PDA

Просмотр полной версии : обновлено насосы валбро,денсо,бош, тесты производ.


JZ
22.11.2012, 13:19
http://209.85.135.132/search?q=cache:gRLOM...&client=firefox (http://209.85.135.132/search?q=cache:gRLOMyhPSlUJ:www.mkiv.com/techarticles/fuel_pumps_test_2/index.html+Denso+195130-0640&cd=1&hl=ru&ct=clnk&gl=ua&client=firefox) или выбрать эту сылку http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
По этой сылке пдф файл с характеристиками насосов от БОШ МОТОРСПОРТ http://www.lucasinjection.com/_borders/fuelpumps.pdf


По итогам тестов можно сказать, что наиболее предпочтительный вариант это насос денсо от американской супры в 80м кузове, самый тихий, самый без проблемный по срокам жизни и по установке в мр2 турбо(болт он).
Следует обратить внимание что производительность насосов сильно падает при питании ниже чем на акум. батарее либо что тоже очень важно при увеличении наддува. Как пример - на холостом ходу 3кг давления топлива, а в нагрузке при 1.5 кг наддува , насосу необходимо поддерживать 3+1.5+разряжение на х.х.= приблезительно 5.2 кг. При этом помимо 5.2 кг которые должен поддерживать насос он на этом давлении ещё и должен обеспечивать необходимую производительность! Валбро при таких условиях является полным аутсайдером , что по шумности , что по производительности, что по надёжности. Цена валбро 100+уе , цена денсо около 200уе.

JZ
22.11.2012, 13:19
п.с. предпочтение лучше отдавать денсо, от супры.

SiON
22.11.2012, 13:20
а про бош что говорят?

JZ
22.11.2012, 13:20
бош почти весь идёт с чехии, вопросов к бошу нет, разве что шумноватые.


вчера денсо пришёл, вот пару фоток.

JZ
22.11.2012, 13:21
прилетел с америки, вот фотка упаковки. брал у титанмоторспорт.

Cheh
22.11.2012, 13:21
Номер по txist-e небьется!!!!

С какой модэли супры (год.мотор....и.тд) ни скоробки, ни с нососа http://www.mr2club.ru/html//emoticons/smoke.gif
?ли так. На коком авто , стоят данные насосы в стоке????

3(dimann)
22.11.2012, 13:22
на америкосовской турбосупре в 80й будке в стоке.

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:22
Toyota 23221-46110 Насос топливный электрический 3 дн. 6569,34
Toyota 23249-74150 Подушка насоса топливного 9 дн. 295,31
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный грубой очистки 10 дн. 142,78
Toyota 23229-16010 Кольцо уплотнительное топливного насоса 3 дн. 18,33
Сумма 7 025,76р.

3(dimann)
22.11.2012, 13:22
toyota 23221-46110 насос топливный электрический 3 дн. 6569,34
toyota 23249-74150 подушка насоса топливного 9 дн. 295,31
toyota 23217-46110 фильтр топливный грубой очистки 10 дн. 142,78
toyota 23229-16010 кольцо уплотнительное топливного насоса 3 дн. 18,33
сумма 7 025,76р.
все партнамера насосов (и не только) в фак!

Vitos
22.11.2012, 13:23
а у меня супровский насос http://www.mr2club.ru/html//emoticons/tongue.gif
не сказал бы что тихий. но сука производительнее вальбры это раз, неприхотлив эт два, встает без проблем эт три)))и даж ненад докупать Подушка насоса топливного 9 дн. 295,31
Toyota 23217-46110 Фильтр топливный грубой очистки 10 дн. 142,78
Toyota 23229-16010 Кольцо уплотнительное топливного насоса

JZ
22.11.2012, 13:23
"Denso kit# 950-0155 contains pump# 195130-1270. This is a 280lph pump, which is slightly beefier than the OEM# 195130-1020.

27(romario)
22.11.2012, 13:23
подскажите что за насос 23221-46070, пишут что от супры, но номер с тем что в теме не совпадает.

43(izum69)
22.11.2012, 13:23
пока насоса от супры нет отсюда вопрос. как поддержать напряжение на уровне что бы неупала производительность вальбры?

Vitos
22.11.2012, 13:24
подскажите что за насос 23221-46070, пишут что от супры, но номер с тем что в теме не совпадает.
от супры ток европейки и японки. максимум его хватит на 2jz-ge

27(romario)
22.11.2012, 13:24
пасиб)

27(romario)
22.11.2012, 13:25
супровский насос стоит не 6 и не 7 тыс.

Toyota 2 * * * 0 Насос топливный электрический 2 1 10 122,38р.

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:25
супровский насос стоит не 6 и не 7 тыс.

Toyota 2 * * * 0 насос топливный электрический 2 1 10 122,38р.
ты еще через 5 летнаписал бы что он стоит не столько, но если знать где брать то меньше он стоит

27(romario)
22.11.2012, 13:25
на экзисте он стоит столько.

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:26
я понимаю что на экзисте он стоит 10, я писал прайс тоже с него но в 2009 году. но на экзисте свет клином не сошелся и вопрос цен не для этого топика

27(romario)
22.11.2012, 13:26
опрос цены не маловажен.
сначала я планировал один насос 280 л/час, но поскольку он стоит 10 000 руб., то поставлю 2 вальборо 510 л/час за 7000 руб.

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:27
рома это не для этого топика, цены меняются каждый сам для себя решает сколько и чего и куда ставить. можно вообще бош поставить за 6тр который вальбры заткнет и что?

27(romario)
22.11.2012, 13:27
можно номер и характеристики супер боша?_)

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:27
044, 200 долларов

SHUST
22.11.2012, 13:27
бош 040, 183 литроа на 5 барах,
цена около 3500
до 450 л.с. до 2 бар наддува

3(dimann)
22.11.2012, 13:28
насосы бош

27(romario)
22.11.2012, 13:28
http://www.lucasinjection.com/_borders/fuelpumps.pdf

040 бош меньше 200 качает судя по таблице.

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:29
ага он 200 качает на 5 барах, а вальбра 255 на 3х барах. на 5 вальбра что-то около 120 выдает

27(romario)
22.11.2012, 13:29
040 качает 102 л. на 6.5 бара.
044 200 л. на 5 барах
413 200 л. на 8 барах.

получается 040 их трех аутсайдер по производительности?

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:29
надо считать

SHUST
22.11.2012, 13:29
таблица, эт конечно хорошо.
но у нас на 040 гетеры ездют
и ниче, без просадок под бустом.

27(romario)
22.11.2012, 13:30
так на стоковом рдт при 3.0 барах, сколько бош 040 нальет л/ч?

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:30
интернет или уроки физики тебе в помощь для расчета

27(romario)
22.11.2012, 13:30
Bosch 044 fuel pumps mount inline (out side of your gas tank), most commonly rear center under your car or truck. Each Bosch 044 inline fuel pump provides 300LPH of flow and operate at an amazing 72.5PSI. Bosch 044 fuel pumps are comparable to the Walbro 255LPH high pressure inline fuel pumps which can both support vehicles for up to 600-700 horse power. Can be used in sequence with an intank Walbro or Bosch 040 fuel pump.

3(dimann)
22.11.2012, 13:30
Обсуждение насосов BOSCH 040, 044 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151405818.html

Как выглядит оригинальный Walbro:
личные выводы одного форумчанина:
"Пошел откровенный брак. Сам себе вожу из америки и реально гумно.
Взял на пробу у еще двух поставщиков из СПб и Мск.
Два насоса к ряду, датчик давления начинает конвульсировать и падать под нагрузкой.
? вот случайно нашел в одной знакомой конторе те, старые вальбры в залежах, еще с обязательным установочным комплектом, большим фильтром и т.д.
Так вот, на всех хреновых, ввозимых насосах мной и коллегами, нижняя строка РАТ***** отсутствует в принципе, а на тех есть и работают исправно.
на насосе должна присутствовать строка "PAT..." - ссылка на патент!
Такую ссылку может делать только ОЕМ! Все что без этой строки - подделка!"http://www.clubrsx.com/graphics/00000001/WAL-GSS342.jpg

SHUST
22.11.2012, 13:31
оттестирую 040 и 044 на разном давлении,
отпишусь.

27(romario)
22.11.2012, 13:31
http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=2336

SHUST
22.11.2012, 13:32
Добрался наконец до бошей!
На тэст были куплены boch 040 и bosh 044,
также взяли sard 280л.ч. б/у

Манометр hansa-flex 6bar.
Топливный регулятор HKS.

Тэст проводился на запущеной машине,
питание 13,7 +- 0,2v

bosh040:
3бар-216л.ч. 3.5бар-210л.ч. 4бар-195л.ч.
4.5бар-192л.ч 5бар-183л.ч. 5.5бар-172.8л.ч

bosh044
3бар-282л.ч 3.5бар0-274.2л.ч 4бар-271.5л.ч.
4.5бар-270л.ч. 5бар-259.8л.ч. 5.5бар-256.2л.ч. 6бар-252л.ч.

sard 280л.ч.
3бар-333л.ч 3.5бар-305л.ч. 4бар-300л.ч
4.5бар-279л.ч. 5бар-255л.ч.

walbro 4500270 5421306
3бар-262.2л.ч. 3.5бар-243л.ч 4бар-226.8л.ч
4.5бар-207л.ч. 5бар-177л.ч. 5.5бар-138л.ч


http://s51.radikal.ru/i131/1006/4c/19d750412216.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s005.radikal.ru/i209/1006/64/bcd7d6556f42.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s04.radikal.ru/i177/1006/0a/8771a976e1ac.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s44.radikal.ru/i106/1006/31/1254c0731b21.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s60.radikal.ru/i167/1007/be/cd4cc43772ab.jpg (http://www.radikal.ru)


данные неслабо разняться с таблицей приведенной выше,
но это реальные цыфры!

27(romario)
22.11.2012, 13:32
сколько же реально вальборо на 3 барах даст?

SHUST
22.11.2012, 13:33
оттестю вальбру, отпишусь.
и ваабще, определись че те надо!
а то мечешся то бош, то вальбра, то денсо http://www.mr2club.ru/html//emoticons/crazy.gif

27(romario)
22.11.2012, 13:33
вальбору оттести плиз и я определюсь)

3(dimann)
22.11.2012, 13:33
из вышеприведенного теста - откат по нагрузке у боша меньше - т.е. считай более стабилен.

SHUST
22.11.2012, 13:33
Йа, Йа стабилност http://www.mr2club.ru/html//emoticons/biggrin.gif

JZ
22.11.2012, 13:34
валбро по конструкции 1:1 как бош, только в два раза она меньше. соответственно чтоб валбро догнал бош, ему нужно крутиться в два раза быстрее . я думаю что нагрузка и износ в валбро больше чем в боше. учитывая качество (китайское) валбро это не лучшее вложение денег.

SHUST
22.11.2012, 13:34
walbro оттестил, см. выше

27(romario)
22.11.2012, 13:34
вот скажите мне, 262 л/час вальборы хватит на 450 л.с. (gt35) и еще 100 л.с. на закись?

27(romario)
22.11.2012, 13:34
кто что скажет про надежность сардов?

SHUST
22.11.2012, 13:35
Sard хороший насос,
тебе подойдет sard и bosh 044.
bosh тянет до 700 сил

А walbrы тебе хватит под закисью мотор спалить http://www.mr2club.ru/html//emoticons/biggrin.gif

P.S. 450 сил надо строить на 30ом гарете,
35ый великоват

27(romario)
22.11.2012, 13:35
у меня t04s, шариковая, не могу понять чего она аналог гт30 или гт35?

SHUST
22.11.2012, 13:36
t04s втулочная,
твоя похожа на 35, а кто она на самом деле х.з. http://www.mr2club.ru/html//emoticons/laugh.gif

27(romario)
22.11.2012, 13:36
а еще вопрос (не хочу вспоминать ужас повторного снятия бака в мр2):

если в баке погружной насос вальборо 255 л/ч, а снаружи последовательно подключен вош 044 (280 л/ч), сколько я получу л/ч на выходе?

можно обойтись без топливного коллектора (бачка)?

MakaWelly
22.11.2012, 13:37
а еще вопрос (не хочу вспоминать ужас повторного снятия бака в мр2):

если в баке погружной насос вальборо 255 л/ч, а снаружи последовательно подключен вош 044 (280 л/ч), сколько я получу л/ч на выходе?

можно обойтись без топливного коллектора (бачка)?

получиш 255 (по минимуму) хотя напор будет очень хороший..

27(romario)
22.11.2012, 13:37
срочно скупаем в РФ все боши 044, в Японии они по 476 у.е. http://www.mr2club.ru/html//emoticons/ph34r.gif

http://injapan.ru/auction/n56260971.html

27(romario)
22.11.2012, 13:37
бош 044 по диаметру без доработок не влезает в отверстие бака.

гудит похлеще вальборо, по размеру в 2 раза больше.

41(antanoliy)
22.11.2012, 13:37
это выносной насос и ставить его в бак большая глупость.

1(P@shencia)
22.11.2012, 13:38
это выносной насос и ставить его в бак большая глупость.
есть киты для его установки в бак, полмира ставит ездит и все нормально

Cheh
22.11.2012, 13:38
Помогите найти характеристики насосов ДЭНЗО

195130-0700
195130-0800
http://www.mr2club.ru/html//emoticons/sad.gif http://www.mr2club.ru/html//emoticons/sad.gif http://www.mr2club.ru/html//emoticons/sad.gif http://www.mr2club.ru/html//emoticons/sad.gif

или пойдут они на тубо мыр?? или нет!

инфа нужна как можно быстрее, авто со снятым баком и надо решать какой ставить http://www.mr2club.ru/html//emoticons/sad.gif

JZ
22.11.2012, 13:38
Новые тесты, с новым участником!!! http://realstreetperformance.com/store/pag...son-test-5.html (http://realstreetperformance.com/store/pages/fuel-pump-comparison-test-5.html)
Цена на аэромотив до 200 зелени, если шуметь не будет он станет лучшим выбором по соотношению цена/потребляемый ток/производительность.
У меня стоит денсо тот что в тесте, он без шумный вообще, но свет жрёт прилично, это не гуд. http://www.mr2club.ru/html//emoticons/wink.gif

3(dimann)
22.11.2012, 13:39
Шикарная альтернатива САРДАМ и прочим - новые топливные насосы DEATSCHWERKS 320lph
с установочным комплектом. Вместо стока становится на ура.

Стоимость 6000 руб

Ссылка на размеры: http://www.deatschwerks.com/images/stories...ump_drawing.jpg (http://www.deatschwerks.com/images/stories/pump_tech/dw300_fuelpump_drawing.jpg)

http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=8669