Просмотр полной версии : Переключение передач кпп. замена втулок тросов и кулисы
Для тех кто хочет чтобы турбо коробка начала более менее хорошо переключать передачи, очень рекомендую данные втулки http://www.tcsmotorsports.com/crwshcabu.html, покупать не обязательно у них, просто как пример. Могу дать контакт человека кто их производит.
Они полностью стоят своих денег.
authent1c
26.08.2013, 18:49
Актуально. Если кто будет брать у "твоего" человека - я в теме, можно кучей заказать.
MakaWelly
26.08.2013, 19:09
Для тех кто хочет чтобы турбо коробка начала более менее хорошо переключать передачи, очень рекомендую данные втулки http://www.tcsmotorsports.com/crwshcabu.html, покупать не обязательно у них, просто как пример. Могу дать контакт человека кто их производит.
Они полностью стоят своих денег.
кстати есть бюджетное решение - использование подшипников от роликовых коньков, (правда на фто но думаю размеры у всех одинаковые)
Подшипники Abec 5 (250руб за 8 штук в Чемпионе)
на атмосферке поставил просто металические втулки, разница с родными просто колосальная, переключения очень четкие, щас еще короткоходную кулису сделаю с проставкой и посмотрю какой эффект будет
а это не тоже самое?
http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-MR2-CELICA-3SGTE-TURBO-SW20-SHIFTER-BUSHINGS-/250795024830?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a648c61be&vxp=mtr
http://mr2wiki.com/AllModels/ShiftBearings
Не то-же самое, тут шс, он подвижен во всех плоскостях.
А бронзовые втулки и подшипники от роликов только в
одной плоскости.
Вопрос цены за втулку на шс.
45 за 2 штуки обычных, 55 за две штуки с тефлоновым покрытием, 10 долларов доставка из США ;)
45 за 2 штуки обычных, 55 за две штуки с тефлоновым покрытием, 10 долларов доставка из США ;)
я за тефлонку! на меня тоже рассчитывайте))
Maverick
27.08.2013, 22:41
я бы тоже прикупил
Порылся в каталогах шс
на переключалке стержень 8мм
кольцо на тросу 22-
размеры шс: внутренний 8мм, внешний 16мм..
можно закупить шс и втулок наточить под
запрессовку.
должно выйти бюджетнее.
Как чо куплю и выточу, отпишусь.
на МР от плохого включения помогает вот такая нехитрая замена штатных резиновых втулок тросов коробки на бронзу (больше небыло ни чего под рукой) Точиться любым токарем за 30 мин и минимальное денежное вознаграждение, я отдал 400 р за все втулки...
http://savepic.org/4423704.jpg
Вот так выглядел мой схематичный чертеж, чтобы токарю не на пальцах объяснять, чего мне от него надо!
http://savepic.org/4427800.jpg
Про высоту Н1 и Н2
Это разная высота втулок, (вместо размера=h на чертеже подставить надо) потому как отверстие под шплинт, ограничевающий ее соскальзования, выполнено на разной высоте (т.е. на самом мех-ме выбора передач на коробке, во всяком случае у меня так)
Поэтому не хотелось чтобы вся эта конструкция имела люфт... пришлось это учесть....
Хотя можно было и принебречь, каких то 2мм...., там когда резинка стоит, зазор вообще
"+ - метр"
На обратной сторне тросов, тоже втулки.
Одна конструктивно иная, поэтому не подлежит доработке таким способом....
Вот такие еще втулочки себе поставил, правда появился несколько повышенный шум в салоне от месте крепления механизма рычага переключения передач, на зато четкость при включении....обалденная
это вместо штатных резинок крепления "домика" или механизма рычага переключения передач. Стоят сразу под самим рычагом, за кожанным чехлом.
http://savepic.org/4409368.jpg
вот так они выглядят... их 4 штуки
Вот эта ржавая жележка и есть- "домик" механизма рычага КПП
http://savepic.org/4406296.jpg
Ставим вместо резинки
http://savepic.org/4403224.jpg
Устанавливаем шайбу и прикручиваем все наместо...
Обращу Ваще внимание что разбирать весь механизм КПП не обязательно, если только это не сопряжено с установкой шорт-шифтера...
http://savepic.org/4394008.jpg
Кстати заметил вот такую вещь!
После установки всяких там втулок, поставил себе короткий шифтер....
? вот что выяснилось после 20000км пробега, стали плохо включаться передачи на понижение, а затем и вовсе стала рычать при включении третья...
Думаю связано это с возросшей нагрузкой на работу синхронизаторов, потому как время на остановку шестерен при переключении практически не остается, да и усилие прикладываешь несколько большее чем с обычным рычагом... (поправьте если это не так)
А может просто совпало, хотя пробег на машинке общий всего 82000км. рано синхронизаторам там еще умирать своей смертью...
huliganS
02.09.2013, 16:26
ну что заказывать мне такие "простые" втулки у токаря? антох, что там у тебя с шаэсами?
давайте так, "ок" под этим сообщением = заказ комплекта втулок на троса (2шт.) и кулису (4шт.)
mr2club41ru
02.09.2013, 18:26
Я обошелся и без втулок, снял размеры и подобрал подшипник и все встало болт он))
huliganS
02.09.2013, 18:40
а как закреплял, шайбами?
фотки положи тут, посмотрим хоть.
Кстати заметил вот такую вещь!
После установки всяких там втулок, поставил себе короткий шифтер....
? вот что выяснилось после 20000км пробега, стали плохо включаться передачи на понижение, а затем и вовсе стала рычать при включении третья...
Думаю связано это с возросшей нагрузкой на работу синхронизаторов, потому как время на остановку шестерен при переключении практически не остается, да и усилие прикладываешь несколько большее чем с обычным рычагом... (поправьте если это не так)
А может просто совпало, хотя пробег на машинке общий всего 82000км. рано синхронизаторам там еще умирать своей смертью...
+ вибрация силового агрегата и всей авто в целом стала более
явно передаваться на механизм выбора передач
так что скорее всего это не просто совпадение
Кстати заметил вот такую вещь!
После установки всяких там втулок, поставил себе короткий шифтер....
? вот что выяснилось после 20000км пробега, стали плохо включаться передачи на понижение, а затем и вовсе стала рычать при включении третья...
Думаю связано это с возросшей нагрузкой на работу синхронизаторов, потому как время на остановку шестерен при переключении практически не остается, да и усилие прикладываешь несколько большее чем с обычным рычагом... (поправьте если это не так)
А может просто совпало, хотя пробег на машинке общий всего 82000км. рано синхронизаторам там еще умирать своей смертью...
+ вибрация силового агрегата и всей авто в целом стала более
явно передаваться на механизм выбора передач
так что скорее всего это не просто совпадение
переключение вниз на любую или только вторую?
huliganS
03.09.2013, 17:33
паш, твой вопрос адресуется саше-дуда, димка стирая часть цитируемого текста, стёр и код открытия цитирования - получилось что ты цитируешь диму, а автор исходного саша. я поправил всё.
будте внимательней.
authent1c
07.11.2013, 00:14
Где наш красавец и человек техническиразбирающийся Шуст? Обещал померить и подобрать ШС/Подшипники под это дело.
Закончилось, думаю как обычно, т.е. ничем. Нищебродство и кроилово...
приехали подшипники на троса, сегодня попробую поставить, если все гуд то отпишусь(номера и как ставил)
Все встало, подложил только шт 5 шайбочек что б трос о механизм не цеплял, подшипнки ika 5.8263.7 100руб шт
Фотки не делал, дел на 5 минут, вынимаем шплинт на конце троса(который ему не дает слететь с механизма переключения) вынимаем из конца троса резиновую втулку и меняем ее на подшипник и ставим обратно.
Diskobear
06.12.2014, 02:50
Для тех кто хочет чтобы турбо коробка начала более менее хорошо переключать передачи, очень рекомендую данные втулки
для атмо это то же годится?
Я правильно понял, что это не ШС, а обычный шариковый подшипник?
Edelweiss
20.03.2017, 10:39
Совсем запутался, какой вариант самый хороший?
Night Racer
20.03.2017, 13:49
я подшипники купил по 200 рублей
Edelweiss
20.03.2017, 14:27
я подшипники купил по 200 рублей
? как ощущение ?
http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-SHIFTER-BEARINGS-TOYOTA-MR2-CELICA-3SGTE-TURBO-SW20-ZZW30-BUSHINGS/132098910476?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%2 6asc%3D20131003132420%26meid%3Dc4c39d303b8a446ba68 6463492307134%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26 sd%3D132098910465 вот о таких же речь ?
Самая лучшая замена конечно же шс.
Night Racer
20.03.2017, 16:41
? как ощущение ?
http://www.ebay.com/itm/PERFORMANCE-SHIFTER-BEARINGS-TOYOTA-MR2-CELICA-3SGTE-TURBO-SW20-ZZW30-BUSHINGS/132098910476?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D2%2 6asc%3D20131003132420%26meid%3Dc4c39d303b8a446ba68 6463492307134%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26 sd%3D132098910465 вот о таких же речь ?
еще не ездил))
Edelweiss
21.03.2017, 09:56
Самая лучшая замена конечно же шс.
Где их приобрести ?
? второй момент . короткая кулиса в итоге хуже делает ?
Тут https://twosrus.com/catalog/product_info.php?products_id=949 или написать непосредственно тому кто их делает josh (собака) garagecrw.com, ценник у него такой же был.
Разницы в быстроте переключений точно нет, возможно при коротком шифтере страдает четкость. Короче говоря дело лишь удобства и что больше нравится.
Edelweiss
22.03.2017, 12:29
Тут https://twosrus.com/catalog/product_info.php?products_id=949 или написать непосредственно тому кто их делает josh (собака) garagecrw.com, ценник у него такой же был.
Разницы в быстроте переключений точно нет, возможно при коротком шифтере страдает четкость. Короче говоря дело лишь удобства и что больше нравится.
Однако 40$ за один а их как я понял нужно 2 против подшипников менее 1000 р
стоит ли овчинка выделки ?
Edelweiss
31.03.2017, 11:16
Тут https://twosrus.com/catalog/product_info.php?products_id=949 или написать непосредственно тому кто их делает josh (собака) garagecrw.com, ценник у него такой же был.
Разницы в быстроте переключений точно нет, возможно при коротком шифтере страдает четкость. Короче говоря дело лишь удобства и что больше нравится.
Написал на почту. Буду заказывать .
Edelweiss
04.04.2017, 09:34
$75 shipped to Russia.
kit includes: 2x spherical bearing shifter cable bushings, clips, washers, sandpaper to fit to posts or cable ends
Вот его ответ. 75 $ против 25 $ на подшипники. Что скажете ?
ШСы работают "правильнее", чем подшипники
Добавлено через 4 минуты
Еще часто бывает, что при снятии кпп держатся за рычаг, куда трос одевается, и подгибают его. Тогда передачи неточно и туго начинают включаться.
Я вытянул родные резиновые втулки, подмотал изоленты, поставил и уже 3 сезон не вспоминаю за них)
Переписка по теме из вотсапа(для закрепления). Цитирую Сашу, ник Bad:
Зачем вам вставки в троса??? Ебань стремная
Я с такими два года катаю. Говноидея одного нашего горе-инженера...
Плюсы - в гонке на миллисекунды можно чуть быстрее врубить передачу.
Минусы: 1) ушатываешь синхры и перебираешь коробку
Потому что резинки демпфируют включение, а бронза нет
2) более жесткое включение, не очень приятно руке
? главное
У меня на продольном переключении(между муфтами 1-2, 3-4, 5-6 и зх) эта сука за зиму закисла насмерть... прикипела к лапке переключения. Поеду резать болгаркой...
Это ненужный тюнь, если ты не мегасупергонщег и коробка расходник, которую ежегодно перебирать
Ну и совет - если все же не жаль коробас, то перед установкой смажьте все солидолом...
Ну америкосы не пример. Мое мнение - это бессмысленный тюнь
Разницы с резинками я не заметил
Ток коробку ушатывал
...
Выбирать-то да. Я делюсь своим опытом езды с этой бесполезной херней
? не рекомендую ее ставить
....
Каждый тюнь можно разделить по степени полезности, прихода. Маслокулер например оч полезен. Эта хрень - в районе нуля.
....
Ну естессно, мы про нагрузки и говорим. Бронзовые вставки на кольце полезны чуть более нуля
....
Ну и что? У них тоже идеи встречаются "поставить просто чтоб было"
Я после этого закисшего троса просто ненавижу эту бронзу, прошу меня простить, если резко пишу...
Еле езжу ща
...
При том, что эта хрень закисла. Резинка никогда не закисала.
[20:24, 17.4.2017] +7 926 522-03-42: Ты понимаешь, что движение рукой с бронзой и с резинкой разное? Резинка дает миллисекунды на хоть какую-то синхронизацию шестерен. Бронза -нет, ты в гонке все равно передачи быстро втыкаешь, но в случае с бронзой ты их почти вбиваешь...
Могу сфоткать что там закисает. Даже съемником не снять(((
Ну, я мнение высказал. Решать вам.
Коробка кстати была перебрана. Новые синхры.
Были(((
ну а чего , все нормально -
старые грабли , просто каждый должен лично наступить
dobr 1205
18.04.2017, 02:10
Чушь! Принципиально поставлю, как и планировал.
Следуя из той же переписки. 20000 км прошла кпп, ВКЛЮЧАЯ ТРЕК и после этого замечено что синхроны подустали. Хм, странно.
А еще позабавила фраза: очень не приятно руке. В sw20 в априори мало комфорта, а Саша еще и кольцевик. Комфорт и трек вещи не совместимые. В городе, правой рукой борешься с колейностью, а тут еще и левой руке комфорта не хватает))))
Синхроны убивает не металл в троссах, а в первую очередь недовыжим сцепления!
Сугубо моё имхо.
В троса со стороны мкпп идеально подходит втулка от Mitsubishi Lancer IX - каталожный номер 2460A109. Проверено лично на атмотросиках.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot