PDA

Просмотр полной версии : распиновка 3s-ge


OVERBOOST
08.11.2010, 21:27
Название пинов я переписал со своего мозга
http://i023.radikal.ru/1211/ac/196c5f99ac9dt.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1211/ac/196c5f99ac9d.jpg.html)

OVERBOOST
22.11.2012, 11:11
Фото Мозг
http://i031.radikal.ru/1211/5e/98d8b1c9e73et.jpg (http://radikal.ru/F/i031.radikal.ru/1211/5e/98d8b1c9e73e.jpg.html)

ZiP
22.11.2012, 11:11
а где почитать про расшифровку обозначений в схеме?

Vitos
22.11.2012, 11:11
в мануале

ZiP
22.11.2012, 11:12
Спасибо кэп а где его взять? http://www.mr2club.ru/html//emoticons/biggrin.gif
На форуме, в том числе тут http://www.mr2fan.ru/showthread.php?t=8, именно по 3S-GE не нашел...

Vitos
22.11.2012, 11:14
http://www.alltrac.net/reference/SW20ECUdiagram.jpg
это как пример, обозначения одни и те же

ZiP
22.11.2012, 11:14
Шикарно спасибо огромное!

Vitos
22.11.2012, 11:14
здесь правда цвета проводов жалко не указывают, их пишут на электро схеме

OVERBOOST
22.11.2012, 11:15
А где почитать про расшифровку обозначений в схеме?
Что конкретно интересует?

ZiP
22.11.2012, 11:15
Что конкретно интересует?
Планирую после свапа на турбо переходить на январь вот и собираю инфу... С датчиками вроде все понятно надо переходник теперь сделать. С распиновкой января все элементарно http://chiptuner.ru/content/pin/
А с буржуйскими мозгами у меня опыта никакого, было бы я думаю не только мне полезно расписать выводы на русском.
Я могу начать то что мне понятно а остальное если у кого будет время дополните пожалуйста. Со своей стороны обещаю сделать подробную инструкцию по переходу на январь может кому пригодится...

ZiP
22.11.2012, 11:16
для удобства внесения изменений дописывайте вот сюда а я потом сделаю нормальную табличку
"e01","power ground",,
"e02","power ground",,
"#1","injector (no. 1)","форсунка №1",
"#2","injector (no. 2)","------//------ № 2",
"#3","injector (no. 3)","------//------ № 3",
"#4","injector (no. 4)","------//------ № 4",
"rsd","idle air control valve","регулятор холостого хода",
"rsc","idle air control valve","регулятор холостого хода",
"ht","oxygen sensor heater","нагреватель датчика кислорода",
"stj","cold start injector",,
"igt","igniter",,
"egr","egr vsv",,
"g2","distributur",,
"g1","distributur",,
"ne","distributur",,
"g","distributur",,
"igf","igniter",,
"tpc","turbocharging pressure vsv","управление давлением наддува",
"tvis","t-vis vsv",,
"e1","engine ground",,
"vf","dic1",,
"te1","dlc1",,
"ox","heated oxygen sensor","датчик кислорода",
"te2","dlc1",,
"pim","map sensor","датчик абсолютного давления",
"knk","knock sensor","датчик детонации",
"thw","ect sensor","датчик температуры охлаждающей жидкости",
"idl","throttle position sensor","датчик положения дроссельной заслонки",
"tha","intake air temp sensor","датчик температуры воздуха",
"vta","throttle position sensor","датчик положения дроссельной заслонки","почему их 2 шт?"
"vs","volume air flow meter","датчик массового расхода воздуха",
"thg","egr gas temp sensor","датчик температуры выхлопа",
"vc","sensor power source",,"видимо датчик поворота руля?"
"sta","starter switch",,
"ac","a/c magnet clutch",,
"spd","vspg sensor","датчик скорости",
"ps","ps control module","управление насосом гидроусилителя",
"psct","ps control module","управление насосом гидроусилителя",
"fpr","fuel pamp relay","реле топливного насоса",
"w","warning light","лампа check engine",
"stp","stop light switch",,
"abs","abs control module",,"понятно что подключается абс но зачем?"
"fc","circuit opening relay",,
"els","taillight relay defoger switch",,
"+b","efi main relay","+ от главного реле efi",
"batt","battery","+от аккумулятора",

ZiP
22.11.2012, 11:16
я совсем не понял где какая масса и как работает зажигание...

MakaWelly
22.11.2012, 11:16
я совсем не понял где какая масса и как работает зажигание...
без схемы не обойтись там подробно показано....

ZiP
22.11.2012, 11:17
без схемы не обойтись там подробно показано....
инет сегодня адски медленно работает никак мануал со схемой не докачаю...

OVERBOOST
22.11.2012, 11:17
"igt","igniter" - катушка зажигания
"g1","distributur" - дпрв
"ne","distributur" - дпкв

ZiP
22.11.2012, 11:18
осталось
"stp","stop light switch",,
"fc","circuit opening relay",,
"ac","a/c magnet clutch",,
"te2","dlc1",,
"tvis","t-vis vsv",,
"g","distributur",,
"g2","distributur",,
"egr","egr vsv",,
"stj","cold start injector",,
и с зажиганием блин ни фига не понятно нормальной схемы ещё не скачал...

OVERBOOST
22.11.2012, 11:18
? с зажиганием блин ни фига не понятно нормальной схемы ещё не скачал...
Вот ипонская схема, с переводом
http://s005.radikal.ru/i209/1101/fd/67102fbc13df.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1101/09/51f2fd79a223.jpg
"STP","STOP LIGHT SWITCH", - это стоп сигналы (нужно только для автомата
"FC","CIRCUIT OPENING RELAY"- реле топливного насоса
"AC","A/C MAGNET CLUTCH", Конддей, пин который подает импульс на вкл муфты
"TE2","DLC1" - это идет на диагн разъем
"TVIS","T-VIS VSV", это у ген2, управление заслонками во впускном коллекторе. у ген3 это ASIS
"G","DISTRIBUTUR",,
"G2","DISTRIBUTUR",,
"EGR","EGR VSV",,
"STJ","COLD START INJECTOR" это форсунка которая льет когда двиг холодный ( я видал ее на ген2 гте)

ZiP
22.11.2012, 11:19
Спасибо!

OVERBOOST
22.11.2012, 11:19
Спасибо!
С тебя фотоотчет, что и куда сращивал при подключении Января!!! http://www.mr2club.ru/html//emoticons/ph34r.gif
ЗЫ: Создай тему уже и там все описывай

ZiP
22.11.2012, 11:20
Да пока ещё описывать нечего smile.gif С покраской надеюсь закончить к концу января тогда и начну тему.

Cheh
22.08.2014, 18:11
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=2920952&d=1349160689

shade
25.08.2014, 17:25
А покажи что еще есть по схемкам ?

GMG
14.09.2014, 11:51
Привет! Подскажите что за мозг (АТ/МТ), какая генерация? Спасибо!

huliganS
19.09.2014, 13:40
нашёл вот что..

3S-GE generation 2 computer, from 1995 mr2 auto.
ECU Code: 3sg A241E
Toyota Part Number: 89661-17360

..думаю что 89661-17290 это ген1, атмо, авто

GMG
19.09.2014, 16:20
нашёл вот что..
3S-GE generation 2 computer, from 1995 mr2 auto.
ECU Code: 3sg A241E
Toyota Part Number: 89661-17360
..думаю что 89661-17290 это ген1, атмо, авто
Дело в том, что этот мозг висит на ДВС ген3. Какие могут быть негативные моменты? Что система изменения геометрии вп. коллектора разная, соответственно алгоритм управления иной. Есть мнения?

GMG
19.09.2014, 22:05
Вот нарыл-
атмо 2ген АТ 89661-17360
3ген АТ 89661-17490
Так вопрос остаётся открытый: Чем черевато использование 3SGE 3ген с мозгом 2ген.

Добавлено через 1 час 9 минут
Вот нарыл-
атмо 2ген АТ 89661-17360
3ген АТ 89661-17490
Так вопрос остаётся открытый: Чем черевато использование 3SGE 3ген с мозгом 2ген.
Ошибся, мозг 1ген.