Просмотр полной версии : Неподрессоренная масса
Может кому-то будет интересно и дабы оживить форум :)
?змерил тут грубо на досуге:
Неподрессоренная масса заднего угла sw20 с TE37 8,5 и резиной 255/40-17, койловером тейн и увеличенным тормозным диском на 323 составляет ориентировочно 68 кг.
huliganS
26.04.2013, 13:52
очень интересно.
я в голове держу - листовые кулаки, составные тормоза с лёгкими машинками.. за счёт чего ещё снизить вес можно?
а! рычаги ещё из труб! и тяги.
Ну с чем можно заморочится так это с рычагами и дисками, остальное космос.
Что за такие листовые кулаки? :)
huliganS
26.04.2013, 14:48
Что за такие листовые кулаки? :)
вот такого плана изделия http://www.downloads.izikastom.info/articles/article_2_6_hand_made_spindle.pdf
остальное космос.
сварганить кондукторы, разработать чертежи, варить самому - даже нашим клубом затраты отбить можно, я ещё не говорю про выход на рынок европы.
Серега губу закатай, мы кулаки не первый год варим.
Сам не сделаешь, а покупать дорого выйдет.
В весе выиграешь меньше чем заплатишь.
Смысл в сем девайсе есть при изготовлении нормальной подвески,
но это уже совсем другие деньги.
TopLeague
27.04.2013, 00:13
мне кажетсо для начала надо на стоке научиться ездить))) а потом начинать улучшайзинги.
мне кажетсо для начала надо на стоке научиться ездить))) а потом начинать улучшайзинги.
Угу , прям хоть уроки вождения бери , тока у кого?:confused:
Но железки тоже вещь крайне интересная.
Серег, нашим клубом помоему ничего окупить нельзя :D не на корч смысла нет никакого делать, только если свое воображение потренировать, ну типа как круто стала машина ездить с такими кулаками :)
huliganS
29.04.2013, 19:26
ну, на корч думаю двухрычажку сварить, на шаэсах
вобщем до него дело дойдёт когда, буду думать.
но по сабжу-то листовые кулаки - самое то))
authent1c
30.04.2013, 23:26
ну, на корч думаю двухрычажку сварить, на шаэсах
вобщем до него дело дойдёт когда, буду думать.
но по сабжу-то листовые кулаки - самое то))
не видел ни одну твою машину с заведеным мотором, какие нахуй кулаки? :p
кстати геометрию то уже посчитал? двухрычажки.. а зачем?
Renault Megane и Trophy самые быстрые хотхетчи на макферсоне...
Эволюшн который митсубиши... тоже вкруг Мак...
huliganS
30.04.2013, 23:39
так приезжать надо было осенью на вднх (http://www.mr2.ru/showthread.php?t=348), она туда своим ходом доехала, есличо))
по актуальности двухрычажки вопросы не ко мне, я пока теоретик в данном вопросе, но есть и практики у нас.
authent1c
30.04.2013, 23:47
Ты не понимаешь вопроса... зачем? ) Какие лично ты преимущества видишь в даблвишбоне? Езда по ряби? Я по ряби на мр2 не рулю, держу руль покрепче и ебашу, благо морда легкая глотает... Мр-с при нужном сетапе колес и весе, едет не медленнее лотуса эксидж на том же моторе, при должном облегчении, а она тоже мак, тоже мидшип... только лотус как раз даблвишбон )
huliganS
30.04.2013, 23:58
Какие лично ты преимущества видишь в даблвишбоне?
широкие возможности для настройки, можно с параметрами поиграть, само собой всё на шаэсах должно быть и регулироваться. но повторяю я пока в этом вопросе теоретик ))
а почему же формула вся на двухрычажке катает тогда?
authent1c
01.05.2013, 00:06
широкие возможности для настройки, можно с параметрами поиграть, само собой всё на шаэсах должно быть и регулироваться. но повторяю я пока в этом вопросе теоретик ))
а почему же формула вся на двухрычажке катает тогда?
а с какими ты параметрами играть хочешь? на маке можно сделать все. спроси у Outlaw у мр2 почти идеальная геометрия и кинетика подвески.
вопрос в том что оно по разному работает.
про ф1
я себе слабо представляю Мак с motion ratio около 0.1 ты видел как там лежат рычаги и амморты? представь себе реализацию на маке того же самого.
huliganS
01.05.2013, 00:12
а я пока решения и не принял окончательного мак или рычажка
вобщем до него дело дойдёт когда, буду думать.
на маке можно сделать все
а как реализовать на маке изменяющийся развал?
authent1c
01.05.2013, 00:27
а я пока решения и не принял окончательного мак или рычажка
а как реализовать на маке изменяющийся развал?
как минимум опорами стоек
вообще конечно надо понимать "зачем"
имхо у мр нет проблем с углами установки колес перпендикулярно оси движения. есть некоторые траблы с пустоватостью и неинформативностью руля, особенно на колесах шире стока, как ни странно.
в классическом расположении мотора это менее заметно.
хотя ... что считать классическим...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot