PDA

Просмотр полной версии : Целесообразность установки дросселей


toxa-cccp
21.09.2013, 10:15
собственно может у кого есть примеры установки 4х дроссельного впуска на 3sgte

authent1c
21.09.2013, 11:55
Тох, это фетиш не более того.
Лучше голову запили.

toxa-cccp
21.09.2013, 15:18
Тох, это фетиш не более того.
Лучше голову запили.
Я в этом оч сильно сомневаюсь по опыту атмо машин разница колосальная

authent1c
21.09.2013, 16:33
эээм, на турбо по моему проще дунуть на 0.2 больше чем дросселя корячить.

Добавлено через 4 минуты
Ну так то ...есть готовые на атмо 3эс
http://www.trdparts.jp/parts_engine-3s-ge.html

Но все это придецца колхозить и тд.

http://www.trdparts.jp/image/altezza-4slot.jpg

SiON
22.09.2013, 07:10
не дросселя, но дудки дают прирост, даже на турбе, будучи элементом грамотно просчитанного впускного коллектора. где, чего и сколько, зависит от обвязки в виде валов, клапанов и шестерней и грамотной настройке всего этого. а так - мертвому припарка, ей богу, лучше турбу свапнуть)

Dude
22.09.2013, 08:42
собственно может у кого есть примеры установки 4х дроссельного впуска на 3sgte

Вот например 3SGTE накрытый головой от Альтезы на дросселях от 4AGE блэктоп. Все это прекрасно работает. Отклик на дроссель- поражает воображение. Пока сняли 630сил. все живет стабильно. Планируем расти до 800.

toxa-cccp
22.09.2013, 09:31
а так - мертвому припарка, ей богу, лучше турбу свапнуть)[/QUOTE]
Вообще то реч шла о турбе))))

Добавлено через 2 минуты
Вот например 3SGTE накрытый головой от Альтезы на дросселях от 4AGE блэктоп. Все это прекрасно работает. Отклик на дроссель- поражает воображение. Пока сняли 630сил. все живет стабильно. Планируем расти до 800.
А есть более подробная инфа объем корпуса длинна дудок итд и может есть еще примеры

SiON
22.09.2013, 15:52
на турбе тоже полезно, посмотри, как сделан впуск на рб26

TopLeague
22.09.2013, 16:49
я кстати уже думал об этом , но это всё было на стадии проэкта )

Добавлено через 32 минуты
я как-то читал про третий Ген и говорили что с завода идёт не совсем правильно посчитаный коллектор впускной который на третий цилиндр пдаёт чуть чуть меньше воздуха и бывает что третий поршень лопается , редко но имеет место быть.
Вот дудки дадут ровное распределение воздуха по цилиндрам + более ровную работу мотора !!! да и общее проходное сечение у дроселей больше чем у одного дроселя на турбе.

MakaWelly
22.09.2013, 22:13
я кстати уже думал об этом , но это всё было на стадии проэкта )
Добавлено через 32 минуты
я как-то читал про третий Ген и говорили что с завода идёт не совсем правильно посчитаный коллектор впускной который на третий цилиндр пдаёт чуть чуть меньше воздуха и бывает что третий поршень лопается , редко но имеет место быть.
Вот дудки дадут ровное распределение воздуха по цилиндрам + более ровную работу мотора !!! да и общее проходное сечение у дроселей больше чем у одного дроселя на турбе.
Коллега проходное сечение для турбомотора особенно в районе дросселя не критично (по крайней мере в режимах давления выше атмосферного)
имхо фортроттл - актуально для атмо, тем более дудки.
При внедрении на наш мотор уже предвижу геморрой обусловленный рассоглосованием давления в задроссельном пространстве..

TopLeague
22.09.2013, 22:34
Коллега проходное сечение для турбомотора особенно в районе дросселя не критично (по крайней мере в режимах давления выше атмосферного)
имхо фортроттл - актуально для атмо, тем более дудки.
При внедрении на наш мотор уже предвижу геморрой обусловленный рассоглосованием давления в задроссельном пространстве..
было бы круто если заморочиться следующим образом - перед каждым цилиндром врезать датчик давления электронный и сделать логи графические на сколько ли одинаково давление в коллекторе и у каждого цилиндра. я уверен на 100 % что давление будет разное и будет прыгать... так как у каждого коллектора есть свои загогулины.

гимороя с задросельным давлением не вижу. ТАЗоводы при помощи трёх тройников собирают трубки вакумные в одну и настраивают всё и ездит успешно.

MakaWelly
22.09.2013, 23:24
было бы круто если заморочиться следующим образом - перед каждым цилиндром врезать датчик давления электронный и сделать логи графические на сколько ли одинаково давление в коллекторе и у каждого цилиндра. я уверен на 100 % что давление будет разное и будет прыгать... так как у каждого коллектора есть свои загогулины.
гимороя с задросельным давлением не вижу. ТАЗоводы при помощи трёх тройников собирают трубки вакумные в одну и настраивают всё и ездит успешно.
?мхо к размышлению:
при полностью открытом дросселе расход через него определяется впускным сечением клапанов одного цилиндра- это и есть самое узкое место.
т.е. расход через дроссель в любой момент времени равен расходу через два впускных клапана
поскольку площадь дроссельной заслонки больше чем площадь сечения двух клапанов , мы имеем максимальное давление непосредственно перед клапанами в момент открытия


хотя.... не сделаешь - не узнаешь....
а сделаешь - не поймешь - что именно дало приход :D

кароче проблема с максимальным заталкиванием воздуха решается наилучшим охлаждением последнего а не увеличением дверного проема в зал ожидания:)

toxa-cccp
22.09.2013, 23:24
Самое основное в дроссельнном впуске это равно мерное наполнение каждого цилиндра что в рессиверном варианте сделать намного сложнее

TopLeague
22.09.2013, 23:40
Самое основное в дроссельнном впуске это равно мерное наполнение каждого цилиндра что в рессиверном варианте сделать намного сложнее
правильно и это даже с учётом положительного давления !!! воздух мжет распределяться неравномерно !!!

MakaWelly
22.09.2013, 23:41
Самое основное в дроссельнном впуске это равно мерное наполнение каждого цилиндра что в рессиверном варианте сделать намного сложнее
все правильно только для атмо
ЗЫ для атмо даже каналы по другому пилятсо (под эффект дельфиньей шкуры, а не в зеркало)

toxa-cccp
22.09.2013, 23:44
Я б сказал более того он ираспостроняется не равномерно а еще если использовать пластиковый корпус то тем самым понизится температура на впуске

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=MakaWelly;13530]все правильно только для атмо
Не только трубу это тоже касается

venum sw20
23.09.2013, 00:03
Самое основное в дроссельнном впуске это равно мерное наполнение каждого цилиндра что в рессиверном варианте сделать намного сложнее


разве равнодлинный коллектор не решает эту проблему?

TopLeague
23.09.2013, 02:18
все правильно только для атмо
ЗЫ для атмо даже каналы по другому пилятсо (под эффект дельфиньей шкуры, а не в зеркало)
для турбо это тоже приемлимо. возьми к примеру несколько каридоров больших и начни в них дуть воздух. одинаково ли быстро в них появится давление необходимое ?
и нахуа тогда на турбе многие пилят каналы и т.п. ? если всё пофигу...
Грамотная подготовленная ГБЦ и коллектора это 30% мощности двигателя...
посмотри на множество корчей , не одного я не видел чтобы тупо прикрутили на сток огромную турбину и дунули побольше... какая же разница давление же по твоему везде одинаковое. а тот же конфиг с грамотным впускным коллектором + дроселями отдаст больше на много мощности + снизит нагрузку на КШМ...

huliganS
24.09.2013, 23:23
Вот например 3SGTE накрытый головой от Альтезы на дросселях от 4AGE блэктоп. Все это прекрасно работает. Отклик на дроссель- поражает воображение. Пока сняли 630сил. все живет стабильно. Планируем расти до 800.
а на чём это стоит, саньк? в мурку впихнуть можно такой конфиг?

Dude
27.09.2013, 21:51
а на чём это стоит, саньк? в мурку впихнуть можно такой конфиг?
Стоит такой конфиг в старшем брате по сердцу ST205.
Если 4202R на таком адском коллекторе не прикручивать, то срастить можно. все встанет, но нае......ся как бобик.

Diskobear
28.09.2013, 17:36
http://www.youtube.com/watch?v=l0TUOZYzE8c
Поглядите. Довольно хорошо разжевывает

authent1c
28.09.2013, 21:33
для турбо это тоже приемлимо. возьми к примеру несколько каридоров больших и начни в них дуть воздух. одинаково ли быстро в них появится давление необходимое ?
и нахуа тогда на турбе многие пилят каналы и т.п. ? если всё пофигу...
Грамотная подготовленная ГБЦ и коллектора это 30% мощности двигателя...
посмотри на множество корчей , не одного я не видел чтобы тупо прикрутили на сток огромную турбину и дунули побольше... какая же разница давление же по твоему везде одинаковое. а тот же конфиг с грамотным впускным коллектором + дроселями отдаст больше на много мощности + снизит нагрузку на КШМ...

А я знаю кучу не корчей, а городских авто на ЖЗ моторе, которые ничего не пилили, поставили чушку и коллектор и едут на все свои 600 лс. С полным салоном и тд.
Дросселя имхо, последнее что надо делать. А начать надо с правильного стендалон мозга. В стоке мотор безумно задушен.