PDA

Просмотр полной версии : Опрос по тормозам


az10xx911
06.05.2013, 23:26
Что посоветуйте брать?Ни как не могу решит Ксорт или Вилвуд
http://i.piccy.info/i7/d97350a64d53d7fd691d309440714b71/4-58-89/43799915/post_3_1339865640_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535600/65adb7932f96e8382260d7d58b2aa81b/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-24/i7-4535600/240x206-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-24/i7-4535600/240x206-r)
http://i.piccy.info/i7/aef7688be73853b247d6f7ef26bfb094/4-58-89/46239344/post_3_1339865669_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535604/341ee179b7566c867ac8863773ab4320/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-25/i7-4535604/240x160-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-25/i7-4535604/240x160-r)

JZ
06.05.2013, 23:28
на к-спорт диски в силу своей конструкции не должны трескаться

Maverick
06.05.2013, 23:29
Вилвуды без пыльников, на каждый день не айс.

az10xx911
06.05.2013, 23:29
wilwood 950+shiping 200
K-sport 1480+shiping 295

Maverick
06.05.2013, 23:29
Я бы лучше взял че-нить 4 пот но не китай, подожди недельку, будут готовы чертежи проставки под поршевские брембы и 325 супровские диски. Будет и бюджетней и качественней.

authent1c
06.05.2013, 23:30
не вижу смысла в комплектах подобных,
8 поршней это девочкам хвастаться
вилвуды хороши, но у них толщина дисков насколько я знаю не очень. но они очень легкие, круто было бы под ралли, и да почти все они без пыльников.
посмотри на варианты бремб, сумитомом с других машин.

az10xx911
06.05.2013, 23:30
Я бы лучше взял че-нить 4 пот но не китай, подожди недельку, будут готовы чертежи проставки под поршевские брембы и 325 супровские диски. Будет и бюджетней и качественней.
На счет тормозов от Порша мне по душе чесно говоря,я за.А почему Косоглазики???

Maverick
06.05.2013, 23:30
Во кстати из ФАКа на офф сайте:
Правда ли что тормоза K-sport не оснащены пыльниками?
* Да это так. Фирма K-Sportracing комплектует свои суппорта кованными поршнями с алюминиевым покрытием. Тормозные цилиндры также имеют специальное антикоррозийное покрытие. Сочетание этих материалов тщательно подобрано и исключает возникновение электрохимических реакций, приводящих к окислению металлов и образованию ржавчины.
* Поршни тормозных цилиндров у некоторых производителей снабжены только одним уплотнительным кольцом, препятствующим течи тормозной жидкости. Тормозные системы K-Sportracing имеют 2 уплотнительных кольца на каждом поршне тормозного цилиндра. Внутреннее уплотнительное кольцо служит для герметизации тормозной системы, внешнее - предотвращает проникновение и задерживает грязь, т.е. выполняет роль пыльников.
* В большинстве тормозных систем, используемых в спорте, используются системы без защитных пыльников на поршнях. Это связано с жесткой эксплуатацией и как следствие сильнейшим нагревом дисков, колодок ,тормозных поршней. Пыльники, расположенные в непосредственной близости от нагретых колодок не выдерживают высоких температур и разрушаются.
Конструкция суппортов K-Sportracing надежна, устойчива к круглогодичным условиям эксплуатации и отлично проявила себя на гоночном треке.

az10xx911
06.05.2013, 23:36
там также 8ми поршневые 330, стоимость 39800р что есть 1245 бачей
я не рекламирую, просто интересно почему ты предпочитаешь взять в другом месте
Я брал себе койлы от К-спорт,сравнил чисто визуально свои и те что у нас на форуме разница есть,поэтому уже и решил по проверенной дороге.

az10xx911
06.05.2013, 23:37
не вижу смысла в комплектах подобных,

посмотри на варианты бремб, сумитомом с других машин.
Братишка хвастаться не по нашему ;)а по какой причине нет смысла в готовых тормозных китах? :huh:

az10xx911
06.05.2013, 23:37
Вилвуды хороши, это понятно,на счет К-спорт что они хуже вилвудов никто ничего не сказал пока что. а все че то за вилвуды голосуют :) С чем это связанно мне интересно?

JZ
06.05.2013, 23:37
передние будут перетормаживать, нужен комплект по кругу, иначе теряется смысл , если он вообще есть .

az10xx911
06.05.2013, 23:38
проставки под поршевские брембы и 325 супровские диски. Будет и бюджетней и качественней.
Вот накопал на ебае:
От Каена: http://www.ebay.com/itm/Porsche-Cayenne-Fr...29dc4f7&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Porsche-Cayenne-Front-And-Rear-Calipers-and-Rotors-/310355281143?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3APorsche&hash=item48429dc4f7&vxp=mtr)

От 993 C4: http://www.ebay.com/itm/Porsche-95-98-993-...c5089b8&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/Porsche-95-98-993-C4-Brake-Calipers-Set-/290653768120?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item43ac5089b8&vxp=mtr)

От Boxster : http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster-Ca...=item43b0b37ec4 (http://www.ebay.com/itm/Porsche-Boxster-Cayman-987-brake-calipers-with-pads-set-/290727362244?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item43b0b37ec4)

я так понимаю от С4 более подходяший на наши машинки?Если ошибаюсь поправьте.

Maverick
06.05.2013, 23:38
От 993 C4: http://www.ebay.com/itm/Porsche-95-98-993-...c5089b8&vxp=mtr
я за цену этих тормозов купил в круг от Бокстера С, у них в плюсах: монолитная конструкция и вертикальные крпления.
Размеры на перед Бокстер С уже сняты, на этой неделе будет готов чертеж и если найду подходящий материал запущу свои передние проставки на изготовление.
Задние диски заказал, во вторник должны приехать в экзист и все никак не могу до Хулигана доехать, задний кулак забрать, чтоб спроектировать задние проставки.

az10xx911
06.05.2013, 23:38
Задние диски заказал, во вторник должны приехать в экзист и все никак не могу до Хулигана доехать, задний кулак забрать, чтоб спроектировать задние проставки.
От чего задние брал?

Maverick
06.05.2013, 23:38
Подобрал по каталогу брембы, под нужный диаметр, толщину и вынос. От какой-то БМВ http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_C...81-da856329e72d (http://bremboaftermarket.com/En/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Detail_Image.aspx?Code=24838022-7a73-492a-a381-da856329e72d)
под них нужны еще центрирующие кольца.

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:38
помоему бремб в общем и целом уже выше крыши в россии туарегов ку7 и кайенов как грязи на разборках суппорта уже чуть ли не по 5тр, да проставка сложнее может быть но суть в том что не надо ждать пошел купил
диск я бы брал или от супры или как ромка от цельсиора

az10xx911
06.05.2013, 23:39
помоему бремб в общем и целом уже выше крыши в россии туарегов ку7 и кайенов как грязи на разборках суппорта уже чуть ли не по 5тр, да проставка сложнее может быть но суть в том что не надо ждать пошел купил
диск я бы брал или от супры или как ромка от цельсиора
можно уточнит Перед+Зад становвится как штатные на свои места??ли что то отпиливать, колхозить приходится?

Кениг39
06.05.2013, 23:39
зачем что-то отпиливать подобрал тормозные диски по вылету и адаптеры сделал, опыта установки тормозов тут на форуме полно при чем во всех вариациях полистай темы... не ну если бабки карман жмут то возьми новый комплект конкретно под мурку и не делай голову ^_^

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:39
диски от супры в размер, цельсиор вроде тоже, по суппорта в любом случае адаптеры

Maverick
06.05.2013, 23:42
назад нет дисков нормально толщины в размер, к сожалению. Приходится через переходное кольцо
Зы: у мя кста есть комплект брембовских дисков 320 с переходниками кольцами, отдам по цене экзиста переходники бонусом http://mr2fan.ru/showthread.php?t=409
Супровские диски в 2 раза дороже, эти хороши тем, что их каждый сезон новые можно ставить)

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:42
назад в размер от рх8 передние

Maverick
06.05.2013, 23:42
О, я не знал, бремб для них нет. На механике у них 323мм, 24мм толщина по вылету инфу не нашел.
Но ценник у них ни разу не гуманный, за это гумно, по сравнению с супровскими дисками, просят почти 10 руб, оригинал естественно. Для сравнения я супровские 324, 30мм, направленные за 6 руб. покупал.

authent1c
06.05.2013, 23:42
придется слить Романа Аутло.
Да назад лучший на данный момент сетап это от RX8 HP SP(323мм) + сложные проставки + кольца+ рестайловые тормоза + хорошие колодки.
У меня такой сетап в процессе.

JZ
06.05.2013, 23:43
А где третий пункт в опросе "стоит ли менять тормоза?" :D

Vitos
06.05.2013, 23:43
кстати да =) колодки от перегрева и тормозов выше крыши =)

az10xx911
06.05.2013, 23:43
А где третий пункт в опросе "стоит ли менять тормоза?" :D
По ходу надо добавить ;)

az10xx911
06.05.2013, 23:44
придется слить Романа Аутло.
Да назад лучший на данный момент сетап это от RX8 HP SP(323мм) + сложные проставки + кольца+ рестайловые тормоза + хорошие колодки.
У меня такой сетап в процессе.
А в перед уже кит :)

Maverick
06.05.2013, 23:44
комплект высокотемпературных колодок на мр стоит 12-15 руб. и от перегрева диска не особо то и поможет.
Хороший варик увеличить диаметр диска + колодки.
кроме того у опозитных тормозов есть куча других плюсов, но опять же нужно в первую очередь исходить из потребности.
А вообще, тормозов много не бывает, любой из вышеуказанных комплектов будет эффективней стоковых.

TRAXXs
06.05.2013, 23:44
Просто каждый хочет лично взять, наступить на грабли и испортить машину.
Для 99% случаев хватит родных тормозов + замена колодок. Если мр2 плохо тормозит, то стоит перебрать суппорта и поставить оригинальные диски и хорошие колодки.

Если даже нужно принципиально поменять тормоза на что-то не родное, то нужно понимать, что нужно еще проделать колоссальную работу, чтобы машина тормозила в любых режимах адекватно. Плюс отказ от АБС, мое мнение - бред все это.

TRAXXs
06.05.2013, 23:45
комплект высокотемпературных колодок на мр стоит 12-15 руб. и от перегрева диска не особо то и поможет.
Хороший варик увеличить диаметр диска + колодки.
кроме того у опозитных тормозов есть куча других плюсов, но опять же нужно в первую очередь исходить из потребности.
А вообще, тормозов много не бывает, любой из вышеуказанных комплектов будет эффективней стоковых.
Для того, чтобы заявлять это, нужно попробовать.
Моя практика говорит о том, что все как раз наоборот.
Эвики и субари при +35 градусах на 8 поршнях к-спорт с колодками феродо 3500 раскалялись докрасна, сыпали искрами и пускали клубы дыма, ну и машины постоянно по полчаса остывали.
С родными дисками и колодками проджект М махлевел ни разу не перегревал диски. Не то что дымились тормоза или ухудшалось торможение. Два часа подряд е@ошил и все ок.
Стоят дорого, но у меня чистого расстояние на кольце минимум 2000км и после этого новый владелец проехал 40.000 км и еще колодки остались. Плюс тормозная система работает как надо, можно смело ебошить по тормозам в поворотах и т.д. Так что с одной стороны ты платишь 10-20к за колодки и наслаждаешься тачкой. С другой стороны 10-50к за замену тормозов и получаешь проблемы.
Есть исключения в целесообразности замене тормозов, но это реально оправдано только на кольце и только при машине-корче. Это конечно мое мнение, больше навязывать не буду, если что интересно - можно в личку.

Maverick
06.05.2013, 23:45
Для чего отказ от АБС?
Ты сейчас все описал про Лидер - мне там тоже тормозов вполне хватало, даже с колодками Суммитомо, ощущалась конечно снижение эффективности торможения ко второй половине тренировочного заезда. Температурный колодки думаю не плохо отработаю при нескольких торможениях с высоких скоростей. Но чем лучше ты начинаешь ехать тем больше начинает не хватать тормозов, особенно это касается Мячика.
К тому же я еще раз повторюсь есть еще понятие информативности тормозов, и плавающая скоба не сравнима с опозитными тормозами по этому параметру.
Да и физику не обманешь, как не крути, 325мм сложнее перегреть чем 275мм, да и охлаждение у Супровских/Целсиоровских дисков на порядок эффектинвей наших.
А в целом ты прав, необходим исходить из возможностей и потребностей. К тому же ни кто не говорил, что стоковые тормоза плохи.

TRAXXs
06.05.2013, 23:45
потому что не будет правильно работать АБС, если перед будет сильнее тормозить, чем в стоке. АБС будет раньше включаться, чем наступит максимальная эффективность торможение задними суппортами.

Maverick
06.05.2013, 23:45
Не ну то, что тормоза нужно комплексно менять это понятно и регулятор поставить не проблема. От АБС я не планирую отказываться, пока во всяком случае.

TRAXXs
06.05.2013, 23:45
Во-первых сложно найти машину с похожей развесовкой и от нее тормоза =)
Может и можно настроить регулятором усилие, но это тоже геморрой, да и так как на заводе сделали, повторить вряд ли получиться. ? теперь мы возвращаемся к тому с чего начинали. Смысл, где смысл сего буйства?
Все, я теперь точно закругляюсь.

az10xx911
06.05.2013, 23:45
потому что не будет правильно работать АБС, если перед будет сильнее тормозить, чем в стоке. АБС будет раньше включаться, чем наступит максимальная эффективность торможение задними суппортами.
?нфа взята с сылочки ниже:
http://www.wolfkatz.com/products.php?cat=25

- The Ultimate MR2 OEM Style Big Brake Solution for your high performance needs!
- This kit is raced tested by 3 Time Redline Time Attack Class Champion Jeremy Croiset!!!
- Stage II.5 Kit saves 8lbs per corner!!

Outlaw
06.05.2013, 23:46
потому что не будет правильно работать АБС, если перед будет сильнее тормозить, чем в стоке. АБС будет раньше включаться, чем наступит максимальная эффективность торможение задними суппортами.
ты сам то понял что сказал? при чем тут абс?

3(dimann)
06.05.2013, 23:46
ты сам то понял что сказал? при чем тут абс?
Пораскинув мозгами, смысл Паши я уловил. :).

1. Сложилось впечатление, что друзья, которые собираются менять тормозилки, меняют их больше из-за эстетического вида.

2. Никто не подтвердил, что исправного стока рестайл с оригинальными расходниками не хватает.

3. Выбирать тормозной диск, только потому что он большего диаметра - не достаточно. Есть куча других важных конструктивных моментов.

4. Как Вы собираетесь достичь баланса между передом и задом, ссылаясь на регуляторы. Сам процесс настройки?

5. Лично я б заморачивался к подводу дополнительного обдува на тормозые диски. Позже фото.

ZiP
06.05.2013, 23:46
4. В правильную настройку баланса регуляторами (тилтон, вилвуд) я не верю ибо нае...ся с этим от души результаты мне не нравятся. Причина в том что они конструктивно не способны правильно работать. Единственный идеально работающий вариант это балансирная рейка но это на любителя.
5. Обдув крутая штука надо делать.
6. Если бездумно менять что-то в тормозах можно получить либо просто хреноватые тормоза (если будет перетормаживать морда) либо бешеного мустанга (если будет перетормаживать жопа). Поэтому нужно мерять, считать потом делать.

ZiP
06.05.2013, 23:46
Про обдув эвоводы заморочились нормально
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=27036

Вот в этом сообщении результат -100 градусов что просто офигенно
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ndpost&p=498515 (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=27036&view=findpost&p=498515)

а вот в этом сообщении фотки патрубков охлаждения сток с корвета которые стоят по словам эвоводов 35$ за пару. Это имхо лучше чем гофра...
http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php...ndpost&p=523287 (http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?s=&showtopic=27036&view=findpost&p=523287)

Outlaw
06.05.2013, 23:46
Пораскинув мозгами, смысл Паши я уловил. :).

Вы чего издеваетесь?)) как связанно то что ты понял с фразой про абс?

authent1c
06.05.2013, 23:46
придется слить Романа Аутло.
Да назад лучший на данный момент сетап это от RX8 HP SP(323мм) + сложные проставки + кольца+ рестайловые тормоза + хорошие колодки.
У меня такой сетап в процессе.
А в перед уже кит :)
Спереди у меня уже стоят 4pot от Z32

authent1c
06.05.2013, 23:47
Многие меняют тормозилки из-за веса в том числе. Комплект 4pot с 315х32 дисками и алюминиевыми суппортами весит на 1.5 кг легче стока дорестайл. А тормозит адекватнее.

JZ
06.05.2013, 23:47
authent1c , тормозилки легче, а сами диски большего диаметра и толщины ?
Здорово что тема приняла правильное русло :D , у меня сток с новыми дисками слот+перфорация( лёгкие). Внешне красиво и не дорого. Для спорта не катит, а погонять то что доктор прописал. Супорта перекрашены металиком под лаком. Цена вопроса пару сотен баксов за всё + без гемора.

Тем не менее я за комплект по кругу модных тормозилок. ;)

authent1c
06.05.2013, 23:47
authent1c , тормозилки легче, а сами диски большего диаметра и толщины ?
Здорово что тема приняла правильное русло :D , у меня сток с новыми дисками слот+перфорация( лёгкие). Внешне красиво и не дорого. Для спорта не катит, а погонять то что доктор прописал. Супорта перекрашены металиком под лаком. Цена вопроса пару сотен баксов за всё + без гемора.

Тем не менее я за комплект по кругу модных тормозилок. ;)
да, тормозилки от фашки 4 пот, диски здоровые, и весь комплект легче стока на 1.5 кило за сторону

az10xx911
06.05.2013, 23:47
Спереди у меня уже стоят 4pot от Z32
Поделишся впечатлениями :) ?Лучше стало тормозить чем стоковый вариант?

TopLeague
06.05.2013, 23:47
чёт вы палку перегнули про высокотемпературные колодки за 12 тысяч )))
у Ковальчука EBC yellow стоят 4000 перед и зад 3000 рублей. температурный диапазон до 900 градусов. единственное что ждать надо. себе заказал. жду ) поставлю и поеду в Мячик а там отпишусь что и как.

чем больше тормоза тем лучше , чем больше поршней тем лучше это факт. Отмазки типа нах не надо не целесообразны - учите физику , ну там про длинну рычага , площадь прилегающей поверхности и т.п.

настроить регулятор раз плюнуть если есть на работе стенд МАХА для тормозных механизмов. если хотите выложу параметры рестайлового стока что и как тормозит у нас с каким усилием (ток для начала надо колёса переобуть и сход-развал сделать а там уже поеду и промерю всё) потом можно кого нить будет загнать на стенд с НЕстоком и посмотреть как сильно сместилось торможение. :ph34r:

;)

я смотрю форумных гонщиков много у нас, я пока один из них :rolleyes:

mukcep
06.05.2013, 23:48
Щас соберу полный кит скаевских тормозов и смогу взвесить их, морда 4pot +315 диски от целсиора, зад 2 pot + 300 диски от рх7 + колечки проставочные, единственное минус ручник((

SiON
06.05.2013, 23:48
для сток мотора на сток режимах может и хватает сток тормозов :)
факт в том что если жестко дубасить тут уже другой вопрос встаёт. особенно если мотор далеко не сток и вы катаете кольцо где машина ускоряется на том же отрезке куда быстрее и потому тормоза нужны эффективнее
для начала большинству реккомендую полностью поменять тормозуху и процерить гтц. остальное есть отсюда вытекающее
разресовка развесовкой но при торможении один хрен масса вперед перемещается что у нас что у переднемоторок
я лично собирался себе комплект ротора ставить однако в последнее время слышал много негативных отзывов.
в конце лета планирую разобрать машину, тогда уж озабочусь вопросом по полной. у самого на стоке тормоза плыли не один раз. другое дело что всё ещё сильно зависит от подвески и от конфигурации резины так что универсального решения тут в любом случае нет
писать что сток тормоза хороши отчасти правильно с другой стороны у всех потребности и спеки разные

az10xx911
06.05.2013, 23:49
Щас соберу полный кит скаевских тормозов и смогу взвесить их, морда 4pot +315 диски от целсиора, зад 2 pot + 300 диски от рх7 + колечки проставочные, единственное минус ручник((
единственное минус ручник((
Вот в нете откопалс ГТЦ для ручника Кит тормозной от К-спорт
http://velocityfactor.wordpress.com/tag/1991-toyota-mr2/
http://i.piccy.info/i7/a640b03e459e3784b24d6da0e7c3dbb9/4-58-90/64760159/post_3_1340217722_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535725/1178297fbc806762bfd40f146710a570/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-49/i7-4535725/240x179-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-49/i7-4535725/240x179-r)

TopLeague
06.05.2013, 23:49
единственное минус ручник((
Вот в нете откопалс ГТЦ для ручника Кит тормозной от К-спорт
http://velocityfactor.wordpress.com/tag/1991-toyota-mr2/
на ТАЗы всю жизнь ставили такое , только делали из главного цилиндра сцепления. :D

а есть огромный минус у такого ручника-он за 2-3 часа ослабевает. у нас так на смотре 8ка укатилась ))) еле догнали и остановили

TopLeague
06.05.2013, 23:50
кстати вот ещё дешевле колодки нашёл. порядка 3 тыс за перед

http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_p...9+%2892%2D99%29

кстати вот диски , они по параметрам подходят ?

http://www.ebcbrakesdirect.com/car/parts_d...%2892%2D2000%29

az10xx911
06.05.2013, 23:50
на ТАЗы всю жизнь ставили такое , только делали из главного цилиндра сцепления. :D

а есть огромный минус у такого ручника-он за 2-3 часа ослабевает. у нас так на смотре 8ка укатилась ))) еле догнали и остановили
Может сальник пропустил всетаки?:)

Maverick
06.05.2013, 23:50
А зачем тебе на мурку гидроручник? дрифтить бушь? надо проектировать проставку с возможностью устанавки доп. суппорт, аля
http://www.wilwood.com/Images/Caliper/Caliper_Photos-Medium/Mech_Spot_Caliper-med.jpg
К сожалению гидроручники долго не держат давление

ZiP
06.05.2013, 23:50
А зачем тебе на мурку гидроручник? дрифтить бушь? надо проектировать проставку с возможностью устанавки доп. суппорт, аля
http://www.wilwood.com/Images/Caliper/Caliper_Photos-Medium/Mech_Spot_Caliper-med.jpg
К сожалению гидроручники долго не держат давление
Я собрался ставить гидрач именно как на фотке выше как раз был в раздумьях как цилиндр там закрепить и тут фоточка вовремя подвернулась :crazy: Мне он нужен т.к. у нас проводится чемпионат по автомногоборью со всякими адски тесными фигурами, боксами и прочей хренотой где надо иметь возможность развернуться на "пятачке", и отдельный чемпионат по джимхане где тоже куча тесных фигур, вращений вокруг конусов и прочего подобного добра. А еще у меня нет тросов ручника вообще и смысла их покупать при таком раскладе тоже нет :)

Maverick
06.05.2013, 23:51
Да, на фото очень круто сделано, но мне все же нужен стояночный ручник в первую очередь.

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:51
а почему нельзя на проставке отнести сток суппорт но только для ручника?

az10xx911
06.05.2013, 23:51
А зачем тебе на мурку гидроручник? дрифтить бушь? надо проектировать проставку с возможностью устанавки доп. суппорт, аля
http://www.wilwood.com/Images/Caliper/Caliper_Photos-Medium/Mech_Spot_Caliper-med.jpg
К сожалению гидроручники долго не держат давление
Это просто как вариант по ручнику

TopLeague
06.05.2013, 23:51
на ТАЗы всю жизнь ставили такое , только делали из главного цилиндра сцепления. :D

а есть огромный минус у такого ручника-он за 2-3 часа ослабевает. у нас так на смотре 8ка укатилась ))) еле догнали и остановили
Может сальник пропустил всетаки?:)
нет. всё было и есть исправно. просто гидроручник не держит долго. надо колхозить что нить что будет постоянно его тянуть вверх.

SiON
06.05.2013, 23:51
не поможет. один фиг жижа через резинки продавливается
лучше оставлять сток суппорта под ручник и колхозить крепления под второй суппорт

Maverick
06.05.2013, 23:51
а почему нельзя на проставке отнести сток суппорт но только для ручника?
Тупо проще вколхозить

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:52
Проще поставить кочергу на тоннель и кинуть магистраль, чем сток суппорт отнести? Не уверен в этом

huliganS
06.05.2013, 23:52
кочерга... перенести сток...
а может вот так вот лучше, не? есть же маленькие суппорта под ручник отдельные
ссыль (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_rs/focus_rs_ii/twinn/2/journal/288230376152514204/)

Maverick
06.05.2013, 23:53
Эээ, я как бы про доп суппорт на ручник пишу, на стоковые тросы. Он меньше и его проще разместить на проставке чем стоковый. Как на фото у Хулигана.

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:53
Но его надо покупать, плюс колодки

Maverick
06.05.2013, 23:53
Да, в районе 50 баксов они стоя, колодки у них не сменные, но они вечные, если с ручником не ездить.

az10xx911
06.05.2013, 23:53
Да, в районе 50 баксов они стоя,
Где это так стоит?Мне контора от вилвуда за 500 баков предлагали :o

Maverick
06.05.2013, 23:53
http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-1360/
71 уже стоят, может на ебее можно подешевле найти

Kaif
06.05.2013, 23:54
единственное минус ручник((
Вот в нете откопалс ГТЦ для ручника Кит тормозной от К-спорт
http://velocityfactor.wordpress.com/tag/1991-toyota-mr2/
Хороший вариант в принципе... Но вижу в нем как минимум 2 недостатка:
1. Он под днищем, причем ниже, чем остальная хрень, которая там есть (именно под днищем, самую жопу не брать). Особенно мне это не нравится учитывая что он цилиндр этот ставится в разрез тормозного контура.
2. Он исключает возможность установки до кучи дополнительного именно стояночного тормоза на стоковых тросах.

У меня тормозные магистрали убраны вообще в салон, в том числе и для того, чтобы поставить там и регулятор и гидроручник.
По поводу установки до кучи еще и мехнического ручника пока в раздумьях - сначала кататься надо начать, да и закупленные и отпидоренные машинки тормозные по кругу внедрить, а потом уже с ручником думать.
В общем вопросом этим буду следующей зимой заниматься, не раньше.

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:54
http://www.summitracing.com/parts/WIL-120-1360/
71 уже стоят, может на ебее можно подешевле найти
ты меня конечно прости, но они под толщину диска 0.25 дюйма или 6.35 мм, у нас в стоке диск вроде 22 мм
p.s. стал смотреть дальше максимум что я там нашел это 20мм(0.81 дюйма)

Maverick
06.05.2013, 23:54
Я первый попавшийся кинул, ну подпилить по 2.5 мм с каждой стороны на колодках.

az10xx911
06.05.2013, 23:54
я за цену этих тормозов купил в круг от Бокстера С, у них в плюсах: монолитная конструкция и вертикальные крпления.
Размеры на перед Бокстер С уже сняты, на этой неделе будет готов чертеж и если найду подходящий материал запущу свои передние проставки на изготовление.
Задние диски заказал, во вторник должны приехать в экзист и все никак не могу до Хулигана доехать, задний кулак забрать, чтоб спроектировать задние проставки.
Вот такие?
http://www.ebay.com/itm/180764479539?item=...#ht_1239wt_1163 (http://www.ebay.com/itm/180764479539?item=180764479539&viewitem=&sspagename=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123&vxp=mtr#ht_1239wt_1163)

Maverick
06.05.2013, 23:55
Да, они. Тебе желательно без дисков найти, доставка дороже будет, а они нафиг не нужны.

az10xx911
06.05.2013, 23:55
Да, они. Тебе желательно без дисков найти, доставка дороже будет, а они нафиг не нужны.
А проставки для заднего тоже выложиш надеюсь? :whist:

Maverick
06.05.2013, 23:55
Когда будут готовы, доехал до Хилигана, кулак наконец забрал)

az10xx911
06.05.2013, 23:56
Maverick Ну по соотношениям тормозных усилий это не сюрприз, тормозной регулятор уже подплывает к таможне)
От чего регулятор брал? ;)

Maverick
06.05.2013, 23:56
willwood типа такого http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/
Пока не заказывай, нужно убедится в его необходимости.

az10xx911
06.05.2013, 23:56
willwood типа такого http://www.summitracing.com/parts/WIL-260-8419/
Пока не заказывай, нужно убедится в его необходимости.
А с заводским ни как не подружить?

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:56
Я первый попавшийся кинул, ну подпилить по 2.5 мм с каждой стороны на колодках.
Прикольно: купить два суппорта за 150+доставка около 100, колодки не меняются и толщина неизвесна, но сразу спилить 2,5-3,5 мм. В чем идея?

huliganS
06.05.2013, 23:56
видимо в этом - поставить на заднюю ось четырёхпоршневые суппорта и не остаться без стояночного тормоза. ибо, машина турбовая - нужен турботаймер - нужен стояночный тормоз.

на стояночном суппорте колодка может быть толщиной миллиметр, потому как она не изнашивается. если водитель склеротик и забывает отпустить ручник - зуммер на него прицепить.

ну, а если, тупо дорого, то есть бюджетный вариант - пара чурбачков под колесо.

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:56
Сергей перечитай две последние страницы. Я спрашиваю в чем соль тратить лишние 300 долларов, если можно использовать для этой цели сток суппорт. А износ будет ибо рассматриваем то что машина ездит спринты с ним

Maverick
06.05.2013, 23:57
какждый выбирает себе вариант кот. его устраивает.
Хулиган все правильно написал.
Это тормоз нельзя использовать на спринтах, ТОЛЬКО как стояночный. Я же не говорю, что надо именно так делать, я сейчас рассматриваю варианты. Как бонус - он легче, его слегка легче приколхозить. Стоковый тоже нельзя будет использовать на спринтах, обломает проставку или погнет.

1(P@shencia)
06.05.2013, 23:57
какждый выбирает себе вариант кот. его устраивает.
Хулиган все правильно написал.
Это тормоз нельзя использовать на спринтах, ТОЛЬКО как стояночный. Я же не говорю, что надо именно так делать, я сейчас рассматриваю варианты. Как бонус - он легче, его слегка легче приколхозить. Стоковый тоже нельзя будет использовать на спринтах, обломает проставку или погнет.
Просто я не увидел необходимости в таких затратах. Сережа неправ в том что влез не разобравшись, я не спрашивал зачем 4х поршневой суппорт и как его ставить. Если проставку погнет от такого, то тогда и от торможений тоже погнет под брембовским и их тогда опасно ставить
Для ручника вот правильный суп порт у виллу да но он стоит других денег
Лина (http://wilwood.com/Calipers/CaliperList.aspx?subname=Combination%20P-Brake)

Maverick
06.05.2013, 23:57
Под брембовский будет такая (передний, пока без размеров), не погнет точно
http://1061979.users.photofile.ru/photo/1061979/96653239/large/128290189.jpg
Пока я думаю просто с одного края удлинить для крепления суппорта под ручник, но в принципе, можно как нить усилить, на 3 болта ее синженерить, чтоб на спринтах можно было пользоваться ручником, хотя мне в этом необходимости нет.

Maverick
06.05.2013, 23:57
Для ручника вот правильный суп порт у виллу да но он стоит других денег
Лина
Ну стоковый тогда действительно проще оставить, он не хуже будет)

KLoPeZ
06.05.2013, 23:58
Я конечно могу заблуждаться, но отверстия выходящие на перпендикулярную пластину с перекрытием в 1/4 это норм?

ZiP
06.05.2013, 23:58
Я конечно могу заблуждаться, но отверстия выходящие на перпендикулярную пластину с перекрытием в 1/4 это норм?
Пофиг, это отверстия крепления к кулаку там резьба внутри. Главное дилну болтов не забыть проконтролировать.

az10xx911
06.05.2013, 23:58
На счет ручного тормоза вот что откопал.
http://www.ipsco.org/Custom%20Services/Parking%20Brake.htm
:buba:

Maverick
06.05.2013, 23:58
Цена заоблачная, а так интересный вариант

az10xx911
06.05.2013, 23:59
От ЛС430 тоже как вариант

http://i.piccy.info/i7/6c202356fa18d35bb6784052b4bde9c0/4-58-91/12562960/post_3_1341062496_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535751/d00ae8c01b32dc52bc12b36b5da6435f/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-18-59/i7-4535751/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-18-59/i7-4535751/240x180-r)

3(dimann)
06.05.2013, 23:59
От ЛС430 тоже как вариант
http://mr2fan.ru/showthread.php?t=50&highlight=LS430

TopLeague
07.05.2013, 00:00
сделал замер тормозных усилий на своей мурке. всё в приделах норм.
в ньютонах всё прописано- так что можно будет подгонять тюниные тормоза под стоковое процентное соотношение по осям. :D

http://i.piccy.info/i7/c1eb39e8e442cd21c55b252d850452db/4-58-91/15641185/o77yphG0oRs_240.jpg (http://piccy.info/view3/4535757/bf6c9b9ff1df232e4ca387816c5377f2/)http://i.piccy.info/a3/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2013-05-06-19-00/i7-4535757/240x180-r)

TopLeague
07.05.2013, 00:01
стоимость проверки порядка 700 рублей. можн дешевле будет замутить

Мои тормоза абсолютный сток. (со старыми колодками даже)
от сюда видим что задняя ось примерно на 0.6 КилоНютона тормозит сильнее , чем передняя... от сюда следует что нельзя просто так взять и поставить на перед большие тормоза !!! на Зад нужны не меньше !!!!

wooldoor_sockbat
07.05.2013, 00:02
Тоже собираюсь вкруг 4пот делать, склоняюсь к машинкам от рыкс7

authent1c
07.05.2013, 00:02
Тоже собираюсь вкруг 4пот делать, склоняюсь к машинкам от рыкс7
Я делал, не советую. У рыксы тонкий диск, 22 или 24, не помню точно. Хотя они самые маленькие из сумитом, согласен. Но, не самые легкие. Самые легкие дорестайл фашка 32, люминь с ребрами охлаждения. У меня такой сетап.
Попу делаю под сток суппорт с 323 диском...

Maverick
07.05.2013, 00:02
Тоже собираюсь вкруг 4пот делать, склоняюсь к машинкам от рыкс7
От рх7 на зад хочешь?

authent1c
07.05.2013, 00:02
От рх7 на зад хочешь?
Ну если только... идеально подходят диски от супры ма70, 302х24, кстати такой сетап делали на 1.5мк, ав11 с 3сгте мотором.

Maverick
07.05.2013, 00:56
Что посоветуйте брать?Ни как не могу решит Ксорт или Вилвуд
Что в итоге решил с тормозами?

x4rus83
21.12.2013, 22:00
купил сегодня колодки перед+зад EBC Ultimax за 60 у.е. Сейчас стоят сток тормоза рестайл и оригинал колодки дотираю. Потом отпишусь, как впечатление.
http://gyazo.com/2600099adfe28d06ee425ddeda527d24