PDA

Просмотр полной версии : Тормоза от Porsche Boxter S


Maverick
30.04.2013, 18:45
Наконец тормоза установлены.
подробнсти тут (http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2nd_generation/maaverick/journal/1136876/#post)
Попрошу в этой теме не флудить по поводу необходимости и целесообразности установки, решение мной принято осознаное, основанное на опыте эксплуатации тормозов от обычного бокстера в боевых режимах на мрс il4, кроме того, они уже установлены, стоковые тормоза никуда не делись, если не устроят верну все "взад".
Думаю в любом случае форумчанам должна быть интересна эта тема.

Maverick
30.04.2013, 22:49
Примерка на переднюю ось
Зимой был приобретен комплект тормозных механизмов от Порше Бокстер С и у соклубника одолжен передний и задний кулак
il4 создал для меня шедевр, в виде чертежа проставок, который был отправлен в производство.
Спустька "каких-то" два месяца, получил примерочный образец проставки
http://a.a.d-cd.net/560f34u-480.jpg
и в ночь с понедельника на вторник примерены, огромный респект il4, все подошло в идеальном виде, тютелька в тютельку, жду не дождусь изготовления второй передней и задних проставок.
Спереди диск от супры, 324 на 30мм
http://e.a.d-cd.net/7fgb4u-480.jpg
http://e.a.d-cd.net/47gb4u-480.jpg
http://h.a.d-cd.net/17gb4u-480.jpg

Maverick
30.04.2013, 22:54
Это были передние, а задние в конце марта только изготовили. Размеры не стрельнули с первого раза, к сожалению.

Maverick
30.04.2013, 23:01
?так, спустя почти год с момента создания чертежа адаптеров для установки суппортов они были изготовлены
http://d.a.d-cd.net/8aa2018s-480.jpg

и примерены на снятых кулаках.
il4 пилит болт крепления суппорта
http://f.a.d-cd.net/74bg18s-480.jpg

В выходных звезды сошлись и настал день установки суппортов на машину. Накануне il4 провел со мной персональный мастер-класс по сборке армированных шлангов и по опрессовке тормозных трубок, предоставив при этом необходимый инструмент.

Так как штатные тормозные шланги сложно адаптировать под новые суппорта, решено было использовать армированные шланги, комбинируя их с медными трубками. Начал с изготовления крепление заднего шланга к кузову, т.к. штатные крепления монолитны со шлангами.

Тут все просто, под место крепления шланга из алюминиевого уголка сделал крепление путем сверления трех отверстий
http://h.a.d-cd.net/a15g18s-480.jpg

Затем по месту собрал тормозной шланг, который в последствии оказался длинноват и был укорочен.
http://g.a.d-cd.net/39fc018s-480.jpg
http://a.a.d-cd.net/a5fc018s-480.jpg

Далее примерка и изготовление медной трубки
опрессовка трубок
http://a.a.d-cd.net/55bc018s-480.jpg

задняя ось готова.
http://g.a.d-cd.net/11dg18s-480.jpg

При сборке шлангов исходил из расположения штатных тормозных шлангов.
Спереди шланг закреплен на заводские крепление
http://d.a.d-cd.net/6cbc018s-480.jpg

Проверил поведение нового шланга на вывернутых колесах со сжатой и разжатой подвеской.
http://g.a.d-cd.net/ccdc018s-480.jpg

Классическое фото сравнения: было, стало.
сверху — перед, снизу — зад
http://a.a.d-cd.net/ab3c018s-480.jpg

Попутно поставил летнюю подвеску.
Все суппорта установлены
http://g.a.d-cd.net/eedg18s-480.jpg

http://e.a.d-cd.net/3edg18s-480.jpg

http://f.a.d-cd.net/fedg18s-480.jpg

http://e.a.d-cd.net/6dg18s-480.jpg

Незаметно наступила ночь. На следующий день только к вечеру вырвался в гараж, LexaNaPolo оказал мне помощь в прокачке тормозов c заменой жижи, использовал DOT 5.1 от Тойоты.

На удивление, прокачка прошла отлично, воздух весь выгнан, нигде ничего не потекло. С Лехой не удержались и сделали пробную вылазку без переднего бампера (находится на очередной реставрации) с болтающимися тросами ручника, но ощущения непередаваемые — тормоза великолепны.
По ходу сезона буду принимать решение о необходимости установки регулятора тормозных усилий.
Огромной спасибо il4, без которого у меня ни за что бы не получилось реализовать свою навязчивую идею.

http://e.a.d-cd.net/26dg18s-480.jpg

huliganS
30.04.2013, 23:05
браво, макса! дожал таки)))
а регулятор нужен точно? что с задом происходит? перетормаживает, или недотормаживает?

TopLeague
30.04.2013, 23:07
приезжай ко мне на работу , мы на стенде посмотрим что и как тормозит ) очень интересно

huliganS
30.04.2013, 23:09
это просто супербл будет!

TopLeague
30.04.2013, 23:15
браво, макса! дожал таки)))
а регулятор нужен точно? что с задом происходит? перетормаживает, или недотормаживает?
у нас в стоке усилие на задней оси больше чем на передней. я как-то выкладывал свои параметры )

wooldoor_sockbat
30.04.2013, 23:15
Круть! Надо на тесты в мячик!
А как с колдками дела обстоят, большой выбор?
Может пропустил, какие задние диски использованы?
Неплохо было бы взвесить..
?мхо регулятор понадобится..

wooldoor_sockbat
30.04.2013, 23:17
у нас в стоке усилие на задней оси больше чем на передней. я как-то выкладывал свои параметры )
Это в статике, а при реальном торможении вес же на перед пермещается!?

Maverick
30.04.2013, 23:34
а регулятор нужен точно? что с задом происходит? перетормаживает, или недотормаживает?
пока не могу сказать ничего, на машине не езжу, стоит в гараже, ждет бампер, приборку и помпу на водянку, а также техосмотр и страховку)
проехал метров 100, очень чувствительные тормоза, пока больше сказать нечего
приезжай ко мне на работу , мы на стенде посмотрим что и как тормозит ) очень интересно
с огромным удовольствием, самому безумно интресно, как только бампер появится
А как с колдками дела обстоят, большой выбор?
выбор на любой вкус и кошелек, от 900р. На днях закажу желтые EBC.
Может пропустил, какие задние диски использованы?
09.8952.10 вынос 45
09.9581.10 вынос 55
не помню точно, какие-то из этих, они толко вылетом отличаются, позже уточню.
?мхо регулятор понадобится..
лежит, видно будет

Maverick
30.04.2013, 23:36
Серег, спасибо, что перетащил, наверно правильнее было мне туда ссылку на наш форум кидать)

authent1c
30.04.2013, 23:39
Макс, а чем PAGID то не устраивает? Лучше него на Порши нет... для "всякой" эксплуатации... диски не жрет, не кончается за 5 сессий, тормозит суперадекватно. Я себе вкруг кстати заказал на сезон со своим сетапом.

Maverick
30.04.2013, 23:58
хз, Макс, сколько стоит комплект на твой? где заказывал?

Vitos
01.05.2013, 00:07
а могет там и мне помогут пристроить задние тормоза?)

Maverick
01.05.2013, 00:19
что ты имеешь в виду?

authent1c
01.05.2013, 00:24
а могет там и мне помогут пристроить задние тормоза?)

я пилю проставки по чертежу ромы аутло, которые сохраняют баланс... со стоковыми задними суппортами и диском большего диаметра...
сережа ...чот там обещал найти фрезера

Vitos
01.05.2013, 01:15
я пилю проставки по чертежу ромы аутло, которые сохраняют баланс... со стоковыми задними суппортами и диском большего диаметра...
сережа ...чот там обещал найти фрезера
а я от цельсиора ставлю передние)

Vitos
01.05.2013, 01:16
что ты имеешь в виду?
проставки для установки передн супортов от цельсиора на зад в мрку

authent1c
01.05.2013, 01:31
а я от цельсиора ставлю передние)

я считал с Ромой Outlaw если хочется много поршней, даже круче чем сток суппорт + 323 диски получается
rx7 4pot назад, с диском от 70ой супры, 302 на 22.
проставка там кстати простая получается, с ушами, аля перед с 4pot nissan.
но! ручника и сток торм шлангов не будет.

Vitos
01.05.2013, 02:17
ну вот я на морду эндлес поставлю, а на зад цельсиор 4поршня, а далее надо будет делитель тормозных усилий ставить

huliganS
01.05.2013, 02:49
самое грамотное решение вопроса с тормозами у игоряси, но об этом он сам расскажет, давайте дождёмся. кстати, ни разу не бюджетное, но пздц какое бескомпромиссное и окончательное.

хорошобы на стенде у топ лиги все сетапы прогнать и резальты в одной теие собрать, офигенная инфа для фака будет.

venum sw20
01.05.2013, 03:07
интересно чо за решение такое..с фотоми бы еще

wooldoor_sockbat
01.05.2013, 03:20
http://www.wolfkatz.com/products.php?cat=25
Только пришли, еще не ставил

Maverick
01.05.2013, 10:39
Да, жир.
Сдается мне ценник зашкаливает за 100к р.
Но шикарный сетап, диски 13'?

Maverick
01.05.2013, 10:44
ну вот я на морду эндлес поставлю, а на зад цельсиор 4поршня, а далее надо будет делитель тормозных усилий ставить
вот где точно придется ибстись с перетормаживанием задней оси.
проставка там кстати простая получается, с ушами, аля перед с 4pot nissan.
по мне, так самая простая проставка получается с вертикальными креплениями суппорта

venum sw20
01.05.2013, 13:50
хорошие тормозюли!

wooldoor_sockbat
01.05.2013, 14:28
Да, жир.
Сдается мне ценник зашкаливает за 100к р.
Но шикарный сетап, диски 13'?
Ох, не начинай...
Да 13 и перед и зад, зад тока потоньше будет - 22

Maverick
01.05.2013, 15:39
А перед?

Outlaw
06.05.2013, 10:43
хорошобы на стенде у топ лиги все сетапы прогнать и резальты в одной теие собрать, офигенная инфа для фака будет.
Если у него на стэнде показывает что задняя ось тормозит сильнее, то я вижу только такие варианты:
- стэнд показывает фигню;
- неправильная интерпретация результатов его измерений;
- неисправность тормозной системы (маловероятно, потому как быстро пришел бы убор где-нить в городе).

Поясню: можно сказать так - у традиционных машин не бывает тормозного баланса по осям смещенного на зад. Даже у полностью гоночных машин.

Maverick
06.05.2013, 20:38
я кста, готов подъехать, седня страховку сделаю.

TopLeague
06.05.2013, 22:02
я кста, готов подъехать, седня страховку сделаю.
я в отпуске ) буду 14-16 работать

P.S. стенд показывает усилие на каждой оси по отдельности. ОН не показывает момент начала торможения переда или зада. просто показывает с какой силой тормозят колёса передние или задние... усилие на задних может быть больше от того что мотор стоит вжопе )

Outlaw
07.05.2013, 13:46
Давайте разбираться.

В первую очередь - при максимальном торможении передние колеса всегда загружены больше чем задние и имеют большее сцепление с дорогой, даже на машинах у которых статическая развесовка сильно смещена на зад.
Поэтому больший тормозной момент на задней оси всегда бы впервую очередь блокировал бы задние колеса и приводил к неожиданным последствиям.

Во вторую очередь я могу представить расчеты тормозного баланса по осям, с учетом применяемых на мр2 суппортов, по которым все достаточно объективно видно.

В третью очередь хотелось бы понять как на этом стенде осуществляется замер. Во всех подробностях.

Maverick
07.05.2013, 14:05
Ром, конечно выложи расчеты.
Вообще, действительно не логично получается, при торможении масса смещается на передние колеса, соответственно усилие должно быть больше спереди.
Вот результаты TopLeague
http://i.piccy.info/i7/c1eb39e8e442cd21c55b252d850452db/4-58-91/15641185/o77yphG0oRs_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535757/bf6c9b9ff1df232e4ca387816c5377f2/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r)

Возможно, такие результаты получаются из-за способа измерения.

Outlaw
07.05.2013, 16:06
https://lh4.googleusercontent.com/-tjemsW2MEw0/UYjfz_XdDbI/AAAAAAAAA6o/YOQqpo8Wsu0/w996-h653-no/brake+bias.jpg

Maverick
07.05.2013, 18:38
В нижней таблице ты считаешь площадь поршней, я не могу уловить где учитывается кол-во поршней, т.е. у мр2 в стоке спереди два поршня, а у того же эво четыре, но разница в площади у них всего 826мм, но если считать все поршни, то разница будет уже 3743 мм.

TopLeague
07.05.2013, 19:23
раскручиваются барабаны зубчатые такие. потом на мониторе написан оначните торможение и удерживайте баланс в зеленой зоне типа того. там получается сильнее и сильнее давишь на тормоз.

Maverick
08.05.2013, 10:31
Внимательнее изучил таблицу, понял где ты учитывается площадь цилиндров (Fcl), за line pressure, ты какую величину принял? попытался высчитать, 0,42 получилось, но похоже ошибся где-то.

Outlaw
08.05.2013, 10:44
Два поршня с одной стороны оказывают такое же тормозное усилие, как 4 поршня с двух сторон ;)

За давление тормозной системы принято очень простое значение - 1 ;)
Если посмотреть то сила на суппорте везде равна площади поршней.

Надо будет почитать еще по стэндам, потому как есть подозрение, что раз в замере был указан вес по осям, то он где-то учитывается...

Maverick
08.05.2013, 10:48
Два поршня с одной стороны оказывают такое же тормозное усилие, как 4 поршня с двух сторон
на скобе потерь нет совсем?

huliganS
12.05.2013, 07:01
Два поршня с одной стороны оказывают такое же тормозное усилие, как 4 поршня с двух сторон ;)

это в случае с теоретической моделью катит, а на механической модели появляется перекос на направляющей, который тем больше, чем больше плечо приложения усилия (т.е. чем скоба длиннее), ну и прибавим туда закисание этой направляющей и получим ответ почему поршня эффективней скобы тормозят.

Maverick
12.05.2013, 10:44
Хз как там с теорией, но на практике: вчера ехал где-то до 130 разогнался понял, что пора тормозить, нажал на тормоз ,машинально, как раньше - заблокировались колеса, я столько дыма ни разу не видел и тормозной след метров 50. Датчик абс какой-то мондит, абс то работает, то нет, в этот момент не работала.

authent1c
12.05.2013, 10:51
Макс, а чо у тебя за резина? У меня конечно тож бывают проблемы с перетормаживанием, но прям когда в пол луплю.

Maverick
12.05.2013, 12:03
я не в пол, резина на тот момент была стертая 595рср 215 - 235 + еще перемороженная.
Ща новую поставил, тот же рср - поезжу.

wooldoor_sockbat
12.05.2013, 12:30
Макс как рср? Сейчас выбираю между ней и ханкуком рс3? В мяч не собираешься? С тобой бы прокатился!

authent1c
12.05.2013, 12:38
В мяч я собираюсь через недельку, на этой неделе досетаплю тормозов на попе и поеду. Можно минитусой смотаться будет.

Maverick
12.05.2013, 13:16
Если честно, мне особо не с чем сравнивать, до этого у меня стояла отличный бридж Potenza RE11 r16, в мячике на нем не ездил.
По мне так рср отличное сочетание цена-качество, хотел в этом сезоне попробовать FZ-201, но по финансовым причинам решился на рср.
?горек, рср и рс3 это же по сути дорожная резина, ты же почти не используешь мр по дорогам общего пользования, мне кажется тебе надо слик-полуслик. Все равно наши ведра по регламенту в младшие классы не попадают.
Хотел 10го сгонять - не получилось, купил уже карту на 100мин, в слд выходные поеду обязательно.

wooldoor_sockbat
12.05.2013, 13:25
Звоните, МаксЫ ))
Где его взять то, полуслик этот гребаный!!

Maverick
12.05.2013, 13:31
985 151-5I-9шесть - Кирил, себе у него брал, 201 у него был, обещал, что в этом сезоне не будет дефицита как в прошлом году.

wooldoor_sockbat
12.05.2013, 13:34
Кирилл, случайно не тот, что "производитель"?

Maverick
12.05.2013, 13:37
ага, он

Outlaw
15.05.2013, 12:43
это в случае с теоретической моделью катит, а на механической модели появляется перекос на направляющей, который тем больше, чем больше плечо приложения усилия (т.е. чем скоба длиннее), ну и прибавим туда закисание этой направляющей и получим ответ почему поршня эффективней скобы тормозят.
Да да да, только какой ход у скобы при нажатии на тормоз? :) Будет ли объективно сильно влиять перекос? :)
А так, конечно, тормоза надо держать в исправном состоянии :)

Maverick
15.05.2013, 14:12
Будет ли объективно сильно влиять перекос?
При перегреве, еще как будет и будет неравномерно прижимать колодку и будет еще больше перегревать диск с колодкой.

Outlaw
15.05.2013, 14:35
Я конечно извиняюсь, но вы больно увлеклись фантазированием.
Если не брать в расчет неисправные тормоза, при нажатии на тормоз, они не то чтобы на перекос не пойдут, они скорей всего сами выравняются если был какой-то перекос...

Maverick
16.05.2013, 00:45
Рома, я с уважением отношусь к твоему мнению, к твоему опыту и твоим теоретическим изысканиям, но имею кардинально противоположную точку зрения касаемо плавающей скобы.
Спасибо тебе за твои расчеты, они очень полезны при расчете баланса тормозных усилий. Однако, тормозного усилия самых слабых в твоей таблице тормозов с лихвой хватает для того, чтобы заблокировать колесо на сухом асфальте, а при равных условиях, приведенные сетапы с опозитными суппортами имея больший по диаметру и толщине диск (относительно стока), а также имя большую площадь тормозной колодки, позволят более эффективно отводить и рассеивать тепло. Кроме того, опозитные суппорта в силу своей конструкции, имеют меньший вес, моноблочную конструкцию (пишу про свои) отсутсвует паразитное растяжение болтов, поршни разного диаметра (для более ровного прилегания колодки), большой выбор колодок на любой кошелек.
я не спорю, что можно заставить мрку эффективно тормозить со стоковыми тормозами, но по сумме затрат выйдет не многим меньше моего сетапа и потом иметь гемор с покупкой тормозных колодок и дисков.
Все это исключительно мое мнение.
ЗЫ: на выхи поеду в мячик тестить тормоза, к сожалению пока на обычных колодках. Заказал колодки EBC Yellowstuff. Пока от тормозов только положительные впечатления.

TopLeague
16.05.2013, 00:50
ЗЫ: на выхи поеду в мячик тестить тормоза, к сожалению пока на обычных колодках. Заказал колодки EBC Yellowstuff. Пока от тормозов только положительные впечатления.
у меня стоят. на стоковых тормозах в мячике не перегреваются. начинают работать только после прогрева , хотя езжу в городе каждый день летом , тормозят нормуль , но когда горячие ещё лучше причём разница очень будет заметна.

Outlaw
16.05.2013, 15:03
Просто давайте не путать мягкое с теплым. Задача той таблички была посчитать баланс, а не тормозное усилие. Потому как тормозное усилие складывается из многих факторов, в том числе от усилия на педали и работе главного тормозного цилиндра с вакуумником, поведение которых также будет менятся в зависимости от супортов, как и ощущения водителя. Точной оценкой может быть только фактически тест - тормозной путь или время круга, при прочих равных.
Легкая блокировка колес может свидетельствовать о многом, например:
а) тормоза действительно стали эффективней
б) баланс сместился вперед
в) стоковые тормоза были не в лучшей форма
г) и тд и тп с комбинацией разных вариантов...

Например у буржуев были цифры - остановка 60-0 миль/ч - 32 м (105 футов) на стоковых суппортах. Я скажу так - очень сложно побороть такой результат ;)

venum sw20
16.05.2013, 15:16
ссылку дайте где взять колодки-EBC Yellowstuff
на ибее только зеленые видел

Maverick
16.05.2013, 15:37
тут глянь http://www.summitracing.com/search/brand/ebc-brakes/make/toyota/model/mr2/year/1995/engine-size/2-0l-122/friction-material-type/yellowstuff-kevlar-material но я хз как там рестайл, дорестайл

Maverick
20.05.2013, 00:21
В субботу вырвался в мячково, перед выездом еще раз проинспектировал тормоза - все норм, нигде не течет, не цепляет.
В мячково откатал полтора заезда, в крайнем заезде на втором "боевом" круге, после финишной прямой, вылетел в песок, после чего начался сильный гул и вибрация, даже на низкой скорости - вынужден был сойти с заезда. В последствии, гулом оказался йфон включивший на полную громкость трансляцию звука по вифи с гопро, а вибрация прошла после того как из колес высыпалось песка на небольшую песочницу.
Со временами ничего хорошего не вышло, в первом заезде катался вместе с легендами, то и дело махали желтыми флагами т.к. постоянно кто-то вылетал, а в облако песка страшно въезжать, вдруг там кто-то раскорячился. А второй толком не откатал, после вылета больше не поехал, нужно отбалансировать колеса. Да и не хватает опыта, нужно чаще вызжать, в итоге по моей телеметрии быстрее 2.05 так и не проехал.
Теперь о тормозах, я ОЧЕНЬ доволен, по балансу: несколько раз тормозил в повороте, все очень плавно, без заноса задней оси - мягкий снос передней, мне очень нравится такая настройка. За время заезда, ни намека на перегрев или ухудшение тормозных усилий и это на обычных поршевских колодках, ebc еще не приехали. Напомню, на стоковых тормозах (колодки сумитомо)
в первом "боевом" круге, перед маленькой шпилькой, т.е. после шести торможений, тормоза заканчивались совсем.
С новыми тормозами еще не успел привыкнуть когда начинать тормозить, на первой прямой, сначала тормозил на 100м - явно рано, потом на 50м - опять рано, но позже уже страшно становится. Нужно активней вкатываться. К сожалению в вск вырваться в мячково не получилось. С нетерпением жду следующих выходных, за неделею нужно успеть отбалансировать колеса и сделать сход-развал. Не могу определиться, увеличивать сзади развал до -2.5 или нет, сейчас напрягает легкая избыточная поворачиваемость. В следующий раз сделаю сзади помягче аморты.

il4
03.06.2013, 00:16
Ром, конечно выложи расчеты.
Вообще, действительно не логично получается, при торможении масса смещается на передние колеса, соответственно усилие должно быть больше спереди.
Вот результаты TopLeague
http://i.piccy.info/i7/c1eb39e8e442cd21c55b252d850452db/4-58-91/15641185/o77yphG0oRs_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535757/bf6c9b9ff1df232e4ca387816c5377f2/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r)
Возможно, такие результаты получаются из-за способа измерения.

УС?Л?Е (тормозное) в действительности БОЛЬШЕ на задней оси, нежели передней. Физика процесса примитивна, масса в момент торможения перемещается к передей оси, усилие противодействия торможению (назовем так) в купе с пришедшей вместе с массой инерцией увеличивается, тормозным механизмам становится сложнее удерживать колесо, и усилие падает. Стенд, на котором измерялось усилие очевидно для ТО, он выдает информацию, достаточную для прохождения ТО и не более, т.е. присутствие на каждом колесе определенного усилия и баланс внутри оси. Усилие в данном случае есть ничто иное как скорость полной остановки валиков. ?нтерпретировать результаты необходимо зеркально.

Cheh
03.06.2013, 02:44
УС?Л?Е (тормозное) в действительности БОЛЬШЕ на задней оси, нежели передней. Физика процесса примитивна, масса в момент торможения перемещается к передей оси, усилие противодействия торможению (назовем так) в купе с пришедшей вместе с массой инерцией увеличивается, тормозным механизмам становится сложнее удерживать колесо, и усилие падает. Стенд, на котором измерялось усилие очевидно для ТО, он выдает информацию, достаточную для прохождения ТО и не более, т.е. присутствие на каждом колесе определенного усилия и баланс внутри оси. Усилие в данном случае есть ничто иное как скорость полной остановки валиков. ?нтерпретировать результаты необходимо зеркально.
вот видно у человека техническое образования и термины изъяснения присутствуют, а я все забыл но понимаю и техническую механику и сопромат тож изучал.)))
энергия не откуда не возникает и некуда не исчезает, она приобразуется из одного вида энергии в другую.......кинетическая .......

Outlaw
03.06.2013, 17:13
Жаль что у меня не видно технического образования)))
Можно тогда мне объяснить неграмотному, как это тормозное усилие (то есть иначе тормозная сила) суппортов может уменьшаться из-за увеличения инерции и массы? Может наоборот, например увеличение массы, позволяет увеличить полезную тормозную силу, за счет того что увеличивается сцепление колес с покрытием.
Если я правильно понял что имел ввиду предыдущий оратор, то задние суппорта за счет меньшего сопротивления приложенному тормозному усилию могут быстрее остановить вращение тормозных дисков и колеса соответственно. Т.е. иначе интенсивность замедления колеса у задних суппортов будет выше чем у передних, но никак не приложенное тормозное усилие...
Признаюсь так и не вникал в принцип действия тормозного стэнда, но неужели он может симулировать разную загруженность осей?