Просмотр полной версии : Опрос по тормозам
az10xx911
06.05.2013, 23:26
Что посоветуйте брать?Ни как не могу решит Ксорт или Вилвуд
http://i.piccy.info/i7/d97350a64d53d7fd691d309440714b71/4-58-89/43799915/post_3_1339865640_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535600/65adb7932f96e8382260d7d58b2aa81b/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-24/i7-4535600/240x206-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-24/i7-4535600/240x206-r)
http://i.piccy.info/i7/aef7688be73853b247d6f7ef26bfb094/4-58-89/46239344/post_3_1339865669_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535604/341ee179b7566c867ac8863773ab4320/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-25/i7-4535604/240x160-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-25/i7-4535604/240x160-r)
на к-спорт диски в силу своей конструкции не должны трескаться
Maverick
06.05.2013, 23:29
Вилвуды без пыльников, на каждый день не айс.
az10xx911
06.05.2013, 23:29
wilwood 950+shiping 200
K-sport 1480+shiping 295
Maverick
06.05.2013, 23:29
Я бы лучше взял че-нить 4 пот но не китай, подожди недельку, будут готовы чертежи проставки под поршевские брембы и 325 супровские диски. Будет и бюджетней и качественней.
authent1c
06.05.2013, 23:30
не вижу смысла в комплектах подобных,
8 поршней это девочкам хвастаться
вилвуды хороши, но у них толщина дисков насколько я знаю не очень. но они очень легкие, круто было бы под ралли, и да почти все они без пыльников.
посмотри на варианты бремб, сумитомом с других машин.
az10xx911
06.05.2013, 23:30
Я бы лучше взял че-нить 4 пот но не китай, подожди недельку, будут готовы чертежи проставки под поршевские брембы и 325 супровские диски. Будет и бюджетней и качественней.
На счет тормозов от Порша мне по душе чесно говоря,я за.А почему Косоглазики???
Maverick
06.05.2013, 23:30
Во кстати из ФАКа на офф сайте:
Правда ли что тормоза K-sport не оснащены пыльниками?
* Да это так. Фирма K-Sportracing комплектует свои суппорта кованными поршнями с алюминиевым покрытием. Тормозные цилиндры также имеют специальное антикоррозийное покрытие. Сочетание этих материалов тщательно подобрано и исключает возникновение электрохимических реакций, приводящих к окислению металлов и образованию ржавчины.
* Поршни тормозных цилиндров у некоторых производителей снабжены только одним уплотнительным кольцом, препятствующим течи тормозной жидкости. Тормозные системы K-Sportracing имеют 2 уплотнительных кольца на каждом поршне тормозного цилиндра. Внутреннее уплотнительное кольцо служит для герметизации тормозной системы, внешнее - предотвращает проникновение и задерживает грязь, т.е. выполняет роль пыльников.
* В большинстве тормозных систем, используемых в спорте, используются системы без защитных пыльников на поршнях. Это связано с жесткой эксплуатацией и как следствие сильнейшим нагревом дисков, колодок ,тормозных поршней. Пыльники, расположенные в непосредственной близости от нагретых колодок не выдерживают высоких температур и разрушаются.
Конструкция суппортов K-Sportracing надежна, устойчива к круглогодичным условиям эксплуатации и отлично проявила себя на гоночном треке.
az10xx911
06.05.2013, 23:36
там также 8ми поршневые 330, стоимость 39800р что есть 1245 бачей
я не рекламирую, просто интересно почему ты предпочитаешь взять в другом месте
Я брал себе койлы от К-спорт,сравнил чисто визуально свои и те что у нас на форуме разница есть,поэтому уже и решил по проверенной дороге.
az10xx911
06.05.2013, 23:37
не вижу смысла в комплектах подобных,
посмотри на варианты бремб, сумитомом с других машин.
Братишка хвастаться не по нашему ;)а по какой причине нет смысла в готовых тормозных китах? :huh:
az10xx911
06.05.2013, 23:37
Вилвуды хороши, это понятно,на счет К-спорт что они хуже вилвудов никто ничего не сказал пока что. а все че то за вилвуды голосуют :) С чем это связанно мне интересно?
передние будут перетормаживать, нужен комплект по кругу, иначе теряется смысл , если он вообще есть .
az10xx911
06.05.2013, 23:38
проставки под поршевские брембы и 325 супровские диски. Будет и бюджетней и качественней.
Вот накопал на ебае:
От Каена: http://www.ebay.com/itm/Porsche-Cayenne-Fr...29dc4f7&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Porsche-Cayenne-Front-And-Rear-Calipers-and-Rotors-/310355281143?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3APorsche&hash=item48429dc4f7&vxp=mtr)
От 993 C4: http://www.ebay.com/itm/Porsche-95-98-993-...c5089b8&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Porsche-95-98-993-C4-Brake-Calipers-Set-/290653768120?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43ac5089b8&vxp=mtr)
От Boxster : http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster-Ca...=item43b0b37ec4 (http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster-Cayman-987-brake-calipers-with-pads-set-/290727362244?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43b0b37ec4)
я так понимаю от С4 более подходяший на наши машинки?Если ошибаюсь поправьте.
Maverick
06.05.2013, 23:38
От 993 C4: http://www.ebay.com/itm/Porsche-95-98-993-...c5089b8&vxp=mtr
я за цену этих тормозов купил в круг от Бокстера С, у них в плюсах: монолитная конструкция и вертикальные крпления.
Размеры на перед Бокстер С уже сняты, на этой неделе будет готов чертеж и если найду подходящий материал запущу свои передние проставки на изготовление.
Задние диски заказал, во вторник должны приехать в экзист и все никак не могу до Хулигана доехать, задний кулак забрать, чтоб спроектировать задние проставки.
az10xx911
06.05.2013, 23:38
Задние диски заказал, во вторник должны приехать в экзист и все никак не могу до Хулигана доехать, задний кулак забрать, чтоб спроектировать задние проставки.
От чего задние брал?
Maverick
06.05.2013, 23:38
Подобрал по каталогу брембы, под нужный диаметр, толщину и вынос. От какой-то БМВ http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...81-da856329e72d (http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=24838022-7a73-492a-a381-da856329e72d)
под них нужны еще центрирующие кольца.
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:38
помоему бремб в общем и целом уже выше крыши в россии туарегов ку7 и кайенов как грязи на разборках суппорта уже чуть ли не по 5тр, да проставка сложнее может быть но суть в том что не надо ждать пошел купил
диск я бы брал или от супры или как ромка от цельсиора
az10xx911
06.05.2013, 23:39
помоему бремб в общем и целом уже выше крыши в россии туарегов ку7 и кайенов как грязи на разборках суппорта уже чуть ли не по 5тр, да проставка сложнее может быть но суть в том что не надо ждать пошел купил
диск я бы брал или от супры или как ромка от цельсиора
можно уточнит Перед+Зад становвится как штатные на свои места??ли что то отпиливать, колхозить приходится?
зачем что-то отпиливать подобрал тормозные диски по вылету и адаптеры сделал, опыта установки тормозов тут на форуме полно при чем во всех вариациях полистай темы... не ну если бабки карман жмут то возьми новый комплект конкретно под мурку и не делай голову ^_^
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:39
диски от супры в размер, цельсиор вроде тоже, по суппорта в любом случае адаптеры
Maverick
06.05.2013, 23:42
назад нет дисков нормально толщины в размер, к сожалению. Приходится через переходное кольцо
Зы: у мя кста есть комплект брембовских дисков 320 с переходниками кольцами, отдам по цене экзиста переходники бонусом http://mr2fan.ru/showthread.php?t=409
Супровские диски в 2 раза дороже, эти хороши тем, что их каждый сезон новые можно ставить)
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:42
назад в размер от рх8 передние
Maverick
06.05.2013, 23:42
О, я не знал, бремб для них нет. На механике у них 323мм, 24мм толщина по вылету инфу не нашел.
Но ценник у них ни разу не гуманный, за это гумно, по сравнению с супровскими дисками, просят почти 10 руб, оригинал естественно. Для сравнения я супровские 324, 30мм, направленные за 6 руб. покупал.
authent1c
06.05.2013, 23:42
придется слить Романа Аутло.
Да назад лучший на данный момент сетап это от RX8 HP SP(323мм) + сложные проставки + кольца+ рестайловые тормоза + хорошие колодки.
У меня такой сетап в процессе.
А где третий пункт в опросе "стоит ли менять тормоза?" :D
кстати да =) колодки от перегрева и тормозов выше крыши =)
az10xx911
06.05.2013, 23:43
А где третий пункт в опросе "стоит ли менять тормоза?" :D
По ходу надо добавить ;)
az10xx911
06.05.2013, 23:44
придется слить Романа Аутло.
Да назад лучший на данный момент сетап это от RX8 HP SP(323мм) + сложные проставки + кольца+ рестайловые тормоза + хорошие колодки.
У меня такой сетап в процессе.
А в перед уже кит :)
Maverick
06.05.2013, 23:44
комплект высокотемпературных колодок на мр стоит 12-15 руб. и от перегрева диска не особо то и поможет.
Хороший варик увеличить диаметр диска + колодки.
кроме того у опозитных тормозов есть куча других плюсов, но опять же нужно в первую очередь исходить из потребности.
А вообще, тормозов много не бывает, любой из вышеуказанных комплектов будет эффективней стоковых.
Просто каждый хочет лично взять, наступить на грабли и испортить машину.
Для 99% случаев хватит родных тормозов + замена колодок. Если мр2 плохо тормозит, то стоит перебрать суппорта и поставить оригинальные диски и хорошие колодки.
Если даже нужно принципиально поменять тормоза на что-то не родное, то нужно понимать, что нужно еще проделать колоссальную работу, чтобы машина тормозила в любых режимах адекватно. Плюс отказ от АБС, мое мнение - бред все это.
комплект высокотемпературных колодок на мр стоит 12-15 руб. и от перегрева диска не особо то и поможет.
Хороший варик увеличить диаметр диска + колодки.
кроме того у опозитных тормозов есть куча других плюсов, но опять же нужно в первую очередь исходить из потребности.
А вообще, тормозов много не бывает, любой из вышеуказанных комплектов будет эффективней стоковых.
Для того, чтобы заявлять это, нужно попробовать.
Моя практика говорит о том, что все как раз наоборот.
Эвики и субари при +35 градусах на 8 поршнях к-спорт с колодками феродо 3500 раскалялись докрасна, сыпали искрами и пускали клубы дыма, ну и машины постоянно по полчаса остывали.
С родными дисками и колодками проджект М махлевел ни разу не перегревал диски. Не то что дымились тормоза или ухудшалось торможение. Два часа подряд е@ошил и все ок.
Стоят дорого, но у меня чистого расстояние на кольце минимум 2000км и после этого новый владелец проехал 40.000 км и еще колодки остались. Плюс тормозная система работает как надо, можно смело ебошить по тормозам в поворотах и т.д. Так что с одной стороны ты платишь 10-20к за колодки и наслаждаешься тачкой. С другой стороны 10-50к за замену тормозов и получаешь проблемы.
Есть исключения в целесообразности замене тормозов, но это реально оправдано только на кольце и только при машине-корче. Это конечно мое мнение, больше навязывать не буду, если что интересно - можно в личку.
Maverick
06.05.2013, 23:45
Для чего отказ от АБС?
Ты сейчас все описал про Лидер - мне там тоже тормозов вполне хватало, даже с колодками Суммитомо, ощущалась конечно снижение эффективности торможения ко второй половине тренировочного заезда. Температурный колодки думаю не плохо отработаю при нескольких торможениях с высоких скоростей. Но чем лучше ты начинаешь ехать тем больше начинает не хватать тормозов, особенно это касается Мячика.
К тому же я еще раз повторюсь есть еще понятие информативности тормозов, и плавающая скоба не сравнима с опозитными тормозами по этому параметру.
Да и физику не обманешь, как не крути, 325мм сложнее перегреть чем 275мм, да и охлаждение у Супровских/Целсиоровских дисков на порядок эффектинвей наших.
А в целом ты прав, необходим исходить из возможностей и потребностей. К тому же ни кто не говорил, что стоковые тормоза плохи.
потому что не будет правильно работать АБС, если перед будет сильнее тормозить, чем в стоке. АБС будет раньше включаться, чем наступит максимальная эффективность торможение задними суппортами.
Maverick
06.05.2013, 23:45
Не ну то, что тормоза нужно комплексно менять это понятно и регулятор поставить не проблема. От АБС я не планирую отказываться, пока во всяком случае.
Во-первых сложно найти машину с похожей развесовкой и от нее тормоза =)
Может и можно настроить регулятором усилие, но это тоже геморрой, да и так как на заводе сделали, повторить вряд ли получиться. ? теперь мы возвращаемся к тому с чего начинали. Смысл, где смысл сего буйства?
Все, я теперь точно закругляюсь.
az10xx911
06.05.2013, 23:45
потому что не будет правильно работать АБС, если перед будет сильнее тормозить, чем в стоке. АБС будет раньше включаться, чем наступит максимальная эффективность торможение задними суппортами.
?нфа взята с сылочки ниже:
http://www.wolfkatz.com/products.php?cat=25
- The Ultimate MR2 OEM Style Big Brake Solution for your high performance needs!
- This kit is raced tested by 3 Time Redline Time Attack Class Champion Jeremy Croiset!!!
- Stage II.5 Kit saves 8lbs per corner!!
потому что не будет правильно работать АБС, если перед будет сильнее тормозить, чем в стоке. АБС будет раньше включаться, чем наступит максимальная эффективность торможение задними суппортами.
ты сам то понял что сказал? при чем тут абс?
3(dimann)
06.05.2013, 23:46
ты сам то понял что сказал? при чем тут абс?
Пораскинув мозгами, смысл Паши я уловил. :).
1. Сложилось впечатление, что друзья, которые собираются менять тормозилки, меняют их больше из-за эстетического вида.
2. Никто не подтвердил, что исправного стока рестайл с оригинальными расходниками не хватает.
3. Выбирать тормозной диск, только потому что он большего диаметра - не достаточно. Есть куча других важных конструктивных моментов.
4. Как Вы собираетесь достичь баланса между передом и задом, ссылаясь на регуляторы. Сам процесс настройки?
5. Лично я б заморачивался к подводу дополнительного обдува на тормозые диски. Позже фото.
4. В правильную настройку баланса регуляторами (тилтон, вилвуд) я не верю ибо нае...ся с этим от души результаты мне не нравятся. Причина в том что они конструктивно не способны правильно работать. Единственный идеально работающий вариант это балансирная рейка но это на любителя.
5. Обдув крутая штука надо делать.
6. Если бездумно менять что-то в тормозах можно получить либо просто хреноватые тормоза (если будет перетормаживать морда) либо бешеного мустанга (если будет перетормаживать жопа). Поэтому нужно мерять, считать потом делать.
Про обдув эвоводы заморочились нормально
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=27036
Вот в этом сообщении результат -100 градусов что просто офигенно
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ndpost&p=498515 (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=27036&view=findpost&p=498515)
а вот в этом сообщении фотки патрубков охлаждения сток с корвета которые стоят по словам эвоводов 35$ за пару. Это имхо лучше чем гофра...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ndpost&p=523287 (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=27036&view=findpost&p=523287)
Пораскинув мозгами, смысл Паши я уловил. :).
Вы чего издеваетесь?)) как связанно то что ты понял с фразой про абс?
authent1c
06.05.2013, 23:46
придется слить Романа Аутло.
Да назад лучший на данный момент сетап это от RX8 HP SP(323мм) + сложные проставки + кольца+ рестайловые тормоза + хорошие колодки.
У меня такой сетап в процессе.
А в перед уже кит :)
Спереди у меня уже стоят 4pot от Z32
authent1c
06.05.2013, 23:47
Многие меняют тормозилки из-за веса в том числе. Комплект 4pot с 315х32 дисками и алюминиевыми суппортами весит на 1.5 кг легче стока дорестайл. А тормозит адекватнее.
authent1c , тормозилки легче, а сами диски большего диаметра и толщины ?
Здорово что тема приняла правильное русло :D , у меня сток с новыми дисками слот+перфорация( лёгкие). Внешне красиво и не дорого. Для спорта не катит, а погонять то что доктор прописал. Супорта перекрашены металиком под лаком. Цена вопроса пару сотен баксов за всё + без гемора.
Тем не менее я за комплект по кругу модных тормозилок. ;)
authent1c
06.05.2013, 23:47
authent1c , тормозилки легче, а сами диски большего диаметра и толщины ?
Здорово что тема приняла правильное русло :D , у меня сток с новыми дисками слот+перфорация( лёгкие). Внешне красиво и не дорого. Для спорта не катит, а погонять то что доктор прописал. Супорта перекрашены металиком под лаком. Цена вопроса пару сотен баксов за всё + без гемора.
Тем не менее я за комплект по кругу модных тормозилок. ;)
да, тормозилки от фашки 4 пот, диски здоровые, и весь комплект легче стока на 1.5 кило за сторону
az10xx911
06.05.2013, 23:47
Спереди у меня уже стоят 4pot от Z32
Поделишся впечатлениями :) ?Лучше стало тормозить чем стоковый вариант?
TopLeague
06.05.2013, 23:47
чёт вы палку перегнули про высокотемпературные колодки за 12 тысяч )))
у Ковальчука EBC yellow стоят 4000 перед и зад 3000 рублей. температурный диапазон до 900 градусов. единственное что ждать надо. себе заказал. жду ) поставлю и поеду в Мячик а там отпишусь что и как.
чем больше тормоза тем лучше , чем больше поршней тем лучше это факт. Отмазки типа нах не надо не целесообразны - учите физику , ну там про длинну рычага , площадь прилегающей поверхности и т.п.
настроить регулятор раз плюнуть если есть на работе стенд МАХА для тормозных механизмов. если хотите выложу параметры рестайлового стока что и как тормозит у нас с каким усилием (ток для начала надо колёса переобуть и сход-развал сделать а там уже поеду и промерю всё) потом можно кого нить будет загнать на стенд с НЕстоком и посмотреть как сильно сместилось торможение. :ph34r:
;)
я смотрю форумных гонщиков много у нас, я пока один из них :rolleyes:
Щас соберу полный кит скаевских тормозов и смогу взвесить их, морда 4pot +315 диски от целсиора, зад 2 pot + 300 диски от рх7 + колечки проставочные, единственное минус ручник((
для сток мотора на сток режимах может и хватает сток тормозов :)
факт в том что если жестко дубасить тут уже другой вопрос встаёт. особенно если мотор далеко не сток и вы катаете кольцо где машина ускоряется на том же отрезке куда быстрее и потому тормоза нужны эффективнее
для начала большинству реккомендую полностью поменять тормозуху и процерить гтц. остальное есть отсюда вытекающее
разресовка развесовкой но при торможении один хрен масса вперед перемещается что у нас что у переднемоторок
я лично собирался себе комплект ротора ставить однако в последнее время слышал много негативных отзывов.
в конце лета планирую разобрать машину, тогда уж озабочусь вопросом по полной. у самого на стоке тормоза плыли не один раз. другое дело что всё ещё сильно зависит от подвески и от конфигурации резины так что универсального решения тут в любом случае нет
писать что сток тормоза хороши отчасти правильно с другой стороны у всех потребности и спеки разные
az10xx911
06.05.2013, 23:49
Щас соберу полный кит скаевских тормозов и смогу взвесить их, морда 4pot +315 диски от целсиора, зад 2 pot + 300 диски от рх7 + колечки проставочные, единственное минус ручник((
единственное минус ручник((
Вот в нете откопалс ГТЦ для ручника Кит тормозной от К-спорт
http://velocityfactor.wordpress.com/tag/1991-toyota-mr2/
http://i.piccy.info/i7/a640b03e459e3784b24d6da0e7c3dbb9/4-58-90/64760159/post_3_1340217722_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535725/1178297fbc806762bfd40f146710a570/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-49/i7-4535725/240x179-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-49/i7-4535725/240x179-r)
TopLeague
06.05.2013, 23:49
единственное минус ручник((
Вот в нете откопалс ГТЦ для ручника Кит тормозной от К-спорт
http://velocityfactor.wordpress.com/tag/1991-toyota-mr2/
на ТАЗы всю жизнь ставили такое , только делали из главного цилиндра сцепления. :D
а есть огромный минус у такого ручника-он за 2-3 часа ослабевает. у нас так на смотре 8ка укатилась ))) еле догнали и остановили
TopLeague
06.05.2013, 23:50
кстати вот ещё дешевле колодки нашёл. порядка 3 тыс за перед
http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_p...9+%2892%2D99%29
кстати вот диски , они по параметрам подходят ?
http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_d...%2892%2D2000%29
az10xx911
06.05.2013, 23:50
на ТАЗы всю жизнь ставили такое , только делали из главного цилиндра сцепления. :D
а есть огромный минус у такого ручника-он за 2-3 часа ослабевает. у нас так на смотре 8ка укатилась ))) еле догнали и остановили
Может сальник пропустил всетаки?:)
Maverick
06.05.2013, 23:50
А зачем тебе на мурку гидроручник? дрифтить бушь? надо проектировать проставку с возможностью устанавки доп. суппорт, аля
http://www.wilwood.com/Images/Caliper/Caliper_Photos-Medium/Mech_Spot_Caliper-med.jpg
К сожалению гидроручники долго не держат давление
А зачем тебе на мурку гидроручник? дрифтить бушь? надо проектировать проставку с возможностью устанавки доп. суппорт, аля
http://www.wilwood.com/Images/Caliper/Caliper_Photos-Medium/Mech_Spot_Caliper-med.jpg
К сожалению гидроручники долго не держат давление
Я собрался ставить гидрач именно как на фотке выше как раз был в раздумьях как цилиндр там закрепить и тут фоточка вовремя подвернулась :crazy: Мне он нужен т.к. у нас проводится чемпионат по автомногоборью со всякими адски тесными фигурами, боксами и прочей хренотой где надо иметь возможность развернуться на "пятачке", и отдельный чемпионат по джимхане где тоже куча тесных фигур, вращений вокруг конусов и прочего подобного добра. А еще у меня нет тросов ручника вообще и смысла их покупать при таком раскладе тоже нет :)
Maverick
06.05.2013, 23:51
Да, на фото очень круто сделано, но мне все же нужен стояночный ручник в первую очередь.
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:51
а почему нельзя на проставке отнести сток суппорт но только для ручника?
az10xx911
06.05.2013, 23:51
А зачем тебе на мурку гидроручник? дрифтить бушь? надо проектировать проставку с возможностью устанавки доп. суппорт, аля
http://www.wilwood.com/Images/Caliper/Caliper_Photos-Medium/Mech_Spot_Caliper-med.jpg
К сожалению гидроручники долго не держат давление
Это просто как вариант по ручнику
TopLeague
06.05.2013, 23:51
на ТАЗы всю жизнь ставили такое , только делали из главного цилиндра сцепления. :D
а есть огромный минус у такого ручника-он за 2-3 часа ослабевает. у нас так на смотре 8ка укатилась ))) еле догнали и остановили
Может сальник пропустил всетаки?:)
нет. всё было и есть исправно. просто гидроручник не держит долго. надо колхозить что нить что будет постоянно его тянуть вверх.
не поможет. один фиг жижа через резинки продавливается
лучше оставлять сток суппорта под ручник и колхозить крепления под второй суппорт
Maverick
06.05.2013, 23:51
а почему нельзя на проставке отнести сток суппорт но только для ручника?
Тупо проще вколхозить
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:52
Проще поставить кочергу на тоннель и кинуть магистраль, чем сток суппорт отнести? Не уверен в этом
huliganS
06.05.2013, 23:52
кочерга... перенести сток...
а может вот так вот лучше, не? есть же маленькие суппорта под ручник отдельные
ссыль (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_rs_ii/twinn/2/journal/288230376152514204/)
Maverick
06.05.2013, 23:53
Эээ, я как бы про доп суппорт на ручник пишу, на стоковые тросы. Он меньше и его проще разместить на проставке чем стоковый. Как на фото у Хулигана.
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:53
Но его надо покупать, плюс колодки
Maverick
06.05.2013, 23:53
Да, в районе 50 баксов они стоя, колодки у них не сменные, но они вечные, если с ручником не ездить.
az10xx911
06.05.2013, 23:53
Да, в районе 50 баксов они стоя,
Где это так стоит?Мне контора от вилвуда за 500 баков предлагали :o
Maverick
06.05.2013, 23:53
http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-1360/
71 уже стоят, может на ебее можно подешевле найти
единственное минус ручник((
Вот в нете откопалс ГТЦ для ручника Кит тормозной от К-спорт
http://velocityfactor.wordpress.com/tag/1991-toyota-mr2/
Хороший вариант в принципе... Но вижу в нем как минимум 2 недостатка:
1. Он под днищем, причем ниже, чем остальная хрень, которая там есть (именно под днищем, самую жопу не брать). Особенно мне это не нравится учитывая что он цилиндр этот ставится в разрез тормозного контура.
2. Он исключает возможность установки до кучи дополнительного именно стояночного тормоза на стоковых тросах.
У меня тормозные магистрали убраны вообще в салон, в том числе и для того, чтобы поставить там и регулятор и гидроручник.
По поводу установки до кучи еще и мехнического ручника пока в раздумьях - сначала кататься надо начать, да и закупленные и отпидоренные машинки тормозные по кругу внедрить, а потом уже с ручником думать.
В общем вопросом этим буду следующей зимой заниматься, не раньше.
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:54
http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-1360/
71 уже стоят, может на ебее можно подешевле найти
ты меня конечно прости, но они под толщину диска 0.25 дюйма или 6.35 мм, у нас в стоке диск вроде 22 мм
p.s. стал смотреть дальше максимум что я там нашел это 20мм(0.81 дюйма)
Maverick
06.05.2013, 23:54
Я первый попавшийся кинул, ну подпилить по 2.5 мм с каждой стороны на колодках.
az10xx911
06.05.2013, 23:54
я за цену этих тормозов купил в круг от Бокстера С, у них в плюсах: монолитная конструкция и вертикальные крпления.
Размеры на перед Бокстер С уже сняты, на этой неделе будет готов чертеж и если найду подходящий материал запущу свои передние проставки на изготовление.
Задние диски заказал, во вторник должны приехать в экзист и все никак не могу до Хулигана доехать, задний кулак забрать, чтоб спроектировать задние проставки.
Вот такие?
http://www.ebay.com/itm/180764479539?item=...#ht_1239wt_1163 (http://www.ebay.com/itm/180764479539?item=180764479539&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr#ht_1239wt_1163)
Maverick
06.05.2013, 23:55
Да, они. Тебе желательно без дисков найти, доставка дороже будет, а они нафиг не нужны.
az10xx911
06.05.2013, 23:55
Да, они. Тебе желательно без дисков найти, доставка дороже будет, а они нафиг не нужны.
А проставки для заднего тоже выложиш надеюсь? :whist:
Maverick
06.05.2013, 23:55
Когда будут готовы, доехал до Хилигана, кулак наконец забрал)
az10xx911
06.05.2013, 23:56
Maverick Ну по соотношениям тормозных усилий это не сюрприз, тормозной регулятор уже подплывает к таможне)
От чего регулятор брал? ;)
Maverick
06.05.2013, 23:56
willwood типа такого http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/
Пока не заказывай, нужно убедится в его необходимости.
az10xx911
06.05.2013, 23:56
willwood типа такого http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/
Пока не заказывай, нужно убедится в его необходимости.
А с заводским ни как не подружить?
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:56
Я первый попавшийся кинул, ну подпилить по 2.5 мм с каждой стороны на колодках.
Прикольно: купить два суппорта за 150+доставка около 100, колодки не меняются и толщина неизвесна, но сразу спилить 2,5-3,5 мм. В чем идея?
huliganS
06.05.2013, 23:56
видимо в этом - поставить на заднюю ось четырёхпоршневые суппорта и не остаться без стояночного тормоза. ибо, машина турбовая - нужен турботаймер - нужен стояночный тормоз.
на стояночном суппорте колодка может быть толщиной миллиметр, потому как она не изнашивается. если водитель склеротик и забывает отпустить ручник - зуммер на него прицепить.
ну, а если, тупо дорого, то есть бюджетный вариант - пара чурбачков под колесо.
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:56
Сергей перечитай две последние страницы. Я спрашиваю в чем соль тратить лишние 300 долларов, если можно использовать для этой цели сток суппорт. А износ будет ибо рассматриваем то что машина ездит спринты с ним
Maverick
06.05.2013, 23:57
какждый выбирает себе вариант кот. его устраивает.
Хулиган все правильно написал.
Это тормоз нельзя использовать на спринтах, ТОЛЬКО как стояночный. Я же не говорю, что надо именно так делать, я сейчас рассматриваю варианты. Как бонус - он легче, его слегка легче приколхозить. Стоковый тоже нельзя будет использовать на спринтах, обломает проставку или погнет.
1(P@shencia)
06.05.2013, 23:57
какждый выбирает себе вариант кот. его устраивает.
Хулиган все правильно написал.
Это тормоз нельзя использовать на спринтах, ТОЛЬКО как стояночный. Я же не говорю, что надо именно так делать, я сейчас рассматриваю варианты. Как бонус - он легче, его слегка легче приколхозить. Стоковый тоже нельзя будет использовать на спринтах, обломает проставку или погнет.
Просто я не увидел необходимости в таких затратах. Сережа неправ в том что влез не разобравшись, я не спрашивал зачем 4х поршневой суппорт и как его ставить. Если проставку погнет от такого, то тогда и от торможений тоже погнет под брембовским и их тогда опасно ставить
Для ручника вот правильный суп порт у виллу да но он стоит других денег
Лина (http://wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Combination%20P-Brake)
Maverick
06.05.2013, 23:57
Под брембовский будет такая (передний, пока без размеров), не погнет точно
http://1061979.users.photofile.ru/photo/1061979/96653239/large/128290189.jpg
Пока я думаю просто с одного края удлинить для крепления суппорта под ручник, но в принципе, можно как нить усилить, на 3 болта ее синженерить, чтоб на спринтах можно было пользоваться ручником, хотя мне в этом необходимости нет.
Maverick
06.05.2013, 23:57
Для ручника вот правильный суп порт у виллу да но он стоит других денег
Лина
Ну стоковый тогда действительно проще оставить, он не хуже будет)
Я конечно могу заблуждаться, но отверстия выходящие на перпендикулярную пластину с перекрытием в 1/4 это норм?
Я конечно могу заблуждаться, но отверстия выходящие на перпендикулярную пластину с перекрытием в 1/4 это норм?
Пофиг, это отверстия крепления к кулаку там резьба внутри. Главное дилну болтов не забыть проконтролировать.
az10xx911
06.05.2013, 23:58
На счет ручного тормоза вот что откопал.
http://www.ipsco.org/Custom%20Services/Parking%20Brake.htm
:buba:
Maverick
06.05.2013, 23:58
Цена заоблачная, а так интересный вариант
az10xx911
06.05.2013, 23:59
От ЛС430 тоже как вариант
http://i.piccy.info/i7/6c202356fa18d35bb6784052b4bde9c0/4-58-91/12562960/post_3_1341062496_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535751/d00ae8c01b32dc52bc12b36b5da6435f/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-59/i7-4535751/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-59/i7-4535751/240x180-r)
3(dimann)
06.05.2013, 23:59
От ЛС430 тоже как вариант
http://mr2fan.ru/showthread.php?t=50&highlight=LS430
TopLeague
07.05.2013, 00:00
сделал замер тормозных усилий на своей мурке. всё в приделах норм.
в ньютонах всё прописано- так что можно будет подгонять тюниные тормоза под стоковое процентное соотношение по осям. :D
http://i.piccy.info/i7/c1eb39e8e442cd21c55b252d850452db/4-58-91/15641185/o77yphG0oRs_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535757/bf6c9b9ff1df232e4ca387816c5377f2/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r)
TopLeague
07.05.2013, 00:01
стоимость проверки порядка 700 рублей. можн дешевле будет замутить
Мои тормоза абсолютный сток. (со старыми колодками даже)
от сюда видим что задняя ось примерно на 0.6 КилоНютона тормозит сильнее , чем передняя... от сюда следует что нельзя просто так взять и поставить на перед большие тормоза !!! на Зад нужны не меньше !!!!
wooldoor_sockbat
07.05.2013, 00:02
Тоже собираюсь вкруг 4пот делать, склоняюсь к машинкам от рыкс7
authent1c
07.05.2013, 00:02
Тоже собираюсь вкруг 4пот делать, склоняюсь к машинкам от рыкс7
Я делал, не советую. У рыксы тонкий диск, 22 или 24, не помню точно. Хотя они самые маленькие из сумитом, согласен. Но, не самые легкие. Самые легкие дорестайл фашка 32, люминь с ребрами охлаждения. У меня такой сетап.
Попу делаю под сток суппорт с 323 диском...
Maverick
07.05.2013, 00:02
Тоже собираюсь вкруг 4пот делать, склоняюсь к машинкам от рыкс7
От рх7 на зад хочешь?
authent1c
07.05.2013, 00:02
От рх7 на зад хочешь?
Ну если только... идеально подходят диски от супры ма70, 302х24, кстати такой сетап делали на 1.5мк, ав11 с 3сгте мотором.
Maverick
07.05.2013, 00:56
Что посоветуйте брать?Ни как не могу решит Ксорт или Вилвуд
Что в итоге решил с тормозами?
купил сегодня колодки перед+зад EBC Ultimax за 60 у.е. Сейчас стоят сток тормоза рестайл и оригинал колодки дотираю. Потом отпишусь, как впечатление.
http://gyazo.com/2600099adfe28d06ee425ddeda527d24
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot