PDA

Просмотр полной версии : Объясните идиоту....


Руслан
02.08.2013, 14:40
Вопрос меня уже давно волнует)
Так вот: почему у меня на селике, на которой стоит калдо мотор от 215. Накручен на 350 лошадок и давлением 1кг, расход 10-12 по городу если не крутить. А у людей на таком-же моторе расходы 16-18-20?
? это при том что на селике полный привод.
На Мрке у меня 3 ген атмо. расход по городу вообще 8-10. Так-же у людей на этом моторое по РФ расходы от 12 до 15

Outlaw
02.08.2013, 15:00
10-12 это нормальный расход для мр2 на стоковых валах... на селике конечно он сомнителен ибо 4вд... ну и что-такое не крутить? на 3с-фе на автомате и полном приводе расход 12, поэтому и сомнительно.
350 л.с. это воображаемые или замер был?

mukcep
02.08.2013, 17:46
у себя замерял, турбо 3й ген 12 литров 98, атмо 2йген 15-16 95ого, манера езды одинаковая, разница только атмо приходится крутить все время что бы ехала, на турбе же по трассе 5й хватает практически везде

TopLeague
02.08.2013, 22:51
ездил на стоковом третьем гене. зимой расход был меньше 10и литров , потому что не крутил мотор , а тупо катался по пробкам.
потом каталик выкинул , буста накрутил .... получился расход около 15-20и литров. НО не было не одной поездки чтобы не вкрутить третью до отсечки )))

Ещё есть одно НО с увелечением расхода появились хлопки огня , поменял все датчики температуры. не помогло. теперь надо форсунки на стенде проверить. скорее всего проблема в форсах. а вообще от манеры езды зависит. в ТопГире сравнивали приус и М3 .... ну так вот . если ехать с одной и той же скоростью то у М3 расход меньше = так что всё зависит от манеры езды и независимо сколько у тебя сил.

TRAXXs
03.08.2013, 01:47
Расход топлива, такой расход топлива.
Все зависит от манеры езды.
У меня на калде и 4-ом гене летом был расход 20 литров на сотню средний, а зимой 18, так приходилось ездить чуть медленнее.
На мр2 бимсовой от 5 с небольшим при спокойно езде по трассе, до 50-55 на спринтах.
Все сильно зависит от манеры езды, при полностью исправном авто.

Ну стоит отметить, что в топгире сравнивали при валилове. При спокойной езде по городу, биммер сожрал бы в два раза больше топлива точно =)

edgine
03.08.2013, 02:23
Расход топлива, такой расход топлива.
Все зависит от манеры езды.
У меня на калде и 4-ом гене летом был расход 20 литров на сотню средний, а зимой 18, так приходилось ездить чуть медленнее.
На мр2 бимсовой от 5 с небольшим при спокойно езде по трассе, до 50-55 на спринтах.
Все сильно зависит от манеры езды, при полностью исправном авто.
Ну стоит отметить, что в топгире сравнивали при валилове. При спокойной езде по городу, биммер сожрал бы в два раза больше топлива точно =)
в мыре калдомотор.. расход 10 по трассе(но валил) и город гдет 12...
А про биммер - согласен.. ?бо мой VQ30 на ниссане, по трассе тож 9 кушает, а вот в Мск пробках.. смело множим на 2=)

Руслан
03.08.2013, 04:01
10-12 это нормальный расход для мр2 на стоковых валах... на селике конечно он сомнителен ибо 4вд... ну и что-такое не крутить? на 3с-фе на автомате и полном приводе расход 12, поэтому и сомнительно.
350 л.с. это воображаемые или замер был?Были замеры. 280 сил на 0.6 атмосферах. 320 лошадок ровно на 1 кг давления. ? 350 на 1.2 атмосфер. Это на селике. При полной мощности (крутить до упора) я ловил расход 35.( но сомнительно) По городу, у меня режим до 4000 об/м это для меня не крутить.
На Мр2 У меня мотор 3s-ge 3gen- мозг от 2gen + увеличена топливная рейка, и более производительные форсунки стоят. ? на Мр2 на стенде показало 192 лошади

TRAXXs
03.08.2013, 10:25
Более производительные форсунки и сток мозг - только хуже для движка. 192 силы на третьем гене атмо - это чистая заслуга стэнда и стэндовщика.

Руслан
04.08.2013, 03:51
Более производительные форсунки и сток мозг - только хуже для движка. 192 силы на третьем гене атмо - это чистая заслуга стэнда и стэндовщика.
То есть ты имеешь в веду что на 3 гене в котором по заводу 175 лошадок, нельзя накрутить +17 лошадок?
? да, мозг сток от ген2, но мозг шитый

bonie
04.08.2013, 14:04
я тут свои 5 копеек вставлю
я в городе укладываюсь в 7 литров
по трассе МР с атмосферным мотором ест 5 литров
вот так вот =)

venum sw20
04.08.2013, 14:25
я тут свои 5 копеек вставлю
я в городе укладываюсь в 7 литров
по трассе МР с атмосферным мотором ест 5 литров
вот так вот =)


это как ехать..если тошнить да)

а если впереди всех..да на обгон все время-так у меня и 20 и 25 и более..стрелка просто падает-как в хайло бездонное льешь!

TRAXXs
04.08.2013, 14:56
То есть ты имеешь в веду что на 3 гене в котором по заводу 175 лошадок, нельзя накрутить +17 лошадок?
? да, мозг сток от ген2, но мозг шитый

В первую очередь - что значит шитый мозг и кем?
+17 лошадок без валов, с учетом не нового двигателя - мало вероятно. А сколько стэнд показал момента?

venum sw20
04.08.2013, 15:04
тут писали что наш мозг не шьется.

TRAXXs
04.08.2013, 15:32
В япе шьют. В России - почти нереально.

ВЖ?К
04.08.2013, 17:03
В япе шьют. В России - почти нереально.
? я добавлюсь:) Моя пони ген3 на 18х разношероких колесах в городе с редкими прохватами 14,2л кушает и это с учетом что вся топливная и впуск сейчас чисты
я уже х/з как ронять дальше - плюнул - езжу так:)...

Я еще че, подумал: у нас наверное, кто где живет - бензы разные, ну в смысле по качеству...

Outlaw
04.08.2013, 18:04
Были замеры. 280 сил на 0.6 атмосферах. 320 лошадок ровно на 1 кг давления. ? 350 на 1.2 атмосфер. Это на селике. При полной мощности (крутить до упора) я ловил расход 35.( но сомнительно) По городу, у меня режим до 4000 об/м это для меня не крутить.
На Мр2 У меня мотор 3s-ge 3gen- мозг от 2gen + увеличена топливная рейка, и более производительные форсунки стоят. ? на Мр2 на стенде показало 192 лошади
Ну вообщем тогда все нормально. Такой и должен быть.
Что за турбина? График? :)
В расходе 35 нет ничего сомнительного ;)

authent1c
04.08.2013, 19:16
В расходе 35 нет ничего сомнительного ;)


Рома! Это же не эвак! Ну ты что!

Outlaw
04.08.2013, 21:10
При тапке в пол, да на 350 силах.... запросто!
Если чо, у меня сейчас если спокойно ездить расход 18-24 :D

Руслан
05.08.2013, 04:55
Мотор как и мозг, из Япы, там и прошит мозг.
Что косаемо топлива. Я живу в Крыму, заправляюсь на ОККО 95 премиум(аля 98) Так-же приезжал я на Мрке в РФ и заправлялся у вас, на разных заправках. Если делать чистое сравнение то: Бенз в Украине намного лучше и чище чем в РФ. Может я и ошибаюсь, но, в Украине я проблем с бензом не знаю даже когда заправляюсь на одиночных заправках таких как Кентавр 95(хуже не придумать) ? ТО, машина едет нормально.

Добавлено через 3 минуты
Ну вообщем тогда все нормально. Такой и должен быть.
Что за турбина? График? :)
В расходе 35 нет ничего сомнительного ;)
Если честно, то какая турбина я не в курсе. Машина всего месяц у меня, просто руки не дошли до этого. Визуально стоит штатная турбина. Но это визуально.
Что касаемо графика я не совсем понимаю о чем ты) Я пока не силен в турбомоторках...(она первая)
Скажу так. Стоит буст-контроллер Apexi spec-v (помоему) Знаю что настраивал последний раз под такое давление, как на все передачи по 1 кг ровно. Но 1-2-3-4 передачи давление 1кг, а вот 5 передача выдает 8.068 Атмосферок. Почему хз

Outlaw
05.08.2013, 10:37
Где заправлялся-то? Если где-нибудь в крыжополе, то не удивительно)) Ну а если серьезно, то разницы, например с финским бензином не заметил, а в глубинке конечно могут бодяжить бензин.

График, имеется ввиду график замера со стэнда :D

smeet
05.08.2013, 11:12
А что вы так переживаете по этому поводу? Забудьте и катайтесь спокойно.
Расход бензина (особенно в нашей стране) - нельзя считать показателем вообще!
? самый главный тут момент не разбавление бензина водой или еще чем, а просто недолив. Я в одну и туже 30 литровую канистру (между прочим имеющую сертификат ООН на тару), на Лукойле залил под горло 35 с копейками литров, а на Беркуте 31 с копейками. В принципе уже отсюда можно смело сделать выводы о расходе) Не говоря уже о параметрах самого бензина, которые влияют на расход.
Так что не забивайте себе голову всякой фигней - типа расхода!

Yurbastr
05.08.2013, 11:47
От Москвы до Бреста за семь часов (1100 км) 2 ген атмо 10 литров получился расход по Белоруссии меньше 170 не ехал

huliganS
05.08.2013, 15:15
Я в одну и туже 30 литровую канистру (между прочим имеющую сертификат ООН на тару), на Лукойле залил под горло 35 с копейками литров, а на Беркуте 31 с копейками. В принципе уже отсюда можно смело сделать выводы о расходе) Не говоря уже о параметрах самого бензина, которые влияют на расход.
Так что не забивайте себе голову всякой фигней - типа расхода!
в точку, кольк!
на днях буквально, заправлял 45л в две канистры 20 и 25 литров. так вот заполнив 20 литровую (причём не до горла) глянул на счётчик - 24 литра с копейками!! а оставшимися двадцатью литрами еле в 25-и литровой чуть больше половины набралось.
думаю жёстко оттарировать канистру и устроить прецендент. заправка тнк на костромской улице в мск.

ВЖ?К
05.08.2013, 15:19
в точку, кольк!
на днях буквально, заправлял 45л в две канистры 20 и 25 литров. так вот заполнив 20 литровую (причём не до горла) глянул на счётчик - 24 литра с копейками!! а оставшимися двадцатью литрами еле в 25-и литровой чуть больше половины набралось.
думаю жёстко оттарировать канистру и устроить прецендент. заправка тнк на костромской улице в мск.
А давайте клубом бучу да по всей стране на заправках устроим?:D
Думаю у нас тоже не все гладко...

huliganS
05.08.2013, 15:49
легко! надо оттарировать канистру до миллилитров сначала и вперёд))

ВЖ?К
05.08.2013, 15:58
легко! надо оттарировать канистру до миллилитров сначала и вперёд))
Ок;) чет меня это зацепило;) а где тарируют? Документ выдают?
Допустим, приехал я с такой тарой на заправку, залился например, взял чек, дальнейшие действия какие? Куда бежать? Куда звонить?
Кто в законах сведует?

huliganS
06.08.2013, 14:56
Полезные советы: как не дать себя обокрасть

1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете "втихушку" устроить проверку этой АЗС - набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в "минус четверть стакана", если таковое обнаружится, можно считать условным.

2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.

3. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но нам приходилось наблюдать (особенно это заметно на самых утилитарных колонках), как после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.

4. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте - вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.

5. Заправляйтесь цивилизованно, по пластиковым картам ведущих операторов.

почитал-посмотрел и что-то грусняво стало

http://www.youtube.com/watch?v=GVxj7XL7XlU&feature=player_embedded&t=0

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eoK8eNcu8QU&t=285

http://www.dp.ru/a/2011/06/30/Kak_propadaet_benzin_na_z/

http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_advokat/kak_nas_obmanyvayut_nedoliv_topliva_na_rossiyskikh _azs.html

bonie
06.08.2013, 22:31
От Москвы до Бреста за семь часов (1100 км) 2 ген атмо 10 литров получился расход по Белоруссии меньше 170 не ехал

это ты мега крутой мэн

особенно интересно, как ты разбирался с белорусскими товарищами с радарами, если за превышение +30 у тебя уже изымаются права и вперед в рабочий день в районный отдел милиции

п.с. таким людям я всегда советую прокатится с такой скорость по финляндии, действует безотказно, эффект 200%

venum sw20
06.08.2013, 22:50
легко! надо оттарировать канистру до миллилитров сначала и вперёд))


и кому предъявлять..скажут хз.....делать это надо командой..кто этой революцией будет заниматься!?за против
повышения то пикеты какие то жиденькие были..больше писанины было а не восстаний.время то нет ни у кого..

huliganS
07.08.2013, 09:42
да андрюх, я уже отписал, что вообще жопа какая-то. только честную заправку искать теперь.

"J"
07.08.2013, 14:15
кстати да, до 160-ти расход одинаковый, а вот при 240 на ген2 атмо, под 15-20 литров ))) точно не знаю но сжирает пол бака где то км за 100-200, точнее уже не помню, помню как стрелка почти на глазах опускалась

Skd
14.08.2013, 17:04
это ты мега крутой мэн
особенно интересно, как ты разбирался с белорусскими товарищами с радарами, если за превышение +30 у тебя уже изымаются права и вперед в рабочий день в районный отдел милиции
п.с. таким людям я всегда советую прокатится с такой скорость по финляндии, действует безотказно, эффект 200%


сколько раз ездил в минск 200+ - один раз только нарвался на ментов - это у нас трасса кишит гайцами, а у них нет...
так вот, хотели лишить прав, на что я ответил, ок, мне пох, я в москве их восстановлю как утеряные (баз общих нет, и способов взаимодействия тоже) после этого они были согласны на 1000р

Anarky
14.08.2013, 18:37
сколько раз ездил в минск 200+ - один раз только нарвался на ментов - это у нас трасса кишит гайцами, а у них нет...
так вот, хотели лишить прав, на что я ответил, ок, мне пох, я в москве их восстановлю как утеряные (баз общих нет, и способов взаимодействия тоже) после этого они были согласны на 1000р

точно так же друг проверил максималку на ягуаре XF)))) сказал такую же фразу, после которой любезно попросили такую же сумму)))