PDA

Просмотр полной версии : Мой путь к МР2


Nicola
28.11.2012, 14:00
Решился написать небольшой опус о моих отношениях с МР - началось все даже уже и не помню, когда. Но материализовалась мечта летом 2007 - уже давно мониторил объявления на предмет МР2 именно СВ20, но ничего вменяемого не появлялось, как вдруг вижу объявление о продаже в ?скитиме (Новосибирская область, сам я с Новосибирска). Сам был в тот момент в отъезде - позвонил брату и тот почти вслепую мне ее купил. Так за чуть более 100тыр я преобрел красную МР 89 года, правый руль, 5SFS с ВАЗовским зажиганием, переделана с автомата на непонятную перевернутую механику (1ая передача - Вправо и вниз) - тут еще на форуме ее немного пообсуждали, сторожилы могут помнить. Но, с первого раза не сложилось - под натиском жены в положении и под собственные стоны, машина была продана в соседний город как донор для привозного конструктора.
Но первый опыт укрепил уверенность в том, что хочется именно ее. Так прошло почитай 4 года в безуспешных поисках подходящего варианта, после чего судьба забросила поработать в Дубай. Сразу же решил - надо ввозить - пошлина 5% и ВСЕ! Созвонился с товарищами в штатах и снова особо не глядя купил - на этот раз уже 91 год :), 3SGTE gen2, немного доработанная - HKS wastegate, HKS blowoff, ST sway bars, 550 инжекторы, насос от супры (уже сам поставил), AEM комп, распорки TRD, полный прямоток односторонний, все патрубки силиконовые, новые аллюминиевые радиаторы и интеркулер, перфорирование тормозные диски, армированние шланги и т.п. Куплена за 4 кило бакса. Цена такая из-за того, что авто просто не ехало. Т.е. просто еле-еле передвигалось.
Заказал сразу на нее обвес. Шла она ко мне не один месяц. По приезду выясняется, что не ехала она просто потому, что бензобак весь заржавел (покупался тут - тема была с картинками даже). Заменил - заводится, едет, но не дует.... оказалось, что вестгейт постоянно открыт - починили, поехала, но только дуть начинает где-то с 3 с небольшим. а перед этим конкретный такой затуп - пока разбираюсь. + еще куча мелочей - буст-контроллер ничего не кажет, AFR датчик бесится, кондер был отключен, диски нормальные нужны (пока на 14ых) и т.п., но все равно ОГРОМНОЕ удовольствие от вождения!
Кстати, даже и не знаю, как это назвать - после того, как купил выяснилось, что жена снова в положении - примета такая что-ли - заводишь МР - жди прибавки в семье :) Надеюсь, что на этот раз удастся отстоять МР!
Хороших фоток пока так и не сделал, но уж что есть:
http://14283.users.photofile.ru/photo/14283/200642379/xlarge/209828828.jpg
http://14283.users.photofile.ru/photo/14283/200642379/xlarge/209828829.jpg
http://14283.users.photofile.ru/photo/14283/200642379/xlarge/209828830.jpg

П.С. Обещал тут сфотать на красовом Дубайском фоне - сделаю непременно - помню!

П.П.С. Принимайте в ряды!

"J"
28.11.2012, 14:00
привет!
помню был прикол про вазовское зажигание! )))
респект, тачила - супер! даешь больше фоток! )))
какие диски выбрал то? какие планы на машину? какой обвес выбрал? давай, не ленись ))

у меня кстати с мр тоже пополнение появилось )) теперь хочу мр и хочу дочку ))))))))))))

TYPEeRni
28.11.2012, 14:00
Принимаем, конечно!

Когда ПДР? :D

Nicola
28.11.2012, 14:01
А что такое ПДР?

TYPEeRni
28.11.2012, 14:01
Предпологаемая дата родов :)

Всё верно! У меня тоже две мурки и двое деток. :smoke:

Система работает! :o

smeet
28.11.2012, 14:01
Привет! Надо ее в Новосибирск везти! Мне одному скучно)

Nicola
28.11.2012, 14:01
ПДР - самое начало декабря - ждемссс.
В Новосиб привез бы с удовольствием, но вопрос как? Уже была мысль устроить автопробег Дубаи - Новосибирск, оформить как временный ввоз, потом переоформить как агрегаты и затем уже оформить на заранее купленные доки замену. Только сложно это, долго и непонятно когда понадобится, т.к. неизвестно, когда обратно.

H@ckZik
28.11.2012, 14:02
Уххх... Сибиряки в Дубае обосновались... :) поздравки с хорошей машиной... :)

Palamali4
28.11.2012, 14:02
Красавица :)

Nicola
28.11.2012, 14:03
Побывал вчера на стенде и стало мне грустно - на первом замере 143 пони....
Я, конечно понимаю, что это ген-2, что жаркий дубай, что это с колес и что давка всего 0,9 но все-таки....
Затем поднастроили топливную карту - стало 163, при этом максимум на 5,5 тысячах оборотов - что-то не так.
Полез смотреть и обнаружил, что ремен ГРМ сдвинут на 1 зуб + похоже валы стоет не стоковые. Может это все так сильно повлиять на мощность? Буду менять грм и пробовать заново на стенде, а пока может кто подскажет где еще проблемы искать? Я было грешил на форсунки (бак ведь ржавый был - вдруг и там что-то забилось-загнило), но, похоже, этого нет, т.к. смесь все время в норме не зависимо от оборотов (смотрел по датчику АЕМовскому и по датчику на стенде - все ок).