PDA

Просмотр полной версии : не дует турбина...


IRON.
18.09.2013, 13:14
не дует турбина.На холостых показывает на выносном датчике разряжение 0.8. При снятом и заглушенном шланге актуатора надувает максимум 0.5 и то к 5 тыс. оборотов.Поперечный люфт вала на холодной части присутствует,но не большой,продольный пальцами не чувствуется,во впуске есть масляная пленка. Может уже пора менять турбину.

mr2club41ru
18.09.2013, 13:27
Попробуй у кого нибудь взять мар-сенсор, в полне возможно что мар заклинил.

authent1c
18.09.2013, 13:52
не дует турбина.На холостых показывает на выносном датчике разряжение 0.8. При снятом и заглушенном шланге актуатора надувает максимум 0.5 и то к 5 тыс. оборотов.Поперечный люфт вала на холодной части присутствует,но не большой,продольный пальцами не чувствуется,во впуске есть масляная пленка. Может уже пора менять турбину.

0.5 к 5000 это на месте, на нейтралке? а сколько ты хотел? на холостом она и не должна вообще ничо особого надувать, нагрузки на мотор нет, выхлопа нет, крутить нечем.

IRON.
18.09.2013, 14:12
нет, это на ходу под нагрузкой надувает 0.5 со снятым шлангом.

authent1c
18.09.2013, 14:14
У тебя там вроде был мотор какой то не сток, с другими форсами... Не рассматриваешь что дело в настройках?

IRON.
18.09.2013, 14:19
был,сейчас все вернул в стоковое сост.?з не стока остался выхлоп с коллектором,блоуоф,бензона сос,кулер. Возможно где-то неправильно подключил вакуумные линии,но турбина же ведь должна со снятым шлангом дуть до упора или только 0.5 предел?

authent1c
18.09.2013, 14:21
блоу

а давление где смотришь? не после него? не травит?

SiON
18.09.2013, 14:24
да, датчик по которому смотришь куда воткнул? и что за датчик?

IRON.
18.09.2013, 14:30
а давление где смотришь? не после него? не травит?
после.Этот же блоу стоял и на другом моторе и с ней турбина надувала нормально.
? еще родной датчик показывает постоянно максимум,может из-за этого срабатывать какая-нибудь отсечка?

authent1c
18.09.2013, 14:58
после.Этот же блоу стоял и на другом моторе и с ней турбина надувала нормально.
? еще родной датчик показывает постоянно максимум,может из-за этого срабатывать какая-нибудь отсечка?

может еще и как, может у тебя давлеметр сток померил давляк, сказал хватит, порезал углы на моторе. смеси нет чтобы раздуть.

IRON.
18.09.2013, 15:17
вот и я думаю,что надо пока разобраться с датчиком. Подскажите куда лезть по датчику.

MakaWelly
18.09.2013, 17:06
турбу под замену если со снятым шлангом не раздувает
у меня есть кста от 205 турба без люфтов (но тоже больше 1.1 не дует)
могу запродать тыщ за 8

IRON.
18.09.2013, 18:33
турбу под замену если со снятым шлангом не раздувает
у меня есть кста от 205 турба без люфтов (но тоже больше 1.1 не дует)
могу запродать тыщ за 8
у меня ген2,от 205 пойдет? больше 1.1 и не надо...

authent1c
18.09.2013, 19:09
у меня ген2,от 205 пойдет? больше 1.1 и не надо...

на 1 шпильку различаются, встает с напильником небольшим, а 3геновская турба еще и получше.

toxa-cccp
19.09.2013, 00:12
Чо вы тут развеяли датчик в салоне совсем не причем ровно как и зажигание и уж тем более мап сенсор турбина со нятым актутором ни чем кроме количества выпускных газов неуправляется а для того что бы вынести диагноз турбине для начала надо проверить всю систему на герметичность ( после турбины) так же имеет смысл проверить сам актуатор и еще для более корректной проверки было бы неплохо проверять как минимум на 3ей передачи при полностью открытом дросселе

IRON.
19.09.2013, 00:26
я на 3ей передаче и проверял.

Dr_MOE
19.09.2013, 07:31
У меня была похожая ситуация когда неправильно подключил вакуумные шланги к перепускному клапану. А в целом проверяй герметичность трубопровода на впуске, целость интеркулера. ? бывает заслонку перепускную в горячей части турбины в приоткрытом положении заклинивает.

IRON.
19.09.2013, 08:45
По вакуумным линиям у меня: холодная часть со штуцера к актуатору, с актуатора к клапану vsv, с vsv в коллектор впускной.

MakaWelly
19.09.2013, 09:33
у меня ген2,от 205 пойдет? больше 1.1 и не надо...
должно встать вроди (в край вывернеш шпильку на фланце к даунпайпу)

IRON.
23.09.2013, 18:21
в общем продолжаю разбираться, снял оба шланчика с актуатора и заглушил шланчик с холодной части турбины, таким образом турбина раздувается и до 0.9 дальше не дул.
а если заглушить шланчик с холодной части,а тот который идет на VSV не трогать,то дует только 0.5. Получается,что турбина живая. Где же причина тогда,у кого какие мысли?

MakaWelly
23.09.2013, 21:43
в общем продолжаю разбираться, снял оба шланчика с актуатора и заглушил шланчик с холодной части турбины, таким образом турбина раздувается и до 0.9 дальше не дул.
а если заглушить шланчик с холодной части,а тот который идет на VSV не трогать,то дует только 0.5. Получается,что турбина живая. Где же причина тогда,у кого какие мысли?
просится бустконтроллер..
пока можеш сделать следующее: заглушить линию на всв (причем в обе стороны)
в линию с холодной части на актуатор надо внедрить контролируемую утечку, например воткнуть последовательно по одной иголки от шприца
и попробовать проехать...
естесственно надо мониторить процесс по манометру
воопще нужен бустконтроллер...

IRON.
23.09.2013, 22:16
Есть механический бустконтроллер,можно накрутить,просто интересно почему мозг не дает дуть,не с проста же это все.
? еще самое интересное,что начинает дуть после 4 тыс. Это может быть из-за тюнь коллектора и выхлопа?

toxa-cccp
23.09.2013, 23:31
Есть механический бустконтроллер,можно накрутить,просто интересно почему мозг не дает дуть,не с проста же это все.
? еще самое интересное,что начинает дуть после 4 тыс. Это может быть из-за тюнь коллектора и выхлопа?
Ничего сложного
Мозг здесь скорее всего не причем
1 проблема в датчике
2 проблема в проводке от датчика
3 колектор и выпуск способствуют только увеличению давления и как правило более раннего спула

authent1c
24.09.2013, 00:46
заливает мотор, углы вата, я писал в самом начале, турба не спулится на таком.

почему? ищи.
начиная от проскочившего ГРМ, кончая датчиком Т на впуске, увеличенными форсами, неправильной обраткой(если колхозили) с рейки.

если вспомнишь и ездил на абите который у тебя стоял, там была точно такая же картина, авто еле заводилась как богатило, зато после 4к начиналось настоящее мясо (ну у меня так было)

черного дыма нет? бензом не воняет выхлоп?
дело не в турбе, а в мозгах, не в них самих ессно, а в алгоритме управления, чтото они не то получают или считают.

у меня кстати такая вата по утрам бывает, на холодную, пока мотор по внешнему датчику Т не прогреется до 20С

Добавлено через 5 минут
а кстати, у тебя TVIS подключен? работает?

IRON.
24.09.2013, 10:07
Когда был абит валил ого-го...,а когда поменял мотор и продолжали оставаться форсы не родные,то машина вообще не ехала,был перелив.Сейчас же все сток,кроме того,что писал выше. Я понимаю,что дело не в самих мозгах и турбине.Горит чек ошибка на лямбду.и родной датчик наддува на максимуме постоянно висит.
твис есть,а вот как он работает не знаю.

toxa-cccp
24.09.2013, 10:37
Горит чек ошибка на лямбду.и родной датчик наддува на максимуме постоянно висит.
Ты сам ответил на свой вопрос смотри датчик управления наддувом и его цепь

authent1c
24.09.2013, 10:48
Лямбда не роялит, у меня она вообще отрезана.
Что то с цепью датчика, как написал Тоха выше.

IRON.
24.09.2013, 14:13
под датчиком управления наддувом ,что имеете ввиду,МАП или клапан VSV?

Maverick
24.09.2013, 17:47
диагностику делал? как разжевывал JZ?
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7924

IRON.
24.09.2013, 18:20
диагностику делал? как разжевывал JZ?
http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=7924
конечно делал,а как я определил 21 ошибку)

Добавлено через 1 минуту
сегодня еще проехался с отключенным вакуумным шланчиком МАПа,ничего не изменилось,выскочила только ошибка по ДД(52). Значит МАП рабочий.

IRON.
25.09.2013, 21:45
разобрался с родным датчиком наддува,показывает нормально. Но так и ничего не поменялось,надувает только 0.2. Завтра буду смотреть ГРМ по меткам и выставлять зажигание.

authent1c
26.09.2013, 00:41
Проверь еще датчики температуры ож. Катушку, трамблер и провода я бы тоже глянул. Кстати, если не влом, крутани пару свечей, чо там с ними?

IRON.
26.09.2013, 13:16
крышку трамблера и бегунок менял уже,провода визуально норма.Свечи периодически выкручиваю смотрю,похоже,что небольшой перелив присутствует.

toxa-cccp
27.09.2013, 00:32
крышку трамблера и бегунок менял уже,провода визуально норма.Свечи периодически выкручиваю смотрю,похоже,что небольшой перелив присутствует.
Ты есче масло глянь ей богу разберись с заводским соленоидом наддува ( находится он под впускным коллектором) грм перелив давление в шинах и уровень бенза в баке не влияют на наддув!!!!!!!!

authent1c
27.09.2013, 00:46
Ты есче масло глянь ей богу разберись с заводским соленоидом наддува ( находится он под впускным коллектором) грм перелив давление в шинах и уровень бенза в баке не влияют на наддув!!!!!!!!

Поверни впускную шестерню на зуб, выложи сколько дуть будет, ага.

toxa-cccp
27.09.2013, 01:10
[QUOTE=IRON.;13546]в общем продолжаю разбираться, снял оба шланчика с актуатора и заглушил шланчик с холодной части турбины, таким образом турбина раздувается и до 0.9 дальше не дул.
Вот именно это и говорит о том что грм " криво" стоит))))

authent1c
27.09.2013, 01:38
[QUOTE=IRON.;13546]в общем продолжаю разбираться, снял оба шланчика с актуатора и заглушил шланчик с холодной части турбины, таким образом турбина раздувается и до 0.9 дальше не дул.
Вот именно это и говорит о том что грм " криво" стоит))))

Ну я тебе так скажу, на жз моторе, со снятыми шлангами турбины дуют почти 2 кило.

IRON.
27.09.2013, 10:48
Ты есче масло глянь ей богу разберись с заводским соленоидом наддува ( находится он под впускным коллектором) грм перелив давление в шинах и уровень бенза в баке не влияют на наддув!!!!!!!!
Родной соленоид я первым делом проверял,подаю питание продувается,без питания не дуется.