Просмотр полной версии : Как завести двигатель?
mistralgame
09.10.2013, 18:35
Знающие люди в электрике помогите, поставил двиг 3s-gte, подключил всю моторную косу, подключил мозг к косе, на мозге остался 1 разъём незадействованый, я так понимаю это разъём для косы которая внутри машинки.
ВОПРОС
Как завести движку?
1. насос принудительно включил.
2. стартер принудительно запустил.
3. что сделать чтоб заработали все датчики и пошла искра???????????(можно ли что то потыкать в незадействованный разъем и будет счастье?)
Я полный профан в этих делах...
и еще сделал прямоток, прямо от турбины, отпилил нафиг огромную банку в ней соты какие то были, подскажите не зря я это сделал, они там не просто так были? Что за банка?
Вото фото её https://www.dropbox.com/sc/we8j57z77qn673r/t093SimgaP
Добавлено через 10 минут
http://savepic.org/4583521.jpg
Добавлено через 1 минуту
Она по любому газы задерживает своими сотами...
MakaWelly
09.10.2013, 19:39
надо разобраться с назначением всех пинов как на разъеме мотора так и кузова и соотвествующим образом все соединить
кроме того нужно чтоб была синхронизация коленвала и распредвалов (иначе искры не будет)
качай мануал от мр2 и целики-калды, распечатывай схемый эфи и разбирайся
иначе никак
+1
распиновка фишки с салоной проводки и с мозга, проводку с фишки авто перепиновать под фишку мозга от двигла.
на фото катализатор, можно удалить.
mistralgame
10.10.2013, 18:13
А как тогда заводят движки на палетте, у нас при продаже заводят движку и никакой салонной фишки не надо. Можно же понавтыкать в пины все что надо ему, вот ток не пойму что ему нада
http://imageshack.com/a/img14/3628/9gd.gif (http://imageshack.com/i/0e9gdg)Uploaded with ImageShack.com (http://imageshack.com)
+B1, +B,BATT Подключаю Плюсы. Соответственно минус на движке, запускаю топливный насос, кручу стартером, ни искры ни форсунки не работают...
Может что то не воткнул???
MakaWelly
10.10.2013, 18:19
землю на ноги E1,Е01,E02 подал?
управляющее напряжение на моторе "-"
кроме того там есть толстый провод который подает + от топливной релюхи на форсы и зажигание
дело точно в трамблере
компьютер не видит что двигатель крутится
отсюда нету искры и отсюда он в нужны момент не открывает форсунки (не заземляет их)
либо трамблер плохой
либо проводка к нему не так подключена (подходит ли к нему питание +12 есть ли заземление ХОРОШЕЕ?)
либо нет заземления трамблера и этой части проводки
схему с питанием трамблера в студию (есть или нет датчик коленвала отдельный?)
автор наскоком Н?КАКУЮ электрическую проблемму не решить, только разбираться полностью и досконально
а на раж что то делать - сожгешь что нибудь 200%, это все уже 20-30 проходили люди!
Добавлено через 7 минут
тема ЯВНО электрическая =)
куда бы я смотрел и что бы я делал, еще идеи
ключ на зажигание, на трамблере должны быть +12, земля хорошая
также смотря какой трамблер (если в нем катушка и коммутатор) прозвонить цепи от трамблера на мозг
от катушки на мозг
от коммутатора на мозг
узнать при ключе на зажигание есть ли на коммутаторе и на катушке +12 и хорошая земля
есть ли конденсатор в схеме фильтрующий - подается ли на него напряжение!
mistralgame
12.12.2013, 14:52
Отвез электрикам, походу с мозгами проблема, они вставляют свои с 3s-ge искра появляется... Я вот на ебэе смотрю например вот этот лот http://www.ebay.com/itm/Toyota-MR2-TURBO-ECU-3SGTE-91-92-SW20-1991-1992-DOES-NOT-FIT-93-89661-17332-/221332821185?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338876d4c1&vxp=mtr
Мозг для 3s-gte 91 и 92 года не работает с моторами 93 и больше годов...
Так вот походу у меня такой мозг... А у меня вроде как мотор с 94 года мурки, так вот мозгов на них нигде не могу найти... Странно...
в ген2 3 фишки в ЭБУ, а в ген3 4-ри фишки.
разберись с расшифровко пинов, если вскрыть мозг, там пины подписаны
по старому мозгу ищи где какой и куда.........
mistralgame
13.12.2013, 08:23
Чех ты ошибаешься вот
2gen мозг http://www.ebay.com/itm/Toyota-MR2-TURBO-ECU-3SGTE-91-92-SW20-1991-1992-DOES-NOT-FIT-93-89661-17332-/221332821185?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item338876d4c1&vxp=mtr
вот 3gen мозг http://www.ebay.de/itm/Computer-Steuergeraet-ECU-Toyota-MR2-MR-2-Turbo-3S-GTE-GTE-rev3-245PS-89661-17460-/390535524722?lgeo=1&clk_rvr_id=559873202837&vectorid=229487
У всех по 3 фишки
А вот на калдинах http://autotechnica.su/toyota/caldina/kompyutery/kompyuter-toyota-caldina-st215-3s-1998-40282/
Четыре фишки...
Жопа полная теперь хрен знает как узнать какой мозг мне надо... Хозяин говорит что двиг снят с 94 года, там вроде как 3я генерация моторв стоит и чёрный мозг, но у меня Ceramic power
Вот такой мотор http://www.gt-four.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=6&t=11525
Вроде 2 генерация...
Вообще запутался...
MakaWelly
14.12.2013, 05:47
может шестерни коленвала разные у моторов?
OVERBOOST
14.12.2013, 11:35
Я собрал на одном рисунке все возможные распиновки MR2 разных регионов и поколений. Я отметил на фото те пины которые меняли свое месторасположение в фишки во втором поколении мр2. Пины которые выделены это ДПКВ и ДПРВ, они были в разных частях фишки в зависимости от региона и года выпуска. Все они приходят к Трамблеру. Тебе нужно снять фишку с трамблера и прозвонить куда они приходят к сток мозгу. Затем открыть сток мозг, как написал выше Чех, на плате пины будут подписаны, и проверить совпадают ли они. Я больше чем уверен что как раз таки не совпадают. ?скры поэтому и нет...
Ессно если не совпадают нужно будет просто перепиновать и будет тебе счастье!
http://savepic.org/4847789m.jpg (http://savepic.org/4847789.htm)
mistralgame
14.12.2013, 14:51
Спасибо за помощь, так и сделаю!
OVERBOOST
16.12.2013, 11:27
Спасибо за помощь, так и сделаю!
Ну как дела?
mistralgame
17.12.2013, 06:06
Замело нас капитально, вот пока откапываемся, и в гараж заезжать буду на днях... Отпишусь как разберусь.
Когда первый раз мотор на своей тачке заводил только воткнув его я подключал только то, что сразу нашлось, ни лямбду, ни мап не подсоединял, ни тем более салонную косу. ?з того, что не висело исходно на моторе втыкал только катушку и игнитор.
Грубо говоря бросил только питание на мозг, зажигание и стартер о он затарахтел...
правда счас вот что-то в нем подзаглючило...
Добавлено через 1 час 21 минуту
... ни мап не подсоединял...
Может память у меня и загуляла - счас пока мап не раздергал работать не хотела.
Добавлено через 46 минут
Когда первый раз мотор на своей тачке заводил только воткнув его я подключал только то, что сразу нашлось, ни лямбду, ни мап не подсоединял, ни тем более салонную косу. ?з того, что не висело исходно на моторе втыкал только катушку и игнитор.
Грубо говоря бросил только питание на мозг, зажигание и стартер о он затарахтел...
правда счас вот что-то в нем подзаглючило...
Добавлено через 1 час 21 минуту
Может память у меня и загуляла - счас пока мап не раздергал работать не хотела.
Нее, все-таки без МАПа работает - только что проверил! А вот с некорректно работающим МАПом не работает =))
mistralgame
23.05.2014, 10:41
Спасибо всем! В общем мотор походу американский, и распиновка была америкоской, она очень похожа на распиновку 3S-GE по этому на мозге 3S-GE бала искра! А на JDM овском мозге не было её так не подавалось питание на трамблёр! Перепиновал, появилась искра, форсы работают, но он сцука не чихает даже, пока не пойму в чём дело, щас скину мотор и буду проверять все фишки и землю...
Добавлено через 2 минуты
как привода встали?
У меня заднепроходная лаурель C33, по этому привода встали очень хорошо, я их в общем то и не трогал)))(коробка с альтезы 3s-ge)
http://get.imgoo.ru/619626/5c63/aBS4jXWpYE8.jpg
mistralgame
24.05.2014, 12:43
Скинул движку, проверил все фишки вставлены, земля везде прикрученна, цскра везде есть, топливо дует из форсунок, стартер крутит, Двигатель еле чихает и плюёт выхлопные газа во впуск...
У кого было чтото подобное где искать проблему?
Добавлено через 8 минут
? ещё подскажите в какую сторону должен крутиться 2gen 3s-Gte?
У меня щас если стоять лицом к коленвалу, коленвал вращается в право как часы...
Добавлено через 52 минуты
Так уже понял что двиг крутиться правильно по трамблёру, искра тож правильно проскакивает, а вот топливо вылетает только с 4 го горшка...
Буду ковырять проводку.
mistralgame
24.05.2014, 18:11
Обнаружил что метки на распредвалах в положении ВМТ не смотрят вверх, поставил, двиг заметно лучше начал крутиться, подскажите кто знает, неважно в каком такте Сжатие или выпуск выставлять распредвалы или только в каком то определённом???
mistralgame
27.05.2014, 04:29
Опять дошел опытным путём, ВМТ ато когда первый цилиндр в самом верху перед рабочим ходом(взрывом) Значит следующие открываются клапана выпуска, открыл крышку головки, так и есть значил коленвал и распредвалы стоят правильно!
Кстати под крышкой чистенько никаких признаков кончины движка, снял поддон, там только черненькое масло, никаких осколков, металлической пыли и прочего говна. В общем скорее все проблема в электрике!
Шас буду ставить другую косу от мозга который купил.
mistralgame
28.05.2014, 10:42
Подразобрал впуск, обнаружил заклинившие шторки, и 1 заклиневшую форсунку. Все подчиню буду дальше пробовать. В механике точно будет порядок.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot