Просмотр полной версии : Тормоза от Porsche Boxter S
Maverick
30.04.2013, 18:45
Наконец тормоза установлены.
подробнсти тут (http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2nd_generation/maaverick/journal/1136876/#post)
Попрошу в этой теме не флудить по поводу необходимости и целесообразности установки, решение мной принято осознаное, основанное на опыте эксплуатации тормозов от обычного бокстера в боевых режимах на мрс il4, кроме того, они уже установлены, стоковые тормоза никуда не делись, если не устроят верну все "взад".
Думаю в любом случае форумчанам должна быть интересна эта тема.
Maverick
30.04.2013, 22:49
Примерка на переднюю ось
Зимой был приобретен комплект тормозных механизмов от Порше Бокстер С и у соклубника одолжен передний и задний кулак
il4 создал для меня шедевр, в виде чертежа проставок, который был отправлен в производство.
Спустька "каких-то" два месяца, получил примерочный образец проставки
http://a.a.d-cd.net/560f34u-480.jpg
и в ночь с понедельника на вторник примерены, огромный респект il4, все подошло в идеальном виде, тютелька в тютельку, жду не дождусь изготовления второй передней и задних проставок.
Спереди диск от супры, 324 на 30мм
http://e.a.d-cd.net/7fgb4u-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/47gb4u-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/17gb4u-480.jpg
Maverick
30.04.2013, 22:54
Это были передние, а задние в конце марта только изготовили. Размеры не стрельнули с первого раза, к сожалению.
Maverick
30.04.2013, 23:01
?так, спустя почти год с момента создания чертежа адаптеров для установки суппортов они были изготовлены
http://d.a.d-cd.net/8aa2018s-480.jpg
и примерены на снятых кулаках.
il4 пилит болт крепления суппорта
http://f.a.d-cd.net/74bg18s-480.jpg
В выходных звезды сошлись и настал день установки суппортов на машину. Накануне il4 провел со мной персональный мастер-класс по сборке армированных шлангов и по опрессовке тормозных трубок, предоставив при этом необходимый инструмент.
Так как штатные тормозные шланги сложно адаптировать под новые суппорта, решено было использовать армированные шланги, комбинируя их с медными трубками. Начал с изготовления крепление заднего шланга к кузову, т.к. штатные крепления монолитны со шлангами.
Тут все просто, под место крепления шланга из алюминиевого уголка сделал крепление путем сверления трех отверстий
http://h.a.d-cd.net/a15g18s-480.jpg
Затем по месту собрал тормозной шланг, который в последствии оказался длинноват и был укорочен.
http://g.a.d-cd.net/39fc018s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/a5fc018s-480.jpg
Далее примерка и изготовление медной трубки
опрессовка трубок
http://a.a.d-cd.net/55bc018s-480.jpg
задняя ось готова.
http://g.a.d-cd.net/11dg18s-480.jpg
При сборке шлангов исходил из расположения штатных тормозных шлангов.
Спереди шланг закреплен на заводские крепление
http://d.a.d-cd.net/6cbc018s-480.jpg
Проверил поведение нового шланга на вывернутых колесах со сжатой и разжатой подвеской.
http://g.a.d-cd.net/ccdc018s-480.jpg
Классическое фото сравнения: было, стало.
сверху — перед, снизу — зад
http://a.a.d-cd.net/ab3c018s-480.jpg
Попутно поставил летнюю подвеску.
Все суппорта установлены
http://g.a.d-cd.net/eedg18s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/3edg18s-480.jpg
http://f.a.d-cd.net/fedg18s-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/6dg18s-480.jpg
Незаметно наступила ночь. На следующий день только к вечеру вырвался в гараж, LexaNaPolo оказал мне помощь в прокачке тормозов c заменой жижи, использовал DOT 5.1 от Тойоты.
На удивление, прокачка прошла отлично, воздух весь выгнан, нигде ничего не потекло. С Лехой не удержались и сделали пробную вылазку без переднего бампера (находится на очередной реставрации) с болтающимися тросами ручника, но ощущения непередаваемые — тормоза великолепны.
По ходу сезона буду принимать решение о необходимости установки регулятора тормозных усилий.
Огромной спасибо il4, без которого у меня ни за что бы не получилось реализовать свою навязчивую идею.
http://e.a.d-cd.net/26dg18s-480.jpg
huliganS
30.04.2013, 23:05
браво, макса! дожал таки)))
а регулятор нужен точно? что с задом происходит? перетормаживает, или недотормаживает?
TopLeague
30.04.2013, 23:07
приезжай ко мне на работу , мы на стенде посмотрим что и как тормозит ) очень интересно
huliganS
30.04.2013, 23:09
это просто супербл будет!
TopLeague
30.04.2013, 23:15
браво, макса! дожал таки)))
а регулятор нужен точно? что с задом происходит? перетормаживает, или недотормаживает?
у нас в стоке усилие на задней оси больше чем на передней. я как-то выкладывал свои параметры )
wooldoor_sockbat
30.04.2013, 23:15
Круть! Надо на тесты в мячик!
А как с колдками дела обстоят, большой выбор?
Может пропустил, какие задние диски использованы?
Неплохо было бы взвесить..
?мхо регулятор понадобится..
wooldoor_sockbat
30.04.2013, 23:17
у нас в стоке усилие на задней оси больше чем на передней. я как-то выкладывал свои параметры )
Это в статике, а при реальном торможении вес же на перед пермещается!?
Maverick
30.04.2013, 23:34
а регулятор нужен точно? что с задом происходит? перетормаживает, или недотормаживает?
пока не могу сказать ничего, на машине не езжу, стоит в гараже, ждет бампер, приборку и помпу на водянку, а также техосмотр и страховку)
проехал метров 100, очень чувствительные тормоза, пока больше сказать нечего
приезжай ко мне на работу , мы на стенде посмотрим что и как тормозит ) очень интересно
с огромным удовольствием, самому безумно интресно, как только бампер появится
А как с колдками дела обстоят, большой выбор?
выбор на любой вкус и кошелек, от 900р. На днях закажу желтые EBC.
Может пропустил, какие задние диски использованы?
09.8952.10 вынос 45
09.9581.10 вынос 55
не помню точно, какие-то из этих, они толко вылетом отличаются, позже уточню.
?мхо регулятор понадобится..
лежит, видно будет
Maverick
30.04.2013, 23:36
Серег, спасибо, что перетащил, наверно правильнее было мне туда ссылку на наш форум кидать)
authent1c
30.04.2013, 23:39
Макс, а чем PAGID то не устраивает? Лучше него на Порши нет... для "всякой" эксплуатации... диски не жрет, не кончается за 5 сессий, тормозит суперадекватно. Я себе вкруг кстати заказал на сезон со своим сетапом.
Maverick
30.04.2013, 23:58
хз, Макс, сколько стоит комплект на твой? где заказывал?
а могет там и мне помогут пристроить задние тормоза?)
Maverick
01.05.2013, 00:19
что ты имеешь в виду?
authent1c
01.05.2013, 00:24
а могет там и мне помогут пристроить задние тормоза?)
я пилю проставки по чертежу ромы аутло, которые сохраняют баланс... со стоковыми задними суппортами и диском большего диаметра...
сережа ...чот там обещал найти фрезера
я пилю проставки по чертежу ромы аутло, которые сохраняют баланс... со стоковыми задними суппортами и диском большего диаметра...
сережа ...чот там обещал найти фрезера
а я от цельсиора ставлю передние)
что ты имеешь в виду?
проставки для установки передн супортов от цельсиора на зад в мрку
authent1c
01.05.2013, 01:31
а я от цельсиора ставлю передние)
я считал с Ромой Outlaw если хочется много поршней, даже круче чем сток суппорт + 323 диски получается
rx7 4pot назад, с диском от 70ой супры, 302 на 22.
проставка там кстати простая получается, с ушами, аля перед с 4pot nissan.
но! ручника и сток торм шлангов не будет.
ну вот я на морду эндлес поставлю, а на зад цельсиор 4поршня, а далее надо будет делитель тормозных усилий ставить
huliganS
01.05.2013, 02:49
самое грамотное решение вопроса с тормозами у игоряси, но об этом он сам расскажет, давайте дождёмся. кстати, ни разу не бюджетное, но пздц какое бескомпромиссное и окончательное.
хорошобы на стенде у топ лиги все сетапы прогнать и резальты в одной теие собрать, офигенная инфа для фака будет.
venum sw20
01.05.2013, 03:07
интересно чо за решение такое..с фотоми бы еще
wooldoor_sockbat
01.05.2013, 03:20
http://www.wolfkatz.com/products.php?cat=25
Только пришли, еще не ставил
Maverick
01.05.2013, 10:39
Да, жир.
Сдается мне ценник зашкаливает за 100к р.
Но шикарный сетап, диски 13'?
Maverick
01.05.2013, 10:44
ну вот я на морду эндлес поставлю, а на зад цельсиор 4поршня, а далее надо будет делитель тормозных усилий ставить
вот где точно придется ибстись с перетормаживанием задней оси.
проставка там кстати простая получается, с ушами, аля перед с 4pot nissan.
по мне, так самая простая проставка получается с вертикальными креплениями суппорта
venum sw20
01.05.2013, 13:50
хорошие тормозюли!
wooldoor_sockbat
01.05.2013, 14:28
Да, жир.
Сдается мне ценник зашкаливает за 100к р.
Но шикарный сетап, диски 13'?
Ох, не начинай...
Да 13 и перед и зад, зад тока потоньше будет - 22
Maverick
01.05.2013, 15:39
А перед?
хорошобы на стенде у топ лиги все сетапы прогнать и резальты в одной теие собрать, офигенная инфа для фака будет.
Если у него на стэнде показывает что задняя ось тормозит сильнее, то я вижу только такие варианты:
- стэнд показывает фигню;
- неправильная интерпретация результатов его измерений;
- неисправность тормозной системы (маловероятно, потому как быстро пришел бы убор где-нить в городе).
Поясню: можно сказать так - у традиционных машин не бывает тормозного баланса по осям смещенного на зад. Даже у полностью гоночных машин.
Maverick
06.05.2013, 20:38
я кста, готов подъехать, седня страховку сделаю.
TopLeague
06.05.2013, 22:02
я кста, готов подъехать, седня страховку сделаю.
я в отпуске ) буду 14-16 работать
P.S. стенд показывает усилие на каждой оси по отдельности. ОН не показывает момент начала торможения переда или зада. просто показывает с какой силой тормозят колёса передние или задние... усилие на задних может быть больше от того что мотор стоит вжопе )
Давайте разбираться.
В первую очередь - при максимальном торможении передние колеса всегда загружены больше чем задние и имеют большее сцепление с дорогой, даже на машинах у которых статическая развесовка сильно смещена на зад.
Поэтому больший тормозной момент на задней оси всегда бы впервую очередь блокировал бы задние колеса и приводил к неожиданным последствиям.
Во вторую очередь я могу представить расчеты тормозного баланса по осям, с учетом применяемых на мр2 суппортов, по которым все достаточно объективно видно.
В третью очередь хотелось бы понять как на этом стенде осуществляется замер. Во всех подробностях.
Maverick
07.05.2013, 14:05
Ром, конечно выложи расчеты.
Вообще, действительно не логично получается, при торможении масса смещается на передние колеса, соответственно усилие должно быть больше спереди.
Вот результаты TopLeague
http://i.piccy.info/i7/c1eb39e8e442cd21c55b252d850452db/4-58-91/15641185/o77yphG0oRs_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535757/bf6c9b9ff1df232e4ca387816c5377f2/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r)
Возможно, такие результаты получаются из-за способа измерения.
https://lh4.googleusercontent.com/-tjemsW2MEw0/UYjfz_XdDbI/AAAAAAAAA6o/YOQqpo8Wsu0/w996-h653-no/brake+bias.jpg
Maverick
07.05.2013, 18:38
В нижней таблице ты считаешь площадь поршней, я не могу уловить где учитывается кол-во поршней, т.е. у мр2 в стоке спереди два поршня, а у того же эво четыре, но разница в площади у них всего 826мм, но если считать все поршни, то разница будет уже 3743 мм.
TopLeague
07.05.2013, 19:23
раскручиваются барабаны зубчатые такие. потом на мониторе написан оначните торможение и удерживайте баланс в зеленой зоне типа того. там получается сильнее и сильнее давишь на тормоз.
Maverick
08.05.2013, 10:31
Внимательнее изучил таблицу, понял где ты учитывается площадь цилиндров (Fcl), за line pressure, ты какую величину принял? попытался высчитать, 0,42 получилось, но похоже ошибся где-то.
Два поршня с одной стороны оказывают такое же тормозное усилие, как 4 поршня с двух сторон ;)
За давление тормозной системы принято очень простое значение - 1 ;)
Если посмотреть то сила на суппорте везде равна площади поршней.
Надо будет почитать еще по стэндам, потому как есть подозрение, что раз в замере был указан вес по осям, то он где-то учитывается...
Maverick
08.05.2013, 10:48
Два поршня с одной стороны оказывают такое же тормозное усилие, как 4 поршня с двух сторон
на скобе потерь нет совсем?
huliganS
12.05.2013, 07:01
Два поршня с одной стороны оказывают такое же тормозное усилие, как 4 поршня с двух сторон ;)
это в случае с теоретической моделью катит, а на механической модели появляется перекос на направляющей, который тем больше, чем больше плечо приложения усилия (т.е. чем скоба длиннее), ну и прибавим туда закисание этой направляющей и получим ответ почему поршня эффективней скобы тормозят.
Maverick
12.05.2013, 10:44
Хз как там с теорией, но на практике: вчера ехал где-то до 130 разогнался понял, что пора тормозить, нажал на тормоз ,машинально, как раньше - заблокировались колеса, я столько дыма ни разу не видел и тормозной след метров 50. Датчик абс какой-то мондит, абс то работает, то нет, в этот момент не работала.
authent1c
12.05.2013, 10:51
Макс, а чо у тебя за резина? У меня конечно тож бывают проблемы с перетормаживанием, но прям когда в пол луплю.
Maverick
12.05.2013, 12:03
я не в пол, резина на тот момент была стертая 595рср 215 - 235 + еще перемороженная.
Ща новую поставил, тот же рср - поезжу.
wooldoor_sockbat
12.05.2013, 12:30
Макс как рср? Сейчас выбираю между ней и ханкуком рс3? В мяч не собираешься? С тобой бы прокатился!
authent1c
12.05.2013, 12:38
В мяч я собираюсь через недельку, на этой неделе досетаплю тормозов на попе и поеду. Можно минитусой смотаться будет.
Maverick
12.05.2013, 13:16
Если честно, мне особо не с чем сравнивать, до этого у меня стояла отличный бридж Potenza RE11 r16, в мячике на нем не ездил.
По мне так рср отличное сочетание цена-качество, хотел в этом сезоне попробовать FZ-201, но по финансовым причинам решился на рср.
?горек, рср и рс3 это же по сути дорожная резина, ты же почти не используешь мр по дорогам общего пользования, мне кажется тебе надо слик-полуслик. Все равно наши ведра по регламенту в младшие классы не попадают.
Хотел 10го сгонять - не получилось, купил уже карту на 100мин, в слд выходные поеду обязательно.
wooldoor_sockbat
12.05.2013, 13:25
Звоните, МаксЫ ))
Где его взять то, полуслик этот гребаный!!
Maverick
12.05.2013, 13:31
985 151-5I-9шесть - Кирил, себе у него брал, 201 у него был, обещал, что в этом сезоне не будет дефицита как в прошлом году.
wooldoor_sockbat
12.05.2013, 13:34
Кирилл, случайно не тот, что "производитель"?
Maverick
12.05.2013, 13:37
ага, он
это в случае с теоретической моделью катит, а на механической модели появляется перекос на направляющей, который тем больше, чем больше плечо приложения усилия (т.е. чем скоба длиннее), ну и прибавим туда закисание этой направляющей и получим ответ почему поршня эффективней скобы тормозят.
Да да да, только какой ход у скобы при нажатии на тормоз? :) Будет ли объективно сильно влиять перекос? :)
А так, конечно, тормоза надо держать в исправном состоянии :)
Maverick
15.05.2013, 14:12
Будет ли объективно сильно влиять перекос?
При перегреве, еще как будет и будет неравномерно прижимать колодку и будет еще больше перегревать диск с колодкой.
Я конечно извиняюсь, но вы больно увлеклись фантазированием.
Если не брать в расчет неисправные тормоза, при нажатии на тормоз, они не то чтобы на перекос не пойдут, они скорей всего сами выравняются если был какой-то перекос...
Maverick
16.05.2013, 00:45
Рома, я с уважением отношусь к твоему мнению, к твоему опыту и твоим теоретическим изысканиям, но имею кардинально противоположную точку зрения касаемо плавающей скобы.
Спасибо тебе за твои расчеты, они очень полезны при расчете баланса тормозных усилий. Однако, тормозного усилия самых слабых в твоей таблице тормозов с лихвой хватает для того, чтобы заблокировать колесо на сухом асфальте, а при равных условиях, приведенные сетапы с опозитными суппортами имея больший по диаметру и толщине диск (относительно стока), а также имя большую площадь тормозной колодки, позволят более эффективно отводить и рассеивать тепло. Кроме того, опозитные суппорта в силу своей конструкции, имеют меньший вес, моноблочную конструкцию (пишу про свои) отсутсвует паразитное растяжение болтов, поршни разного диаметра (для более ровного прилегания колодки), большой выбор колодок на любой кошелек.
я не спорю, что можно заставить мрку эффективно тормозить со стоковыми тормозами, но по сумме затрат выйдет не многим меньше моего сетапа и потом иметь гемор с покупкой тормозных колодок и дисков.
Все это исключительно мое мнение.
ЗЫ: на выхи поеду в мячик тестить тормоза, к сожалению пока на обычных колодках. Заказал колодки EBC Yellowstuff. Пока от тормозов только положительные впечатления.
TopLeague
16.05.2013, 00:50
ЗЫ: на выхи поеду в мячик тестить тормоза, к сожалению пока на обычных колодках. Заказал колодки EBC Yellowstuff. Пока от тормозов только положительные впечатления.
у меня стоят. на стоковых тормозах в мячике не перегреваются. начинают работать только после прогрева , хотя езжу в городе каждый день летом , тормозят нормуль , но когда горячие ещё лучше причём разница очень будет заметна.
Просто давайте не путать мягкое с теплым. Задача той таблички была посчитать баланс, а не тормозное усилие. Потому как тормозное усилие складывается из многих факторов, в том числе от усилия на педали и работе главного тормозного цилиндра с вакуумником, поведение которых также будет менятся в зависимости от супортов, как и ощущения водителя. Точной оценкой может быть только фактически тест - тормозной путь или время круга, при прочих равных.
Легкая блокировка колес может свидетельствовать о многом, например:
а) тормоза действительно стали эффективней
б) баланс сместился вперед
в) стоковые тормоза были не в лучшей форма
г) и тд и тп с комбинацией разных вариантов...
Например у буржуев были цифры - остановка 60-0 миль/ч - 32 м (105 футов) на стоковых суппортах. Я скажу так - очень сложно побороть такой результат ;)
venum sw20
16.05.2013, 15:16
ссылку дайте где взять колодки-EBC Yellowstuff
на ибее только зеленые видел
Maverick
16.05.2013, 15:37
тут глянь http://www.summitracing.com/search/brand/ebc-brakes/make/toyota/model/mr2/year/1995/engine-size/2-0l-122/friction-material-type/yellowstuff-kevlar-material но я хз как там рестайл, дорестайл
Maverick
20.05.2013, 00:21
В субботу вырвался в мячково, перед выездом еще раз проинспектировал тормоза - все норм, нигде не течет, не цепляет.
В мячково откатал полтора заезда, в крайнем заезде на втором "боевом" круге, после финишной прямой, вылетел в песок, после чего начался сильный гул и вибрация, даже на низкой скорости - вынужден был сойти с заезда. В последствии, гулом оказался йфон включивший на полную громкость трансляцию звука по вифи с гопро, а вибрация прошла после того как из колес высыпалось песка на небольшую песочницу.
Со временами ничего хорошего не вышло, в первом заезде катался вместе с легендами, то и дело махали желтыми флагами т.к. постоянно кто-то вылетал, а в облако песка страшно въезжать, вдруг там кто-то раскорячился. А второй толком не откатал, после вылета больше не поехал, нужно отбалансировать колеса. Да и не хватает опыта, нужно чаще вызжать, в итоге по моей телеметрии быстрее 2.05 так и не проехал.
Теперь о тормозах, я ОЧЕНЬ доволен, по балансу: несколько раз тормозил в повороте, все очень плавно, без заноса задней оси - мягкий снос передней, мне очень нравится такая настройка. За время заезда, ни намека на перегрев или ухудшение тормозных усилий и это на обычных поршевских колодках, ebc еще не приехали. Напомню, на стоковых тормозах (колодки сумитомо)
в первом "боевом" круге, перед маленькой шпилькой, т.е. после шести торможений, тормоза заканчивались совсем.
С новыми тормозами еще не успел привыкнуть когда начинать тормозить, на первой прямой, сначала тормозил на 100м - явно рано, потом на 50м - опять рано, но позже уже страшно становится. Нужно активней вкатываться. К сожалению в вск вырваться в мячково не получилось. С нетерпением жду следующих выходных, за неделею нужно успеть отбалансировать колеса и сделать сход-развал. Не могу определиться, увеличивать сзади развал до -2.5 или нет, сейчас напрягает легкая избыточная поворачиваемость. В следующий раз сделаю сзади помягче аморты.
Ром, конечно выложи расчеты.
Вообще, действительно не логично получается, при торможении масса смещается на передние колеса, соответственно усилие должно быть больше спереди.
Вот результаты TopLeague
http://i.piccy.info/i7/c1eb39e8e442cd21c55b252d850452db/4-58-91/15641185/o77yphG0oRs_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535757/bf6c9b9ff1df232e4ca387816c5377f2/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r)
Возможно, такие результаты получаются из-за способа измерения.
УС?Л?Е (тормозное) в действительности БОЛЬШЕ на задней оси, нежели передней. Физика процесса примитивна, масса в момент торможения перемещается к передей оси, усилие противодействия торможению (назовем так) в купе с пришедшей вместе с массой инерцией увеличивается, тормозным механизмам становится сложнее удерживать колесо, и усилие падает. Стенд, на котором измерялось усилие очевидно для ТО, он выдает информацию, достаточную для прохождения ТО и не более, т.е. присутствие на каждом колесе определенного усилия и баланс внутри оси. Усилие в данном случае есть ничто иное как скорость полной остановки валиков. ?нтерпретировать результаты необходимо зеркально.
УС?Л?Е (тормозное) в действительности БОЛЬШЕ на задней оси, нежели передней. Физика процесса примитивна, масса в момент торможения перемещается к передей оси, усилие противодействия торможению (назовем так) в купе с пришедшей вместе с массой инерцией увеличивается, тормозным механизмам становится сложнее удерживать колесо, и усилие падает. Стенд, на котором измерялось усилие очевидно для ТО, он выдает информацию, достаточную для прохождения ТО и не более, т.е. присутствие на каждом колесе определенного усилия и баланс внутри оси. Усилие в данном случае есть ничто иное как скорость полной остановки валиков. ?нтерпретировать результаты необходимо зеркально.
вот видно у человека техническое образования и термины изъяснения присутствуют, а я все забыл но понимаю и техническую механику и сопромат тож изучал.)))
энергия не откуда не возникает и некуда не исчезает, она приобразуется из одного вида энергии в другую.......кинетическая .......
Жаль что у меня не видно технического образования)))
Можно тогда мне объяснить неграмотному, как это тормозное усилие (то есть иначе тормозная сила) суппортов может уменьшаться из-за увеличения инерции и массы? Может наоборот, например увеличение массы, позволяет увеличить полезную тормозную силу, за счет того что увеличивается сцепление колес с покрытием.
Если я правильно понял что имел ввиду предыдущий оратор, то задние суппорта за счет меньшего сопротивления приложенному тормозному усилию могут быстрее остановить вращение тормозных дисков и колеса соответственно. Т.е. иначе интенсивность замедления колеса у задних суппортов будет выше чем у передних, но никак не приложенное тормозное усилие...
Признаюсь так и не вникал в принцип действия тормозного стэнда, но неужели он может симулировать разную загруженность осей?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot