PDA

Просмотр полной версии : Нужна информация по машине, а также советы, варианты и общение.


Sh3
15.07.2013, 11:40
Всем привет. Зовут меня Александр, сам из Новосиба.
К мурке присматриваюсь давно, вот созрел купить :)
Пишу в этом разделе, потому что первичная цель-покупка. Но также есть потребность в технической консультации.
Кто-нибудь знает/смотрел эту машинку?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38975726-e34d5.html
Судя по фото и показаниям владельца была бита сзади справа, но кости вроде целые.
Попутно технические вопросы:
1. Насколько я понимаю, это первая генерация мурки. У нее вроде как большие проблемы со snap oversteer, а также есть какие то отличия в подвеске/заднем подрамнике от более поздних моделей. Если притащить распил из япы, нормально ли встанет более поздний подрамник и подвеска или придется колхозить? Какие проблемы могут возникнуть при пересыпании внутренностей JDM GT-S в леворучку?
2. Есть ли проблемы с запчастями на леворукую мр2? Понимаю что из америки можно все притащить занедорого (есть опыт работы с забугорными разборами/ebay), вопрос про наличие тут, у нас.
3. Есть ли какие то различия в креплениях деталей на праворукой/леворукой? Например на селике st18 рейки несовместимы по креплениям. Тут такой же случай?
Ну или куплю MR2 хорошую, годную, ТАРГУ :D Вроде как Maverick в соседней теме продать грозился) Цена? Еще желающие?
Спасибо за внимание, извините за многобукв.

tilal
15.07.2013, 12:38
Могу предложить http://moscow.drom.ru/toyota/mr2/10479095.html
цена обсуждаема.
По машине тебе лучше узнать от других клубней, чтобы не "хвалить свое болото"

Sh3
15.07.2013, 12:52
Могу предложить http://moscow.drom.ru/toyota/mr2/10479095.html
цена обсуждаема.
По машине тебе лучше узнать от других клубней, чтобы не "хвалить свое болото"

Хорошая машина, но слишком дорого к сожалению.
Плюс хотелось бы таргу, ваша кажется с цельной крышей (по фото плохо видно).

huliganS
15.07.2013, 13:52
у него тоже тарга.

проблема с оверстиром решается заменой подрамника, или доработкой своего. там ничего сложного нет. место крепления тяг сдвинуть к центру подрамника, да сами тяги удлиннить - всё.
передние продольные рычаги я бы на рестайлговые и не менял вовсе, потому как дорестайл позволяет кастор регулировать, а большую жёсткость крепления, можно получить вкрячив туда полиуретан - тоже всё.
больше различий по подвеске у них нет.
с праворукой на леворукую подходит всё, соответственно кроме рейки. всё остальное идентично. ну, по салону тоже естественно разница есть))

по жёлтой машине ничего не скажу, потому как не знаю её, но на вид состояние отличное. хороший бодрый сток, что особо радует - нет колхоза.

про высокую цену
ты посчитай сначала. машина + всё что ты хочешь сделать, только приплюсуй туда поиски, ожидание и работу. а заплатив один раз высокую цену ты получаешь всё и сразу. в одном случае это оправдано, когда строительство приносит кайф и когда того что ты хочешь нет в готовом варианте.

Sh3
15.07.2013, 14:01
у него тоже тарга.
проблема с оверстиром решается заменой подрамника, или доработкой своего. там ничего сложного нет. место крепления тяг сдвинуть к центру подрамника, да сами тяги удлиннить - всё.
передние продольные рычаги я бы на рестайлговые и не менял вовсе, потому как дорестайл позволяет кастор регулировать, а большую жёсткость крепления, можно получить вкрячив туда полиуретан - тоже всё.
больше различий по подвеске у них нет.
с праворукой на леворукую подходит всё, соответственно кроме рейки. всё остальное идентично. ну, по салону тоже естественно разница есть))
по жёлтой машине ничего не скажу, потому как не знаю её, но на вид состояние отличное. хороший бодрый сток, что особо радует - нет колхоза.
про высокую цену
ты посчитай сначала. машина + всё что ты хочешь сделать, только приплюсуй туда поиски, ожидание и работу. а заплатив один раз высокую цену ты получаешь всё и сразу. в одном случае это оправдано, когда строительство приносит кайф и когда того что ты хочешь нет в готовом варианте.

Спасибо большое за развернутый ответ!
Выбор более дешевой машины обусловлен двумя факторами:
1. "Размазать" трату средств. Распил планирую покупать зимой.
2. Строить действительно люблю, есть опыт постройки турбоская ECR33, плюс банда супроводов-корчевателей в поддержку :)

Maverick
15.07.2013, 14:10
У меня тоже не тарга, ну и за дешего я тоже не расстанусь с мркой, породнился уже как-никак.

Sh3
15.07.2013, 14:16
Может есть у кого мурководы знакомые (или просто знакомые) в окрестностях Петрозаводска? Глянуть машину. Суету готов компенсировать деньгой на телефон, например.

ВЖ?К
15.07.2013, 17:31
Привет! За данный экземпляр ни че не скажу - не знаю, хорошо смотрится:) это да! но сейчас на опыте могу сказать что внешний вид (фото) это для возбуждения интереса;)
?мей понимание что авто в любом случае с проблеммами;) вопрос в их количестве:D
Говорю, так как сам их сейчас решаю (хотя мой в данный момент авто - был не худшим в клубе) ?нтересно - почитай бортовик
В любом случае надо самому авто смотреть...

venum sw20
15.07.2013, 18:00
ну так не мудрено,
если не фифа выстовочная-на машинах этих гоняют..для того и созданы..и даж атмо версия не овощ в контекcте мыра!;):D

Sh3
15.07.2013, 18:04
Привет! За данный экземпляр ни че не скажу - не знаю, хорошо смотрится:) это да! но сейчас на опыте могу сказать что внешний вид (фото) это для возбуждения интереса;)
?мей понимание что авто в любом случае с проблеммами;) вопрос в их количестве:D
Говорю, так как сам их сейчас решаю (хотя мой в данный момент авто - был не худшим в клубе) ?нтересно - почитай бортовик
В любом случае надо самому авто смотреть...

Бортовики уже почти все прочитал.

Понимаю на что иду и что руки приложить полюбому придется. Но понимаю на что иду :) На текущей машине уже накатался, из новых машин вообще ничего не нравится, погремушки какие то. Нравятся мурка и датсун 240/280, но второй не достанешь почти, значит мурка :)
Наверное я автогеронтофил :D:D

huliganS
15.07.2013, 18:53
смотри кузов, это основное. попроси фотки днища прислать, пусть на подъёмнике поднимут и отфотают. единственное место где она начинает ржаветь - район воздухозаборников перед колесом задним, изнутри внизу.
остальное, если битая не была, живёт очень долго.
насчёт автогерантофилии, тут у большей половины такой диагноз)))

ВЖ?К
15.07.2013, 18:58
смотри кузов, это основное. попроси фотки днища прислать, пусть на подъёмнике поднимут и отфотают. единственное место где она начинает ржаветь - район воздухозаборников перед колесом задним, изнутри внизу.
остальное, если битая не была, живёт очень долго.
насчёт автогерантофилии, тут у большей половины такой диагноз)))
Ага! Соледарен:D

Sh3
15.07.2013, 19:14
на подъёмнике
По фотографии погадаете? :)

http://cs419826.vk.me/v419826539/8fed/TF3XEhugJm8.jpg

http://cs419826.vk.me/v419826539/8fe3/5ml7R9jXyFE.jpg

На других фото видно подгнившие пороги.

huliganS
15.07.2013, 20:37
обрадую тебя.
на фото я вижу рестайловый подрамник, так что с оверстиром проблемы у этой машины нет. а учитывая что пыльники днища все на месте, вмятин и потертостей сильных нет и нижняя рамка телевизора в нормальном виде (не мятая-гнутая), то состояние этого авто для своих лет очень достойное.
подгнившие пороги? я хочу это видеть)))
подржавевшие - куда ни шло, но подгнившие на этой машине - нереально. у неё тогда на подвеске бахрома должна висеть, а тут на рычагах, да каталике с гофрой ржа только. а, ещё и стаб, но я и похуже их видел.
кидай ссыль на страницу сюда, посмотрим повнимательнее.

MakaWelly
15.07.2013, 21:16
днище очень даже ничего

Sh3
15.07.2013, 21:32
Остальные фото - те же самые, что в объяве. Видно кривые зазоры по крышке багажника сзади и пороги тоже видно.

Человек нужен в Петрозаводске, давайте теорию 6 степеней проверять :)

Anarky
15.07.2013, 21:47
хорошая тачка! за такие деньги!

если мне нужен был мыр, то я б поехал за этой не глядя... опять;)

"J"
15.07.2013, 22:15
согласен с Анарком, видел ее в продаже, думал что если бы была возможность - именно ее и забрал бы..
а на счет зазора не гони, надо смотреть что там, и вывести этот зазор не так уж сложно (на своей своими руками выводил), и на общей картине живости авто это не смертельно, главное что бы все было сделано хорошо а один зазор...

SiON
15.07.2013, 23:15
заебись телега, забирай

Sid
16.07.2013, 02:14
Уже продана)))

huliganS
16.07.2013, 02:45
я был уверен что долго она не провисит)))

Anarky
16.07.2013, 03:44
я был уверен что долго она не провисит)))

полюбому пока этот чувак спрашивал про oversteer и смотрел на зазоры, какой нить другой чувак с железными яйцами пришел за ней пешком из сибири и купил!

Sh3
16.07.2013, 08:16
я был уверен что долго она не провисит)))

она там третий месяц болталась) видимо не только я читаю эту тему ;)

yarike
16.07.2013, 09:20
Еще обязательно документы проверять нужно. Советую на личном опыте.
Особенно если машинка в клубе не встречалась до этого, то вероятность того что она ввезена под доки не маленькая.

MakaWelly
16.07.2013, 10:34
ну а что мешает вот эту забрать? http://magnitogorsk.drom.ru/toyota/mr2/11551127.html

Sh3
16.07.2013, 13:03
ну а что мешает вот эту забрать? http://magnitogorsk.drom.ru/toyota/mr2/11551127.html

Ее состояние. Получил фотографии от владельца, состояние кузова меня не устраивает.
Владелец кстати очень адекватный.

Sid
16.07.2013, 13:28
На доме еще одна появилась в Trd обвесе, посмотри ее.

venum sw20
16.07.2013, 13:30
ну так она и стоит..а так 550-650 поживей то!..вложить в нее р. этак 150-200 и будет
отличное авто..зато и сделаешь как тебе надо и что надо..под себя.

Sh3
16.07.2013, 14:29
На доме еще одна появилась в Trd обвесе, посмотри ее.

Уже.
Она уже была в продаже, но без обвеса.

?з клубней больше никто не продает? Если есть варианты - отпишите в личку.

Maverick
16.07.2013, 14:48
А нах тебе тарга? жесткость же ни к черту.

Sh3
16.07.2013, 15:26
Не могу дать какой то обоснованный ответ :) Нравится и всё тут.

Добавлено через 1 минуту
Жесткость насколько я знаю не так сильно страдает, как например на 70-той супре (знаю случаи провисания, после долгой стоянки не могли крышу поставить :)). ?бо мурка короче и жестче, плюс в крыше все же остается элемент жесткости центральный.

IRON.
16.07.2013, 18:49
Уже.
Она уже была в продаже, но без обвеса.
?з клубней больше никто не продает? Если есть варианты - отпишите в личку.
В соседней теме моя продается,подумай...до конца месяца есть время)

Anarky
16.07.2013, 19:00
А нах тебе тарга? жесткость же ни к черту.
+один

huliganS
16.07.2013, 19:45
шикарный вариант под документы. 98 год, турба
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mr2/10882689.html

authent1c
16.07.2013, 22:31
Не могу дать какой то обоснованный ответ :) Нравится и всё тут.
Добавлено через 1 минуту
Жесткость насколько я знаю не так сильно страдает, как например на 70-той супре (знаю случаи провисания, после долгой стоянки не могли крышу поставить :)). ?бо мурка короче и жестче, плюс в крыше все же остается элемент жесткости центральный.


Что на 80 что на 70ой супре, что на мр2 тарге, машина мнется в поворотах и это неиллюзорно чувствуется, особенно когда пороги подустали за 20 лет.
? еще, в тарге если ты среднего 180см или чуть выше роста, в шлеме на треке сесть сложнее, не вытирая макушкой потолка.

Добавлено через 16 минут
А и еще, парни хватит скоства с переварками панелей, покупаете донора, варите пороги, лонжи или что там вам надо в свой кузов, перевешивайте панели, пример yarike нам очень четко показал, сколько еще таких машин всплывет через 2-3 года? Я с дергающимся очком ща пойду свою ставить снимать с учета.

Sh3
16.07.2013, 22:44
шикарный вариант под документы. 98 год, турба
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mr2/10882689.html

Да, офигенная.
Там еще такая же бездоковая от феникс пауэр продается, я смотрел на их сайте, реально эта машина :)

edgine
16.07.2013, 22:53
Что на 80 что на 70ой супре, что на мр2 тарге, машина мнется в поворотах и это неиллюзорно чувствуется, особенно когда пороги подустали за 20 лет.
? еще, в тарге если ты среднего 180см или чуть выше роста, в шлеме на треке сесть сложнее, не вытирая макушкой потолка.
Добавлено через 16 минут
А и еще, парни хватит скоства с переварками панелей, покупаете донора, варите пороги, лонжи или что там вам надо в свой кузов, перевешивайте панели, пример yarike нам очень четко показал, сколько еще таких машин всплывет через 2-3 года? Я с дергающимся очком ща пойду свою ставить снимать с учета.
Я раньше боялся, что тарга крыша не будет жесткой.. и не дай Бог если ляжет на крышу, то сомнется в хлам..=) Но не фига... проверено, жестко себя ведет!=)))) Для гонок - над каркас тогда вкрячивать..
Про переварку, согласен.. Сам купил кузов и хотел так сделать(ибо проблемки с доками на него), хоть у меня и не на учете машина, но я бы ее поставил и снял бы с учета без проблем... но вот как дальше - хз. Но мне жалко именно этот кузов... не знаю почему, может из-за того, что жизнь спас... Да и спокойней, что если начнут копаться, то ниче не найдут.. все чисто..=)

Maverick
16.07.2013, 23:00
Для гонок - над каркас тогда вкрячивать..
ну вот у меня сейчас машина только для гонок, по городу на ней вообще не езжу, но все равно не готов каркасить машину, каркас - это корч, ибо болтовой особо жесткости не прибавит, а после вварного обратного пути нет.

venum sw20
16.07.2013, 23:02
шикарный вариант под документы. 98 год, турба
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mr2/10882689.html


сам на нее облизывался..бля свапится как неохота и надо!уже гдето не хватает ее..((

authent1c
16.07.2013, 23:13
ну вот у меня сейчас машина только для гонок, по городу на ней вообще не езжу, но все равно не готов каркасить машину, каркас - это корч, ибо болтовой особо жесткости не прибавит, а после вварного обратного пути нет.


макс, многие японские серии ездят на болтовом каркасе.
про то что болт не добавляет жесткости, такое же вранье как лучше не пристегиваться ибо вылетишь через лоб и останешься живым.

Maverick
17.07.2013, 00:13
Не в той мере, как добавляет ее вварной. А ездят для безопасности, где регламент запрещает серьезные модификации авто.

Добавлено через 31 минуту
Но для тарго как раз будет вариант.

authent1c
17.07.2013, 00:53
По сравнению с "без каркаса" и с болтовым - разница очень велика, хотя конечно да, если что, уже шлем надо, сгибать ХМ трубу головой не очень приятно. Я плечом как то в 3ьей МПС гнул сток салон, пластик, каркас сидухи (летал по салону сзади) - очень невесело) Как кости целы остались - до сих пор не понимаю, но синяк был на 3 недели такой пунцово-черно-синий. Но все целы надо отметить из косяков в авто: поменяли по рычагу справа, передний и задний, чашки на месте. Вырубили несколько метров поребрика, разбили два диска колесных, на переднем тормозном ехали метров 70.... ;) Ну это уже новое авто, с очень жестким на кручение кузовом, в мр2 такое может и было заложено но метал устал.

Добавлено через 54 секунды
*металл устал - каламбур

yarike
17.07.2013, 10:13
шикарный вариант под документы. 98 год, турба
http://vladivostok.drom.ru/toyota/mr2/10882689.html
Она распил, зачем ездить на распиле?

huliganS
17.07.2013, 21:23
внимательно ещё раз все фотки просмотрел - реза нет. какой же это распил?
и крыша целая.

authent1c
17.07.2013, 21:27
внимательно ещё раз все фотки просмотрел - реза нет. какой же это распил?
и крыша целая.

после вварки "моторной" панели - это распил.

Sid
17.07.2013, 22:12
У Тохи бери пока он продает

yarike
06.08.2013, 10:33
внимательно ещё раз все фотки просмотрел - реза нет. какой же это распил?
и крыша целая.
Это видимо фото еще в Япии. Все во владе - распилы. Не распил гораздо дороже. Продавец подтвердил что распил

Яider
06.08.2013, 17:11
+1 это распил, как правило во всех объявлениях фото из японии, а по факту две половинки лежат и гниют, иногда собаки живут в них )

ВЖ?К
06.08.2013, 17:14
+1 это распил, как правило во всех объявлениях фото из японии, а по факту две половинки лежат и гниют, иногда собаки живут в них )
О:) а подарите моему стафу такую будку:D
Обещаю фото выложу:D

Gaar
04.09.2013, 05:00
Привет! Продам тебе свою мр-ку. Причина банальна, приобретение квартиры и предстоящий ее ремонт. Ценник 500, инфа о машине и фотки тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2nd_generation/gaarik/
3s-gte gen3 94год не свап. (пока никуда объявления не повесил, сил не хватает)
Я второй владелец в России, до этого владел тоже клубный парень, так что о машине все клубни все знают. Она не отжата, я любил ее холил и лелеял, масло раз в 5000 ну и т.д. Вложил кучу денег. Есть мельчайшие недочеты по кузову (ибо два лета подряд после окраски машина ездила ежедневно), которые по моему замечаю только я )))) Машина в моих руках три года, видела только одну зиму и то не полностью. Не тарга она только.

Sh3
04.09.2013, 09:15
Ценник 500

Дорого :(
Но машина офигенная, давно заметил ее на драйве.

Anarky
04.09.2013, 10:57
Дорого :(
Но машина офигенная, давно заметил ее на драйве.
?горь за 600 продавай!

Gaar
04.09.2013, 22:19
Реально денюшка нужна, и по этому цена ниже некуда. Для форумчан могу еще подвинуться... немношко

huliganS
07.09.2013, 15:24
Дорого :(
Но машина офигенная, давно заметил ее на драйве.
дорого?))) вот этот (http://www.mr2.ru/showthread.php?t=375) бортовик почитай тогда.

http://savepic.org/4423459.jpg

"J"
07.09.2013, 18:22
Привет! Продам тебе свою мр-ку. Причина банальна, приобретение квартиры и предстоящий ее ремонт. Ценник 500, инфа о машине и фотки тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/mr2/mr2_2nd_generation/gaarik/
3s-gte gen3 94год не свап. (пока никуда объявления не повесил, сил не хватает)
Я второй владелец в России, до этого владел тоже клубный парень, так что о машине все клубни все знают. Она не отжата, я любил ее холил и лелеял, масло раз в 5000 ну и т.д. Вложил кучу денег. Есть мельчайшие недочеты по кузову (ибо два лета подряд после окраски машина ездила ежедневно), которые по моему замечаю только я )))) Машина в моих руках три года, видела только одну зиму и то не полностью. Не тарга она только.

очень красива в этом обвесе и именно этих дисках и именно этом цвете.. жаль что продаешь ..