Просмотр полной версии : Свап...
Всем доброго дня. Я на форуме новенький) Мркой владею уже 2 года. Катаюсь по Крыму.
Оброщяюсь за советом, людей которые знают все о машине.
В общем машина из Германии. Европейка. с завода стоял я так понял 3s-ge (2gen) Был заменен на 3s-ge(3gen) не мной. Вот я катаюсь уже второй год на 175 осликов и все чаще думаю о свапе. Вопрос вставал и 3s-ge brams red top или 3s-gte (3 gen) Но все же больше к бимсу. Так как, турбина влечет за собой всегда много проблем да и машина становится совсем на выходной день. А у меня она на повседневность. Ребята, если я буду свапать на 3s ge beams red top что мне прийдется еще менять в машине? Насколько я знаю если садить ее на турбу, то под замену уходит все (тормоза, ходовая, насос, помпа итд) А нужно ли все это на Бимсе? ?ли обычный свап самого сердца и всего ДВС к нему? ? еще вопрос, на сколько большая разница между 3s-ge и 3s-ge beams red top? Я просто слышал/читал что Бимс творит чудеса по сравнению с обычным 3s-ge. За ранее спасибо за ответы. Выше советы цены для меня.
Кому интересна машинка вот ссылка на драйв http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2nd_generation/viryc/
Правда довно ничего не обновлял там, да и планы немного изменились на машину
Ставь турбу сразу, всё равно потом придешь к этому))
Если не трудно, может кто написать что конкретно надо для свапа? Пихло, косу, навесное грм, трубу, ходовка и тормозилки это я в курсе. А что еще может понадобится? У меня европейка атмо. От турбы ничего нету
toxa-cccp
14.05.2013, 23:26
Если не трудно, может кто написать что конкретно надо для свапа? Пихло, косу, навесное грм, трубу, ходовка и тормозилки это я в курсе. А что еще может понадобится? У меня европейка атмо. От турбы ничего нету
Для свапа на 3 sgte 2 gen я менял мотор и блок упроления двиготелем и и один флянец на выхлопе пришлось переварить (ах да еще помойму 7 проводков пришлось добавить)
А выбор мне кажется очевиден-турбо! хороший тубо мр едет лучше СТОКОВЫХ эво и сти а про скаи и мпс я вообще молчу)))
Что на бимсе, что на турбе, тебе по сути нужен будет мотор+коса и мозг. турбу можно ставить на атмосферную коробку (ставится корзина от турбы, диск сцепления идет от атмы, если не ошибаюсь). Если хочешь полный свап на турбу, то понадобится ещё турбокоробас, он крепче, к нему привода и задние турбовые ступицы. Что там, что там придется колхозить выхлоп и впуск. Так что при прочих равных, я за турбу. Она так же кушает 98, что и бимс, расход слабо отличается, да имхо, найти турбо мотор от калды куда проще, чем бимс.
зы: а ещё асчучения совершенно другие ;)
toxa-cccp
15.05.2013, 00:19
Косу проще оставить(только если это не калдо мотор) там только провода на расходомер добавить(если ген2)и на клапан упровления наддувом корзина если я неошибаласюсь осталась АТМО
wooldoor_sockbat
15.05.2013, 01:00
ген2 турбо в хорошем состоянии друг продает
также в наличии есть рестайл тормоза и перед и зад в сборе без пробега по рф и возможно в продаже будут тейны вполне живые
ген2 турбо в хорошем состоянии друг продает
также в наличии есть рестайл тормоза и перед и зад в сборе без пробега по рф и возможно в продаже будут тейны вполне живые
Если будет не трудно, узнай пож за сколько отдаст. ? будет ли доставка в Украину?
Ребят, извиняюсь. Я правильно понял? Для свапа на турбу ( 2 gen) мне не потребуется менять тормоза и подвеску? Просто мотор, коса ( и я так понял коса подходит моя если мотор не от калдины) навесное ну и собственно саму улитку прикупить? Ах да и еще выхлоп. Но у меня выхлоп не заводской. Тракт варился кустарный способом. Полностью полый изнутри, и немецкие бочки стоят. А привода нужно будет менять или нет? АТМО привода будет держать такую прибавку к мощности?
wooldoor_sockbat
15.05.2013, 01:43
можно ограничится только заменой мотора, тебе понадобятся мотор, мозг, возможно топливный насос (есть) и переварить выхлоп. сток ручка будет держать стопудов
уточню завтра в какой комплектации продает мотор кореш, но турба там точно будет. ценник в районе 1 тыс усд
можно ограничится только заменой мотора, тебе понадобятся мотор, мозг, возможно топливный насос (есть) и переварить выхлоп. сток ручка будет держать стопудов
уточню завтра в какой комплектации продает мотор кореш, но турба там точно будет. ценник в районе 1 тыс усд
За ранее благодарю.
wooldoor_sockbat
16.05.2013, 15:56
Уточнил, мотор 2 ген турбо, пробег неизвестен, из япии, в России проехал меньше тысячи. Со всем навесным, турбиной и расходомером, мозг и проводка. Цена как я и говорил 1000 усд
Maverick
16.05.2013, 16:07
Она так же кушает 98, что и бимс, расход слабо отличается, да имхо
Да ну брось, отличается ровно в два раза) Если машина на каждый день, я бы ставил бимсу, отличный мотор для города, отлично едет на низах, ввт и все все дела...
Если машина выходного дня - то да турба, потенциал для тюнинга выше, можно дунуть в него при желании. Но если уж свапать турбо то 3 ген или если сэкономить то от калды, нет смысла ставить 2ген, мое имхо.
Бимсу вроде Сид продавал.
blackcat
16.05.2013, 19:25
отъездил на бимсе полтора года-сказка, но все равно брал себе мурку именно с гте.
по поводу расхода-если задаешь такой вопрос-бери бимс, иначе гте снимет с тебя штаны))
да и затраты на содержание гте в разы больше..
а что касаемо удовольствия-то едущий атмосферник по своему интересен.
Maverick
16.05.2013, 20:34
а что касаемо удовольствия-то едущий атмосферник по своему интересен.
полностью согласен
я год сопротивлялся против туры, которая(мотор) на тележки стояла..........
ПС хотел бимс но понял, что у нас это не реально.....
кстати SID с бимса перешел на турбо.
еще в продаже. он еще и с мурки, то есть у него все есть для полного счастья.
http://mr2.ru/showthread.php?t=215
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot