения того как она рулится да едет в живы были в полной мере…
Ну и спрашиваю его: «Чего это ты мне вопросы задаешь такие?», а сам думаю: «хм… неделю назад, не больше на автору очередной раз мурок смотрел - ни одной интересной не было…».
А мне в ответ: «Да вот тут товарищ Кошарный свою продает желтую за недорого».
Мне, естессно, интересно стало: чего это такое чудо в продаже делает и сколько это «недорого».
В общем выяснил я, что машина не совсем в суперском состоянии, но и ценник не заоблачный. Поглядел на фотки, да звякнул Тиме. Договорились, что друг мой тот самый что навел (он же экспертом в страховой по битым тачкам не первый год работавший) подъедет кузовню глянет, а то я в Москве, а тачка-то в Питере.
Через день отзвонился друг со словами: «По-мелочи было конечно, но никаких ощутимых звездюлей тачка не получала». Этого было достаточно…
Созвонившись еще раз с Тимоном договорились о ценнике и через пару дней, в пятницу вечером, уже встретились недалеко от Московского вокзала (я в Питер тока приехал, а он уезжал) и обменялись денгами и гендоверкой с доками.
Вот так вот не глядя стал я обладателем сего чудесного аппарата, радикально желтого цвета.
Тачку я приехал забирать и впервые вживую увидел вблизи только на следующее утро )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407357/m2.gif

Комплектация свежеприобретенного чудомобиля была довольно веселой: нештатные морда/жопа/пороги, атмомотор на 4.5 Корвете с прошивкой от ТАЗ-21106 (вроде как опелевский тазомотор о 2 литрах), при чем мотор по документам никакого отношения к машине не имел (представьте как радостно я встретил весть о том, что теперь на номера моторов никто и смотреть не будет )), естественно атмокоробка, ну и вполне неплохая музыка с головой Альпайн, фронтами AD60 и сабом JBL в хитром каплевидном корпусе. Вся эта радость передвигалась на абсолютно лысых разношироких колесах: морда 215х45х17, попа 245х45х17.

Пара фото:

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407358/m2.jpg

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407359/m2.jpg

+ в комплекте с машиной мне досталось запасное переднее левое крыло красного цвета )

Перво-наперво к мозгу был подключен комп, чтобы тазовскую прошивку быстренько подогнать к тойотовкому мотору, а чтобы в процессе тест-драйва и перешивки никто в ж.. не прилетел (стоп-сигнал на момент покупки не работал), сзади ехал тот самый Кирилл.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407360/m2.jpg

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407361/m2.jpg

Еще пара фоток первого вечера владения авто:

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407362/m2.jpg

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407363/m2.jpg

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407364/m2.jpg

О состоянии машины когда я ее купил скажу тока одно – она явно уже давно перестала быть любимой женой. Поэтому мысли, что я в ней только поменяю мотор с коробкой и буду радостно ездить быстро прошли…
В принципе так можно было и поступить (ну разве что некоторые совсем мешающие жизни косяки поправить), но будучи паранойным аккуратистом и видя что у меня в руках я просто не мог ТАК все это и оставить.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407365/m2.jpg

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407366/m2.jpg

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407367/m2.jpg

Конечно началось это в режиме: ну вот тут надо немного доделать, вот тут проводку переложить, а вот тут крылья передние треснувшие и уже не раз заваренные сменить… а в итоге пришел я к тому, что для того, чтобы получить действительно авто близкое к мечте его надо просто полностью разобрать и собрать по новой, но уже педантически аккуратно.
Так что на тачке я решил сразу не ездить (читай страховку и техосмотр не делать), а поставить ее в гараж и методично перебрать.

Kaif
13.03.2013, 03:26
? началось )

В новогодние праздники 2010 г. при помощи и техническом руководстве уже принимавшего участия в первичных автореанимационных процедурах моего друга Алексея, имевшего ранее обширный опыт техобслуживания раллийных автомобилей в боевых условиях, с машины был снят мотор с коробкой.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407368/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407369/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407370/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407371/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407372/m2.gif

После чего авто было погружено на эякулятор и отправлено достаивать зиму в гараж…

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407373/m2.gif

Потом, в мае того же 2010 г., уже спокойно и не спеша, в гараже машинку я разобрал до голого железа…

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407374/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407375/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407376/m2.gif

?з паранойства решил еще и убедиться в том, что тойотовское железо и вправду не сгнило и отчистил не только пол в салоне, но заодно еще и пороги с арками

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407377/m2.gif

Тормозной диск на фото уже примерен нормальный )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407378/m2.gif

Железо меня и вправду порадовало - несмотря на 2 года стоянки, при чем насколько я понял под открытым небом никаких даже намеков на ржавчину я не обнаружил (естественно при сборке все требующие того места были тщательнейшим образом покрыты правильным антикором).

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407379/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407380/m2.gif

В общем, оставив в машине нетронутые болтовые соединения только в подвеске (чтоб катать удобнее было), я снова поставил ее в гараж до следующего этапа и начал не спеша собирать разное нужное железо.


http://www.photovision.ru/shownew/402685_407381/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407382/m2.gif

За следующий год были приобретены: мотор 3S-GTE третьего поколения, от не успевшей въехать в РФ до подъема пошлин и благополучно распиленной в Финляндии МРки (мотор пришел с косой, разрезанной в метре от соединяющих ее с остальной машиной разъемов, и без всех датчиков, которые прикручивались к кузову), в комплекте к мотору прилагалась коса переднего багажного отсека; комплект сцепления от GT-4; троса переключения передач для турбокоробки; левое переднее крыло белого цвета; + еще приобретены 3” даунпайп из нержавейки с воронкой; нулевик Apex’i; блоу-офф Greddy, тормоза от турбониссана с переходниками под них и что-то еще по-мелочи.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407383/m2.gif

С коробкой получилось доволно удачно:
В среднем турбокоробка на МРку стоит около 20-25 тыщ. руб.
В процессе поиска турбовой коробки со штатной блокой практически одновременно наткнулся на предложение о продаже оной, но почему-то без блоки (зато в несколько раз дешевле), и нулевой KAAZ’овской 1,5way блокировки. В сумме комплект обошелся как раз на уровне среднего ценника за турбокоробас со штатной блокой )
А дальше началось самое интересное )
Первые 2 недели июля 2011 года я решил полностью посвятить сборке аппарата. Однако данное действо оказалось несколько более геморным, чем казалось пока не начал (кто бы мог подумать?!?)…
В первую очередь была открашена в радикально желтый цвет вся заранее отчищенная и подготовленная внутрянка.
В общем за тот отпуск в тачке была собрана начинка салона, прокинута в первичном варианте проводка, прокинуты магистрали (сцепа, тормоза и др.), установлены новые тормоза, установлен мотор с коробкой, в которую к этому моменту товарищ Тарасов впихнул-таки блоку )
По окончании летнего отпуска машина из гольно-кузовного варианта приобрела уже свойства изрядно подразобранного, но все-же имеющего шансы поехать авто =))


http://www.photovision.ru/shownew/402685_407384/m2.gif

Kaif
13.03.2013, 03:27
Следующий этап начался в конце октября 2011 года: я взял еще 2 недели отпуска и поехал в Питер дособирать телегу.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407385/m2.gif

Прямо с поезда, не заезжая домой, машина была перевезена в бокс, который на двоих снимают ?лья и Боз, поставлена на место ?люхиной Сильвии и процесс пошел.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407386/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407387/m2.gif

Оказался он, правда, несколько длительнее, чем ожидалось… Не смотря на то, что с еще не замкнутой магистралью охлаждения и не собранной воздушкой мотор удалось завести к вечеру первого же воскресенья, первый раз выехал из гаража я на этом чудовище только утром второй субботы, после проведенных в гараже только за крайние сутки 20+ часов без перерыва )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407388/m2.gif

Вот что делают с человеком 2 недели безвылазно в гараже )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407389/m2.gif

По счастливой физиономии дума можно понять, что это и есть первый выезд )

За время «временно-окончательной» сборки нарисовалось некоторое количество проблем (типа не полностью адекватно работающей электрики и постоянно травящего давляк байпаса), геройски решенных и столь же геройски похеренных и отложенных на решение «потом» )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407390/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407391/m2.gif

Тут конечно же сильно пригодились заранее скрученные с МРки товарища Хулигана запчасти, выбранные по принципу: «Таак, кронштейна опоры коробки и воздушки у меня точно нет – их берем, катушки тоже – ее берем, а это что за элктрическая срань?... не помню такой – берем на всякий случай».
При этом учитывая, что скрученные у Сереги железки придется все же вернуть, а потом покупать себе «новые», в процессе сборки часть узлов была устранена методом подключения напрямую (релюха, снижающая обороты бензонасосса на холостом ходу) или заменена на самодельные аналоги. Например блок сопротивлений форсунок, который в экзисте стоит несколько тысяч рублей был заменен на самостоятельно спаянный, также с радиатором и аналогичными характеристиками, но бюджетом уже 214 рублей, не считая стоимость припоя )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407392/m2.gif

Попутно приобретя некоторые навыки в работе со сваркой (?лье спасибо за уроки) был собран выхлоп на 3-дюймовой трубе (задняя часть пока хоть и ремус, но значительно уже… временно).

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407393/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407394/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407395/m2.gif

Еще в процессе, например, выяснилось, что не только кронштейн коробки, но и кронштейн задней опоры двигателя отличается… пришлось его несколько доработать )

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407396/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407397/m2.gif

По завершении этапа моторный отсек выглядел так:

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407398/m2.gif

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407399/m2.gif

По итогу, в воскресенье к вечеру, я заехал уже на собранной тачке в сервис к Кириллу BlakWolf’у на финальную дотяжку всего недотянутого, заменил передние абсолютно лысые и не очень парные покрышки на те, что заблаговременно снял со своей субары (специально комплект поменял чуть раньше, чтобы еще пара более-менее живая осталась) и около 22.30 вечера рванул в сторону столицы нашей Родины.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_407400/m2.gif

фото на телефон при плохом освещении, так что качество полное г, зато лицо весьма довольное =))

Впечатления от поездки можно выразить следующими словами: хренов картинг, но какой клевый!

Учитывая специфику машины и установленную подвеску рулится она потрясно, но учитывая мертвость той самой подвески временами, когда на скорости за 150 в затяжном повороте начинались ямки, становилось реально страшно )

Еще пока ехал в Москву задался таким вот вопросом: а что означал блочек с надписью «Speed control», который мы с ?люшей радостно выкинули из проводки с криками «да ну его НАХ, зачем он нужен!».

Видимо на что-то он все же влияет, так как на новгородской объездной, несмотря на японский мозг (всю жизнь считал, что отсечка – она в мозгу) спидометр контрольного Nissan 350Z показал 220+ км/ч ), а мой GPS-спидометр, подтормаживающий в наборе значений скорости в момент резкого перехода от разгона к торможению показывал около 200.

Как промежуточный итог, на данном этапе осталось сделать следующее:
- довести до ума электрику (эти вечно отваливающиеся стоп-сигналы и т.д.)
- разобраться какого х..ра не удерживается во включенном состоянии первая передача
- заменить вакуумник и отрегулировать тормоза
- отребилдить стойки
- подготовить и открасить кузов
- перетянуть салон
- заморочиться-таки и поставить электро-гидро усилитель руля, а то по трассе-то на скорости этот хренов карт рулится зачетно, но вот на малых скоростях тяжковато, что явно и спринты осложнит.

Kaif
13.03.2013, 03:27
Благодарности (самый важный раздел о людях, без которых мне не удалось бы это сделать):

Спасибо Кирюше Radar’у – это именно он сообщил мне, что «Тима продает свою желтую тачку» и оказывал иное моральное и действенное содействие;

Спасибо Алексею Тарасову – без его участия, советов и дружеского слегка стебного цинизма я потратил бы куда больше времени, денег и нервов на этот проект;

Спасибо Антону Gazovod’у – без него перевозка всякой лабуды типа моторов /коробок и т.д. стала бы серьезной проблемой;

Спасибо Вите Трофимову – за доставку мотора из Москвы;

Спасибо ?лье Ilja – без него я бы просто «умер» в электрике, да и вообще мне было бы куда более скучно и грустно заниматься этой телегой без его участия;

Спасибо Кириллу BlackWolf’у – за мудрые советы, и очень своевременную организацию помощи в предстартовой подготовке;

Спасибо Сереге Hooligan’у – это именно с его машины я снял нехватающие железки, чтобы собрать свою и пригнать ее наконец-то в Москву )

Спасибо Алексей Maniakk’у – его «гусь» сильно облегчил перевозку моторов и установку одного из них в машину.

Спасибо Роме Outlaw - за то, что не прятался от меня, когда я очередной раз звонил ему подъезжая к его офису со словами: "Ром, я тут еще одну херню не знаю куда прикрутить, надо еще разок к тебе под капот заглянуть" =))

Спасибо Жеке Sinner'у - за то, что он был в нужный момент в нужных местах, за сопровождение в пути до Москвы, и вообще за поддержку и подбадривание в процессе =))

? вообще: друзья, все кто участвовал и поддерживал – спасибо Вам!

А еще спасибо моей теперь уже жене: ну какая еще девушка «спокойно» отнесется к тому, что ее молодой человек два отпуска подряд проводит не с ней, а с любимой машиной?!?


Продолжение будет =))

H@ckZik
13.03.2013, 03:28
аааа... вот она!!! жОлтенькая!!! скоро мы жолтые победим красных!!! :) работы мега много проделано. поэтому респект и уважуха всем парням и твоей супруге!!! будем дальше следить за жолтой сестренкой!!! :)

Anarky
13.03.2013, 03:28
аааа... вот она!!! жОлтенькая!!! скоро мы жолтые победим красных!!! :) работы мега много проделано. поэтому респект и уважуха всем парням и твоей супруге!!! будем дальше следить за жолтой сестренкой!!! :)
Вадик, на первую фото обрати внимание!!! Там тоже все жОлтые)))

H@ckZik
13.03.2013, 03:29
канеш обратил... там тоже чувак больной )))))))

MakaWelly
13.03.2013, 03:29
мне тоже пришлось дорабатывать кронштейн задней подушки даже выглядит примерно также))
обязательно привари к нему третью точку урепления ибо нижний болт резбу с коробаса вырывает а верхний просто ломает потом...

Kaif
13.03.2013, 03:30
мне тоже пришлось дорабатывать кронштейн задней подушки даже выглядит примерно также))
обязательно привари к нему третью точку урепления ибо нижний болт резбу с коробаса вырывает а верхний просто ломает потом...
О как!
А подробнее можно?
Где там третья точка на коробке?
Можешь фото своего кроншейна выложить?

Outlaw
13.03.2013, 03:30
Леша, все получится, удачи и терпения! ;)

Kaif
13.03.2013, 03:30
Леша, все получится, удачи и терпения! ;)
Спасибо, Рома!
? то и то пригодится!

MakaWelly
13.03.2013, 03:31
мне тоже пришлось дорабатывать кронштейн задней подушки даже выглядит примерно также))
обязательно привари к нему третью точку урепления ибо нижний болт резбу с коробаса вырывает а верхний просто ломает потом...
О как!
А подробнее можно?
Где там третья точка на коробке?
Можешь фото своего кроншейна выложить?
сфотать пока не смогу в отъезде, а машин в гараже зимует
в двух словах:
сделан кастом пластина стальная просверлена таким образом чтобы прикрутился болт коробки (находится который левее и ниже относительно основных двух) соответствующим образом согнута и приварена к кронштейну
таким образом она работает на растяжение и компенсирует часть нагрузок
Зы... сейчас смутно вспоминаю что на стоковом турбо кронштейне именно 3 точки крепления

huliganS
13.03.2013, 03:31
wo! :thumbup:

Kaif
13.03.2013, 03:31
Тормозюльки с переходниками

http://www.photovision.ru/shownew/402685_408235/m2.gif

? немного ржаки:
Что мы делаем, когда старый радиатор начал сцать и никак его не заделать, а на новый тюнячий прям счас денег нет, да и взять его негде...
Ответ прост - ставим радиатор от ТАЗа за 600 рублей =))

http://www.photovision.ru/shownew/402685_408234/m2.gif

Vitos
13.03.2013, 03:32
а кто переходники делал?

Kaif
13.03.2013, 03:32
Переходники точили на дружественном заводе, по чертежу Oulaw.

Vitos
13.03.2013, 03:32
а что за машинки?

Kaif
13.03.2013, 03:32
От турбонисцана, на других фотках видно.

Kaif
13.03.2013, 03:33
Проанализировав все имеющиеся варианты в отношении стоек было принято решение о ребилде их на основе плазовских перевернутых однотрубников "Профи", а заодно стойки отдадутся и в гальваническую обработку корпусов и всей требухи.
Опоры на ШС на удивление оказались живы, что меня естественно несказанно порадовало =))

На сегодня стойки выглядят так:
http://www.photovision.ru/shownew/402685_410301/m2.gif

Перед
http://www.photovision.ru/shownew/402685_410300/m2.gif

Зад
http://www.photovision.ru/shownew/402685_410299/m2.gif

SHUST
13.03.2013, 03:33
Дык вы батенька маньяк :D

Kaif
13.03.2013, 03:33
Дык вы батенька маньяк :D
Что же заставляет вас так думать, уважаемый?

SHUST
13.03.2013, 03:34
Глобально развернулся ;)

Kaif
13.03.2013, 03:34
Ну а что делать, если ее проще по новой собрать, чем что было переделывать...

Kaif
13.03.2013, 03:34
Забрал вчера свои стоечки =))
Выглядят замечательно - очищены от срани, все резьбы восстановлены, корпуса, гайки и т.д. гальванизированы - прям как новые!

http://www.photovision.ru/shownew/402685_411295/m2.gif

На фото стойки собраны с пружинами некорректно, ну да и не в этом была задача - все равно все регулировать и протягивать...

Kaif
13.03.2013, 03:35
В общем секс продолжается =))

На впуск установлен блоу-офф Гредди (крепление приварено прямо к стоковому патрубку, теперь его можно пользовать и с блоу-оффом и со штатным бай-пасом), собран впускприкручена еще всякая херня по мелочи и т.д.
Приобретены "новые" уплотнители крыши, задняя опора мотора/коробки (на 3-х точках крепления вместо 2-х на сколхоженной).
В связи с длительностью исполнения договоренностей некоторыми гражданами левая опора двигателя/коробки сколхожена из подручных материалов.
По электрике на сегодня не хватает только игнитора.
Вместо штатного МАПа из закупленных в столице датчиков ?льей спаян тюнь - тест драйв пока не проведен, но скоро будет.

Естественно хотелось покататься на телеге уже в этом сезоне, однако от финальной доводки кузова отделяла неготовность задней крышки. То есть наличие на ней внешних петель и то, что при открывании она кромкой заминала край крыши.
В раздумьях о путях решения этой вселенской проблемы не один час провел я сидя под деревом и ожидая падения если не яблока, то хотя бы не фрагмента птичьего помета а умной мысли.

В итоге вернулся к первой идее с установкой дополниельных направляющих на петли, запасся кусками арматуры, сварочным аппаратом, газовыми упорами и временем (даже отпуск взял на целый один день =)))

Описывать все опробованные прототипы смысла не вижу, а вот фотки того, на чем остановился на сегодня выложу.

http://www.photovision.ru/shownew/402685_419450/m2.jpg
http://www.photovision.ru/shownew/402685_419448/m2.jpg
http://www.photovision.ru/shownew/402685_419449/m2.jpg
http://www.photovision.ru/shownew/402685_419451/m2.jpg

На текущем этапе крышка плавно закрывается, удерживается в состоянии равновесия в достаточно широком диапазоне позиций и в целом выглядит не плохо.
Остается решить только проблему недвуручного открывания =))
Ну и более надежной фиксации верхней кромки...

Vitos
13.03.2013, 03:35
а круто петли сделаны

Cheh
13.03.2013, 03:35
уплотнители крыши новые заказывал?

Kaif
13.03.2013, 03:35
а круто петли сделаны
Спасибо!

Kaif
13.03.2013, 03:36
уплотнители крыши новые заказывал?
У Димы вместе к крышей купил =))

"J"
13.03.2013, 03:36
эээ... даа )))) реально маньяк ))а может былобы проще ее назад открывать? ))

Kaif
13.03.2013, 03:36
эээ... даа )))) реально маньяк ))а может былобы проще ее назад открывать? ))
Назад было бы в багажник слишком геморно залезать.

Kaif
13.03.2013, 03:37
Задумался я что-то о смене цвета авто...

С одной стороны очень мне нравится она в желтом виде, ну прям пищу от восторга!
Но с другой стороны в этом же цвете она у предыдущего владельца была... вроде как видели ее у него все, можно бы что-нибудь и поменять...

Вот и х.з.

Cheh
13.03.2013, 03:37
не надо.
делай её лучше, причем здесь прежний владелиц.

Сказал человек который перекрасил машину :D

"J"
13.03.2013, 03:37
чех, гы сына, лол ))))

кайф, в этой машине мало для чего багажник нужен ) а так, открывать назад, на мой взгляд прикольно :)

Cheh
13.03.2013, 03:38
в этой машине мало для чего багажник нужен )
это как?
в него по практике, 16-тые диски влазят.
может ты в нем нечего не возил?

venum sw20
13.03.2013, 03:38
то:Kaif матрицы делал на обвес свой..или мож продавать надумаешь?

Kaif
13.03.2013, 03:38
то:Kaif матрицы делал на обвес свой..или мож продавать надумаешь?
Матриц нет.
Продавать может и буду, вместе с машиной =))
За дорого =))

Kaif
13.03.2013, 03:39
кайф, в этой машине мало для чего багажник нужен ) а так, открывать назад, на мой взгляд прикольно :)
Нее, мне багажник нужен - иначе где парашют возить?
А открывание назад не нравится, это было бы как капот на классике =))

venum sw20
13.03.2013, 03:39
Матриц нет.
Продавать может и буду, вместе с машиной =))
За дорого =))
Шутка это хорошо..ты по существу ответь.
Ну не делал-сделай матрицы..не сам так отдай кому..я думаю не меня одного заинтересует такой капот,фары..задн.крышка

Kaif
13.03.2013, 03:40
Матриц нет.
Продавать может и буду, вместе с машиной =))
За дорого =))
Шутка это хорошо..ты по существу ответь.
Ну не делал-сделай матрицы..не сам так отдай кому..я думаю не меня одного заинтересует такой капот,фары..задн.крышка
Да я в общем-то и не шутил =))

Матрицы может сделаю зимой, как со временем будет.
То есть только после окончания подготовки тачки к кузовне-покраске, по завершению сношения с задней крышкой и всеми остальными кузовными косяками.

"J"
13.03.2013, 05:56
это как?
в него по практике, 16-тые диски влазят.
может ты в нем нечего не возил?

по практике я туда и сам весь влазил )))

yarike
20.02.2014, 10:11
Ни одна фотография не отображается, в таком то бортовике. Очень жаль.
Добавь фотки пжлста, интересно поглядеть!

Kaif
20.02.2014, 12:48
Ни одна фотография не отображается, в таком то бортовике. Очень жаль.
Добавь фотки пжлста, интересно поглядеть!

Видимо просрались фотки при переезде...
Надеюсь я их не удалил =))
В общем, как откопаю залью, а заодно и свежих добавлю!

huliganS
24.02.2014, 12:36
неее, лёх, это они не при переезде просрались, а просрались на фотохостинге том, куда ты их заливал. на старом форуме тоже ни одна не кажет.
перезалить надо их тебе по новой.

Kaif
24.02.2014, 13:15
неее, лёх, это они не при переезде просрались, а просрались на фотохостинге том, куда ты их заливал. на старом форуме тоже ни одна не кажет.
перезалить надо их тебе по новой.

А сюда их как-то залить можно?

huliganS
24.02.2014, 13:47
да.
в "расширенном режиме" ответа есть "управление вложениями", через него фотки грузятся прямо на форум.

Kaif
24.02.2014, 13:56
ОК, понял.
Если не оживет хост, на который я их заливал (уже позвонил владельцу и попросил разобраться), то залью прям сюда, тока всем скопом...

Kaif
26.03.2014, 14:46
Очередной вопрос к знатокам: сенсоры электронных спидометров в мурочных коробках разные бывают чтоль?
? на коробас с тросиковым спидометром сенсор уже не поставить?

А то есть приборка с сенсором, а он на место в коробке на встает... что за х - не понятно.

YORK
27.03.2014, 02:05
Коробка одна и та же.
Датчики скорости на ней взаимозаменяемы.
Будешь менять , на всякий случай убедись в идентичности шестерёнок
этих датчиков ( как вытащишь датчик из кпп - увидишь)

Kaif
27.03.2014, 13:41
Коробка одна и та же.
Датчики скорости на ней взаимозаменяемы.
Будешь менять , на всякий случай убедись в идентичности шестерёнок
этих датчиков ( как вытащишь датчик из кпп - увидишь)

Х.з. я уже пробовал его вытащить и электронный туда не встал.

Добавлено через 24 минуты
? вот еще вопрос: а нештатный спидометр кто-нибудь на наши машинки ставить пробовал?
А то у меня все равно приборка мертвая, так вот думаю может ее из отдельных комплектующих новую собрать...

Kaif
02.09.2015, 17:22
Ну что ж, пора бы и продолжить!

За прошедшее время с тачкой было сделано много, в первую очередь - она наконец-то ездит Happy)
Собрана по-новой коробка, сделаны и хитрые петли задней крышки - предмет моей давнишней паранойи, да и вообще: убраны все косяки по кузову, тачка полностью перекрашена в отличный желтый (какая неожиданность Happy)) цвет Happy) Кто есть у меня в друзьях вконтакте могли иногда видеть фотки...

Не буду утомлять долгим рассказом, лучше вывешу пару фоток. На первых новая резина и сразу короткий шифтер - долго валялся с ждал своего часа.
http://savepic.org/7638864.jpg
http://savepic.org/7648080.jpg

Добавлено через 2 минуты
Дальше веселее: чуть ли не в первый же выезд на новой резине я по дороге на работы с дачи малость передавил газ в повороте... в результате чего МРка мне доходчиво объяснила, что она не субару и управляться должны совсем по-другому...
К счастью, до дерева не долетел примерно 30 см и отделался легким испугом. Хотя передний бампер все-же немного пострадал, хотя возможно, что больше при вытаскивании (кстати дизельным Х5М Happy)).
http://savepic.org/7622480.jpg
http://savepic.org/7619408.jpg
http://savepic.org/7626576.jpg

Добавлено через 2 минуты
Естественно, что после упомянутого случая встал вопрос о необходимости потренироваться в управлении свежесобранной тачкой.
А поскольку как-то это все удачно совпало с намеченным на выходные трек-днем на Москоу Рейсвэй, было принято решение начать использовать МР2 по ее прямому назначению, а заодно и знакомиться с ней по-новой уже "на-боевую".
http://savepic.org/7614288.jpg
http://savepic.org/7611216.jpg
http://savepic.org/7616336.jpg
http://savepic.org/7609168.jpg
http://savepic.org/7610192.jpg

Добавлено через 45 секунд
Вывод от покатушки: она едет и ахрененно рулится!
Таблица с результатами благополучно похерена, так что время не скажу, но получилось ровно в середине между 1 и последним Happy) это первый раз на этой машине, первый раз на этом и вообще таком треке.
Самое веселое, что со мной ехал друг, который сейчас стабильно в первой 10ке на РХХЦЦ катается на М3 2011 года, и он периодически с громкими матюками орал что-то типа: "Нихрена себе, как она это может?".
В общем продолжению быть! Надо учиться на ней ездить так, как она реально может!
В конце обнаружил, что даже на такой дубовой подвеске крены бывают - слегка подрезал протектор на одном из передних колес (фото).
http://savepic.org/7608144.jpg

Добавлено через 47 секунд
Ну и еще пару фоток, просто так, для красоты Happy)
http://savepic.org/7666515.jpg
http://savepic.org/7667539.jpg

SiON
02.09.2015, 23:40
Заебись!

huliganS
16.10.2015, 18:21
Наконец-то, блеать!)) Она поехала!!!
Лёха, ты дебил, нахуя ты валишь в поворотах с сранью на обочине!? Это тебе не асфальт на сахарова и привод задний, а не полный. Пожалела она тебя, ох, пожалела!))

ZiP
16.10.2015, 18:25
Офигенно выглядит!

Добавлено через 41 секунду
Поставь на зиму сток передний бампер и покатайся на ледовые покатушки, офигеешь от прироста понимания ее характера.

dobr 1205
17.10.2015, 05:29
Мда, заморочился на славу! Красава!
http://opc-club.ru/vb/public/style_emoticons/default/1163.gif

Anarky
17.10.2015, 13:58
Витос теперь не самый пЯздатый желток)))))))))

huliganS
19.10.2015, 04:42
Андрюх, теперь он просто пяздатый))

Kaif
19.10.2015, 13:59
Витос теперь не самый пЯздатый желток)))))))))

Спасибо!

Добавлено через 16 минут
Офигенно выглядит!
Добавлено через 41 секунду
Поставь на зиму сток передний бампер и покатайся на ледовые покатушки, офигеешь от прироста понимания ее характера.

Это я понимаю, мысль такая была. правда в режиме вообще зиму на ней поездить.
Но победила в итоге идея оставить ее чисто летним автомобилем, т.к. на каждодневную эксплуатацию есть вполне бодрое другое авто, с таким же 2.0 турбо под капотом, только еще и с большим багажником и кучей места для всей семьи.

А так как зимняя эксплуатация требует еще и нормальной зимней резины, а бабла как водится лишнего нет... В общем на зимнее кольцо она поедет только если мне в ближайшее время незапланированного бабла пачка свалится =))

Хотя то, что именно зимнее кольцо может дать наилучшее понимание телеги - это однозначно.

Добавлено через 19 минут
Ну что ж, вчера считаем, что сезон закрыл, естественно методом кольцевых покатушек снова на МРВ.
С первого раза был там еще разок, ну и вчера день откатал то на ней, то пассажиром на М3 друга, вроде как замкнувшего в 5 в личном зачете в РХХЦЦ (итоги окончательные или нет - х.з.).
По итогу личное время круга изрядно подсократил, но все еще не достаточно - отставание от 911 турбо, идущих в 1 рядах пока около 15-16 секунд, так что тренировка и еще раз тренировка...

По итогу дня похоже, что не совсем целые подушки двигателя теперь перешли в разряд "совсем не целых" =)) То есть те, что были надорваны, судя по прыжкам двигла и звону при троганье и сбросе газа в пробке, теперь дорвал окончательно. Правда ехать 200 это не мешает =)) хотя после 170 и становится несколько стремновато =))

План на зиму:
Маст то ду:
1. Ребилд подушек двигла, всех в полиуретан.
2. Разобраться с приборкой (а то теперь еще и спидометр отвалился, и как-то даже без него не очень прикольно ездить... приходится скорость по ГПСу смотреть, а он запаздывает)
3. Поставить доп датчики, минимум на температуру масла, ЕГТ как пойдет, возможно тахометр с шифт-лампой. Может крайний уже и не так нужен - почти в отсечку на треке не упирался, но все же, думается, это удобно.
4. Установить жидкостной кулер. Скорее всего сам куль от ГТ4, помпа или от него же или колхоз от газели, и какой-нибудь нормальный радиатор на всю эту красоту подобрать.
5. Доделать шумку и положить наконец-то ковер в салон.
6. Камеру заднего вида поставить, все равно уже лежит в гараже.
7. Заменить кольцевой контакт руля, а то без бибикалки ездить как-то не айс.
8. Поставить что-либо из валяющихся сигналок в качестве дистанционного замка, а то каждый раз ключем дверь ковырять достает.

Во вторую очередь:
1. Сделать нормальный головной свет. В целом можно жить и с этим, но хочется поставить нормальные биксеноновые линзы, как ставил на субару.
2. Поменять пульт управления печкой. Тот, что сейчас просто подзадрочен.
3. Сделать нормальную музыку. Голова вполне живая и до сих пор актуальная, но антенны нет, колонки АД60 уже поджили и наглотались пыли (может их просто почищу, а может и сменю - пока не решил), усилок кому-то дал попользоваться и теперь уже давно не помню кому, так что будет новый, саб на потолок вешать не хочу, так что надо новый корпус под него, при этом такой, чтобы его можно было легко демонтировать по понятным причинам =)).

Отдельным пунктом еще обозначим: "поставить какой-нибудь мозг повеселее". Тут все зависит от бабла/случая/настроения и вообще, пока не определился.

Добавлено через 2 минуты
Наконец-то, блеать!)) Она поехала!!!
Лёха, ты дебил, нахуя ты валишь в поворотах с сранью на обочине!? Это тебе не асфальт на сахарова и привод задний, а не полный. Пожалела она тебя, ох, пожалела!))

Могу тебе ответить только перефразируя товарища Портоса:
"Я валю, потому что валю!" =))

wooldoor_sockbat
20.10.2015, 11:12
Егт АЕМ 52мм, блок климата, приборка атмо, комплект водянки, подушки паверфлекс черный продам

dobr 1205
20.10.2015, 21:16
Егт АЕМ 52мм, блок климата, приборка атмо, комплект водянки, подушки паверфлекс черный продам
Цена, цена, цена???