PDA

Просмотр полной версии : вентилятор радиатора. помогите с траблом


Anarky
23.07.2013, 23:07
тема такая:
при включении зажигания начинает молотить вентилятор радиатора(((
это продолжается пока не заглушишь...

мне подсказали, что это с датчиком кондея что-то... кто-нить сталкивался с этим?

toxa-cccp
23.07.2013, 23:43
посмотри все ли предохронители целые (если какой то какой именно не помню вытащить то вентель будет работать постоянно)

venum sw20
23.07.2013, 23:50
без него-считай замкнут напрямую

YORK
24.07.2013, 01:31
или обрыв в цепи где то

"J"
24.07.2013, 01:54
у меня так было - ибо тупо подрубили на прямую )))
так было или так стало?

Anarky
24.07.2013, 03:21
спасибо, завтра гляну предохранители...

ВЖ?К
24.07.2013, 11:50
Может где фишка какя отошла, соответственно напрямую работает, было у меня так еще на тринашке вазовской:o

wooldoor_sockbat
24.07.2013, 13:56
В моем колхозе 4 пиновая фишка под капотом, замыкаешь поводом два пина все в норме, вытаскиваешь проводок, вентиляторы молотят постоянно

huliganS
24.07.2013, 20:45
а у меня тоже на красной постоянно крутится вентилятор после свапа в неё турбомотора.
сказали, что соединено на прямую и лучше сжечь вентиль, чем мотор.
я ещё не разбирался с ней.

Anarky
24.07.2013, 20:52
посмотрел сегодня все предохранители и релюхи...

трабл гдет в другом месте...

еще скидывал фишку с кондея и замыкал ее... ничего не меняется...

authent1c
24.07.2013, 22:20
ну не меняется потому што релюху если пробило будет работать в аварийном режиме, те молотит всегда, тоже самое что ее вообще нет. у меня было что-то похожее на окисленных контактах. хочешь заскочу к выхам мои реле поподкидываем.

и еще, посмотри датчик температуры ОЖ, у меня он вырезна стоит контроллер температуры отдельный, так вот, он пока 5+ Цельсия не увидит молотит вентами на полную. подозреваю что сток тоже так работает, понимает что не видит правильной темпы и врубает венты.

Anarky
24.07.2013, 22:34
я менял местами релюхи... там три релюхи общая и на каждый пропеллер отдельная... вынимаю общую все тухнет... вынимаю по одному тухнет один из двух...
думаю, что дело в датчике, который возле мотора...

authent1c
25.07.2013, 10:26
я менял местами релюхи... там три релюхи общая и на каждый пропеллер отдельная... вынимаю общую все тухнет... вынимаю по одному тухнет один из двух...
думаю, что дело в датчике, который возле мотора...


угу, я тоже на него думаю.
ну если с релюхами надумаешь набери, я подскочу.

Vitos
25.07.2013, 19:24
да точно датчик.который в радиаторе, а может и в тройнике на бошке, скорее первый вариант

Anarky
25.07.2013, 20:23
да точно датчик.который в радиаторе, а может и в тройнике на бошке, скорее первый вариант
как определить его непригодность?

SiON
25.07.2013, 23:42
у меня когда сдох датчик который идет на мозг, тупо не включались вентиляторы на радиатор. вынимаешь релюху, молчат. надо датчик менять а я всё езжу с замкнутыми напрямую контактами.
зы: в радиаторе датчика никакого нету. один на мозг 2 пина, другой на приборку, 1 пин.

OVERBOOST
28.07.2013, 03:18
Датчик включения вентилятора на радиаторе как раз таки стоит на радиаторе. Проверить просто - снять с него фишку и включить зажигание, вентилятор должен работать, если одеть то должен перестать. Ессно при условии холодного двига...

SiON
28.07.2013, 20:00
Странно, ничего не находил. Морду скину, посмотрю получше

Anarky
28.07.2013, 21:55
Датчик включения вентилятора на радиаторе как раз таки стоит на радиаторе. Проверить просто - снять с него фишку и включить зажигание, вентилятор должен работать, если одеть то должен перестать. Ессно при условии холодного двига...
Тоха, вот именно, что вентиляторы работают постоянно... и на холодную тоже... утром поворачиваю зажигание и они включаются...

Как выглядит этот датчик, который на вентиляторах? может у меня просто фишка слетела...

У кого есть такой работий? куплю или возьму на время, чтобы определиться с проблемой!!!

Если это не он! то куда смотреть??? что за датчик, который в моторном отсеке?

OVERBOOST
29.07.2013, 00:27
Дядь нука без паники! Я ни понял кто то тут отменял читать Мануал???
http://s003.radikal.ru/i204/1307/6c/d2bfb1b33fc3.png

В моторном отсеке на крышке, это датчик для бокового вента, он тее не нужен.
В тойоте сделано таким образом в случае неисправности датчика на радиаторе либо обрыве проводки венты включаются на постоянку, поэтому надо выяснить в датчике дело или нет. Я думаю что в нем!

ross
10.08.2013, 14:58
еще есть датчик на магистрали кондера спереди под капотом,если он отключен то будут работать вентиляторы

JZ
10.08.2013, 18:23
Датчик на вентилятор стоит только на радиаторе и идёт двух типов, первый меняет своё сопротивление а блок управления климатом даёт сигнал на включение, второй тип работает на замыкание/размыкание , практически как на жигах, только имеет обратное действие, если он замкнут вентиляторы не работают, разомкнут - включаются вентиляторы. Сделано так для того чтобы если провод слетит или потеряется контакт то вентиляторы будут работать постоянно.

GMG
29.08.2014, 22:36
еще есть датчик на магистрали кондера спереди под капотом,если он отключен то будут работать вентиляторы
А что сделать что бы их остановить, как обмануть отсутствие датчика кондёра?

Добавлено через 1 минуту
Датчик на вентилятор стоит только на радиаторе и идёт двух типов, первый меняет своё сопротивление а блок управления климатом даёт сигнал на включение, второй тип работает на замыкание/размыкание , практически как на жигах, только имеет обратное действие, если он замкнут вентиляторы не работают, разомкнут - включаются вентиляторы. Сделано так для того чтобы если провод слетит или потеряется контакт то вентиляторы будут работать постоянно. Проверил ,он нормально разомкнут... Но как понять какого он типа?

huliganS
29.08.2014, 22:53
1. А что сделать что бы их остановить, как обмануть отсутствие датчика кондёра? ...
2. Проверил ,он нормально разомкнут... Но как понять какого он типа?
1. замкнуть попробуй
2. номер на нём читаем? или по внешнему виду.. наверное второй тип, первый тип был бы замкнут в любом случае, только сопротивление менялось бы при нагреве.

GMG
13.09.2014, 20:28
С вентиляторами разобрались. При удалении кондея, надо оставлять подключенный датчик потока. При его размыкании венты маслают постоянно. Попался на глаза соленоид адсорбера, а у него штекер идентичный, там и прописали его. А датчик на радиаторе оказался с изменяемым сопротивлением (92г GE 2gen MT).