PDA

Просмотр полной версии : TRD TERMOSTAT на 3ген


JZ
03.08.2013, 21:09
Сразу пишу, со стоковым компом не нужен!
Трд выпускает термостат на 71С против стока 82С. Этот термостат позволяет снизить вероятность детонации и позволяет снять больше лошадей. Пиндосы пишут что если на стоковом термостате их машина показала 450 сил (конфиг не известен, температура 95 градусов), то на трд 71с температура держалась около 80градусов и тот же конфиг показал аж заманчивых 490сил, прибавка получилась 40 сил.(заявлено)
Цена вопроса за термостат ТРД для 3ген около 100 баксов плюс доставка. Цена стока 15-20 баксов . Трд термостат делает та же фирма что и оригинал который поставлялся раньше на конвеер тойота. Диаметр термостата 64мм.
Далее..., переплата за упаковку и доставку состовляет минимум 80-85$. Сток и Трд это один и тот же термостат , так зачем платить больше (80-85$)?
Углубившись в тему нарисовываются несколько вариантов.
1)Низкотемпературный оригинал от дизеля , диаметр 60мм , температура 71с, номер 90916-03121.
2) Оригинал в том же размере тоже от дизеля (64мм) на 76С, номер 90916-03089
3) Перекалибровать термоэлемент или изменить длину штока на 4-5мм.

ПС По первому варианту диаметр внутреенней части посадочного места стока 59мм, термостат на 60мм, провалится не должен но нужно добавить герметик. Второй вариант должен сесть как родной! Третий вариант, калибровка заключается в дожатии медного корпуса(ищите есть видео в ютубе) или вытаскивание штока и подкладывание под него шарика от подшипника (диаметр шарика=диаметру штока). В последнем варианте нужны немного прямые руки и отсутствие денег (15-20$) на покупку первых двух вариантов)).

:)Спасибо за внимание!

Val`deMaR
03.08.2013, 21:14
У меня как раз лежит с моей мр-ки термостат на очень мало градусов. Холодно зимой натнем было ездить. Поэто сменил на сток, а этот лежит.

JZ
03.08.2013, 21:27
Val`deMaR фотки термостата можешь выложить?

Val`deMaR
03.08.2013, 21:42
Завтра сделаю.

Val`deMaR
04.08.2013, 10:15
Фото у меня вКонтакте
http://vk.com/album3261557_132075037

JZ
06.08.2013, 22:20
Куплен и установлен термостат на 76с , фирма ТАМА, он же NTCL (нипон термостат компани), он же иногда попадается в оригинальной упаковке тойота и является поставщиком на конвеер многих японских марок.
Основные преймущества которого это раза в два быстрее открывание, и раза в два большая пропускная способность. Маркировка на упаковке WV64TA-76A, размеры как у оригинала, цена 14уе.

JZ
06.08.2013, 22:26
Оригинал с лево. На фотке видно как у нового оригинала после полного открытия пропускная способность в два раза ниже чем у ТАМА (он с право)

venum sw20
06.08.2013, 22:41
Оригинал с лево. На фотке видно как у нового оригинала после полного открытия пропускная способность в два раза ниже чем у ТАМА (он с право)


а на атмо есть смысл ставить этот термостат..лучше будет?

JZ
07.08.2013, 00:49
Топливная экономичность пострадает немного, но нет дополнительных лошадей без дополнительного топлива)) Штатный комп может завысить немного обороты, но просто ставить термостат не стоит, и нужно будет немного сделать в плюс зажигание(пару градусов)
Тебе лучше 1см гетинаксовую термо-прокладку между впускным коллектором и головкой блока поставить.
Сравни как едет машина вечером когда воздух прохладный и днём когда солнце, приблизительно это тебе даст прокладка.

Более холодный термостат нужен для тюненых турбо версий с не стоковым компом.

Outlaw
07.08.2013, 10:44
Да хватит верить в сказки... какие 40 лошадей, откуда??? Ну возможно можно настроить машину чтобы первый раз пока еще холодная выдала чуть больше, но потом она нагрелась и никогда не остынет до 70 или даже 80 градусов....

JZ
09.08.2013, 03:07
Почему нет уверенности что в машине нельзя поддерживать 70-80с? )
Почему выезжая на машине вечером есть чувство что она едет лучше, чем днём в солнцепёк? Разве воздух не меняет свою плотность от нагрева или охлаждения?
Потеря или прибавка 40 лошадей на машине с измеренными 450силами это как изменение в 10 сил на 150 сильной машине. Расскажу откуда взялись 40 сил, сил 20 добавилось после установки более раннего зажигания и коррекции топлива, ещё 20 взялось от большего количества поступившего воздуха, для 450 сильной машины это не так и много, всё это стало возможным снизив температуру мотора почти на 20гр.
ПС ? я не буду спорить если кто то напишет : "А давайте остудим мотор ещё градусов на 40-50 и снимем ещё лошадей" , а другой напишет: " Если так сильно остудить то вместо прибавки получим снижение лошадей и большой расход" Не буду спорить.
Реальность такова, температура мотора стокового автомобиля находится ближе к 100 градусам и это сделано в угоду элементарной экономии топлива, ведь чем выше температура двигателя тем выше его КПД и с этим не поспоришь. Как не поспоришь с тем что вечером или ночью машина лучше едет и у неё меньше склонность к детонации.
1) Я предоставил номер термостата который имеет большую в два раза пропускную способность.
2)Время реакции этого термостата в два раза быстрее стока
3) Это нужно тем кому нужно) ? не нужно обычным пользователям которые дальше бустапа , подвески и модных дисков врядли будут идти (Outlaw я не тебя имел в виду)
Зачем турбо нужен интеркуллер? Охлаждать нагретый воздух? Повысить антидетонационную склонность мотора?
На самом деле ещё десяток градусов можно выиграть не только увеличением площади интеркуллера))). Я не призываю охладить мотор до 50гр или ниже, я лишь рекомендую уйти от 100градусов в сторону "около"80гр. ? ещё раз повторю , рекомендация для не стоковых моторов.
TRD не зря делает термостат с началом открытия 71 градус (около 80 рабочих)
Добавлено через 18 минут
Для турбо мр , у кого будет меняться термостат не забыть откорректировать сенсор включения вентилятора, а то в пробках всё равно будет подниматься температура до 100гр (подбирается параллельно сенсору ещё резистор, цена которого копейки)
У кого сенсор стоит второго типа(замкнуто/разомкнуто) к сожалению требуется замена сенсора на более низкое срабатывание.

YORK
09.08.2013, 05:04
Если снизить рабочую температуру мотора на 20 градусов и постоянно так его
юзать, то в скором времени можно получить капремонт двигла , поскольку
все зазоры цпг не расчитанны на такой температурный режим.
Термостат WV64TA-76A скорее нужен для тяжелозагруженных дизельных моторов ( на таблице кстати видно) причём в оч. жарком климате , в Эмиратах например.
Пропускная способность термостата там выше изначально - все патрубки охлаждения примерно на см больше в диаметре чем на бензине.
? дело там не в лишних лошадях , а в том что головки трескаются :)

JZ
10.08.2013, 04:14
Какой ужас, срочно нужно сообщить всем у кого выкинуты или неисправны термостаты что в скором времени у них "можно получить капремонт двигла"
Я например почти за два десятка лет например не слышал о капиталке из за того что термостат не держит или его выкинул предыдущий владелец... Да, зазоры меняются, нагрев то меньше, но абсолютно незначительно.
Дизеля вобще тут не причём, хотя соглашусь что есть проблема у них в головках из-за перегрева, и не только в Эмиратах)).
YORK, ещё раз, скажи TRD на 71с , для sw20, по твойму выпускают в надежде что она поедит в Эмираты и там 3s мотор путём не хитрых манипуляций превратят в дизельный? ?ли мне опубликовать сылку на TRD каталог.
Добавлено через 0.0003 сек
Ещё раз пишу:
1) Я предоставил номер термостата который имеет большую в два раза пропускную способность.
2)Время реакции этого термостата в два раза быстрее стока
3) Это нужно тем кому нужно) ? не нужно обычным пользователям которые дальше бустапа , подвески и модных дисков врядли будут идти
4) Обсудить "нафиг оно нужно, мы не понимаем" прошу писать в онлайн техподдержку TRD
5) Не хотел никого обидеть.

venum sw20
10.08.2013, 14:21
не думал что можно просто выкинуть термостат или ездить с неисправным..температура же сразу подскакивает...или просто по датчикам это!?

у меня полетел ..я со вкл печкой небыстро добрался до сервиса и срочно поменял-неужели можно ездить без термостата?он же будет гонять по одному кругу!или я чет не понимаю-jz объясни плиз!

JZ
10.08.2013, 18:07
В твоём варианте термостат заклинило в закрытом положении, охлаждение работало по малому кругу(только печка). Фактически печка тебя спасла, так как большой круг охлаждения (на радиатор) был закрыт.
Часто бывает второй вариант, когда уплотнительная резинка на клапане термостата трескается или даже отваливается, жидкость из-за отсутствия уплотнения на клапане термостата идёт по большому кругу и двигатель не догревается, это хорошо заметно особенно зимой по увеличенному времени прогрева двигателя и слабой работе печки.
Жигулисты, Волговоды, Уазоводы и другие, как правило финансово не состоятельные водители довольно часто применяют практику "временного" выкидывания термостата(когда он клинит как у тебя) и катаются пол года вобще без него, пока зимой не начинают мёрзнуть.
Так же практикуют вытаскивание термостата при пробитой прокладке головы, когда газы дуют в систему охлаждения. Для замены прокладки нужно разбирать мотор, а это стоит денег. Термостат удаляют, а уже после покупки этого автомобиля новый владелец узнаёт приятную новость что ему нужно ремонтировать мотор.
Срок службы термостата NTCL заявляет всего два года, реально термостат без проблем работает 10 и более лет.

huliganS
11.08.2013, 15:24
Жигулисты, Волговоды, Уазоводы и другие
ты забыл про москвичеводов)))
я на каблуке снимал его на всё лето, ибо москвичёвская система охлаждения - тот ещё набор противоречий.

Добавлено через 1 минуту
думаю тему можно в фак перенести. в новый.

JZ
11.08.2013, 18:12
Точно забыл)))

Outlaw
12.08.2013, 17:44
Да, если у него больше пропускная способность, это хорошо. Я говорю только о температуре.
Что бы машина, особенно под серьезной нагрузкой, не грелась нужно делать хорошую систему охлаждения (радиатор большой, вентиляторы, продувка и т.п.) сам по себе термостат ничего не даст.

Допустим температура двигателя у нас 70 градусов и выше не двигается на холостых (машина только прогрелась) После первых нескольки ускорений температура уйдет в 90 градусов (примерно) и там и останется... далее все будет происходить точно также как и с обычным радиатором - при продолжительной нагрузке температура будет уходить за 100 градусов.

Даже если и получится выжать с соплями эти сорок сил (что мне кажется маловероятным по опыту своего двигателя), то для этого нужно точно настроить двигатель, ехать он на эти + сорок сил будет недолго после прогрева... т.е. годится только для драга... но там например и каналы охлаждения могут и зацементировать))) ибо жахнуть надо один раз.

JZ
13.08.2013, 01:58
Да, если у него больше пропускная способность, это хорошо. Я говорю только о температуре.
Что бы машина, особенно под серьезной нагрузкой, не грелась нужно делать хорошую систему охлаждения (радиатор большой, вентиляторы, продувка и т.п.) сам по себе термостат ничего не даст.
Допустим температура двигателя у нас 70 градусов и выше не двигается на холостых (машина только прогрелась) После первых нескольки ускорений температура уйдет в 90 градусов (примерно) и там и останется... далее все будет происходить точно также как и с обычным радиатором - при продолжительной нагрузке температура будет уходить за 100 градусов.
Даже если и получится выжать с соплями эти сорок сил (что мне кажется маловероятным по опыту своего двигателя), то для этого нужно точно настроить двигатель, ехать он на эти + сорок сил будет недолго после прогрева... т.е. годится только для драга... но там например и каналы охлаждения могут и зацементировать))) ибо жахнуть надо один раз.

Думаю ты сам догадываешься что причина ухода в 100гр может крыться только в плохом радиаторе или слабой циркуляции.
Теперь данные замера, двигатель под нагрузкой, датчик вентилятора переделан на 90гр. Термостат на 76гр, температура успела подняться до 95(задержка первого открытия), и стабилизировалась на 81-82 градусах. Описывать ощущения поднятия лошадей не буду, прибором не замерял, на стенде тоже(ни до замены, не после). Но жопу не проведёшь)), она говорит что.... Опять же это было проделано на 205 цел и я на ней не очень много катался.
Нужно будет глянуть можно ли поправить углы, но на "хорошем" 95 детона детонации нет, там где она периодически появлялась в зависимости от температуры на улице, а у нас сейчас жарко очень.:)

Outlaw
13.08.2013, 20:23
Будешь кататься на кольце, узнаешь что не только при плохом радиаторе или циркуляции ;) Есть кстати хорошее видео на этот счет в одном из старых бест моторингов - катались на сток японцах по кольцу и мерили температуру масла и охлаждающей жидкости.

Ты не написал что было на стоке. ? чем мерили температуру. У меня например по стоковому датчику при обычной езде сразу нагревается до 82-84 градусов и там останавливается. Потом может поднятся до 87. Понятно что сток не совсем адекватен, поэтому и спрашиваю :)

По опыту на стэнде при повышении температуры на впуске на 10-15 градусов, разница в мощности 1-5 лошадиных силы. ? это на 400 силах... Не понимаю как вы вообще мерите своими швейцарскими жопомерами)))

YORK
14.08.2013, 04:50
Какой ужас, срочно нужно сообщить всем у кого выкинуты или неисправны термостаты что в скором времени у них "можно получить капремонт двигла"
Я например почти за два десятка лет например не слышал о капиталке из за того что термостат не держит или его выкинул предыдущий владелец... Да, зазоры меняются, нагрев то меньше, но абсолютно незначительно.
Дизеля вобще тут не причём, хотя соглашусь что есть проблема у них в головках из-за перегрева, и не только в Эмиратах)).
YORK, ещё раз, скажи TRD на 71с , для sw20, по твойму выпускают в надежде что она поедит в Эмираты и там 3s мотор путём не хитрых манипуляций превратят в дизельный? ?ли мне опубликовать сылку на TRD каталог.
Добавлено через 0.0003 сек
Ещё раз пишу:
1) Я предоставил номер термостата который имеет большую в два раза пропускную способность.
2)Время реакции этого термостата в два раза быстрее стока
3) Это нужно тем кому нужно) ? не нужно обычным пользователям которые дальше бустапа , подвески и модных дисков врядли будут идти
4) Обсудить "нафиг оно нужно, мы не понимаем" прошу писать в онлайн техподдержку TRD
5) Не хотел никого обидеть.

Великосветское общество.
Званный обед.
Дамы в вечерних туалетах , кавалеры при орденах.
Все чинно обедают , мило общаются.
Вдруг встаёт со своего места поручик Ржевский , залезает на стол и
начинает мочиться в супницу.
После шоковой паузы одна дама истерично начинает
визжать : "Поручик как Вы смеете???!!!!"
Поручик испуганно оглядываясь : " Что??? Кто здесь???!!!"

в ролях:
Великосветское общество-Toyota Motor Corporation
Поручик Ржевский - термостат TRD


:rolleyes:

GMG
23.06.2014, 21:07
Привет всем! Купил вышеуказанный термостат... Вынул старый, а он 56мм.http://savepic.org/5650093m.jpg (http://savepic.org/5650093.htm) Судя по всему,что атмо 2ген. Порылся и нашёл такого диаметра от турбосубары- 78гр. http://savepic.org/5665453m.jpg (http://savepic.org/5665453.htm) у него нет предохранительного (или как его там) клапана. Как это отразится на работе?

GMG
30.08.2014, 08:52
так всё же диаметр от генерации зависит или атмо- турбо?

GMG
13.09.2014, 21:09
Спасибо за ответ... Диаметр зависит от генерации. 56мм- 2ген. 64мм-3ген.

Vitos
18.09.2014, 22:14
скажу одно, трд термостаты сука глючные, за сезон поменял два

Руслан
02.01.2015, 03:50
Спасибо за ответ... Диаметр зависит от генерации. 56мм- 2ген. 64мм-3ген.
Спасибо за ответ, ты только что решил мою проблему)