Просмотр полной версии : Объясните идиоту....
Вопрос меня уже давно волнует)
Так вот: почему у меня на селике, на которой стоит калдо мотор от 215. Накручен на 350 лошадок и давлением 1кг, расход 10-12 по городу если не крутить. А у людей на таком-же моторе расходы 16-18-20?
? это при том что на селике полный привод.
На Мрке у меня 3 ген атмо. расход по городу вообще 8-10. Так-же у людей на этом моторое по РФ расходы от 12 до 15
10-12 это нормальный расход для мр2 на стоковых валах... на селике конечно он сомнителен ибо 4вд... ну и что-такое не крутить? на 3с-фе на автомате и полном приводе расход 12, поэтому и сомнительно.
350 л.с. это воображаемые или замер был?
у себя замерял, турбо 3й ген 12 литров 98, атмо 2йген 15-16 95ого, манера езды одинаковая, разница только атмо приходится крутить все время что бы ехала, на турбе же по трассе 5й хватает практически везде
TopLeague
02.08.2013, 22:51
ездил на стоковом третьем гене. зимой расход был меньше 10и литров , потому что не крутил мотор , а тупо катался по пробкам.
потом каталик выкинул , буста накрутил .... получился расход около 15-20и литров. НО не было не одной поездки чтобы не вкрутить третью до отсечки )))
Ещё есть одно НО с увелечением расхода появились хлопки огня , поменял все датчики температуры. не помогло. теперь надо форсунки на стенде проверить. скорее всего проблема в форсах. а вообще от манеры езды зависит. в ТопГире сравнивали приус и М3 .... ну так вот . если ехать с одной и той же скоростью то у М3 расход меньше = так что всё зависит от манеры езды и независимо сколько у тебя сил.
Расход топлива, такой расход топлива.
Все зависит от манеры езды.
У меня на калде и 4-ом гене летом был расход 20 литров на сотню средний, а зимой 18, так приходилось ездить чуть медленнее.
На мр2 бимсовой от 5 с небольшим при спокойно езде по трассе, до 50-55 на спринтах.
Все сильно зависит от манеры езды, при полностью исправном авто.
Ну стоит отметить, что в топгире сравнивали при валилове. При спокойной езде по городу, биммер сожрал бы в два раза больше топлива точно =)
Расход топлива, такой расход топлива.
Все зависит от манеры езды.
У меня на калде и 4-ом гене летом был расход 20 литров на сотню средний, а зимой 18, так приходилось ездить чуть медленнее.
На мр2 бимсовой от 5 с небольшим при спокойно езде по трассе, до 50-55 на спринтах.
Все сильно зависит от манеры езды, при полностью исправном авто.
Ну стоит отметить, что в топгире сравнивали при валилове. При спокойной езде по городу, биммер сожрал бы в два раза больше топлива точно =)
в мыре калдомотор.. расход 10 по трассе(но валил) и город гдет 12...
А про биммер - согласен.. ?бо мой VQ30 на ниссане, по трассе тож 9 кушает, а вот в Мск пробках.. смело множим на 2=)
10-12 это нормальный расход для мр2 на стоковых валах... на селике конечно он сомнителен ибо 4вд... ну и что-такое не крутить? на 3с-фе на автомате и полном приводе расход 12, поэтому и сомнительно.
350 л.с. это воображаемые или замер был?Были замеры. 280 сил на 0.6 атмосферах. 320 лошадок ровно на 1 кг давления. ? 350 на 1.2 атмосфер. Это на селике. При полной мощности (крутить до упора) я ловил расход 35.( но сомнительно) По городу, у меня режим до 4000 об/м это для меня не крутить.
На Мр2 У меня мотор 3s-ge 3gen- мозг от 2gen + увеличена топливная рейка, и более производительные форсунки стоят. ? на Мр2 на стенде показало 192 лошади
Более производительные форсунки и сток мозг - только хуже для движка. 192 силы на третьем гене атмо - это чистая заслуга стэнда и стэндовщика.
Более производительные форсунки и сток мозг - только хуже для движка. 192 силы на третьем гене атмо - это чистая заслуга стэнда и стэндовщика.
То есть ты имеешь в веду что на 3 гене в котором по заводу 175 лошадок, нельзя накрутить +17 лошадок?
? да, мозг сток от ген2, но мозг шитый
я тут свои 5 копеек вставлю
я в городе укладываюсь в 7 литров
по трассе МР с атмосферным мотором ест 5 литров
вот так вот =)
venum sw20
04.08.2013, 14:25
я тут свои 5 копеек вставлю
я в городе укладываюсь в 7 литров
по трассе МР с атмосферным мотором ест 5 литров
вот так вот =)
это как ехать..если тошнить да)
а если впереди всех..да на обгон все время-так у меня и 20 и 25 и более..стрелка просто падает-как в хайло бездонное льешь!
То есть ты имеешь в веду что на 3 гене в котором по заводу 175 лошадок, нельзя накрутить +17 лошадок?
? да, мозг сток от ген2, но мозг шитый
В первую очередь - что значит шитый мозг и кем?
+17 лошадок без валов, с учетом не нового двигателя - мало вероятно. А сколько стэнд показал момента?
venum sw20
04.08.2013, 15:04
тут писали что наш мозг не шьется.
В япе шьют. В России - почти нереально.
В япе шьют. В России - почти нереально.
? я добавлюсь:) Моя пони ген3 на 18х разношероких колесах в городе с редкими прохватами 14,2л кушает и это с учетом что вся топливная и впуск сейчас чисты
я уже х/з как ронять дальше - плюнул - езжу так:)...
Я еще че, подумал: у нас наверное, кто где живет - бензы разные, ну в смысле по качеству...
Были замеры. 280 сил на 0.6 атмосферах. 320 лошадок ровно на 1 кг давления. ? 350 на 1.2 атмосфер. Это на селике. При полной мощности (крутить до упора) я ловил расход 35.( но сомнительно) По городу, у меня режим до 4000 об/м это для меня не крутить.
На Мр2 У меня мотор 3s-ge 3gen- мозг от 2gen + увеличена топливная рейка, и более производительные форсунки стоят. ? на Мр2 на стенде показало 192 лошади
Ну вообщем тогда все нормально. Такой и должен быть.
Что за турбина? График? :)
В расходе 35 нет ничего сомнительного ;)
authent1c
04.08.2013, 19:16
В расходе 35 нет ничего сомнительного ;)
Рома! Это же не эвак! Ну ты что!
При тапке в пол, да на 350 силах.... запросто!
Если чо, у меня сейчас если спокойно ездить расход 18-24 :D
Мотор как и мозг, из Япы, там и прошит мозг.
Что косаемо топлива. Я живу в Крыму, заправляюсь на ОККО 95 премиум(аля 98) Так-же приезжал я на Мрке в РФ и заправлялся у вас, на разных заправках. Если делать чистое сравнение то: Бенз в Украине намного лучше и чище чем в РФ. Может я и ошибаюсь, но, в Украине я проблем с бензом не знаю даже когда заправляюсь на одиночных заправках таких как Кентавр 95(хуже не придумать) ? ТО, машина едет нормально.
Добавлено через 3 минуты
Ну вообщем тогда все нормально. Такой и должен быть.
Что за турбина? График? :)
В расходе 35 нет ничего сомнительного ;)
Если честно, то какая турбина я не в курсе. Машина всего месяц у меня, просто руки не дошли до этого. Визуально стоит штатная турбина. Но это визуально.
Что касаемо графика я не совсем понимаю о чем ты) Я пока не силен в турбомоторках...(она первая)
Скажу так. Стоит буст-контроллер Apexi spec-v (помоему) Знаю что настраивал последний раз под такое давление, как на все передачи по 1 кг ровно. Но 1-2-3-4 передачи давление 1кг, а вот 5 передача выдает 8.068 Атмосферок. Почему хз
Где заправлялся-то? Если где-нибудь в крыжополе, то не удивительно)) Ну а если серьезно, то разницы, например с финским бензином не заметил, а в глубинке конечно могут бодяжить бензин.
График, имеется ввиду график замера со стэнда :D
А что вы так переживаете по этому поводу? Забудьте и катайтесь спокойно.
Расход бензина (особенно в нашей стране) - нельзя считать показателем вообще!
? самый главный тут момент не разбавление бензина водой или еще чем, а просто недолив. Я в одну и туже 30 литровую канистру (между прочим имеющую сертификат ООН на тару), на Лукойле залил под горло 35 с копейками литров, а на Беркуте 31 с копейками. В принципе уже отсюда можно смело сделать выводы о расходе) Не говоря уже о параметрах самого бензина, которые влияют на расход.
Так что не забивайте себе голову всякой фигней - типа расхода!
Yurbastr
05.08.2013, 11:47
От Москвы до Бреста за семь часов (1100 км) 2 ген атмо 10 литров получился расход по Белоруссии меньше 170 не ехал
huliganS
05.08.2013, 15:15
Я в одну и туже 30 литровую канистру (между прочим имеющую сертификат ООН на тару), на Лукойле залил под горло 35 с копейками литров, а на Беркуте 31 с копейками. В принципе уже отсюда можно смело сделать выводы о расходе) Не говоря уже о параметрах самого бензина, которые влияют на расход.
Так что не забивайте себе голову всякой фигней - типа расхода!
в точку, кольк!
на днях буквально, заправлял 45л в две канистры 20 и 25 литров. так вот заполнив 20 литровую (причём не до горла) глянул на счётчик - 24 литра с копейками!! а оставшимися двадцатью литрами еле в 25-и литровой чуть больше половины набралось.
думаю жёстко оттарировать канистру и устроить прецендент. заправка тнк на костромской улице в мск.
в точку, кольк!
на днях буквально, заправлял 45л в две канистры 20 и 25 литров. так вот заполнив 20 литровую (причём не до горла) глянул на счётчик - 24 литра с копейками!! а оставшимися двадцатью литрами еле в 25-и литровой чуть больше половины набралось.
думаю жёстко оттарировать канистру и устроить прецендент. заправка тнк на костромской улице в мск.
А давайте клубом бучу да по всей стране на заправках устроим?:D
Думаю у нас тоже не все гладко...
huliganS
05.08.2013, 15:49
легко! надо оттарировать канистру до миллилитров сначала и вперёд))
легко! надо оттарировать канистру до миллилитров сначала и вперёд))
Ок;) чет меня это зацепило;) а где тарируют? Документ выдают?
Допустим, приехал я с такой тарой на заправку, залился например, взял чек, дальнейшие действия какие? Куда бежать? Куда звонить?
Кто в законах сведует?
huliganS
06.08.2013, 14:56
Полезные советы: как не дать себя обокрасть
1. Выберите для себя заправку, которую вы или ваши знакомые считают солидной и старайтесь ей не изменять. Можете "втихушку" устроить проверку этой АЗС - набрать бензин в канистру и измерить объем с помощью мерной колбы. Температурный показатель вы, конечно, не учтете, но отклонение в "минус четверть стакана", если таковое обнаружится, можно считать условным.
2. Летом заправляйтесь утром, когда топливо в емкостях еще не нагрелось. Если вы заправились на АЗС, резервуары которой стоят на открытом солнце или когда туда только что залили бензин из нагревшегося бензовоза, то вы, возможно, и получите свои 10 литров объема, но в граммах топлива будет меньше, а значит, и проедете вы на нем на тройку-другую километров меньше.
3. Лучше заправляться с той колонки, где только что это делал другой автомобиль. Это гарантирует, что топливо прокачано и им смазаны внутренности насоса. Удивительно, но нам приходилось наблюдать (особенно это заметно на самых утилитарных колонках), как после десятиминутной паузы колонка выдавала приличный недолив, но при каждой новой заправке в мерное ведро (с периодичностью меньше минуты) количество полученного топлива раз за разом увеличивалось.
4. Всегда смотрите на смотровое пластиковое окошечко, минуя которое бензин поступает в шланг. Если заметили пузыри или вообще в нем половина воздуха, знайте - вместо запрошенного количества топлива вы получите значительно меньше.
5. Заправляйтесь цивилизованно, по пластиковым картам ведущих операторов.
почитал-посмотрел и что-то грусняво стало
http://www.youtube.com/watch?v=GVxj7XL7XlU&feature=player_embedded&t=0
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eoK8eNcu8QU&t=285
http://www.dp.ru/a/2011/06/30/Kak_propadaet_benzin_na_z/
http://intertruck.ru/pages/dorozhnyy_advokat/kak_nas_obmanyvayut_nedoliv_topliva_na_rossiyskikh _azs.html
От Москвы до Бреста за семь часов (1100 км) 2 ген атмо 10 литров получился расход по Белоруссии меньше 170 не ехал
это ты мега крутой мэн
особенно интересно, как ты разбирался с белорусскими товарищами с радарами, если за превышение +30 у тебя уже изымаются права и вперед в рабочий день в районный отдел милиции
п.с. таким людям я всегда советую прокатится с такой скорость по финляндии, действует безотказно, эффект 200%
venum sw20
06.08.2013, 22:50
легко! надо оттарировать канистру до миллилитров сначала и вперёд))
и кому предъявлять..скажут хз.....делать это надо командой..кто этой революцией будет заниматься!?за против
повышения то пикеты какие то жиденькие были..больше писанины было а не восстаний.время то нет ни у кого..
huliganS
07.08.2013, 09:42
да андрюх, я уже отписал, что вообще жопа какая-то. только честную заправку искать теперь.
кстати да, до 160-ти расход одинаковый, а вот при 240 на ген2 атмо, под 15-20 литров ))) точно не знаю но сжирает пол бака где то км за 100-200, точнее уже не помню, помню как стрелка почти на глазах опускалась
это ты мега крутой мэн
особенно интересно, как ты разбирался с белорусскими товарищами с радарами, если за превышение +30 у тебя уже изымаются права и вперед в рабочий день в районный отдел милиции
п.с. таким людям я всегда советую прокатится с такой скорость по финляндии, действует безотказно, эффект 200%
сколько раз ездил в минск 200+ - один раз только нарвался на ментов - это у нас трасса кишит гайцами, а у них нет...
так вот, хотели лишить прав, на что я ответил, ок, мне пох, я в москве их восстановлю как утеряные (баз общих нет, и способов взаимодействия тоже) после этого они были согласны на 1000р
сколько раз ездил в минск 200+ - один раз только нарвался на ментов - это у нас трасса кишит гайцами, а у них нет...
так вот, хотели лишить прав, на что я ответил, ок, мне пох, я в москве их восстановлю как утеряные (баз общих нет, и способов взаимодействия тоже) после этого они были согласны на 1000р
точно так же друг проверил максималку на ягуаре XF)))) сказал такую же фразу, после которой любезно попросили такую же сумму)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot